?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отложенная война.

Вот, что бы мне не говорили, я не стану писать, что в нынешней войне, в аннексии Крыма, в октябрьском перевороте и в агрессиях Советов виноваты русские. Это не так. Виноваты не русские, виноваты советские. Некоторые в Украине употребляют для обозначения советских слово "москаль", но тут срабатывает глупая дразнилка. Раз 300 уже объясняли разницу между русским и москалем - в историческом аспекте, но тоже плохо доходит, поэтому употреблять не буду.

Речь идет не о вине какой-то одной нации.
Крым аннексировали не русские, Крым аннексировали россияне. Вы знаете такую нацию - россиян? Я - нет. Впервые этот термин ввел президент Ельцин, как некую замену идиоме "многонациональный советский народ", для обозначения политической нации, кстати.
Украинцы сегодня - это тоже политическая нация, включающая в себя много этносов (я уж не помню сколько народов проживает в Украине и это не особенно важно, пусть будет "много"), просто нам для этого не пришлось выдумывать новое слово.

Read more...Collapse )



promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 655 comments — Leave a comment )
Page 6 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
dandellion_r
Oct. 20th, 2015 11:45 am (UTC)
Замечательный пост. Что идиоты не поняли о чем он, еще раз подтверждает, что замечательный.
16122005
Oct. 20th, 2015 11:53 am (UTC)
Хм. А когда каталонцы хотят отделиться от кастильцев, а кастильцы против - это каких цивилизационных моделей противостояние?

Это я к тому, что когда Вы вначале пишете про "не русские, а советские", а потом "эта война началась еще до 1654 года", логически это выглядит, мягко говоря, довольно странно.
16122005
Oct. 20th, 2015 11:57 am (UTC)
Да, и еще: попытки объяснить, что "москаль" - это не про русских, а про совков, напоминают попытки объяснить, что "чурка" - это не кавказец/азиат, а дикий неотесанный человек. "Чурок" такие объяснения обычно не удовлетворяют. А меня, русского москвича, выходит, должны?
dorex_pro
Oct. 20th, 2015 12:33 pm (UTC)
Вы бы еще вспомнили попытки объяснить, что "хохол" - это не про всех украинцев.
(no subject) - 16122005 - Oct. 20th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Oct. 20th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Oct. 20th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Oct. 20th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Oct. 20th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dorex_pro - Oct. 20th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
16122005
Oct. 20th, 2015 12:03 pm (UTC)
Да, и еще (простите, совсем уж Вас заспамил), касательно "воевавших за одно и тоже партизан УПА и крестьян Тамбовщины": помните в "Тихом Дону" эпизод массовой драки казаков и украинцев на мельнице? Когда еще большевик Штокман спрашивает казаков, что случилось, а те в ответ "хохлов били"? "За что били? - А за то что хохлы".

Так что, за то, да все же не совсем. Нельзя национальные мотивы недооценивать.
(Deleted comment)
firrein
Oct. 20th, 2015 06:49 pm (UTC)
А что? прекрасно было бы!
И кстати, именно этот сценарий был бы реализован, не случись революция и СССР с его республиками.
pixel74
Oct. 20th, 2015 12:43 pm (UTC)
Вот интересно...Вроде бы как то всё более менее устаканивается,бои не идут,люди не гибнут-а пан Валетов всё больше накаляет градус в своём блоге..
Последним постам и комментарииям к ним могут позавидовать Прибор и Лук..

Что бы это значило
es999
Oct. 20th, 2015 12:49 pm (UTC)
Забавно наблюдать, как диванные адепты срусского мира пытаются тут рассуждать о том, что их мозг в силу серъезных генитических нарушений, вызванных селекцией их любимого сталина, вообще адекватно воспринимать не может. Но смешней всего то, что они и в самом деле являясь генетическими уродами приравнивают себя к русским

Edited at 2015-10-20 12:52 pm (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - es999 - Oct. 21st, 2015 07:09 am (UTC) - Expand
filosof_a
Oct. 20th, 2015 02:21 pm (UTC)
"Вот, что бы мне не говорили, я не стану писать, что в нынешней войне, в аннексии Крыма, в октябрьском перевороте и в агрессиях Советов виноваты русские".
Безапелляционность признак упоратости.
Вот и не буду ничего вам писать. Напишу для других.
В действительности если отбросить ряд сопутствующий факторов, среди которых борьба олигархических кланов, конфликт на Украине идет между москалями и... москалями, в контексте определения данного в публикации. Только одни москали представляют русский мир, а другие галицко-волынский мир и примкнувших к ним националистов из других регионов Украины. Цель - создания своей маленькой империи от Карпат до Дона, а если получиться, то и шире.
Ну, так уже было при всех распадах империй, когда на осколках появлялись маленькие империалисты, которые хотели создать свою Великую Сербию, Албанию и т.д. Украина не исключение из правил.
Война на Донбассе это типичная колониальная война с аборигенами из другой цивилизации, которые не хотят жить по законам "империи".


Edited at 2015-10-20 02:23 pm (UTC)
Пресняков Михаил Вячеславович
Oct. 20th, 2015 06:46 pm (UTC)
Зойча, извините, интересно именно Ваше мнение (никаких дискуссий не планирую - даже комментировать не буду). Просто мнение по поводу двух постов. Ниже размещаю.
"Русские свиньи, генетические рабы, орки - да как угодно уже позволительно хуесосить россиянцев. У мира, а особенно у господ украинцев уже есть полное моральное право говорить всё, что угодно".

"Я не устану повторять, НЕТ ХОРОШИХ РУСЬКИХ!
руський скот тварь и ублюдок! Кто считает что это мол путин виноват, колосально ошибается
это любая русская тварь считает себя выше Украинца, Белоруса, Казаха
ОГРОМНОЕ заблуждение что есть мифические "хорошие нормальные русский"
Просто поразмыслите над этом и все станет на своим места"

Можете сказать, что Вы это полностью разделяете и т.п. Еще раз повторюсь - никакой дискуссии и никаких комментариев с моей стороны. Просто очень интересно Ваше мнение...
vasilieff
Oct. 21st, 2015 01:39 am (UTC)
Я понимаю, что вы - боец информационной войны, вы сами в этом признались. Что и не удивительно, 99% укроблогосферы самопризвалось и ведет ожесточенные боевые действия. Украинские блоггеры сами пишут листовки, сами разбрасывают, сами подбирают и читают, и сами же прзаднуют очередную перемогу, одну из многих, вызревающих в зраду и являющихся крутящим моментом Колеса Генотьбы. Которое вот прям сейчас завершает очередной полный поворот.
Насколько я понимаю, вы пытаетесь работать на российскую аудиторию. Как представитель аудитории отмечу, что неудачно. Вы находитесь в плену украинского самообмана в понимании российской аудитории. Вы не виноваты - укроСМИ, в нетерпеливом ожидании краха ватного режима на Мск, т.е. очередной блестящей (как всегда в укроистории) перемоги над азиатским мордором, слишком увлекались и драматически ошибочно представляли непритязательной укропублике российскую политику. Кого показывали? Новодвроскую и Немцова как демократов, Поткина как насионалиста, Пионтковского как работника умственного труда. Абсолютное непонимание России.
Обращясь к русской публике, вы используете набор украинских штампов, разработанных для внутреннего употребления: Европа против Азии, будущее против прошлого, демократия против тоталитаризма. Россиянина этим не проймешь, потому, что он знает, что в РФ - демократия. Можно сколько угодно прыгать на голове, доказывая иное (и тирания тут вообще мимо кассы, маскимум можно наспекулировать на "авторитаризм"), но это факт. В 2000-е гг. упор делался на институализацию демократии в РФ, в ущерб ее содержанию. Цель понятна - преодоление постреволюционной (1991 г.) анархии. Результат очевиден - в РФ появились партии в настоящем смысле этого слова, а не организации ad hoc, к выборам, выстраиваемые вокруг лидеров. Институты выстроены, возвращается содержание. Сейчас партии зарегистрировать легче (трудно довести до выбров, возвращаются выборы губернаторов (которых на УА накогда не было). Демократия - не только содержание "власть народа", но и форма (институты и процедуры). И так, в РФ - демократия.
На УА же не демократия, а анархия. Полное пренебрежение формой - процедурами и институтами. Три (!!!) тура выборов после первого Майдана, два (!!!) президента после второго, искреннее убеждение каждого украинца, что власть - он, и у него все права, при тотальнмо игнорировании того, что демократия = делегирование власти, а права = обязанности. В результате - массирование нарушение сопутствующих демократии свобод.
Вот, что собственно, видит россиянин. Ну, не воспримет он от украинца речи про "демократию". От американца - услышит и будет с ним говорить. С украинцем - говорить не о чем.
Alexander Yashin
Oct. 21st, 2015 03:15 am (UTC)
С вашей оценкой влияния пропаганды со стороны Украины на российских людей могу, отчасти, согласиться, тем более, что вам виднее. Тоже сложилось мнение, что она только множит число противников у вас. Плюя в лицо и оскорбляя, делая ставку на то, что вот буквально завтра сгорит его дом, не сделаешь из плохого соседа хорошего.
С оценкой происходящего сейчас в Украине не согласен. Они отстали от России в темпах перехода от совка и патернализма к капитализму, но это не означает, что сейчас анархия и неуправляемые батальоны. Страна управляема и сплотилась против внешнего воздействия.
Люди постоянно требуют от слабой власти сделать им хорошо, но это не анархия, а тот же самый совок, где страх перед КГБ сменился инерцией и раздачей гречки или 200 гривен для большинства, и возмущением существующим порядком для меньшинства. В России внутри людей тот же совок, как вижу, только более изменённый в новые реалии. Элиты быстро перестраиваются, простым людям для этого нужно несколько поколений.
vasilieff
Oct. 21st, 2015 02:02 am (UTC)
Что касается "гражданской нации Украины, состоящей из многих народов".

Ну, вот не этого. Есть ползучий этноцид русских, ущемление по методу "салями". Бесспорно постепенное уменьшение кол-ва русских школ. Бесспорно навязывание русским детям всяческих "вышиванок" и принудительное участие во всяческих украинских этнографических мероприятиях, при полном отсутствии русских мероприятий.

Донбасс имел полное право на восстание. На декабрьском референдуме 1991 г. русские УА, голосуя на независмость, голосовали за конкретные положения этой независимости: голосование было за или против Акта о независимости, который Акт основывается на Декларации о независимости, которая основывается на Декларации о суверенитете (являющейся конституционным актом УА). В которой сказано следующее:

VIII. КУЛЬТУРНИЙ РОЗВИТОК
Українська РСР є самостійною у вирішенні питань науки,
освіти, культурного і духовного розвитку української нації,
гарантує всім національностям, що проживають на території Республіки, право їх вільного національно-культурного розвитку.
Українська РСР забезпечує національно-культурне відродження
українського народу, його історичної свідомості і традицій, національно-етнографічних особливостей, функціонування української мови у всіх сферах суспільного життя.
Українська РСР виявляє піклування про задоволення
національно-культурних, духовних і мовних потреб українців, що
проживають за межами Республіки.
Національні, культурні та історичні цінності на території
Української РСР є виключно власністю народу Республіки.
Українська РСР має право на повернення у власність народу
України національних, культурних та історичних цінностей, що
знаходяться за межами Української РСР.

Шо маемо? Полное пренебрежение этрическими украинцами конституционными принципами. Где свободное развитие русских? Есть угасание под давлением. Где возрождение национально-этнографических особенностей украинского народа? А там, где краинский народ понимается как украинский этнос.

А с учетом того, что нарушена еще и Глава I декларации, а именно:

Будь-які насильницькі дії проти національної державності
України з боку політичних партій, громадських організацій, інших
угруповань чи окремих осіб переслідуються за законом.

когда Майдан перерос в насильственные действия против нац.государственности (а президент - государственный институт, а милиция - правоохранительный орган гос-ва),

Донбасс (да и вся УА) имеет право на ревизию фундаментального конституционного устройства УА, вплоть до отзыва своего голоса за незалэжность.

Ну, а в Крыму именно что "виноваты" русские. Это была русская ирридента, в ответ на вышеперечисленные нарушения фундаментальных принципов УА и на последовательное ущемленеи автономии.

Кстати, почему УА дала (при Порошенке) автономию крымским татарам, но так и не дала русским? И почему дала лишь для того, чтобы нагадить России, но не давала ранее, в духе доброй воли?
es999
Oct. 21st, 2015 07:11 am (UTC)
Сделал бы карьеру в передаче "Международная панорама".
Stas Skorobach
Oct. 21st, 2015 11:12 am (UTC)
Вот интересно... автор не первый человек который плачется в той или иной форме, что, мол, напали, крым отобрали, донецк взбаломутили и т.д. не вдаваясь в споры о причинах, правомочности, законности и т.д. оговорю сразу - да, Россия так или иначе воспользовалась ситуацией, чтобы получить свои преференции - как и всякая адекватная держава.
Вот только возникает вопрос к промайданнонастроенным гражданам Украины - а что вы сделали, чтобы не допустить ухода Крыма и Донбасса? Не беру в расчет время яныка - после его ухода.
Ни одну страну, регион, область и т.д. нельзя под себя подмять спокойно в том случае, если на этой территории нет людей, недовольных существующими порядками - "захватчиков" не будут поддерживать, будут саботировать их "работу" и т.д. И чем больше таких недовольных - тем быстрее и ярче будет проходить выплеск этого недовольства, а при подавляющем числе недовольных - переход под руку "захватчика" перейдет бескровно. И на сегодняшний день мы имеем по итогам 1,5 лет майданной власти, что в Крыму было подавляющее большинство недовольных властью Киева - там сейчас никто не стреляет в спину нашим солдатам, не травит их и не взрывает - сиречь масса недовольных если и есть, то очень небольшая. На Донбассе - масса недовольных Киевом была примерно равна массе довольных - потому сейчас и имеется конфликт, находящийся в горячей фазе.
Возвращаясь к вопросу, который озвучил изначально - что сделал майдан чтобы не допустить ухода 2-х немаленьких территорий?
21-го числа Янык слинял из киева 27 числа вежливые люди вошли в здание правительства Крыма. Где всё это время было руководство украины? Почему, блядь, 24 февраля в Симферополе были российские депутаты, которые проводили консультации, а не депутаты киевской рады, которым там положено быть и уговаривать недовольных и несогласных? Почему украинская власть не заткнула правосеков, которые угрожали поездами дружбы в Крым, а следовательно еще большей дестабилизацией ситуации в регионе? Почему украинская власть не пыталась договориться, наобещать, наврать и т.д. людям, возглавившим "волну" в Крыму? Почему не были отправлены военные части (да, это тоже способ борьбы с протестами) - только части не голодных салабонов, которые сами не понимают нахера они тут, и не части отупевших майдаунов, которые готовы пиздить всех, кто не согласен с их мнением - а уверенные, спокойные, вежливые, подтянутые и доброжелательные части "преторианцев" - элиты ваших войск? Не нашлось? так какое вы государство если не можете найти 1-2 части, которые будут работать на ваш престиж. Нихуя не сделав для успокоения ситуации в Крыму вы удивляетесь тому, что он от вас уплыл?
Ладно, допустим что трупчинов и ко пришедшие к власти после побега яныка - слоупоки и Крым прозевали. Но, блядь, перед началом боев на Донбассе было 2 месяца. Где поездки депутатов в Донбасс, где митинги, где обещания райской жизни, где послабления различные, как показательно этого "рая"? Где те же образцово показательные части - и не в мелких городах, а в самом Донецке? Где попытки подкупить, запугать, переманить на свою сторону руководителей ситуации в Донецке? Или вы считаете. что недовольные должны были успокоиться по мановению вошебной палочки, не получив "хлеба и зрелищ"? Так вроде на майдане не утописты имени гражданина Мора победили, чтобы думать, что люди пойдут за вами за одну лишь идею - всем хочется кушать. и не только хлебушек, но и икорку, или хотя бы колбаску. Если у вас геморрой начался - его лечить надо, а не пальцем в него тыкать. вы лечить не захотели - получили геморрой в размахе всей страны.
Stas Skorobach
Oct. 21st, 2015 11:12 am (UTC)
ладно, хер с вами, трупчинов настолько слоупок, что проебал вспышку и тут. но почему за 1,5 года вы промайданные граждане, не сделали нихера, чтобы повернуть к себе граждан Донбасса и Крыма. Почему вместо того, чтобы всячески показывать жителям ЛНР и ДНР, что Украина их помнит, что украина их хочет видеть рядом - вы рвете все связи - не платите пенсии, чините препоны по выезду на "материк", отказываете в контактах. Даже во время столь тыкаемой вами в глаза россиян первой чеченской компании (когда это был действительно внутренний вопрос, без привлечения эмиссаров и наемников-исламистов, как это было во время второй чечни) - никогда не прекращались консультации, обсуждения, переговоры с руководством чечни. даже во время штурма грозного, даже во время будденовска и т.д. это ваши сограждане, а вы их всячески отталкиваете. почему вместо того чтобы гнать гуманитарку по обе стороны фронта для нон-комбатантов - вы допускаете массовое марадерство своих войск среди ваших же сограждан (этим даже войска "дьявольской" России в чечнне не грешили - да, единичные случаи были, есть и будут, но массовых грабежей не было никогда). Почему вместо братских подарков, попыток как-то сблизиться (вариантов масса) вы перекрываете крымчанам воду, поставки продовольствия, свет и т.д. если вы думаете, что так нагадите "пришлым" в Крыму - это верх глупости.
Обеспечить работу жизненно важных для людей и функционирования государства объектов - не сложное дело. и планы по этому есть в руководстве каждого региона и крупного города/муниципального образования. И после резонного вопроса "а где наш свет" и ответа "украина отключила" вы надеетесь, что недовольство крымчан будет в адрес "пришлых" россиян или власть имущих, у которых в домах точно так же света не будет. если вы так думаете - вы сверхнаивные.
Представьте на секунду, что ваша девушка, после вашего отказа на ней жениться начала каждое утро срать в ваши ботинки и оставлять рядом табличку "женись на мне" - вы пойдете ей навстречу?
так, что уважаемые украинцы - после попойки с утра, проснушись с голым задом надо не ныть о том, что вас поимели, а ругать себя за то, что напился и потерял штаны.
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Oct. 21st, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Stas Skorobach - Oct. 21st, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Oct. 23rd, 2015 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Stas Skorobach - Oct. 23rd, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Oct. 26th, 2015 05:52 am (UTC) - Expand
Соседский Кот
Oct. 21st, 2015 01:08 pm (UTC)
Ага
Согласен с автором - совок никак не испарится из головы некоторых людей...
es999
Oct. 21st, 2015 01:48 pm (UTC)
какие утомительные темники тут у ватников. даже отвечать что либо лень. обычный помойник рашатв в сжатой форме. пойду лучше почитаю Звездолет Сталин-там реальности побольше

Edited at 2015-10-21 01:50 pm (UTC)
es999
Oct. 21st, 2015 01:57 pm (UTC)
Были бы рашисты по настоящему идейными и последовательными , то давно бы уже писали везде что благодаря мудрому и гуманному руководству товарища сталина (рука не подымается написать имя этой гниды с большой буквы)натравила великий и могучий народ рассеи и их разных там не достойных внимания шестерок из числа недонаций типа грузины хахлы чурки и прочая шваль отжали у гансов треть страны и посадили там свое демократическое правительство из таких же тупых шестерок. но происки гитлера, успевшего сбежать в америку разрушили космическую идею мирового единения под двухглавым стапутлеровским орлом всех самых щасливых шестерок рассеи и отжали шестерок из под ее крыла итп. итд.
Стилистика наверняка останется может даже еще упростится. итак культурная деградация скрептоносительницы на лицо. за последние 20 лет нет ни одного приличного имени на литературном и музыкальном олимпе

Edited at 2015-10-21 01:59 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - es999 - Oct. 21st, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gr1zzly - Oct. 21st, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
Page 6 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 655 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

December 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Comments

  • 31 Oct 2020, 07:52
    Ну да, навредили Западу.
    В знак протеста против происков американского империализма император Бокасса съел всех учителей английского языка.
  • 1 Oct 2020, 08:39
    Прошло 4 года, "москали" с тех пор еще больше укрепили армию и еще больше навредили Западу, а на Украине "надо просто перестать стрелять".
    Хе-хе.
  • Фёдор Березин и Владислав Русанов способствуют развалу русской литературы

    Проблема графомана не в том, что он в частном порядке пишет чепуху. Ну пишет себе в стол или в электронные издательства и…
  • Проблема графомана не в том, что он в частном порядке пишет чепуху. Ну пишет себе в стол или в электронные издательства и пишет, чего плохого, хорошо хоть водку не пьет. А в том, что часто такой…
  • 15 Jul 2020, 09:50
    Доктора вызывали?
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek