Новостей, на самом деле, несколько. Я не беру новости бизнеса и политики - тут я стал много спокойнее и пусть они все там повесятся - предпочту узнать об этом постфактум.
Первая новость - я закончил предпоследнюю часть своей многострадальной трилогии "Ничья Земля".
Вторая новость - мой любимый постоянный издатель Петя Хазин категорически отказался ее печатать.
Мы с Петром друзья, поэтому мне было сказано без обиняков, что он имя своего издательства под антипутинским и антироссийским пасквилем не поставит. Написанное мной не сочетается с его взглядами на Россию и перспективы ее развития.
Вначале было обидно. Я никогда пасквили не писал и не собираюсь. И назвать руссофобской книгу направленную против политиков во всех странах и всех мастей, честно говоря, странно. Но он издатель, ему виднее. Я же писал не о том.
"Ничья Земля" повествует о катастрофе плотин Днепровского Каскада и о том, что было до того, и что последовало за бедствием.
Я свел под одной обложкой три жанра, четыре времени действия и прочие навороты - в результате получается книга под 2 млн. знаков - в трех томах, каждая из которых содержит 2 части.
Если назвать сверхидею книги - это книга написана о том, что власть имущим наплевать на все и всех, кроме власти. Ради нее они могут пойти на все, наплевав на судьбы страны, на жизни людей и прочие мелочи. В мире нет гуманности - только корысть и геополитика. Грустно, конечно, но опыт человечества говорить, что это было всегда.
Естественно, в тексте достается и украинскому, и российскому политическому бомонду. В книге есть и такой персонаж - Александр Александрович Курутов, Император всея Руси - человек умный, жесткий и прагматичный. Человек готовый на все ради величия своей страны. Россия изображена, как Империя, возрождающая традиции и былую мощь. На ключевых позициях в политике и экономике стоят бывшие сослуживцы Крутова.
В книге фигурируют сотрудники ГРУшного отдела спецопераций, засветившиеся в свое время на всех континентах и во всех конфликтах, в которых участвовал СССР.
Я сделал допущение, что это управление существует по сей день, работая на частных лиц и бывших начальников. Причем, есть у меня некоторые основания предполагать, что мое допущение не так уж фантастично.
Но - увы... Издатель посчитал мои прогнозы на страницах антиутопического романа пасквилем и в декабре книга света не увидит. На Украине, во всяком случае.
Я задумался о том, что в моей стране даже очень неглупые люди, не видят болезненных изменений происходящих в политике нашего ближайшего соседа. Не видят, что рядом уже возникла империя . Когда я начал писать об этом 2 года назад, многие из моих друзей крутили пальцем у виска. Теперь таких стало гораздо меньше. Жаль, что мой друг и издатель Петя Хазин остался на тех же позициях. Он убежденный руссофил, отлично владеющий украинским языком. Он одобряет любые действия России и не считает, что СССР оставил после себя недобрый след на всех континентах.
Я не руссофоб, отнюдь. Я связан с Россией языком, родственными связями, общим прошлым, культурными корнями. Одна ветвь моих родственников лежит в российской земле. Но почему мое неприятие имперских амбиций братского народа делает меня руссофобом? Неужели любовь к стране, культуре и народу невозможна без поддержки амбициозных устремлений политиков, стоящих ныне у руля России? Неужели я не люблю Украину только потому, что меня тошнит от нашей политической элиты?
Journal information