?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть вопрос...

Я категорически не согласен, когда о Донбассе и людях, там живущих, говорят в уничижительном тоне. Я впервые попал в Донецк в 1981 году, на Юморину в Политех. Я писал об этом - город был хорош, богат, весть усажен розовыми кустами. Студенты, прекрасные дома культуры, кипящая жизнь. десятки хороших ВУЗов, НИИ, проектные институты, оборонка - понятно, что без высококлассных специалистов все это работать не могло. Культурная жизнь была разнообразной - от джазовых фестивалей до гастролей исполнителей классической музыки. И драматический театр был, как, впрочем, и футбольный клуб. Все было.
Шахтерский край богат - тот же Красный Луч купался в изобилии, Макеевка, Горловка, Снежное, Дебальцево не бедствовали. Высокие зарплаты, жигули и волжаны во дворах, золотые зубы у мужиков с "характерно подведенными" угольной пылью глазами. Дети их ехали учиться и учились в ВУЗа по всей стране (я имею в виду СССР). У меня в ДГУ было полно ребят с Донбасса. Да что там в ДГУ! Вот в Горном!
Еще раз повторю - регион был насыщен ВУЗами, НИИ, проектными институтами и заводами, выпускавшими сложнейшую оборонку. ИТР в шахтах тоже были не последнее по образованности - шахта, как известно сложнейшее инженерное сооружение, эксплуатировать которое жопоголовые не могут.
Я вполне ответственно заявляю, что процент людей с высшим техническим в Донбассе был очень высок. Это были не купленные дипломы.
Да, потом был тяжелый период, испытание для региона - неплатежи, закрытие нерентабельных шахт, обнищание населения, но технической интеллигенции в Донецкой и Луганской области осталось очень много. Тот, кто говорит, что Донбасс - это сплошь люмпены и дебилы или дурак или дурак, никогда там не бывавший.
Но в связи с последними событиями у меня есть вопрос:
Как случилось так, что при наличии прослойки технической интеллигенции, профессуры, творческой интеллигенции, в Донбассе выявилось такое невменяемое количество законченных агрессивных совковых долбоёбов? И почему они побеждают разумную часть населения? Нет, я в курсе, что долбоёбы непобедимы, как только их количество достигает критического предела. Но откуда там СТОЛЬКО?
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 325 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
xinguano
Jun. 23rd, 2015 09:01 pm (UTC)
совок, ян, не только безобразен. он бываает мил и забавен. а еще героичен и самоотвержен.

правда, в конце всегда -- дыра.
swan_and_spring
Jun. 23rd, 2015 09:02 pm (UTC)
то есть как откуда?
понаехали
bither
Jun. 23rd, 2015 09:02 pm (UTC)
Re: то есть как откуда?
Это не так.
Re: то есть как откуда? - lug_ol - Jun. 23rd, 2015 10:51 pm (UTC) - Expand
7ko_roman
Jun. 23rd, 2015 09:03 pm (UTC)
Ничуть не больше,чем в нашем родном городе,Ян.Но 5% маргиналов "ведут за собой"массу."Ведут за собой"в кавычках потому,что правильное слово-"побеждают".
carmody56
Jun. 23rd, 2015 09:04 pm (UTC)
Эти два множества не пересекались. Как и во всем совке...
old_extremist
Jun. 23rd, 2015 09:05 pm (UTC)
Не стоит путать два совершенно разных понятия - интеллект/образованность и здравый смысл. Наличие первого, увы, далеко не всегда означает наличие второго. Равно как и наоборот.

Edited at 2015-06-23 09:05 pm (UTC)
siliconewarrior
Jun. 23rd, 2015 09:10 pm (UTC)

Солидарен.
Плюс, наличие оружия в руках добавляет вам +100500 к убедительности. И один дебил с автоматом вполне сможет удержать сотню интеллигентов без оных.

(no subject) - ti_ua - Jun. 23rd, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonymus - Jun. 24th, 2015 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - Jun. 24th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonymus - Jun. 24th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - Jun. 24th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
lilibay
Jun. 23rd, 2015 09:06 pm (UTC)
Ответ - "техническая интеллигенция" уехала в Киев, Кемерово или на шахты Пенсильвании. Отрицательный отбор в течении 24 лет, осталось то, что осталось.
xinguano
Jun. 23rd, 2015 09:11 pm (UTC)
чтоб все это сохранить, надо было кого-то грабить.

поздний совок жил ограблением российского севера. уренгой помары ужгород. донецк просто был в доле.
bratgoranflo
Jun. 23rd, 2015 09:13 pm (UTC)
А почему Вы решили, что агрессивность и совковость не может быть присуща интеллигенции?
bither
Jun. 23rd, 2015 09:17 pm (UTC)
Те, с которыми я общался, не были агрессивными. Нормальные люди разных взглядов.
(no subject) - ti_ua - Jun. 23rd, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitshe - Jun. 24th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reggys - Jun. 25th, 2015 02:26 am (UTC) - Expand
ЛиситцЪ Йа
Jun. 23rd, 2015 09:14 pm (UTC)
Я категорически не согласен, когда о Донбассе и людях, там живущих, говорят в уничижительном тоне.

Как случилось так, что при наличии прослойки технической интеллигенции, профессуры, творческой интеллигенции, в Донбассе выявилось такое невменяемое количество законченных агрессивных совковых долбоёбов?

Как именно коррелируют эти две фразы, Ян? /хахатаюсь/
Я, грит, очень уважительно отношусь, но там же совковых долбоёбов полно!
bither
Jun. 23rd, 2015 09:16 pm (UTC)
Мне казалось, что в Николаеве умеют читать на русском. Наверное, я ошибался.
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Jun. 23rd, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Jun. 23rd, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - Jun. 24th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_vi_na - Jun. 24th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
vovilon
Jun. 23rd, 2015 09:17 pm (UTC)
А в России почему побеждают? Вот потому же
ti_ua
Jun. 23rd, 2015 09:18 pm (UTC)
А откуда столько в севастополе?
Потому что человек может быть одновременно и профессурой и ватником.
Преподавать что надо голосовать за россию и януковича.
Вон как раз одна преподша из приборки, с технической кафедры очень удачно в сенаторы выскочила.
Невзор Евлампиев
Jun. 24th, 2015 01:04 am (UTC)
Там зависть к зп военных, которые заграничные получали и надбавки, не соврать около шести тыщ долл против трехсот у местных. Информация на конец нулевых.
bref_1
Jun. 23rd, 2015 09:20 pm (UTC)
Ян, может, Вам обидно, что столько хороших людей не разделяют Вашу точку зрения?
bither
Jun. 23rd, 2015 09:22 pm (UTC)
Да моя точка зрения определяющей не является.
Просто хорошие люди редко вступают в спор с аргументами типа АК или АГС.
А так... Можно и поспорить.
(no subject) - bref_1 - Jun. 23rd, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jun. 23rd, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasza - Jun. 23rd, 2015 10:49 pm (UTC) - Expand
raspberry_i
Jun. 23rd, 2015 09:22 pm (UTC)
Угольные регионы везде соскользнули с богатых в убыточные буквально за 20 лет. Испуганные люди не рассуждают, они ищут виноватого.

Edited at 2015-06-23 09:24 pm (UTC)
stegman
Jul. 1st, 2015 12:52 pm (UTC)
Именно в бывшем СССР и соцлагере или не только?
(no subject) - raspberry_i - Jul. 1st, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
miau miau
Jun. 23rd, 2015 09:27 pm (UTC)
Вы сами и ответили на свой вопрос. При совке им было хорошо, а при национально-озабоченных стало гораздо хуже. Вот и повод для жесткого неприятия антисоветского.
briz_65
Jun. 23rd, 2015 09:29 pm (UTC)
Все очень просто Ян,
ведь все то о чем ты пишешь было в СССР. А потом понабежало долбоебов, которые вместо того, чтобы исправить те проблемы которые были в СССР сменили нахер курс. Меняли его долго аж 23 года, потом у них это вошло в привычку и они готовы менять его регулярно, т.к. строить они в принципе не умеют. Потом Донбасс т.к. в нем от советского осталось больше всего вна Украине сказал хватит блин менять уже, давайте строить, но долбоебы этого не понимают. Они себе это объясняют тем, что напротив них долбоебы. Работал я как-то с одним директором, он был убежден, что у него в конторе все идиоты, и регулярно в приватных беседах он мне об этом рассказывал да и не только мне, но однажды мне это надоело слушать, и я его спросил: "Если вокруг тебя одни идиоты, то кто центральный?" Вот и тут ситуевена похожа в твоем вопросе. Кстати, тебя ведь не спрашивают с той стороны, почему вна Украине вне Донбасса столько долбоебов? Наверное потому, что там люди себя людьми считают, ну и думают, что вна Украине тоже люди, но только у них помутнение временное.
bither
Jun. 23rd, 2015 09:33 pm (UTC)
Re: Все очень просто Ян,
И снова спрошу тебя - ты был в Донецке? Видел Донбасс Арену? Донбасс Плазу? Аэропорт? Видел, как начали меняться города? Знаешь ли ты, что АМК один из самых современных после реконструкции? И уголь в регионе начали оплачивать и потреблять именно в ахматовской вертикали? Знаешь ли ты, что Ахметовские шахты жили вполне последние годы? Получше, чем закрытые ростовские?
Почему вы с такой уверенностью говорите о вещах, о которых понятия не имеете? Как можно рассуждать, имея ложные вводные?
Да я просто рассуждаю - briz_65 - Jun. 23rd, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
Re: Да я просто рассуждаю - bither - Jun. 23rd, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
Ну да, ты стараешься. - briz_65 - Jun. 23rd, 2015 10:35 pm (UTC) - Expand
Re: Ну да, ты стараешься. - bither - Jun. 23rd, 2015 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - Jun. 24th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - Jun. 24th, 2015 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasza - Jun. 23rd, 2015 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drjonatreed - Jun. 24th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitshe - Jun. 24th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drjonatreed - Jun. 26th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitshe - Jun. 26th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - drjonatreed - Jun. 26th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
Уныло троллишь - briz_65 - Jun. 26th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
Re: Уныло троллишь - npubop - Jun. 26th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - Jun. 24th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
Re: Все очень просто Ян, - Miroslava Gr - Jun. 23rd, 2015 09:49 pm (UTC) - Expand
Re: Все очень просто Ян, - firrein - Jun. 24th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
Re: Все очень просто Ян, - wayout20zz - Jun. 24th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
Re: Все очень просто Ян, - kiv11111 - Jun. 24th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
Re: Все очень просто Ян, - firrein - Jun. 24th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: Все очень просто Ян, - kiv11111 - Jun. 24th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
Re: Все очень просто Ян, - ordobong - Jun. 24th, 2015 11:15 pm (UTC) - Expand
Re: Все очень просто Ян, - vitshe - Jun. 26th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 325 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek