?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... практически я не получил ответа на свои вопросы.
Получил чуток оскорблений, чуть-чуть высокопарной чуши о великом предназначении, немножко геополитических бредней и микроскопическую дозу попыток понять, а о чем я, собственно, спрашиваю.
Вот такие пироги с котятами.
На самом деле, задавая вполне конкретный вопрос, я задал публике вопрос риторический. Когда человек пьян, смешно спрашивать у него трезв ли он. Только некоторые люди способны признать: да, я выпил, веду себя неадекватно. Большинство скажут: да я трезвее трезвого! Хочешь, по прямой пройдусь?
К сожалению, я так и не смог донести до оппонентов, что стоит говорить от самих себя. Не от государства. Хотя бы потому, что интересы государства в 99% случаев не совпадают с интересами гражданина.
Но для этого надо самостоятельно думать, а это нынче не слишком популярное занятие. И отделять себя от державных "побед". Потому что умирать за эти "победы" будет непосредственно человек, то есть банальный среднестатистический "ватан".
И, забегая вперед, скажу, что наши ребята умирают защищая свой дом. Они на своей земле, в своем праве. Защищают от чужой офигевшей державы, от ее "крестоносцев" со скрепами наперевес. От империи и имперцев.
А соседи все поднимаются с колен. Все поднимаются и поднимаются...
И объяснить, что подниматься надо у себя в доме, наверное, никто не в силах...
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 372 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
asya_kalyaskina
Jun. 11th, 2015 11:56 am (UTC)
+ ага, тоже не поняла.
но люто поддерживаю, что подниматься нужно у себя дома.
(no subject) - piyuk - Jun. 11th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Jun. 11th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
pyzhik_chizhik
Jun. 11th, 2015 10:35 am (UTC)
В том-то и дело, что Ваши оппоненты принимают украинский дом за свой.
Удивлены, что кто-то видит ситуацию иначе.
И получается – готовы за такое видинье убить.
Имперское мышление, как оно есть.
kit_zanuda
Jun. 11th, 2015 11:03 am (UTC)
А если оставить в стороне "имперскую" шелуху, как Вы определяете понятие "свой дом"?
(no subject) - pyzhik_chizhik - Jun. 11th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Jun. 11th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jun. 11th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Jun. 11th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jun. 11th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __link - Jun. 11th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyzhik_chizhik - Jun. 11th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Jun. 11th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyzhik_chizhik - Jun. 11th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Jun. 11th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyzhik_chizhik - Jun. 12th, 2015 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 11th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jun. 11th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 11th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jun. 11th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 11th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jun. 11th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 11th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jun. 11th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 11th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 75dc287ea30b451 - Jun. 13th, 2015 11:24 pm (UTC) - Expand
И имперцы правы. - 8k63 - Jun. 11th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Jun. 11th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - Jun. 11th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Jun. 11th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyzhik_chizhik - Jun. 11th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Jun. 11th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
ИМХО! - krupelega - Jun. 11th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
Re: ИМХО! - kit_zanuda - Jun. 11th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
Re: ИМХО! - krupelega - Jun. 11th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
Re: ИМХО! - kraken_ktulhu - Jun. 11th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
Re: ИМХО! - saturnija - Jun. 11th, 2015 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readership - Jun. 11th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
хотите вы этого или нет. - 8k63 - Jun. 11th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jun. 11th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Jun. 11th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jun. 11th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Jun. 11th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jun. 12th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - saturnija - Jun. 11th, 2015 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мстислав Ивернев - Jun. 11th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Jun. 11th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 11th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
andronic
Jun. 11th, 2015 10:37 am (UTC)
> ... практически я не получил ответа на свои вопросы.

Извините, но если вопрос задавать в такой форме, в таком тоне, и с таким обращением к тому, от кого якобы хочешь получить ответ, разумеется, никакого толкового ответа и не получишь.
И, собственно, это не в первый раз. Вроде бы обращаясь к оппонентам, Вы формулируете свои обращения так, что продолжение разговора может быть только с Вашими единомышленниками.

То есть, если Вы это понимаете - ну и бог с Вами.
А вдруг нет? Тогда примите к сведению.
trident1950
Jun. 11th, 2015 10:53 am (UTC)
Я вообще не понимаю смысла общения и "дискуссии" с представителями страны-агрессора, только hardcorе.
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Jun. 11th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mironkin - Jun. 11th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Jun. 11th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mironkin - Jun. 12th, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Jun. 11th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mironkin - Jun. 12th, 2015 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jun. 11th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Jun. 11th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Jun. 11th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Jun. 11th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Jun. 11th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - Jun. 11th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Jun. 11th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - Jun. 11th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Jun. 11th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - Jun. 11th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Jun. 11th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - Jun. 11th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Jun. 11th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - Jun. 11th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Jun. 11th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - Jun. 11th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Jun. 11th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - Jun. 11th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jun. 11th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - Jun. 11th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Jun. 11th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - Jun. 11th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Jun. 11th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trident1950 - Jun. 11th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - boldogg - Jun. 11th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Jun. 11th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kimble_one - Jun. 12th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - trident1950 - Jun. 11th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - trident1950 - Jun. 11th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trident1950 - Jun. 11th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yudin_mikhail - Jun. 11th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - itzpapalotl_tm - Jun. 11th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itzpapalotl_tm - Jun. 11th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itzpapalotl_tm - Jun. 11th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 11th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itzpapalotl_tm - Jun. 11th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itzpapalotl_tm - Jun. 11th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_gizatullin - Jun. 11th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mpozd - Jun. 11th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - drjonatreed - Jun. 11th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossi_2015 - Jun. 11th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drjonatreed - Jun. 11th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drjonatreed - Jun. 11th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drjonatreed - Jun. 11th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drjonatreed - Jun. 11th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drjonatreed - Jun. 11th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drjonatreed - Jun. 11th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drjonatreed - Jun. 11th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drjonatreed - Jun. 11th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drjonatreed - Jun. 12th, 2015 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mironkin - Jun. 11th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
bookomanca
Jun. 11th, 2015 10:44 am (UTC)
да нет у вас вменяемых оппонентов.
andronic
Jun. 11th, 2015 10:55 am (UTC)
Так какой блогер, такие у него и оппоненты.
По крайней мере в ЖЖ точно так.

Оппонент - это человек, с которым разговариваешь. А для разговора (если это не вынужденный разговор) должен быть какой-то хотя бы минимальный уровень взаимного уважения собеседников.

Для понимания уточняю - я вовсе не призываю Вас или Битнера уважать тех, кого Вы, или он, или оба-вместе уважать не хотите. Не хотите - не уважайте. Но тогда и отдавайте себе отчет, что отсутствие вменяемых оппонентов - это результат вашего сознательного выбора.
pivovaroffs
Jun. 11th, 2015 10:51 am (UTC)
> Они на своей земле, в своем праве.

Мне непонятно, откуда взялся этот тезис.
С юридической точки зрения, после майдана он ничтожен - то государство, за которое жители Донецка голосовали на референдуме 1991 года, уничтожено, его конституция растоптана.
С фактической, житель Ростова имеет на эту землю куда больше прав, чем житель Львова - по крови, языку, родству, обычаям и т.п.
Рик Ник
Jun. 11th, 2015 10:57 am (UTC)
Знаток конституционного права Украины?
(no subject) - pivovaroffs - Jun. 11th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Jun. 11th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Jun. 11th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Jun. 11th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Jun. 11th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - star_hel - Jun. 11th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - star_hel - Jun. 11th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jun. 11th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Jun. 11th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Jun. 11th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_hel - Jun. 11th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Jun. 11th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jun. 11th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Jun. 11th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jun. 11th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_hel - Jun. 11th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Jun. 11th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_hel - Jun. 11th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Jun. 11th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_hel - Jun. 11th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Jun. 11th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_hel - Jun. 11th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Jun. 11th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_hel - Jun. 11th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Jun. 11th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_hel - Jun. 11th, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 11th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vnukbanderivca - Jun. 12th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
kit_zanuda
Jun. 11th, 2015 10:56 am (UTC)
Сдается мне, Ян, Вы ошибаетесь в основной посылке этого вопроса: "Хотя бы потому, что интересы государства в 99% случаев не совпадают с интересами гражданина."
Интересы могут не совпадать, но они тесно связаны.
krupelega
Jun. 11th, 2015 11:49 am (UTC)
Согласна. Во всяком случае, если интересы государства на 99% не соответствуют интересам народа , то это сталинский вариант или Северная Корея,или частично современная Россия.
Другой вопрос ,что в ситуации военной агрессии государство вынуждено часто пойти на трагическое ущемление прав населения, ради сохранения государства и территории
(no subject) - kit_zanuda - Jun. 11th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Jun. 11th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
elesika73
Jun. 11th, 2015 10:58 am (UTC)
"со скрепами наперевес"

вся эта фигня со скрепами воспринимается всереъез 0,5% населения. Остальные наводят тень на плетень с чисто шкурным интересом.Кто при кормушке, то хочет сохранить статус-кво,а 90% чисто за бабки - кредитов понахапали, жены жжужат - деньги давай , а где их взять без работы в стране? Вот и отдают кредиты человеческими жизнями, чтоб их жены и дети сносно продолжали жить. Все просто, а то городят огороды наемные писаки, тоже за бабло((
russkiy74
Jun. 11th, 2015 11:02 am (UTC)
За год сколько таких поймали?
(no subject) - elesika73 - Jun. 11th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - russkiy74 - Jun. 11th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - saturnija - Jun. 11th, 2015 11:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kit_zanuda
Jun. 11th, 2015 11:07 am (UTC)
Это зависит от того, насколько глубоко копать :))
andronic
Jun. 11th, 2015 11:02 am (UTC)
> интересы государства в 99% случаев не совпадают с интересами гражданина

Кстати, это интересный тезис.
Если Вы имеете в виду какие-то конкретные государства в конкретный момент времени - например, нынешние Украину и Россию - тогда еще можно как-то понять, хотя и не обязательно - согласиться.

Но если это Ваше представление о государстве как таковом, тогда не совсем понятно, зачем оно, государство, нужно. И какой тогда смысл то или иное государство защищать.
drjonatreed
Jun. 11th, 2015 11:06 am (UTC)
Очевидно, это попытка как то переосмыслить, тот факт что Порошенко и Яценюк не собираются впрягаться за народ, который их к кормушке поставил, вот и придумывают обоснования и теории при которых это нормальное положение дел.
А что делать. Не устраивать им теперь ведь третий майдан? Значит прийдется подгонять теорию под глобус и сову.

Edited at 2015-06-11 11:15 am (UTC)
andreype
Jun. 11th, 2015 11:08 am (UTC)
Ян, я конечно понимаю, что Вы еще не дошли до фишки Вашей знакомой и коллеги по писательскому цеху, которая спросила в режиме "френд онли" что-то у ватников. С учетом того, что её "френды" сплошь и рядом НЕватники репрезентативность ответов была на высоте.
Но делать какие-то выводы из 4 страниц срача с 5-6 ответами (комментами 1 уровня) от ватников - это сильно.
Про то как был задан вопрос я писать не буду. Но это тоже сыграло свою роль.
drjonatreed
Jun. 11th, 2015 11:14 am (UTC)
Они по сути спрашивают не у реальных людей, а у эдаких вирутальных ватников, которые живут у них в головах.
Так что на самом то деле, ответ и собеседник им не нужен.
Был бы нужен, Ян вон бы например с Колонелом Касадом пообщался. Вот это была бы беседа. Ему бы там разъяснили позицию партии.
Но с придуманными образами ватников конечно общаться комфортней )

Edited at 2015-06-11 11:15 am (UTC)
oldboar
Jun. 11th, 2015 11:15 am (UTC)
ну, вопрос у вас некорректно поставлен. Что значит "говорят от имени государства"? У вас ведь тоже есть обобщения на уровне "украинцы то, украинцы сё" -- вы ведь не пишете только лично от себя.
В России сейчас пропаганда твердит о едином "русском мире", поэтому ватники-колорады считают территорию Украины своей. Жидобандеровцы с этим не согласны. Тут всё ясно и с теми, и с другими.
Опять же, российская пропаганда эксплуатирует тему жертвенности в духе "подохнуть за государство бесплатно, но героически". А у вас разве не героизируются погибшие? Они же тоже гибнут за "абстрактную Украину", а не за какой-то ограниченный круг родственников и не за какой-то перечень активов и не за какие-то осязаемые интересы.
Идет обычная территориальная война, как у Фридриха с Марией-Терезией за Силезию. На мнение жителей Силезии всем насрать. На мнение рядовых пруссаков и австрийцев тоже. Да, Австрию жалко, она типа жертва, но это больше проблемы правителей. Рядовых жителей жалко, но от них мало что зависит.
drjonatreed
Jun. 11th, 2015 11:16 am (UTC)
Соглашусь. Верно отмечено.
jnsteinbeck
Jun. 11th, 2015 11:19 am (UTC)
"И, забегая вперед, скажу, что наши ребята умирают защищая свой дом. Они на своей земле, в своем праве."

А парень с Донбасса, житель г. Донецк, который в ополчении ДНР - он оккупант?
ln1
Jun. 11th, 2015 11:39 am (UTC)
Тут нужно еще принимать во внимание, что за каждым, решившимся взять в руки оружие, стоит с десяток безоружных активистов в тылу, а за ними еще сотня пассивно сочуствующих...
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 11th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldemir1 - Jun. 11th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lone_tomcat - Jun. 11th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 11th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
krupelega
Jun. 11th, 2015 11:19 am (UTC)
Адекватные люди с расширенным мировоззрением, даже совершенно при этом равнодушные к политике и ещё более равнодушные к страшным бедам и трагедии, обрушившимся на украинский народ и на Украину,понимают простую и довольно чёткую и жутковатую истину: большая и достаточно сильная Россия в лице её власти категорически не захотела потерять "дорогую для неё собственность", которая ей не принадлежит.
Поэтому по мародёрски Путин захватил Крым и будет мутить народ, и будет воевать, и будут трагические жертвы.
Наверное Путин пытался все предшествующие годы, как ему казалось, строить из украинских территорий подбрюшье для России, и он успешно договаривался с той преддущей воровской властью и продажной судебной системой,пытался и подкупить, готовя как ему казалось достаточные объёмы займов и шантажируя газом...
За что умирают украинцы? За надежду иметь свою Родину... К сожалению ,и внутри Украины есть не мало тех,кого не только не шокирует Путинская кровавая агрессия, а которые , как и многие крымчане, искренно рвутся к нему под крыло...
И трудно закрывать глаза на то,что путинская сила в его паранойи, т.е. в том,что он способен на любые самые жестокие и самые подлые сценарии. Это мешает европейцам и американцам остановить его.
И дополнительным и безусловным тормозом к серьёзному вмешательству Запада является не надуманная, а реальная поддержка путинской агрессии, и эта поддержка есть не только у 85% россиян , но и у незначительной части украинского народа и не только на Востоке, но и в больших городах типа Харькова, Одессы, Николаева, Днепропетровска и др.
Остаётся надежда ,что всё же предателей и зомби значительно меньше,чем тех, кто хочет видеть Украину цивилизованным свободным Европейским государством.
firrein
Jun. 11th, 2015 11:34 am (UTC)
"За что умирают украинцы? За надежду иметь свою Родину... "
Идиотская надежда. Давайте каждый народ себе по Родине попросит. Аварцы, русины, лезгины, эвенки, эскимосы, племя мяо-яо. Нафига плодить кучу лишних государств? Кормить таможенников, пограничников, дипломатов? Украине собственная государственность откровенно вредна.
Право сильного? - krupelega - Jun. 11th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
Re: Право сильного? - firrein - Jun. 11th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Jun. 11th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vnukbanderivca - Jun. 12th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jun. 11th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
firrein
Jun. 11th, 2015 11:21 am (UTC)
"Только некоторые люди способны признать: да, я выпил, веду себя неадекватно."
Это про меня)) Помню, было как раз вроде у тебя в блоге дело - я писал тут бухим, и предупредил, что могу сегодня быть невежлив.

"К сожалению, я так и не смог донести до оппонентов, что стоит говорить от самих себя."
ОК, говорю от самого себя: мне ПРИЯТНО, что моя страна присоединяет Крым и вообще ведет себя державно. Мне неприятно жить по законам существующего миропорядка, я от этого испытываю психологический дискомфорт. Поэтому я за Путина, который упорно стремится заставить мир жить "по понятиям": так мне комфортнее. И да, я готов нести за этот комфорт определенные риски.

"И, забегая вперед, скажу, что наши ребята умирают защищая свой дом. Они на своей земле, в своем праве. "
Галлы тоже были в своем праве. Но их завоевали и правильно сделали.

"И объяснить, что подниматься надо у себя в доме, наверное, никто не в силах..."
А я вот совмещаю. И вокруг себя, дома делаю мир лучше. И плачу налоги, чтобы на них Путин сделал то, что дОлжно сделать: ликвидировать по мере возможности западный выбор некоторых... ммм... субъектов международного права.
npopycckuu
Jun. 11th, 2015 11:37 am (UTC)
о как. а у вас друзья есть в реале? просто интересно... вы просто такой замечательный весь
(no subject) - firrein - Jun. 11th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldemir1 - Jun. 11th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 11th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldemir1 - Jun. 11th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 11th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onecap - Jun. 11th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cat_nonna - Jun. 11th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jun. 11th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Jun. 11th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 11th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onecap - Jun. 11th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 11th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onecap - Jun. 11th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 11th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
uldemir1
Jun. 11th, 2015 12:10 pm (UTC)
"наши ребята умирают защищая свой дом. Они на своей земле, в своем праве"

А как насчёт сепаратистов из ДНР? Не о наемниках и проч. кадыровцах спрашиваю, а вот об этих вот бедных шахтёрах, искренне убеждённых, что они и остальная Украина - не один народ, не одна земля. Разве о них нельзя точно то же самое сказать?
vit_r
Jun. 11th, 2015 12:19 pm (UTC)
Ещё Гиркин ругался, что шахтёры нифига в ополчение не идут. Так что из местных в основном шпана и уголовники. Просто больные на голову есть, но их не много.
(no subject) - uldemir1 - Jun. 11th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jun. 11th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldemir1 - Jun. 11th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jun. 11th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saturnija - Jun. 11th, 2015 11:42 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 372 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek