?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Буквально сегодня имел похожий дискурс в ФБ.
А зачем вы скакали? Вы что, не понимали, что нам это не понравится?
Потом разговор о том, что россияне, конечно не правы, но их можно понять.
Причём оба разговора происходили с умными и интеллигентными собеседниками.

Просто мои оппоненты не понимают, что самостоятельная и суверенная страна, находящаяся не в Зазеркалье, не может допускать того, чтобы её соседи или даже родственники вмешивались во внутренние дела. Даже если внутренние дела им очень не по душе.
Это и называется суверенитет.
Дружить с кем хочется. Торговать с кем выгодно. Строить политику по собственному разумению.
А то, что описывает Дружэ Лук... В общем, читайте и осваивайте ноуку.


Оригинал взят у gorky_look в Рак с человечьими глазами, або Впополам.
Я не знаю, порождает ли российский информационный hive при изменении направления украинского дискурса новых монстров, или перепрошивает старых, но изменения в конструкции постоянно выползающих оттуда медийных зергов налицо.

Первоначальное «ы-ы-ы... крымнаш... хахлысасите», вообще-то, и общением назвать нельзя. Это как футболисты после гола кидаются задирать майки на голову, обниматься и устраивать на газоне кучу малу. Такое поведение рачья в начале агрессии против Украины – это не коммуникация, а непроизвольный выброс эмоций. Хотя, в определенном смысле, он нес косвенную информацию – наши «братские соседи» оказались конченой мразью, имитировавшей дружбу, и улыбавшейся только для того, чтобы мы не боялись повернуться к ним спиной, подставляя ее под нож. Причем «мразь» в данном случае не единичный дефект человеческого материала, а официальная идеология и общепринятый стандарт (шо оказалось особо впечатляющим для стороннего наблюдателя). Но «диалогом» это можно назвать не более чем изучение результатов анализа мочи.

Read more...Collapse )


Tags:

Recent Posts from This Journal

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 257 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
onecap
Nov. 7th, 2015 01:18 pm (UTC)
извините- пьян
лук прекрасен ) мама читаеТ и всё понимает %) слава богу. 75 лет ей
kostya66
Nov. 7th, 2015 01:29 pm (UTC)
У любого дейтвия (например скакания) могут быть последствия
Есть 2 пути: думать что ты прав и не важно, что произойдет завтра; просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед и учитывать возможные последствия
Кому что ближе, как говорится

Хотя в целом я не поддерживаю действия России.
zyrlin
Nov. 7th, 2015 02:03 pm (UTC)
Скакание - это ерунда. Ну какие могут быть последствия? Поскакали и разошлись.
Другое дело, когда Крым оттяпали. Это гораздо серьезнее. Я еще тогда понял, что последствия могут быть очень печальными. Тогда знакомые не верили. А некоторые пугали, что меня за такие мысли привлекут. Теперь поняли, как я был прав.
(no subject) - kostya66 - Nov. 7th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Nov. 7th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostya66 - Nov. 7th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
+1 - hell_keeper666 - Nov. 7th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - СТЕПАНЫЧ СТЕПАНОВ - Nov. 7th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 7th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hell_keeper666 - Nov. 7th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
nice_scream
Nov. 7th, 2015 04:47 pm (UTC)
Ян, а вы не хотите написать про более приземлённые вещи - про прекращение льготного пребывания украинцев в России?

Новость, которая затронет миллионы человек, куда важнее, чем эта пропагандистская мулька.
kit_zanuda
Nov. 7th, 2015 05:46 pm (UTC)
Да не затронет она "миллионы человек".
Кто потрусливее - уедет, кто поумнее - легализуется. Остальные как жили, так и будут жить. Ну, расходы на взятки ментам у них возрастут. Может вышлют образцово-показательно пару сотен человек.
Известная же истина: строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
rusalchemist
Nov. 7th, 2015 05:03 pm (UTC)
Это и называется суверенитет.
Дружить с кем хочется. Торговать с кем выгодно. Строить политику по собственному разумению.


Суверенитета, который Вы описали, не существует в природе. Как не существует, например, абсолютно независимых людей. Даже США вынуждены подчинять свою политику определенным правилам, учитывать интересы союзников, реакцию противников и общественное мнение граждан. Есть лишь возможность в клубке разнонаправленных интересов реализовать свой интерес в как можно большем объеме. Но для этого надо быть сильными. Поэтому мы реально не понимаем, о каком суверенитете может идти речь у страны с некомпетентным руководством, разваленной армией, продажными спецслужбами и без денег. И кто будет учитывать интересы такой страны.. Это наше непонимание - родом из 90-х, когда у нас была разваленная армия, продажные спецслужбы и кредиты МВФ, а не потому что мы ракоцапы, дикари и Мордор. Нам очень четко показали, что такое реальный суверенитет - в том числе и украинцы. И мы согласились с тем, что Украина не Россия - только в нашем понимании это означает, что плюшки у России для Украины кончились. И вашей слабостью мы будем пользоваться точно так же, как вы пользовались нашей слабостью в 90-е.

А у Лука реально ноука, потому что в отличие от науки, которая описывает реальность, ноука описывает всего лишь виртуальности, приятные свидомому уху. Нет никакого "Впополам" и не будет. Не будем мы арендовать базу в Севастополе впополам - этот маразм закончился. И Донбасс не устраивает впополам. И Минские соглашения не получится у вас исполнять впополам. И за газ платить будете и кредиты возвращать - полностью, а не впополам.

Кстати, репутация наша от сих действий только окрепла. А то как лохи, реальные плюшки на поцалунки меняли. Стыдобища.
Николай Корнейчук
Nov. 7th, 2015 09:20 pm (UTC)
И репарации заплатите полностью, а не впополам.
(no subject) - rusalchemist - Nov. 7th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Корнейчук - Nov. 8th, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusalchemist - Nov. 8th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - yzukengsh - Nov. 8th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
Пресняков Михаил Вячеславович
Nov. 7th, 2015 06:50 pm (UTC)
Бред какой-то! Уж извините, Ян, но ЭТОТ пост просто... ну... бред...
negora_2
Nov. 7th, 2015 08:22 pm (UTC)
Еще раз убедился - никаких разговоров с этими цапами не вести. Нахер мне выслушивать этих раков? Пусть варятся в своем бульоне сами...Пейте пиво сраками.
(Deleted comment)
(no subject) - negora_2 - Nov. 7th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
Ромик Лавров
Nov. 7th, 2015 10:19 pm (UTC)
Борис, а как Вы относитесь к тому, что Брюссель просит Польшу не торопится с реституционными исками к Украине? Сам факт реституции уже уже даже не обсуждается, обсуждаются сроки. А тут еще кацапы со своими 3 миллиардами долгов, а там, глядишь, и Северный поток-2 пойдет, минус пару-тройку миллиардов мелочь, конечно, но неприятно. Весьмирснами это хорошо, "Дружить с кем хочется. Торговать с кем выгодно. Строить политику по собственному разумению." (с), это тоже неплохо, только вот гроши где брать будете? А там еще, говорят, экспорт с Европой в минуса за год процентов на 40 ушел, видимо от любви к Вам большой. Может Вы, или коллега Ваш, тоже большой эксперт в экономических отношениях, просветите нас по этому поводу?
kostya66
Nov. 7th, 2015 10:28 pm (UTC)
У любого дейтвия (например скакания) могут быть последствия
Есть 2 пути: думать что ты прав и не важно, что произойдет завтра; просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед и учитывать возможные последствия
Кому что ближе, как говорится

Хотя в целом я не поддерживаю действия России.
Ромик Лавров
Nov. 7th, 2015 10:37 pm (UTC)
"У любого дейтвия (например скакания) могут быть последствия" - Я Вам тут цитатой отвечу, ничего? "Вот здесь и начинается то, о чем говорилось еще год назад – появление в информационном поле..."- дальше продолжать не буду, там какой-то быдлосленг начинается, но идея понятна?
(no subject) - kostya66 - Nov. 8th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Nov. 8th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostya66 - Nov. 8th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Nov. 8th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostya66 - Nov. 8th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Nov. 8th, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Руслан Толмачев - Nov. 9th, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
negora_2
Nov. 7th, 2015 10:46 pm (UTC)
Минутка музыки...специально для наших северных гостей, по заявке завсегдатаев блога, звучит эта мелодия из шести нот: "до ре ми до ре до..." наслаждайтесь, можно подпевать и да, руки вверх, фонарики, все дела...
Ромик Лавров
Nov. 7th, 2015 11:06 pm (UTC)
Это сейчас что было? Демонстрация полнейшего идиотизма? Поздравляю, удалась.
negora_2
Nov. 8th, 2015 10:34 am (UTC)
Ромчик, ты музыку любишь? Прослушай джазовую импровизацию, специально для таких как ты: "до ре ми до ре до..."
Ромик Лавров
Nov. 7th, 2015 11:58 pm (UTC)
Ну и чтоб два раза не вставать, не подскажете, какие территориальные, финансовые и прочие выгоды получила Украина в результате победы в войне с Россией? Только медленно, я записываю.
dad_cats
Nov. 8th, 2015 06:05 am (UTC)
Ты Ромик все равно два раза встал. Пишешь еще? Пиши: Путин Хуйло! Ла-ла-ла-ла.
А победа такая. Больше ни одна ваша правителственная сука даже не заикается о федерализации Украины и влиянию над ней. Если коротко, то пасть мы вам пидарасам, заткнули, засунув в каждую по лопате гамна и теперь вы чавкаете, а не гундосите всякую фигню.

Edited at 2015-11-08 06:09 am (UTC)
(no subject) - retwizan151 - Nov. 8th, 2015 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Nov. 8th, 2015 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - retwizan151 - Nov. 9th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Nov. 9th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - retwizan151 - Nov. 9th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Nov. 9th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - retwizan151 - Nov. 9th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Nov. 10th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - retwizan151 - Nov. 10th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 8th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - retwizan151 - Nov. 8th, 2015 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 9th, 2015 12:12 am (UTC) - Expand
kostya66
Nov. 8th, 2015 10:56 am (UTC)
У любого дейтвия (например скакания) могут быть последствия
Есть 2 пути: думать что ты прав и не важно, что произойдет завтра; просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед и учитывать возможные последствия
Кому что ближе, как говорится

Хотя в целом я не поддерживаю действия России.
Рик Ник
Nov. 8th, 2015 03:21 pm (UTC)
Да-да..... "Аннушка уже разлила масло...."(с)
kraken_ktulhu
Nov. 8th, 2015 04:14 pm (UTC)
А кстати, Ян.
"Буквально сегодня имел похожий дискурс в ФБ.
А зачем вы скакали? Вы что, не понимали, что нам это не понравится?"

Это вы с Пуйлом общались? С Медведевым? Шойгой? или кто там еще рискует за всю Россию расписываться?
Александр Дорошенко
Nov. 8th, 2015 06:37 pm (UTC)
Цибуля занимается абсолютно тем же чем и его коллеги из федерации.Те же штампы,рассчитанные на интеллектуально ограниченных,те же цели и задачи.Типа сплотимся и т.д.Аналогичный,ватный контингент,отличающийся только и исключительно вектором и все остальное тоже.Как говорится "дурак ищет врагов а умный ищет союзников".С врагами и дураками все ясно и понятно.Не ясно с союзниками.В буквальном смысле а не в декларируемом.
acnes
Nov. 8th, 2015 09:27 pm (UTC)
Привет, давай дружить блогами взаимно!
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 257 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek