?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда, уж простите за неполиткорректность, всякая россиянская шваль, да еще и с американскими паспортами, начинает тут вещать, какие мы нехорошие и как нам надо жить, так и хочется взять и дать по наглой рыжей морде.
Понятно, что у нас сейчас бардак. Понятно, что справится с тем, что сейчас творится ОЧЕНЬ тяжело, но всего этого бы не было, если бы ваш траханный русский мор к нам не пришел!
Вы, господа россияне, напоминаете мне мудака, который командовал соседом, который сдавал на "КАМАЗе" назад:
- Левее, левее... Так, теперь правее крути... Прямо! ПРАВЕЕ! Все.. Блядь! Выйди посмотри, что ты наделал!
Понятно, что сосед (то есть, мы) не самый умный на свете и, наверное, для вас не пример для подражания. Но надо вообще не иметь совести, чтобы после аннексий, вторжений, финансирования бандитов и антиукраинской истерии во всех СМИ, еще и рассказывать, какие вы, блядь, нравственные и как мы все не так делаем!

Только законченный долбоёб верит, что человек с автоматом - это хорошо. Нихера это не хорошо и не было хорошо. Все эти рассказы про эльфов-партизан, про благородных воинов и армии, несущие благо и свет всему миру рассчитаны на наивных мальчиков, которых надо рекрутировать в войска и экзальтированных барышень, готовых в порыве эмоций патриотически сорвать с себя трусы. Война - это граничное состояние, проявляющее в людях и хорошие, и плохие стороны. Будут примеры благородства, мужества, самоотверженности, гуманности, но то, что возможность безнаказанно творить насилие влечет за собой превращение значительной части воюющих в малоприятных существ - это не сомневайтесь.
И взятки будут брать, и насиловать, и грабить и убивать.
Я когда поговорил с теми, кто знает подробности о партизанском движении, мне поплохело. Я об этом писать не хочу, не потому, что боюсь разрушить светлый образ - просто не надо об этом писать. Страшно. Но не было бы гитлеровцев и их вторжения, не было бы ни проявлений благородства, ни проявлений чудовищной жестокости и равнодушия к своим же.
То же УПА было порождено советской оккупацией и удивляться, что УПА было не похоже на детский сад на прогулке, может только очень наивный человек. Поинтересуйтесь методами и бытом красных партизан. Те же яйца - вид сбоку.
Поэтому то, что сейчас творится на Востоке, на блок-постах было предсказуемо. Достаточно в стаде затесаться десятку паршивых овец и картина становится неприглядной. А таких овец не десяток. Я лично знаю многих, воюющих сейчас за Украину. Они не грабят, не убивают, не берут взятки, не насилуют - он защищают Родину, борются за ее территориальную целостность. Мне не в чем их упрекнуть. Есть ли другие? Использующие момент? Конечно, есть! Мы обязательно решим эту проблему. Это наша боль, это наши беженцы, это наши заботы. Да, мы недовольны своим государством. СВОИМ! Но какое право имеют представители агрессора, представители страны-оккупанта злорадно брызгать слюной и учить нас нравственности? Вы, вообще, знаете, что такое нравственность? Не хотите спросить у тех, кого вы ровняли с землей артогнем в Грозном, как у вас с гуманностью? Не хотите спросить у детей Беслана, как у вас с профессионализмом? Не хотите спросить у заложников в "Норд-Осте", как у вас с гуманностью? Расскажите-ка нам о том, как прекрасно работает ваше государственная машина, особенно когда речь идет не о подавлении инакомыслия? У вас все хорошо? Так какого хера вы учите нас, после того, как с гнусной иезуитской ухмылочкой громили и громите наш дом?
В 2004 году мы не пролили ни капли крови. Получилось у нас или не получилось - наше дело. Но не было крови. Не было войны. Потому что ваша реконструкторская погань сидела у себя в России и не гавкала. И ваш Темнейший тогда еще проходил период трансформации, перерождаясь из Моли в Хуйло. В 2014 вы принесли смерть на Донбасс, ваши люди захватили Крым, ваши люди "нажали на спусковой курок войны", а теперь вы стоите и кричите: "выйди и посмотри, что ты наделал?".
Не комильфо.
Перед нами, земляки, стоят очень трудные задачи. После войны труднее всего восстановить не промышленности и не жилой сектор. После войны сложнее всего искоренить привычку к беззаконию и взаимную ненависть. И еще раз повторюсь - сейчас очень надо помочь своим, оставшимся за линией разграничения. Да, они не бросились грудью на автоматы. Но, положа руку на сердце, все ли из нас герои? Но проукраинские митинги в Донецке были, на них пролилась кровь и делом государства было отреагировать со все возможной жесткостью. Государство этот момент прое..ло. Оно у нас такое, все проё..ет! Но винить людей в том, что они не бросились отбирать у Гиркина и компании оружие голыми руками, это глупо. Люди сейчас в беде, не герои, обычные украинцы в беде. Мы не можем сейчас их освободить. Но мы можем помочь им уехать с оккупированных территорий и навести порядок на блок-постах - это вполне в силах державы. Нужно желание.
Эти годы дадут нам героев. Эти годы покажут нам темные стороны человеческой натуры. За этот год мы узнали, кто нам друг, и кто нам враг. И мы хорошо запомнили, что случается там, где появляется "русский мир". Думаю, что этот урок мы усвоили навсегда.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 355 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ukrfan
May. 14th, 2015 09:14 am (UTC)
>проукраинские митинги в Донецке были, на них пролилась кровь и делом государства было отреагировать со все возможной жесткостью. Государство этот момент прое..ло. Оно у нас такое, все проё..ет!

Не согласен. Вы прекрасно знаете, какие тогда были проблемы - не было уверенности в том, насколько (временный) главнокомандующий легитимен в глазах силовых структур. Поэтому предпринимать резкие движения было просто нельзя - НИКОГДА не отдавай приказ, если ты не уверен, будет ли он выполнен.
bither
May. 14th, 2015 09:18 am (UTC)
Юра, если государство, с прерогативой на применение насилия, не может его применить, так как потеряло рычаги управления, это и называется "государство проебало".
(no subject) - ukrfan - May. 14th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - drynzel - May. 14th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - May. 14th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drynzel - May. 14th, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - May. 14th, 2015 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drynzel - May. 15th, 2015 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - May. 15th, 2015 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - drynzel - May. 15th, 2015 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - May. 15th, 2015 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - drynzel - May. 15th, 2015 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - May. 15th, 2015 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - May. 15th, 2015 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - May. 15th, 2015 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - May. 15th, 2015 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - May. 15th, 2015 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - May. 15th, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - May. 16th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - May. 16th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - May. 16th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - xxotkov - May. 14th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
krivda
May. 14th, 2015 09:15 am (UTC)
ЭталонЪ (тм)

Ян, а почему на матингах в донецке государство должно было проявить жесткост, а на майдане нет? Почему в момент захвата части вв во львове не въебали по толпе со штурмовиков? Потому что ваши? Хорошие?

Edited at 2015-05-14 09:18 am (UTC)
bither
May. 14th, 2015 09:19 am (UTC)
Хорошо, что ты не рассказываешь, что "нас тут не стояло".
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - May. 14th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - May. 14th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - May. 14th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - May. 14th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - May. 14th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - May. 14th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 15th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - May. 15th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 15th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - May. 15th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 14th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 14th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 14th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - aristo_big - May. 14th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 14th, 2015 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natali_greg - May. 14th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - May. 14th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
Расслабься, товарисчъ - landangel - May. 14th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Ivan Sedov - May. 14th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitshe - May. 14th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitshe - May. 14th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - May. 14th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - agatkrymsky - May. 14th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elety - May. 14th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - elety - May. 14th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - May. 14th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - May. 14th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - elety - May. 15th, 2015 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - May. 15th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elety - May. 15th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - May. 15th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - May. 14th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elety - May. 14th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - May. 14th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elety - May. 14th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - May. 14th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elety - May. 15th, 2015 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - May. 15th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - May. 15th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - May. 15th, 2015 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - elety - May. 15th, 2015 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - May. 15th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - May. 14th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - May. 15th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Ремез - May. 14th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - May. 14th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agatkrymsky - May. 14th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yalexey - May. 14th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - flagopit08 - May. 14th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - gorky_look - May. 14th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - yalexey - May. 14th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - May. 14th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - yalexey - May. 14th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 15th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - yalexey - May. 15th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 15th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yalexey - May. 15th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 15th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yalexey - May. 15th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - May. 14th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
andyburg54
May. 14th, 2015 09:19 am (UTC)
+1000!
Это и мои мысли, хотя я и представитель РОССИИ, но я НЕ представитель агрессора. мне стыдно за сегодняшнюю РОССИЮ! Мне много лет и сейчас я впервые пожалел, что не уехал в 90-е....
andronic
May. 14th, 2015 09:27 am (UTC)
> В 2004 году мы не пролили ни капли крови. Получилось у нас или не получилось - наше дело. Но не было крови. Не было войны. Потому что ваша реконструкторская погань сидела у себя в России и не гавкала. И ваш Темнейший тогда еще проходил период трансформации, перерождаясь из Моли в Хуйло. В 2014 вы принесли смерть на Донбасс, ваши люди захватили Крым, ваши люди "нажали на спусковой курок войны", а теперь вы стоите и кричите: "выйди и посмотри, что ты наделал?".

Нет, не так.

Уровень насилия на Майдане-2013-2014 превысил уровень насилия Майдана-2004 задолго до Донбасса.
Как будто Вы не помните последовательность событий.
Другое дело, что нарастал этот уровень постепенно. От силового разгона студентом - через кирпичи и поливание водой Беркута - через бутылки с коктейлем Молотова - через побоища с антимайдановцами - через захваты оружия на Западной Украине - через появление на майдане огнестрела - через стрельбу на Институтской и Грушевского - через поход с дубьем к Раде - через расправы с побежденными в разных местах - через обливание ледяной водой ровенского губернатора при температуре близкой к нулевой - через коридоры позора с пинками, подзатыльниками и ударами доской по хребту. И так далее, и так далее.

И только потом был относительно мирный Крым. И только потом были волнения на Донбассе. И только потом были АТО, Стрелков, артобстрелы, война на полную катушку.

То есть, Вы нарисовали картинку эффектную, но с фактами она не очень согласуется.
odd414
May. 14th, 2015 10:28 am (UTC)
Только вначале был Стрелков, а следом за ним АТО
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - odd414 - May. 14th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - May. 14th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - odd414 - May. 14th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - teannate - May. 15th, 2015 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - odd414 - May. 14th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - May. 14th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odd414 - May. 14th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - May. 14th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - May. 14th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - May. 14th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - May. 14th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - May. 14th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - May. 14th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - May. 14th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 14th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - May. 14th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 75dc287ea30b451 - May. 14th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odd414 - May. 15th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - May. 15th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - May. 14th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - May. 14th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitshe - May. 14th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - agatkrymsky - May. 14th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - May. 14th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - May. 14th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 699snr - May. 14th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - May. 14th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odd414 - May. 15th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroxotka - May. 14th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - May. 14th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - May. 14th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroxotka - May. 14th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - May. 14th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroxotka - May. 14th, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 14th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - May. 14th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 14th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - May. 14th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 14th, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elety - May. 15th, 2015 05:27 am (UTC) - Expand
o_stas
May. 14th, 2015 09:28 am (UTC)
Да, аliorum medicus, ipse ulceribus scates
dr_vlat
May. 14th, 2015 09:35 am (UTC)
Еще во времена СССР, ходила присказка. "Мы страна советов - обожаем раздавать всем вокруг советы".
Множество асолютно беслпатных (а так же ненужных и бесполезных) советов с искренним желанием "помочь" и таким же искренним недоумением обиженного ребенка, почему за эту безвозмездную, "братскую" помощь грубо посылают нах.
ИМХО инфантилизм это все. Инфантилизм ставший образом жизни, возможно национальной чертой характера.
yalexey
May. 14th, 2015 09:36 am (UTC)
Вот это поворот.

Пару месяцев назад вы писали "а может хер с ним, с этим лугандоном..." Я тогда возразил - а что это за государство, кладущее хер на своих граждан.
zoycha
May. 14th, 2015 09:37 am (UTC)
От законченного долбоёба...
Только законченный долбоёб верит, что человек с автоматом - это хорошо.
Представь себе, Ян, я таки верю, что наши мальчики и девочки в форме и с автоматами в городском транспорте и на улицах - это не просто хорошо. Это очень хорошо. А уж как это хорошо на блок-постах, ты даже себе не представляешь. А также как приятно мне самой ощущать на поясе надежную тяжесть моей Леди Смит
Поэтому я глубоко убеждена, что Украина должна перенять военную концепцию Израиля и стать Израилем в этом смысле, пока у нее под боком находится бешенная пидоРашка.
Да, это не просто.Это очень не просто, надо менять буквально все, начиная от сознания людей, их отношения к армии и. Но иначе никак.
bither
May. 14th, 2015 09:57 am (UTC)
Re: От законченного долбоёба...
Ты Израиль не сравнивай ни с кем. Совершенно другие условия задачи.
(no subject) - yalexey - May. 14th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
pauluzzz
May. 14th, 2015 09:43 am (UTC)
И ОУН с фашистской идеологией появилось значительно раньше 1939 года,
и насилие началось значительно раньше Крыма,
и Россия была сразу виновата вместе с Януковичем в одном комплекте (как вещали со сцены на Майдане)

Текст эмоциональный и хорошо написанный, но по сути "нам можно всё, а противникам - закон" - это основное правило.
На такой платформе нормального государства не построить.
bither
May. 14th, 2015 10:05 am (UTC)
Людоеды-большевики появились в России еще до первой мировой войны. А с ними ни одни нацисты не сравнятся.
Я, кстати, писал про УПА, а не про ОУН. И об ОУН вы знаете только из большевистских источников.
(no subject) - zoycha - May. 14th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - wayout20zz - May. 14th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - May. 14th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - May. 14th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 14th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - May. 14th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 14th, 2015 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - May. 15th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 15th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - May. 14th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitshe - May. 14th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - May. 14th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cugginomaggiore - May. 14th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitshe - May. 14th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
Gr1zzly
May. 14th, 2015 09:43 am (UTC)
В 2013 году была совсем другая картинка
Никто из россиян не кричал - "мочи ментов и Яныка".
Вам везде говорили остановитесь!!! Будет только хуже!! Возьмите бабла, нате преференции!
И все это в том числе и из-за Грозного, Беслана (а это все отголоски наследия "семибанкирья") и всего на чем россияне уже обжигались!
Но Вы же грамотные, ученые. В этот раз учли и ошибки 2004 года и российский опыт.
Теперь уже все, отступать некуда. Или пан или пропал.

zverolov1
May. 14th, 2015 09:57 am (UTC)
Re: В 2013 году была совсем другая картинка
И поэтому в январе феврале пока безоружные туристы из Белгорода стали в Харькове вешать российские флаги. Да?
В нашей рашке уже поняли, как глубоко мы вляпались с этм крымомо и новороссией. Но для сохранения морды лица двигается мэм, что это все глюпый укаинцы виноваты, захотели победить коррупцию, а нам такая опасность у наших границ хуже НАТО.
Что касается флагов: - Gr1zzly - May. 14th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
Re: Что касается флагов: - basildon3 - May. 15th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
adm0r
May. 14th, 2015 09:45 am (UTC)
«Выйди и посмотри, что ты наделал»
Небольшая история из жизни, которую я всегда вспоминаю, когда россияне рассказывают, как у нас все плохо, к чему привел ваш Майдан.
Теща моя как-то раз решила посадить перед домом елку. Дескать, вырастет, красиво, да и на Новый Год нарядить можно. Дело хорошее.
Проблема оказалась в том, что ее свекровь невероятно суеверный человек и в какой-то книге вычитала, что елка перед домом -- это к большим ссорам; поэтому она решила от этой елки избавиться во что бы то ни стало. Каждый день она выедала мозг всем, до кого могла дотянуться: пилила сына, кричала на невестку, ругалась, требовала пересадить. Дети ее не слушали, и в конце концов она закипятила ведро воды и полила елочку.
В общем, оказалось, что она была во всем права, от начала и до конца -- елка действительно служила причиной каждодневных мелких ссор и одной очень большой напоследок.
zverolov1
May. 14th, 2015 09:52 am (UTC)
А вот интересно, телеканал Раша тудей не краснея врет про Украину 24 часа в сутки. Может Украина направить иск в какой-нибудь суд города Лондона, доказать факт многократного вранья (чего проще-то) и стребовать компенсацию в размере стоимости всех активов телеканала и еще чуть-чуть? У канала за рубежом барахла на многие миллионы.
Zayka Belui
May. 15th, 2015 03:36 am (UTC)
а с чего вы взяли, что он врет? только потому что просто в этом УВЕРЕНЫ?)))
deniskharushev
May. 14th, 2015 10:01 am (UTC)
Согласен на все 100.
Доблодятлы-россиянцы задолбали, 300 лет не могут разобраться с Чечнёй и Дагестаном, а лезут поучать нас с Донбассом.
koosssss
May. 14th, 2015 10:19 am (UTC)
Если бы Россия разобралась с Чечней и Дагестаном, по примеру того как американцы разобрались со своими индейцами вы бы сейчас сидели в своей Галичине и пукнуть бы лишний раз боялись.
(no subject) - landangel - May. 14th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - koosssss - May. 15th, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - May. 15th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - deniskharushev - May. 14th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - deniskharushev - May. 14th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cugginomaggiore - May. 14th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deniskharushev - May. 14th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cugginomaggiore - May. 14th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raspberry_i - May. 14th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koosssss - May. 15th, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - raspberry_i - May. 15th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
pascendi
May. 14th, 2015 10:01 am (UTC)
Волынскую резню УПА устроила, разумеется, в результате советской оккупации, ага.
bither
May. 14th, 2015 10:03 am (UTC)
Про сложности с Польшей не слышали, Доминик? И про резню поляками украинцев? И, вообще, какое ваше российское дело? Мы с поляками в своих отношениях прекрасно разбираемся сами. Без вас.
(no subject) - Ivan Sedov - May. 14th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ignatov_roman - May. 14th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Ремез - May. 14th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitshe - May. 14th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - May. 14th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitshe - May. 14th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - May. 15th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - May. 14th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
yasledopit
May. 14th, 2015 10:02 am (UTC)
Перестаньте обстреливать Донбасс, оставьте его в покое, а время покажет кто был прав
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 355 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek