?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прощание с иллюзиями

В принципе, что 86%, что 75% - не играет никакой роли. В любом случае - это совершенно запредельные, наводящие жуть цифры. Если честно, то и половина, поддерживающая людоеда - страшная цифра. Потому, что вменяемый человек всегда в разы более инертен, чем активный мерзавец. Пример тому - произошедшее на Донбассе несчастье.
Сработал эффект запала и несколько тысяч отмороженных, получивших оружие, поставили на уши и уничтожили регион. Мао был прав: "Винтовка рождает власть". Один идиот С пистолетом лишит возможности к сопротивлению множество нормальных людей, а уж сколько народу пойдет по его следам, никто не знает.
Ситуацию можно проецировать на Россию. Сравнительно небольшое количество настоящих буйных сработало, как детонатор, и теперь мы имеем общество, более 50% которого поддерживает совершенно безумную политику, которая неминуемо приведет РФ к "закукливанию" и изоляции.
И интеллект тут не при чем. Тут важна всеобщая обиженность населения на внешний мир, синдром жертвы. Плохо, когда чувство гордости за страну вызывают не научные достижения, не успехи в экономике, не интеллектуальный потенциал, а желание и возможность "ввалить соседу" и чего-нибудь у кого-нибудь отобрать.
Очень плохо, что в российском обществе вызывают восхищение проявления грубой силы, безнравственность и лживость политики, а сомнительного свойства личные качества маскируются путем закрашивания в патриотические цвета.
Вседозволенность для власти давно стала нормой. Преследования инакомыслящих обыденны. Ложь на уровне государственных деятелей приемлема. Внешняя агрессия пользуется всенародной поддержкой.
Не у 10% публики.
Поэтому не слушайте, когда вам расскажут, что Россия изменится с падением режима Темнейшего. Россия не изменится, Темнейший не падёт. Он вполне отвечает народным чаяниям и его политика воспринимается, как адекватная. Никто не восстанет. Более того, никто не сдастся. Будут терпеть и любить еще больше. В санкциях будут винить Обаму, Меркель - да кого угодно! - но только не искать причину их провозглашения. Система будет окукливаться и её адептам даже выходить за водкой не придется, благо водку они делают внутри.
Я не представляю себе уровень изоляции, при котором возмущение Темнейшим вылилось бы в народное недовольство. Наоборот! Чем больше Запад будет давить на РФ, тем больше людей объединится вокруг Путина. Неважно, прав он или неправ! Главное, что это их Президент и они его поддержат!
Или вы полагаете, что люди, которые аплодировали аннексии чужой территории, это адекватные люди? Чем хуже, тем лучше! Мы все, как один сплотимся! Вашим санкциям - труба! И ведь будут жрать брюкву, но преданно смотреть на маленького владельца кооператива "Озеро" с опаской и восхищением.
Узнаете? Да, СССР. Он, родимый. Его привычки - вытирая себе жопу нарезанной на квадратики газетой "Правда", рассказывать о превосходстве советского образа жизни. Кстати, газетные квадратики кое-кто перебирал, чтобы не дай Бог не вытереть дерьмо вельможным ликом. А то бывали, знаете ли, случаи и давали, знаете ли, срока. И все равно любили и голосовали единогласно. И поддерживали. И обожали. И где бы и как бы та страна не гадила, всегда находили оправдание и повторяли попугаями вслед за телевизором и прессой: "Мы ни при чём! Это не мы! Это не наша ракета! Это на наши войска! Если бы мы не вошли, вошли бы американцы! Это все натовская военщина!"
Главный официальный побрекито РФ в ООН - Чуркин, буквально наглядный пример это преемственности.



Сыграв в кулиджановской "Синей тетради" в 1965, он пошел по Ленинскому пути, и уже в 1983, после того, как 1 сентября южно-корейский авиалайнер "удалился в сторону моря", у стен советского посольства в NY вдохновенно доказывал, что СССР никакого отношения к этому не имеет. Стоит ли удивляться его сегодняшнему вранью? Человек выполняет свойственную ему функцию. Страна-преемник продолжает начатое предшественниками дело - гадит, где ей нужно и рассказывает, что это не она.
Я это к чему?

Украинцы, земляки! Не ждите чуда! Чудес не бывает. Черный кобель умирает черным, сколько бы его не купали. Просто у него с возрастом появляется седина.
Никто не пойдет на попятную. Никто не вернет Крым, и Донбасс нам будут поджигать пока хватит сил и возможностей. А их хватит надолго.
Даже смерть или отставка Путина не решат никаких украинских проблем. Во-первых, потому что к множеству украинских проблем Путин никакого отношения не имеет. А во-вторых, система останется прежней и ментальность никуда не денется. 86%. 75%. 50%. Это всего лишь цифры. Социология. Вы учтите, что оставшиеся проценты - это не сторонники Украины или демократии. Это, скорее всего, те, которым похер и Украина, и демократия. Страна, в которой слово либерал превратилось в либеразь и стало ругательным, а демократа за милую душу переименовали в дерьмократа, имеет большой потенциал делать миру "козу".



Не питайте иллюзий, что кто-то прозреет и покается. Они не плохие люди, они просто так думают. Отсюда и
поддержка великого и ужасного Пу не потому, что Пу великий и ужасный. А потому, что есть привычка боготворить власть, ибо всякая власть от Бога, даже когда она от дьявола. Уже проверено, что на Россию невозможно повлиять ничем, кроме экономической катастрофы, но и это не окончательное решение вопроса, так как немного оправившись и перейдя с брюквы обратно на пармезан, она начинает быковать с новой силой.
Так как мы всей страной никуда не переедем, нам нужно привыкать жить рядом с Безумным Шляпником, научиться сосуществовать с ним, и если для этого надо построить Великую Украинскую Стену, значит, ее нужно построить.
Вчерашнее "наложение" вето - это на самом-то деле единственный возможный вариант развития событий. Чуркина можно заменить, а выработанную столетиями ментальность чем заменишь?
Я не сомневаюсь в том, что решение РФ удастся нивелировать, а позиции РФ в ООН существенно ослабнут. Я уверен, что дело о гибели рейса МН-17 будет добросовестно расследовано, а виновники наказаны. Я знаю, что мир осудит поведение РФ и ее участие в войне на востоке моей страны.
Но это никак не повлияет на людей, живущих в России. У них свой мир, свои понятия о нравственности и допустимости тех или иных приемов. Не у всех. Но, в настоящий момент, у большинства. Говорить об этом неприятно, но нужно. Чтобы окончательно избавиться от иллюзий.
Ничего не будет, как прежде. Мы вступили в новую фазу холодной войны, которую надо обязательно выиграть. Если, конечно, мы не хотим вернуться туда, откуда вырвались в 1991-ом.






promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 434 comments — Leave a comment )
Page 4 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
lunachet
Jul. 31st, 2015 05:33 pm (UTC)
Что же вы там курите, господа укропы?
Или до сих пор похмелье от майданного чая?)
siberian22
Jul. 31st, 2015 05:42 pm (UTC)
У меня сложилось мнение, что Украина нафиг самим украинцам не нужна.
Что у них происходит? Им до лампочки.
Они всё ждут, надеются и верят когда же "клятi москалi" сдохнут.
(no subject) - lunachet - Jul. 31st, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siberian22 - Aug. 1st, 2015 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tusimp - Aug. 1st, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
geneus
Jul. 31st, 2015 05:43 pm (UTC)
>приведет РФ к "закукливанию" и изоляции

Скорее к центробежным тенденциям и вспышкам гражданской войны.

Технологии опробованы, опыт многими получен, оружие привезено и спрятано на чердаках.
Достаточно какому-нибудь местному олигарху проплатить - и начнутся "народные республики" по всей периферии. А причины проплатить будут: начинается грызня за тающий пирог природной ренты.
Татьяна Игнатьева
Jul. 31st, 2015 05:47 pm (UTC)
немного оффтоп
кто нибудь уже догадался зарегистрировать бренд "Майданный чай"?
siberian22
Jul. 31st, 2015 06:13 pm (UTC)
Ст 228 УК РФ :)
(no subject) - gorky_look - Jul. 31st, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
alex_kharis
Jul. 31st, 2015 07:40 pm (UTC)
А какой был позитивный сценарий всей этой заварухи? Я вот честно, как то подзабыл чего там должно было случиться то позитивного, чему Россия помешала. Если напомните, я даю честное слово устыдится. Уныло упорное осознание факта"жизнь гавно соседи сумасшедшие" внушает, но чего то хорошее то альтернативное то мриялось? А что? Автор, вербализируйте несбывшееся,а?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
8k63
Jul. 31st, 2015 09:43 pm (UTC)
Судьба у Украины - быть частью молота.
Которым лупят по тупой рашке.
(no subject) - larshetfield - Jul. 31st, 2015 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Березин - Aug. 1st, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Aug. 1st, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Березин - Aug. 1st, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Aug. 1st, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Березин - Aug. 2nd, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Aug. 3rd, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - statistzav - Aug. 1st, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Березин - Aug. 2nd, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
magict30p
Jul. 31st, 2015 08:20 pm (UTC)
ТОП: 23:20 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 49-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
elwiras
Jul. 31st, 2015 08:27 pm (UTC)
Боже мой. Мужчина, у вас так мало своих проблем? Вы бы сходили к психиатру, полегчает, как пить дать. И почему, собственно, вы на русском пишете? И разговариваете поди. Вы же украинцы, мова там какая-то у вас, умные такие, страдаете всё, руки аж заламываете сегодня в горе, а вас всё бедных гнобят. Бедняжки.
8k63
Jul. 31st, 2015 09:42 pm (UTC)
Барышня, а вас-то каким сквозняком сюда занесло?
Блондинки сюда обычно не захаживают.
(no subject) - kraken_ktulhu - Jul. 31st, 2015 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Березин - Aug. 1st, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Aug. 1st, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Березин - Aug. 1st, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Aug. 1st, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Березин - Aug. 2nd, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kraken_ktulhu - Aug. 3rd, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - elwiras - Aug. 4th, 2015 05:17 am (UTC) - Expand
xmiha
Jul. 31st, 2015 10:11 pm (UTC)
Всё верно автор пишет, но вот совсем напрасно про людей, которые не поддерживают политику путина в Украине. Может быть автор считает, что такие люди не делают чего-то такого, что должны были бы делать? Так гайки уже завинчены. Не до отказа, но достаточно для того, чтобы такие люди особо не высовывались - никакой защиты для этих людей не предусмотрено, зато предусмотрено много чего другого. Вспомните, как тяжело было украинцам во время Майдана противостоять титушне, хотя титушни было в разы меньше. А теперь представьте себе, что российское общество чуть ли не на 25% из такой титушни разных возрастов состоит - плюс дохрена озомбированных, которые представляют из себя ту же пассивную титушню. И еще, автор пишет, что не представляет себе уровня санкций, при которых многие из титушни начнут сказочно превращаться в адекватных людей - так вот, наверняка такой уровень есть, т.к. не одной лишь водкой жива Россия. А за последние годы народ много к чему привык, с чем не готов вот так вот взять и расстаться ради какого-то царька.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
bither
Aug. 1st, 2015 05:21 am (UTC)
Ну, ладно, вы считаете меня евреем. Ок. Моя четверть крови удовлетворенно кивнула. Но где я говорю о неправильных нациях и народах? У вас проблемы с прочтением текста?
(no subject) - pn_ppk - Aug. 1st, 2015 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Aug. 1st, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 1st, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pn_ppk - Aug. 1st, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 1st, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - pn_ppk - Aug. 1st, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 1st, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pn_ppk - Aug. 1st, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 1st, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pn_ppk - Aug. 2nd, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
aldolid1568
Aug. 1st, 2015 08:50 am (UTC)

Автор,начал читать твой высер,и на первом абзаце бросил. Сразу после слов "людоед". В чем заключается людоедство? В Крыме? В Донбассе? Допустим. Но если это людоедство,как называются действия последних,ну хотя бы трех президентов США?  Вот такие "объективные" статьи как ваши добавляют еще проценты в поддержку Путина.

Gurgen Ohanyan
Aug. 1st, 2015 10:15 am (UTC)
Возможно, во многом Вы и правы. Демократия нам может и не подходит- нет традиции. Ранее мы думали так : СССР- ад, США и т.п.- рай. Теперь ясно что не всё так ясно. Насчет всего остального. Один вопрос- почему обманули с расширением НАТО. И все...
(Deleted comment)
v_lechenko
Aug. 1st, 2015 10:28 am (UTC)
Страна, в которой слово либерал превратилось в либеразь и стало ругательным, а демократа за милую душу переименовали в дерьмократа

Нет Ян -страна где эти люди сам превратили себя в либеразей и дерьмократов оправдывая все мерзости 90х борьбой за этот самый либерализм и демократию. Те кто молился на Ельцына и его кровавую незаконную конституцию 93 года согласно которой фюрер всегда прав и сменить презика "не проще чем научить слона летать" -как хвастливо писал "Московский комсомолец".
Теперь они плачут что Путин сношает их этой самой ихней конституцией.
Как сказано в хорошем украинском фильме "Смерш.Крым"
"Хрен куплен -трэба йисты"(с)
(Deleted comment)
(no subject) - v_lechenko - Aug. 3rd, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
sir_nigel
Aug. 1st, 2015 12:08 pm (UTC)
Ян, к предыдущему комментарию (с которым я полностью согласен) - не Вы ли про дробовик писали? Вы полагаете, что это есть необходимые издержки либерализма и демократии? Так мы уже накушались... Повторю ещё раз - если для демократии и либерализма необходимо вооружаться (судя по вашим новостям - пулеметами и гранатометами) - на хер такая демократия. Мы это очень хорошо усвоили, а вот вы, боюсь, не очень... Очередные грабли. И ещё - обратите, пожалуйста, внимание - кто из либералов у нас орёт громче всех? Те, у кого запасной аэродромчик подготовлен. (Почитайте последнее интервью Борового, например).

Edited at 2015-08-01 12:09 pm (UTC)
coshco
Aug. 1st, 2015 03:34 pm (UTC)
есть привычка боготворить власть, ибо всякая власть от Бога, даже когда она от дьявола

В 90-х с боготворением власти было, прямо скажем, не очень: нынешние власти до сих пор успешно эксплуатируют всенародное омерзение к ЕБНу и его команде.
poldnick
Aug. 1st, 2015 05:20 pm (UTC)
Убийцы сотни майдана и Одессы на свободе . так что не украм надо подстраиваться под РФ . а РФ отгораживается от убийц .
(Deleted comment)
(no subject) - poldnick - Aug. 2nd, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
Page 4 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 434 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek