?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О валютных кредитах...

Уже все оттоптались...
Я не понимаю, почему те, кто не брал кредиты или брал их в гривна под высокий процент, должен оплачивать чужие риски.
Это вообще не должно быть заботой государства. Это должно быть заботой коллекторов.
Каждый, кто берет кредит, должен понимать, что его возврат - это личная ответственность. Это не государство делает курс 22. Это экономика делает курс 22. И если будут проходить такие вот законы, то курс будет 50 или 150. ХЗ.
Парасюку лучше не заниматься вопросами, в которых он нихера не понимает.
Заемщикам - внимательно читать текст договора и слушать экспертов до того, а не после того.
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 168 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
seyachaspomru
Jul. 3rd, 2015 11:51 am (UTC)
На самом деле не может обычный человек быть компетентным во всех вопросах, и в тонкостях экономики или юридических закорючках ему не разобраться ни в жизнь, если он не специалист именно в этой области, поэтому услуги для населения должны быть простыми и государство должно следить что бы лохотроны не возникали. Есть профессиональные инструменты для финансистов, а есть услуги для населения, в которые входят в том числе и кредиты, первые не могут в принципе предлагаться населению массово, потому что оно никогда не сможет во всех тонкостях разобраться. Призывать население слушать экспертов можно, но это всё равно что агитировать за изучение латыни, клинописи или иероглифов, народ в массе всё равно ничего не поймёт, это бессмысленно. Есть круг компетенции, и если банки предлагают сложные финансовые инструменты со скрытыми рисками обычным гражданам, то они должны нести при этом дополнительные риски тоже, то есть быть готовы пойти на встречу клиенту и реструктуризовать задолженность в случае сильных колебаний курсов. Кредиторы Украины ведут переговоры с ней о реструктуризации долгов, так почему украинские банки не должны тоже самое делать с украинскими гражданами? Особенно учитывая форс-мажорную обстановку в стране в целом.
(Deleted comment)
(no subject) - seyachaspomru - Jul. 3rd, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
Oleg Evdokimov
Jul. 3rd, 2015 11:47 am (UTC)
Вова Парасюк - просто хороший парень, и его реакция на комменты это доказывает. Выростет - поумнеет. И признал ошибку - значит, не упоротый. И прав в том, что проблема есть и ее надо решать. И очень правильный вопрос про банки Порошенко и Гонтаревой. Так что от него уж от**битесь, будьте любезны.
(no subject) - nickbalas - Jul. 3rd, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Evdokimov - Jul. 3rd, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nickbalas - Jul. 3rd, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Jul. 3rd, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nickbalas - Jul. 3rd, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Jul. 3rd, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickbalas - Jul. 3rd, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
prawdomatkorub
Jul. 3rd, 2015 11:39 am (UTC)



Ну, ёба.
Конечно же, никакого отношения к курсу национальной валюты государство не имеет. Ну вот вообще. И перезарегулированная украинская недоэкономика тоже к государству никаким краем. Прекрасно. Автор, пиши исчо.
Валютные заемщики вполне справедливо возмущаются - почему друзьям Кубива, Гонтаревой и прочим можно нажить немножечко, а им нельзя. Я вот тоже не понимаю. Может, объясните?
bither
Jul. 3rd, 2015 11:43 am (UTC)
Есть документы? Есть доказательства? Или буйное воображение?
Объясняют: берешь кредит - верни. Там, в договоре, все написано. Взяли бы в гривне - нажили бы.
(no subject) - prawdomatkorub - Jul. 3rd, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 3rd, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - x98 - Jul. 3rd, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 3rd, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roving_wiretrap - Jul. 3rd, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prawdomatkorub - Jul. 3rd, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 3rd, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
Наслаждайтесь - prawdomatkorub - Jul. 3rd, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
Re: Наслаждайтесь - cantanapoli - Jul. 3rd, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
Re: Наслаждайтесь - prawdomatkorub - Jul. 3rd, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
Re: Наслаждайтесь - cantanapoli - Jul. 3rd, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
Re: Наслаждайтесь - prawdomatkorub - Jul. 3rd, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
Re: Наслаждайтесь - cantanapoli - Jul. 3rd, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
Re: Наслаждайтесь - prawdomatkorub - Jul. 4th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
Re: Наслаждайтесь - cantanapoli - Jul. 4th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
Re: Наслаждайтесь - prawdomatkorub - Jul. 4th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
Re: Наслаждайтесь - basildon3 - Jul. 4th, 2015 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - prawdomatkorub - Jul. 3rd, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 3rd, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prawdomatkorub - Jul. 3rd, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 3rd, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prawdomatkorub - Jul. 3rd, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 3rd, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prawdomatkorub - Jul. 4th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 4th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - green_serpent - Jul. 3rd, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agatkrymsky - Jul. 3rd, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prawdomatkorub - Jul. 3rd, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agatkrymsky - Jul. 3rd, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
dad_cats
Jul. 3rd, 2015 11:39 am (UTC)
Если Порошенко не наложит не это уродство вето мы все должны будем платить этим хитрожопым заемщикам. Нахрен таких депутатов.
x98
Jul. 3rd, 2015 12:00 pm (UTC)
что вы будете платить и как?
Типа вы будете доставать деньги из кошелька и нести в банк, или как?
(no subject) - murchaschij - Jul. 3rd, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - x98 - Jul. 3rd, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_serpent - Jul. 3rd, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
Oleg Evdokimov
Jul. 3rd, 2015 11:42 am (UTC)
Наглядный пример, что бывает, когда "кухарки" начинают управлять государством, а популисты радостно им подпевают. Или наоборот. Блин, они реально упоролись. Экономика и так в штопоре, везде тотальная экономия, банки на ладан дышат, и тут такой закон... И ладно бы, пересчитали по какому-то средневзвешенному курсу, по 15 там. Это еще можно было бы понять. Но по 5.05?

Вот почему я должен платить за чужую глупость и недальновидность? Почему я на свои покупки коплю, а занимаю только у родственников и только в тех объемах, которые без напряга верну? Я в такой ситуации начинаю чувствовать себя лохом.
cyanblack
Jul. 3rd, 2015 11:45 am (UTC)
Абсолютно согласен.

Они хотели рисковать, они рисковали. Нытьё неуместно.
andreype
Jul. 3rd, 2015 11:47 am (UTC)
У меня есть стойкое убеждение, что если бы люди внимательно читали тексты договоров и слушали экспертов, то рынок кредитов сократился бы на порядок.
andergx
Jul. 3rd, 2015 11:48 am (UTC)
Не совсем. Государство, взимая налоги с граждан, вообщето обязуется недопускать рукотворные форс-мажорные обстоятельства. А если уже такое и случилось, то наверное как-то обязано компенсировать (или реструктуировать) убытки. Или не должно, но тогда это не государство, а недоразумение. Всегда есть выбор...
cantanapoli
Jul. 3rd, 2015 11:58 am (UTC)
Вы подразумеваете, похоже, что у государства есть особые деньги, которые принадлежат государству, но никак не связаны с его гражданами. И ими оно может что-то скомпенсировать.

На деле все что есть у государства - это деньги, собранные от уплаты налогов гражданами же. Да, их государства может раздать обиженным, но ценой того что они не будут пущены на другие расходы, на которые они были запланированы.

То есть все равно получится ситуация когда всем гражданам хором нужно заплатить за тех, кто брал валютные кредиты.
(no subject) - seyachaspomru - Jul. 3rd, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 3rd, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Jul. 3rd, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 3rd, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - Jul. 4th, 2015 02:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Jul. 8th, 2015 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - Jul. 8th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - andergx - Jul. 3rd, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 3rd, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andergx - Jul. 5th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 5th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andergx - Jul. 5th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 3rd, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andergx - Jul. 5th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 6th, 2015 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - andergx - Jul. 6th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 6th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - andergx - Jul. 6th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 7th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - andergx - Jul. 7th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 8th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Jul. 3rd, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 3rd, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Jul. 3rd, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 3rd, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enki_clever_one - Jul. 3rd, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Jul. 3rd, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Jul. 3rd, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Jul. 3rd, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Jul. 3rd, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Jul. 3rd, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Jul. 3rd, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Jul. 3rd, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roving_wiretrap - Jul. 3rd, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Jul. 3rd, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roving_wiretrap - Jul. 3rd, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Jul. 3rd, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roving_wiretrap - Jul. 3rd, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Jul. 3rd, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roving_wiretrap - Jul. 3rd, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - Jul. 4th, 2015 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - andergx - Jul. 3rd, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Jul. 3rd, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andergx - Jul. 5th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Jul. 5th, 2015 10:57 pm (UTC) - Expand
hautboy
Jul. 3rd, 2015 11:53 am (UTC)
на 80% с вами согласен.
На 20% расчитываю, что государство поможет мне, если я оказался в трудной финансовой ситуации из-за кризиса.
enki_clever_one
Jul. 3rd, 2015 12:07 pm (UTC)
Коломойский поможет,ога:) Третий майдан собрать чтоб не пересчитывать вклады.
(no subject) - hautboy - Jul. 3rd, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enki_clever_one - Jul. 3rd, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murchaschij - Jul. 3rd, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
warlohz
Jul. 3rd, 2015 11:56 am (UTC)
Нашим кредиторам - чуток помогло, хотя я, лично, был против. Хитрожопие тоже свою цену имеет, и риски повыше.
crus2005
Jul. 3rd, 2015 11:57 am (UTC)
украина и россия братья навек ))) в рф тоже аналогичные законы протаскивают. и более того, уже есть судебные решения:

Пушкинский городской суд Московской области обязал «ВТБ 24» пересчитать ипотеку валютной заемщице по курсу не выше 24 руб./$, говорится в материалах суда. Уже произведенные платежи суд обязал «ВТБ 24» пересчитать за весь период, когда они превышали курс, «установленный на день заключения договора, – 23,51 руб. за 1 у. е., и зачислить сумму неосновательного обогащения в счет погашения оставшейся части долга
andergx
Jul. 3rd, 2015 12:46 pm (UTC)
Уже решение отменено.
enki_clever_one
Jul. 3rd, 2015 12:05 pm (UTC)
Когда люди инвестируют или берут кредиты,они ориентируются на те сигналы,что подает государство о состоянии экономики,о планах развития,о перспективах и своей роли в экономике.
И если нынешние власти обещали,что при них экономика будет лучше,чем при Януковиче,то теперь им нужно отвечать за свои слова.
И перед иностранными кредиторами,и перед инвесторами,и перед собственным бизнесом и населением,бравшем кредиты.
Это совершенно нормально - брать на себя ответственность,давать населению страны ориентиры в экономике,и потом нести ответственность если обещания не сбылись.Не могут компенсировать людям потери от своего правления - пусть подают в отставку и назначают новые выборы.
Не исключено,что ещё и Панду опять выберут,как после Ющенко.
kraken_ktulhu
Jul. 3rd, 2015 01:46 pm (UTC)
А если нынешние власти такого обещания не давали, то к чему весь ваш пиздёж?
(no subject) - enki_clever_one - Jul. 3rd, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jul. 3rd, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enki_clever_one - Jul. 3rd, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jul. 4th, 2015 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - enki_clever_one - Jul. 4th, 2015 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jul. 4th, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - enki_clever_one - Jul. 4th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jul. 4th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enki_clever_one - Jul. 4th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jul. 4th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enki_clever_one - Jul. 4th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jul. 5th, 2015 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - green_serpent - Jul. 3rd, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enki_clever_one - Jul. 3rd, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
xinguano
Jul. 3rd, 2015 12:38 pm (UTC)
помню, один чех рассказывал, что дом, в котором он живет построили до войны в кредит под страшный процент, не знали, как будут отдавать. но выплачивать кредит пришлось уже после войны, в условиях сильной инфляции. так вот, сколько взяли, столько и отдавали, никто ничего не пересчитывал и не индексировал. дом получился задешево.

это была готвальдовская чехословакия, если что.
agatkrymsky
Jul. 3rd, 2015 12:42 pm (UTC)
небось, кредит в кронах брали, а не в рейхсмарках?
(no subject) - xinguano - Jul. 3rd, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agatkrymsky - Jul. 3rd, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 3rd, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enki_clever_one - Jul. 3rd, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 3rd, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ho_visto - Jul. 3rd, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
firrein
Jul. 3rd, 2015 12:39 pm (UTC)
Полностью согласен.
У нас не очень были распространены валютные кредиты, но они были. Бывшая моя сокурсница взяла кредит в евро на миллион рублей, а в итоге оказалась должна почти два. Я ей очень сочувствовал, но какого хрена, например, перекладывать ее неудачу на всех граждан страны? Человек берет кредит в валюте, желая сэкономить на процентах. ОК. Плата за экономию – повышенный риск. Все справедливо.
И у нас никто не возникал. Стиснули зубы и платят. (Скажу в скобках – я вообще ни разу в жизни кредитов не брал, даже на айфон, когда был нищим студентом, а яркой свистелки хотелось).
А у вас, значит, приняли закон, что можно совершать идиотские поступки, рисковать, а ответственность поделят на всех. Це Эуропа? Или це Совок?

Кстати, я не знаю, каков объем валютных кредитов в вашей стране. Теперь, выходит, банки получат процент настолько мизерный, что выйдет, что они давали кредиты себе в убыток? Это как для вашей банковской системы, очень серьезно или терпимо?
roving_wiretrap
Jul. 3rd, 2015 12:42 pm (UTC)
+++И у нас никто не возникал+++ Неправда. Почитайте про валютную ипотеку в России.
(no subject) - firrein - Jul. 3rd, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Evdokimov - Jul. 3rd, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agatkrymsky - Jul. 3rd, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 3rd, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agatkrymsky - Jul. 3rd, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 3rd, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agatkrymsky - Jul. 3rd, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
germanoid
Jul. 3rd, 2015 12:59 pm (UTC)
Ян вы ничего не понимаете в экономике. Если курс уходит с 8 до 22 за год, то причина етому может быть только одна - государство включило печатный станок. Либо оно включило его давно, а накпившееся деньги связало в банках по басурдно выской процент. Экономика тут не причём. В Литве в 90-х экономики не было вообще, а лит стоял как вкопанный.
agatkrymsky
Jul. 3rd, 2015 01:02 pm (UTC)
Товарищ с бородой, не пишите глупостей.

Можно привести миллион примеров роста курса валюты при отсутствии печатного станка.
(no subject) - germanoid - Jul. 3rd, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 3rd, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 3rd, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enki_clever_one - Jul. 3rd, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 168 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek