?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Раньше я сильно возмущался и никак не мог понять, как в головах у людей, которых я знал, с которыми я разговаривал лично и твердо знаю, что они не дураки и не лишены умения мыслить абстрактно, может образоваться такая каша.
Теперь уже не удивляюсь.
Когда-то давно, в последние годы жизни СССР, было заявлено, что в Союзе образовалась новая нация - советский человек. Точно формулировку не помню, но что-то типа "новой общности", homo soveticus.
Тогда я смеялся над этим, а нынче понимаю, что таки вывели большевики-мичуринцы какой-то чокнутый гибрид. Получилась странная жизненная субстанция, которой для нормального существования нужно не самой жить хорошо, а делать так, чтобы никто вокруг не жил лучше, чем она, то есть, чтобы все жили херово.
Недавно с сыном обсуждали фильм "Патриот" - достаточно пафосная американская лента о войне американцев с англичанами, о войне за независимость. Обратили внимание, что нынче эта лента смотрится совершенно иначе - восприятие изменилось и сделала это война.
В фильме воюют даже не братские народы, не родственные этнические группы. Воюет между собой один и тот же народ. Англичане, считающие своей Родиной Америку воюют с англичанами, которые из Англии. Один язык. Общая история. Общие предки. Кровавая, страшная, жестокая война, со зверствами с обеих сторон. Америка завоевала свою независимость. Если мне не изменяет память, то именно тогда прозвучала фраза Джефферсона: "Дерево свободы нужно поливать время от времени кровью патриотов и тиранов, это для него естественное удобрение".
Наша независимость была завоевана тремя шариковыми ручками. А так не бывает. Нам бы напрячься, нам бы понять, что империя никогда не отпускает колонии просто так. Нам бы вспомнить, что империи всегда стараются достать бывших сателлитов самыми разными путями. И тогда мы бы понимали, что рано или поздно нам придется заплатить свою цену - а она всегда платится кровью. С 1991 года нас ждал отложенный платеж и было наивно предполагать, что мы увернемся.
Мы для соседей - "вымышленные украинцы". Мы не страна, а "так - территория". 404. Что вы выпендриваетесь? Зачем вам ваша независимость? Давайте-ка обратно, домой, бля! Не нагулялись? Тут у нас рынок на 200 миллионов человек! Газ! Нефть! Ништяки! Президент, хоть маленький, но чрезвычайно маскулинный! Не то, что ваш Пеця! Будете гордиться! Зачем вам пиндосы, хахлы? Обама-чмо! Буш - мудак! Асад - наш парень!Зачем вы вместе с пиндосами бомбили Белград и Ирак? Грызуны - козлы! Каклы - скакуны! Айда с нами! Чо? Не хотите! А Крымнаш тогда! И Донбасс - он русский!
Страна покусанная телевизором. Мы - фашисты на своей земле, а они - режущие уши пленным - гуманисты, интернационалисты и антифашисты. У нас отобрали часть страны, на другой части разожгли и раздули гражданский конфликт, а фашистами оказались мы. Неприкрытая агрессия, поставки оружия, убийство наших военнослужащих, вмешательство во внутренние дела, поддержка добровольческого движения (читай - бандитов) - это праведные деяния. А защита целостности Родины, противостояние агрессору и сепаратистам - это уже карательные функции.
Где вас только разводят, болезные? Откуда вы взялись на головы всего мира?
Люди, поставляющие оружие и солдат на территорию суверенной державы, поддерживающие сепаратистов начинают учить нравственности тех, кто суверенную страну защищает. Это даже не оксюморон. Это просто на голову не натянешь.
И ведь внутри нашей страны, страны, которая подверглась насилию и потеряла часть территории из-за аннексии, тоже полно того самого "нового людского сообщества", ваты советского производства. И это "новое людское сообщество" для Украины страшнее любого внешнего врага. И очень плохо то, что если сложить численность "совка" с численностью тех, кому наплевать на все, кроме пива, дивана и тапочек - патриоты останутся в меньшинстве.
Мой сын родился за два года до смерти Союза и не помнит его от слова "совсем". И слава Богу, что не помнит. Но думал ли я, что спустя 24 года после кончины, это раковое образование полезет из могилы, оседланное бледной тенью усатого тирана? Мог ли я предположить, что мой родной язык, язык, на котором я говорю с детства, станет еще и языком оккупанта? Языком убийц, которые отрезают уши нашим солдатам, говорящим на том же русском? Мог ли я вообразить, что Крым, на дорогах которого я знал каждый поворот, вдруг будет захвачен страной, в столице которой похоронен мой второй дед, мой дядя, мои родственники?
Тремя шариковыми ручками независимость не завоевывается и второй Майдан стал нашим Бостонским чаепитием.
Пока задуматься над тем, что у нас не русский, который русский, а русский, который украинский. Официально выделить его в язык и развивать, как положено носителям языка - так сделали в Америке и Австралии с английским, постепенно отказавшись от British Variant в пользу собственных диалектов.
Нам надо привыкнуть к мысли, что происходящее на Востоке - это не АТО, не локальный конфликт, а война за независимость и проигрыш в ней снова загонит нас в вассальное состояние на десятки лет. Сепаратизм - это не болезнь. Сепаратизм - это симптом куда как более опасного заболевания. Это симптом того, что рядом с нами зараженная шовинизмом и победобесием империя, которая просто не понимает, как другие страны не считают ни честью, ни счастьем, ни обязанностью принуждение войти в ее состав.
Я думаю, что рано или поздно Украина назовет вещи своими именами - у нее просто нет другого выхода. Ведь на этой неделе, через год после расстрела российскими войсками наших колонн в Иловайске, мы сподобились поменять военную доктрину и наконец-то назвали РФ своим противником! Неужели!!?
В этом нет ничего нового, мы просто согласовали терминологию. Как называется человек, который отобрал у тебя часть дома, убивает твоих родственников, гадит в огороде и сжег амбар? Друг? Сосед? Брат? Не слышу! Давайте-ка хором! Правильно!
Враг.
А если он еще вчера делил с тобой стол, гостил у тебя в доме и спал на соседней кровати, так он не только враг, а еще и подлый.
И мне пора перестать удивляться что те, кого я считал нормальными, мыслящими и порядочными людьми, перестали различать свое и чужое, добро и зло, правду и ложь. Они - настоящие подданные империи, еще одна мутация homo soveticus, редкая, существующая в симбиозе с трупом СССР, гальванизированная, припомаженная, опасная и коварная.
Они искренне радовались, когда Путин закатывал под асфальт Грозный, их не волнуют КТО в Дагестане и пожары в бурятской тайге, зато "чотамухохлов" - это любимая тема. И они никогда не оставят нас в покое, потомы что - мы их земля. Они всегда здесь жили. Нас просто нет, а есть сумасшедшие они, которые называют себя украинцами.
Слышали: когда украинец умнеет, он становится русским? Это они так говорят о нас.
Так что, земляки, запоминайте: пока наше древо независимости не поднимется и не окрепнет настолько, что его ветви начнут разбивать окна в доме ватников, они будут отрицать сам факт существования нашей страны, языка, нашего права пользоваться русским украинским, как родным, нашего права выбирать себе друзей и партнеров, нашего права защищать свою страну от агрессора, кем бы он ни был и какими бы словами не прикрывался.
Поэтому надо определиться с тактическими и стратегическими целями. Тактическая цель - выжить и стать сильнее. Стратегия - нам не надо чужого, но своего не отдадим.
Задача максимум - это вернуть и Крым, и Донбасс, но только на наших условиях.
Задача минимум - устоять, чтобы окрепнуть и через время все-таки вернуть Крым и Донбасс на наших условиях.
В войнах поражения учат большему, чем победы. Победа - это триумф и ложное ощущение неуязвимости, а поражение - это всего лишь повод меняться к лучшему.
Если мы должны измениться, чтобы одержать победу, значит, мы должны измениться. Точка.
Пусть враг пока называет нас 404, Хохляндией и территориями. Пусть. Спорить бесполезно, они признают нас реальностью только тогда, когда мы расквасим им носы. До того - у советских собственная гордость. Они так гордятся своим мнимым величием, что даже туалет типа сортир и нарезанная на квадратики газета - это повод лишний раз заговорить о своей особенной роли в мировой цивилизации.
Кстати, эта роль действительно особенная - показывать остальному человечеству, как жить нельзя.
Быть спутником крупного объекта - это означает двигаться строго по орбите. Ни вправо, ни влево - исключительно по траектории. Гравитация, ничего не поделаешь.
И существует два варианта схода с орбиты. Один из них - это падение на поверхность объекта. Другой - это, сойдя с орбиты, самим стать небесным объектом.
Который из этих путей наш мы узнаем в самое ближайшее время.



Картинка не только для красоты. Просто мысленно поменяйте флаг на желто-голубой. )))



promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 350 comments — Leave a comment )
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kit_zanuda
Sep. 4th, 2015 06:31 pm (UTC)
Не, все же "высокие" отношения:
"Украина обратится во Всемирную торговую организацию (ВТО) с жалобой на торговые ограничения со стороны России, усложняющие импорт украинской продукции, сообщила торговый представитель Украины Наталья Микольская на заседании Совета экспортеров и инвесторов при Министерстве иностранных дел.
Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/agro/1118818-ukraina-pojaluetsya-na-rossiyu-v-vto-iz-za-torgovyih-ogranicheniy.html "
Такое впечатление, что разные украинцы живут в разных реальностях. Кому в какой удобно.
(Deleted comment)
(no subject) - kit_zanuda - Sep. 4th, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
Petr Apostol
Sep. 4th, 2015 06:40 pm (UTC)
Текст большой. Как Александрийская библиотека. Есть анекдот на эту тему - Варвары, разрушая и сжигая все на своем пути, приближались к Александрии. Решили арабы перевести библиотеку в безопасное место. Погрузили все папирусы на верблюдов и пустились в длинный путь через Сахару. В пути сдох один верблюд. Все содержимое папирусов со сдохшего верблюда переписали в новый папирус и пошли дальше. Сдох второй верблюд - операцию повторили. Потом сдох третий, четвертый и в конце концов сдохли все. Через несколько лет на берегу Атлантического океана нашли высохшую мумию араба, в руке которого был зажат клочок папируса на котором было написано - Нет Бога, кроме Аллаха и Махомед наместник его на земле! Это все что осталось от содержимого ВСЕЙ Александрийской библиотеки.

Если проделать подобную операцию со ВСЕМИ Вашими постами, то останется -

"Нет иного Зла в мире, кроме Москаля и Россия олицетворение Мордора на Земле!"

Это все что, осталось от прочтения сих многобуквенных текстов. Слишком убого.
melanka_n
Sep. 4th, 2015 07:37 pm (UTC)
убого - называть существующее государство, тем более государство со своим древним языком, историей, культурой, правонаследника Киевской Руси - "выдуманным", как это делают на рос тв (https://www.youtube.com/watch?v=i-RwWHNfBnc). "ВЫДУМАННЫМ" - Вы только вдумайтесь. Лишь только потому, что аргументов способных оправдать ведение боевых действий на территории этого государства (от которых то открещивались, то признавались) - все меньше и меньше. Убого - это вилять между "защитой" русскоговорящих и русских, в зависимости от того, кто меньше этой "защите" сопротивляется. А то, что пишет автор - это не убого. Это - логично. Просто такая логика Вам, как россиянину - противна. Ведь тогда Вам должно бы быть стыдно за свое гражданство. Ваш разум защищает Ваше сердце, которое разобьется когда-то о правду: Россия - страна агрессор, а не защитник. А про Москалей - от Вас это звучит так, как от любого мужчины шутка про месячные - Вы не знаете о чем пишите. Русский человек, россиянин - это одно. Но когда он попадает на территорию Украины и/или начинает рассуждать о ней как о Малороссии - вот тогда он становится Москалем - олицетворением Мордора. Не хотите быть москалями - так оставайтесь россиянами...
(no subject) - Petr Apostol - Sep. 4th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melanka_n - Sep. 4th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Petr Apostol - Sep. 5th, 2015 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - melanka_n - Sep. 5th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_stepanov - Sep. 4th, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melanka_n - Sep. 5th, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_stepanov - Sep. 5th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 5th, 2015 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - melanka_n - Sep. 5th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 5th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - krupelega - Sep. 5th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Sep. 7th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melanka_n - Sep. 8th, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Sep. 8th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - melanka_n - Sep. 8th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Sep. 8th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melanka_n - Sep. 8th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Sep. 8th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melanka_n - Sep. 8th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
bur_buri
Sep. 4th, 2015 06:47 pm (UTC)
Не убедил
god_sersy
Sep. 4th, 2015 06:49 pm (UTC)
Спасибо хороший текст. Кстати и мысль назвать русский язык на территории Украиный украинским руссим это интересная идея. Можно даже правила подправить. Вот у ватников рванет...
alex_kharis
Sep. 4th, 2015 06:57 pm (UTC)
В сумасшедшем доме валенки е..т и стены гавном штукатурят.Ну сделай еще чего нибудь шоб у ватников бомбануло.
(no subject) - god_sersy - Sep. 4th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Sep. 5th, 2015 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 4th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Sep. 4th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vfork - Sep. 4th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 4th, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Sep. 4th, 2015 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 4th, 2015 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Sep. 4th, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 4th, 2015 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Sep. 4th, 2015 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 4th, 2015 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Sep. 4th, 2015 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 4th, 2015 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 5th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zoycha - Sep. 4th, 2015 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Sep. 5th, 2015 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 5th, 2015 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vfork - Sep. 5th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 5th, 2015 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vfork - Sep. 5th, 2015 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 5th, 2015 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vfork - Sep. 5th, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - rrookk - Sep. 5th, 2015 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Sep. 4th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Sep. 4th, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Sep. 4th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
melanka_n
Sep. 4th, 2015 06:57 pm (UTC)
одразу перепрошую за "простирадло" - тема наболіла.
Якщо війська країни Р. воюють за межами її території, то це ніколи не може бути "захистом громадян Р." чи ще якоюсь хуйньою - це завжди інтервенція. І увесь цей "брєд" про фашизм у країні У., навіть якщо б був правдою - кого гребе?? доки він не вийшов за межі цієї самої країни У. - нікого не обходить. І не має обходити. Це внутрішні справи країни У. і її громадян. Кому не подобається - кордони у нас відкриті. Це нормальна міжнародна практика. Існує навіть поняття - добровільна еміграція. Поширено у всьому світі де людям не подобається місце власного проживання. Не подобається етнічному поляку як до нього ставляться, скажімо у Великобританії - то він не кличе на допомогу армію жечипосполітей, а пи*дує до Польщі. Якщо молдаванину не імпонує його батьківщина - збирає манелі і їде до Америки. Все просто. А те, що відбувається зараз у центрально-східній Європі, це, як влучно висловився автор - на голову не налазить. Наче мотиви зрозумілі (усіх сторін), але це у чистому вигляді стагнація системи міжнародних відносин. І шкода, що достукатися до кісєльовозалежних шансів немає. Бо якщо не вірити у цей кисіль, то емігрувати доведеться 140 мільйонам... Або - повіситися зі стиду за свою "дєржаву".
firrein
Sep. 4th, 2015 07:29 pm (UTC)
Ян, ты опять все сводишь к наследию проклятого совка. А подумай, как бы отреагировал нормальный офицер Российской империи, или просто штатский, например купец Лопахин, на то, что Украина должна быть отдельной страной? В морду - это как минимум.

Я не буду говорить тебе о жизнесмыслах, ты не поймешь. Ты - инопланетянин. Но факты понять должен. Выбор прост: или вы растворяетесь в России, или вымираете вообще.
Третьего не дано.
Рик Ник
Sep. 4th, 2015 08:00 pm (UTC)
Коля, ты китайский уже выучил?
(no subject) - firrein - Sep. 4th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fsck_all - Sep. 5th, 2015 01:28 am (UTC) - Expand
ПЦ Лидер Групп
Sep. 4th, 2015 07:31 pm (UTC)
Да сколько скулить можно? Кому вы нахрен нужны? Вас разве вернуть хотят куда-то? Да в России ни одного человека нет, который захотел бы видеть Украину в составе России. Захотел русский Крым от вас уйти и ушел. Захотел к России присоедениться - взял и присоеденился. Ведь судя по вашей статье, то Крым захотел стать независимым и вышел из состава Украины. А вы его все вернуть хотите, не даете ему права на независимость. Двойные стандарты прослеживаются. Про Россию гневные статьи, а сами в той же роли в истории с Крымом.
v_lechenko
Sep. 4th, 2015 11:20 pm (UTC)
Как раз хотело бы немало - по частям и целиком. Себе не врите. Что до Крыма -ну как бы вам сказать - так сложилось что присоединять чужие территории больше не принято. Ну ... не делаются так дела.
firrein
Sep. 4th, 2015 07:53 pm (UTC)
Да, и кстати: в войне за независимость Англия была права, а восстали против своей Родины Иваны, не помнящие родства.
rrookk
Sep. 5th, 2015 12:31 am (UTC)
Нет, Англия была не права. Если уж собираешь налоги - давай избирательные права.
(no subject) - firrein - Sep. 5th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
isbjorn_lj
Sep. 4th, 2015 08:30 pm (UTC)

Дошел до пассажей про какие-то отрезанные уши и стало немножко смешно, потому что фото пленного с отрубленными патриотами пальцами, которое облетело весь мир, Ян в свое время стыдливо проигнорировал)


Как и все остальное, что не укладывается в черно-белый манямирок.

cat777777
Sep. 4th, 2015 09:57 pm (UTC)
Мы не советские. Мы русские. СССР был страной, где благая идея вполне закономерно превратилась в чудовищный фарс, и падение его было логичным. Но ещё до совка Украины почти три века находилась в составе Российской Империи. и называлась не иначе как Малороссией. Гордо называлась.
Чёрт возьми, да пусть всю нашу страну назовут Украиной, я не против. Пусть мы все будем украинцами, как бы забавно это не звучало. Если это послужит делу мира и единства - пусть так и будет.
Три века и даже больше мы были единым народом. Никто не собирается уничтожать украинство - в России больше ста народов, и у всех сохранена своя культура. Ваша страна - особенная, неотъемлемая часть русской культуры, и в то время, как ваши правители пытаются оторваться от родины, служа делу борьбы против России, полстраны говорит по-русски, все лучшие блогеры пишут на русском, миллионы украинцев работают в России, а у каждого третьего на Укарине родня.
Вы как-то писали, что основная причина, по которой Украина не хочет дружить с Россией - это ублюдочная модель, Россией навязываемая. Нам трудно понять, что вы имеете в виду, когда здесь никто не испытывает к вам ненависти.
И никто не хочет возрождать совок. Я искренне надеюсь, что такого больше не будет.
Один вопрос - а что хотели бы видеть вместо совка и понравится ли вам это?

Edited at 2015-09-04 10:01 pm (UTC)
bither
Sep. 4th, 2015 10:36 pm (UTC)
Я сторонник западной цивилизационной модели. И демократию, при всех ее недостатках, предпочитаю диктатуре.
(no subject) - cat777777 - Sep. 4th, 2015 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Sep. 4th, 2015 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 5th, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - cat777777 - Sep. 5th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - rrookk - Sep. 5th, 2015 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Sep. 5th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - rrookk - Sep. 5th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 5th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - rrookk - Sep. 5th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 5th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - rrookk - Sep. 5th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 5th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
stituss
Sep. 4th, 2015 10:05 pm (UTC)
Союзе образовалась новая нация - советский человек
Это было ошибкой, если так можно мягко сказать. Но с другой стороны вывели же народ Америки? Пытались перенять опыт.
(Deleted comment)
bither
Sep. 4th, 2015 10:40 pm (UTC)
Ну, во-первых я не еврей. К сожалению. Во-вторых - я где-то сказал неправду?
Alexander Yashin
Sep. 4th, 2015 11:25 pm (UTC)
>> Они искренне радовались, когда Путин закатывал под асфальт Грозный
Многие комментаторы из Украины искренне высказывались и желали, чтобы Порошенко и Турчинов быстрее закатали под асфальт "неправильных" украинцев в Донецке и Луганске. Скажу в лицо - в Украине те же homo soveticus. Да и откуда взяться другим, когда украинцы лидировали в создании "нового человека", всегда находясь во времена империи Советского союза или при власти или у власти.
Революционная война в US началась из за денег и из за представительства, связанного с их распределением. Тогда тоже было достаточно лоялистов, в основном крупных торговцев и лендлордов.
Но эссе хозяина дневника реально великолепно! Отдельно восхищает, что осталось ощущение, что написано за 15 минут на одном дыхании.
pircel
Sep. 4th, 2015 11:27 pm (UTC)
Перефразируя Илью Эренбурга. Убей украинца
Мы поняли: украинцы - не люди. Отныне слово "украинец" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "украинец" разряжает ружьё. Не будем говорить. Будем убивать. Русский, ты не понял угрозы. Если ты оставишь украинца жить, украинец убьёт русского человека и опозорит русскую женщину. Убей украинца - нет ничего лучше трупов украинцев. Убей украинца!-кричит родная земля. Убей!
Alexander Yashin
Sep. 5th, 2015 01:54 am (UTC)
Re: Перефразируя Илью Эренбурга. Убей украинца
(Удалённый комментарий)
Вы провокатор, разжигающий ненависть между жителями, недавно, единой страны.
admiral_hood
Sep. 4th, 2015 11:54 pm (UTC)
В любой психушке найдётся куча людей, которые считают, что все вокруг сидят здесь справедливо, но он сам стопроцентно нормальный и попал сюда из-за интриг злобных врагов.

Очнись чувак, мы все сидим в одной психушке!
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 350 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

December 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Comments

  • 31 Oct 2020, 07:52
    Ну да, навредили Западу.
    В знак протеста против происков американского империализма император Бокасса съел всех учителей английского языка.
  • 1 Oct 2020, 08:39
    Прошло 4 года, "москали" с тех пор еще больше укрепили армию и еще больше навредили Западу, а на Украине "надо просто перестать стрелять".
    Хе-хе.
  • Фёдор Березин и Владислав Русанов способствуют развалу русской литературы

    Проблема графомана не в том, что он в частном порядке пишет чепуху. Ну пишет себе в стол или в электронные издательства и…
  • Проблема графомана не в том, что он в частном порядке пишет чепуху. Ну пишет себе в стол или в электронные издательства и пишет, чего плохого, хорошо хоть водку не пьет. А в том, что часто такой…
  • 15 Jul 2020, 09:50
    Доктора вызывали?
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek