?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Два года.

Никогда ни одна революция в истории человечества не приносила ничего хорошего. Они лишь соревновались, какая из них нанесёт людям больше вреда. Каждый раз на поверхность выносит какое-нибудь феерическое дерьмо, последствия прихода которого выхаркиваются десятилетиями. Я ненавижу революции. Я ненавижу профессиональных революционеров - as usually алчных и лживых авантюристов, воров и убийц. Но то, что произошло два года назад не было революцией в обычном смысле этого слова. Сначала это был стихийный протест, потом это было движение сопротивления потерявшей берега власти.
И в нем не было профессионалов. Помните, как болтались в людском потоке наши политики? Они не знали что делать. Они очень хотели оседлать волну и возглавить. И сначала у них не получалось. Их гнали прочь - и правильно делали. Потому, что наши политики - это китайская подделка Мидаса - превращают в дерьмо все, к чему ни прикоснутся.
Но толпа так устроена - она всегда нуждается в лидере. Даже если в действительности нем не нуждается. Знаете, главный вопрос: а кто тут старший? И тут же из пены лезет очередной отрок или отроковица зрелых лет с горящим взором - я! Я! И весь положительный заряд уходит в гудок...
Сотни погибших в схватке с режимом. Потеря территорий. Война. Тысячи павших на настоящем фронте, на настоящей войне, которую до сих пор стыдливо называют АТО.
И новые разоблачения коррупции, схем, отжимов, рэкета и рейдерства. Спекуляции на героях, состояния сделанные на крови. Два года топтания на месте, обещаний, вранья. Нет, попытки были! И люди новые появились во власти. Но, увы, в большинстве своём, они ничем не отличаются от старых.
В 2004 году мы уже пестовали ложные надежды. И обласканные вожди уже сливали в унитаз своих амбиций благородный порыв народа. Но тогда не было крови. А теперь... Теперь никто ничего никому не простит и не забудет.
Два года. Два, блядь, полновесных года. И что? А если бы не было войны? Если бы брат не бил нас у наших же ворот? Было бы по другому? Вьюноши бледные со взором горящим не превращались бы в Януковичей? Судьи стали бы честными за это время? Прокуроры не были бы бриллиантовыми до сих пор? Что было бы? Рай и молочные реки? Или тот же парад непосредственных идиотов, которые полагают, что с помощью кулаков и удара с носка можно решить все проблемы с коррупцией и экономикой?
Да, а что вы хотели? Если народ видит, что власть ничего не хочет менять, он начинает менять сам, как умеет. А умеет он не очень. И следующие вожди будут ещё в сто раз хуже нынешних, потому что со второй попытки наверх может вынести такие сливки, что счёт пойдёт уже не на тысячи погибших. Не дай Бог.
Поэтому на годовщину я хочу сказать власти - опомнитесь! Последствия вашей алчности и бездействия могут быть несколько неожиданными - Чаушеску до самого конца был уверен, что с ним ничего не случится. Однако, случилось. Посмотрите видео. Задумайтесь. Кровь, пролитая патриотами, никуда не уйдёт. Она требует отмщения.
И хочу сказать людям, не народу, я не настолько самоуверен, чтобы говорить с народом - скажу тем, кто меня читает: будьте мудрыми! Не позволяйте эмоциям и гневу брать верх над разумом! Кровью можно вызвать только новую кровь. Давайте менять тех, кто обманул наше доверие. Рано или поздно, в колоде находятся козырные карты. Мы уже научились отстаивать свои права. И наши побратимы пролили кровь именно за то, чтобы в Украине возникло гражданское общество, а не за то, чтобы одни упыри сменили других.
Мы правильно определили цели. Мы выбрали не самый лучший метод, но у нас не было иного выхода - прежняя власть нам его не оставила. Но мы же с вами умеем накапливать опыт, не так ли? У нас же для этого было два года! Два года! Два, блядь, полновесных года...

Recent Posts from This Journal

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 177 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
bavaria510
Nov. 21st, 2015 08:12 pm (UTC)
protyv_vsih
Nov. 21st, 2015 08:15 pm (UTC)
Будет так, как нужно, даже если сейчас все наоборот (с)
charsov
Nov. 21st, 2015 08:18 pm (UTC)
да, не днепровские у власти, а так бы зажили!
bither
Nov. 21st, 2015 08:28 pm (UTC)
Вы омерзительно тупой. Реально тупой. Как ТП.
(no subject) - charsov - Nov. 21st, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 21st, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
tzinch4
Nov. 21st, 2015 08:18 pm (UTC)
хорошо сказано. верно.
_zhirafa
Nov. 21st, 2015 08:26 pm (UTC)
Согласна.
negora_2
Nov. 21st, 2015 08:26 pm (UTC)
Хороший спич. Но куда девать это чертово правило "Банка соленых огурцов"? Когда свежий огурец, попадая в рассол, через промежуток времени становиться таким же малохольным? Только полная замена всех огурцов спасет эту банку и рецептуру тоже нужно менять...
trickyshot
Nov. 22nd, 2015 11:17 am (UTC)
Банка тогда может и разбиться, она и так с трещинкой.
(no subject) - negora_2 - Nov. 22nd, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - Nov. 22nd, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - negora_2 - Nov. 22nd, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_soin - Nov. 22nd, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - negora_2 - Nov. 22nd, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
pascendi
Nov. 21st, 2015 08:30 pm (UTC)
"us usually алчных и лживых авантюристов, воров и убийц" -- знаковая опечатка, Вы не находите, Ян?

Вы написали: "нас, обычно алчных и лживых авантюристов, воров и убийц".

"И следующие вожди будут ещё в сто раз хуже нынешних" -- не могу не напомнить Вам свой пост от 25 ноября 2013 г.:
Страной руководят редкие козлы. Те, кто собираются руководить страной при смене власти -- козлы столь же редкостные, ничем не отличающиеся от нынешних. На самом деле ни нынешние, ни претендующие -- страной не руководят и руководить не могут: реально руководят страной несколько групп олигархов.

Ну, собственно, так оно всё и получилось.

Почему это было очевидно мне в России два года назад и не очевидно Вам на Украине тогда же?

Жить в мире иллюзий легко и приятно. Проблемы начинаются, когда этот мир иллюзий сталкивается с реальностью.

Радует, что Вы начинаете что-то понимать.

Будет хорошо, когда Вы поймете ВСЁ.

Вас тупо использовали. И использовали вас не те, кто "обманул ваше доверие" -- этих использовали тоже.
Вы почему-то считаете, что "Мы уже научились отстаивать свои права. И наши побратимы пролили кровь именно за то, чтобы в Украине возникло гражданское общество, а не за то, чтобы одни упыри сменили других". Это не соответствует действительности. "Побратимы" (странно слышать это слово от Вас -- его обычно употребляют те, кто воевал в АТО, а не те, кто воевал в интернете) пролили кровь ИМЕННО ЗА ТО, чтобы на Украине одни упыри сменили других.

Кстати, не Вы ли хвалили Порошенко и агитировали за него немного больше года тому назад?

Вот когда Вы это осознаете, Ян, настанет момент истины.

Edited at 2015-11-21 08:43 pm (UTC)
bither
Nov. 21st, 2015 09:10 pm (UTC)
Мне вас жаль, Доминик. Вы так ничего и не поняли.
(no subject) - i_m_watcher - Nov. 22nd, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Гама Аэро - Nov. 21st, 2015 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Nov. 22nd, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_m_watcher - Nov. 22nd, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
the_toad
Nov. 21st, 2015 08:37 pm (UTC)
Но то, что произошло два года назад не было революцией в обычном смысле этого слова.

Конечно. Революция в обычном смысле этого слова означает изменение государственного устройства, изменение классовых отношений. "То, что произошло два года назад", ничего существенного не изменило, и было лишь заурядным дворцовым переворотом.
stagla
Nov. 21st, 2015 08:38 pm (UTC)
столько красивых слов. и все впустую.
потому что до сих пор живете в иллюзиях, веря в например в то, что "мы уже научились отстаивать свои права"
пока что научились под чьим то предводительством бить стекла, жечь покрышки и убивать сограждан. пока только это.
Александр Тарасенко
Nov. 21st, 2015 08:45 pm (UTC)
смешной ты ...
извини, что на ты.
Потому что чуть-чуть поинтересовавшись, мог бы например, увидеть, как выбрали нового мэра в Днепре или сейчас бьются за Кривой Рог. А у вас такое просто не представить. Скажут, что Кадыров, и будут вас иметь, как овец ...
мы-то своих все-таки не сразу, но повыведем, а вы даже не собираетесь.
(no subject) - negora_2 - Nov. 21st, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Nov. 21st, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_483386 - Nov. 21st, 2015 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Nov. 22nd, 2015 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - stagla - Nov. 22nd, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 23rd, 2015 06:28 am (UTC) - Expand
metaloleg
Nov. 21st, 2015 09:03 pm (UTC)
В целом спасибо братскому украинскому народу за то, что его соседи стали явно умнее, глядя на украинскую двухгодичную трагедию нон-стоп.
notabler
Nov. 21st, 2015 09:05 pm (UTC)
Вот у меня до сих пор полный пессимизм не наступил. И даже в отношении Порошенко. Он все-таки не Путин. И он не навсегда, что самое главное у вас там. Будут новые люди, будет движение вперед. Придут к власти новые люди, еще не успевшие "промариноваться".
i_versky
Nov. 21st, 2015 09:30 pm (UTC)
Это не аргумент!
(no subject) - ext_483386 - Nov. 21st, 2015 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_versky - Nov. 21st, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_483386 - Nov. 21st, 2015 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_versky - Nov. 21st, 2015 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - Nov. 22nd, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
tigr6
Nov. 21st, 2015 09:05 pm (UTC)
Думаю, что нужен период, когда власть (президент, правительство, Рада) должны меняться раз в два года. Пока не научатся работать сначала на страну, а потом на свой карман. Хотя бы.
g1avred
Nov. 22nd, 2015 11:44 am (UTC)
Лучше еженедельно.
(Deleted comment)
ukroscope
Nov. 21st, 2015 09:39 pm (UTC)
>А чем был плох метод демократический, прописанный в законе? Подождать всего то ничего - год и все на выборы

Это уже разжевано сотни раз. После выборов в Раду 2012 всем было понятно, что будет задействован админресурс. И "год подождать" надо было только потому, что Янукович преступно отменил политреформу. А так-то выборы Президента должны были бы быть в 2014. В общем, всё, как у вас планировалось - пожизненное президентство с максимальным сроком между выборами.


(Deleted comment)
(no subject) - dimon_i_iphone - Nov. 22nd, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - g1avred - Nov. 22nd, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - g1avred - Nov. 22nd, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Nov. 22nd, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 21st, 2015 10:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dimon_i_iphone - Nov. 22nd, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 22nd, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 22nd, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Nov. 22nd, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
hero_sima
Nov. 21st, 2015 09:10 pm (UTC)
когда заходит очередной разговор на тему: - за что стояли, за что скакали, до чего собсно доскакались, злочинна влада, пороз всех_слил, коломойский всех продал, и прочая_прочая... я задаю людям простой вопрос: - а ты, юзернейм, готов изменится и принести свои алчные интересы во имя достоинства? ты готов не воровать, не пользоваться служебным положением, даже в мелочах или (гипотетически) будучи облеченным во властный мундир? и, в 86% случаев, юзернейм отвечает - нет я ТОЖЕ буду воровать...

финита.

самые достойные люди были в той сотне, что слегла на майдане, да в тех сотнях что полегли в АТО.

что должно произойти с нацией, чтобы она объединилась не вокруг одного нацлидерна, или вокруг местных феодалов разного калибра, а вокруг ДОСТОИНСТВА, за которое отдали свои жизни столько патриотов?
stagla
Nov. 22nd, 2015 07:02 am (UTC)
в бою не факт что погибают самые достойные. частенько - самые неумелые.
и по призыву мобилизуют не самых больших патриотов. самые большие идут добровольцами.
вот и вопрос - все ли погибшие воины АТО были самыми достойными?

ну и второй вопрос - те кто НЕ погибли на майдане, были не очень достойными? а вот пресловутый сисадмин ПР - тоже самый достойный?

это я не к тому, что бы поглумиться. просто слишком топорная пропаганда "погибший - лучший"
недалеко ушла от культа победы у нас.
sergey_lucka
Nov. 21st, 2015 09:18 pm (UTC)
Два года?
Двадцать пять лет. Четверть века. Целое поколение. И власти с каждым годом становилось все труднее и труднее списывать собственное воровство, беспредел и ничтожество на очередную Неведомую Ебаную Хуйню. Сейчас усиленно используется последний довод - революция, которая не революция, не плодоносит, потому что во всем виновата война, которая не война.

- Мы изобрели для них целый огромный мир. Мир, полный неразгаданных загадок и вызовов. Мы дали им в руки возможность исследовать этот мир, извлекать из него пользу для всего человечества, дали им в руки практически неограниченные ресурсы Второй Луны. Устроили им первоначальное терраформирование, десятилетия снабжали их всем необходимым, гнали ресурсы, технику, казалось бы - твори, работай, умножай славу человечества! Создали им героев, в конце концов, настоящих, не тех козлов, которых они подняли на знамя! А что сделали эти ублюдки? Сначала они выгнали всех более или менее дееспособных в вечную космическую ссылку. Потом начали разводить своих экологических свинтусов.

Засрали свиным навозом расчищенный плацдарм - ты подумай, ни одной сволочи не пришла в голову идея двинуться в сторону ихнего Великого Прыща, который они называют Ближние Горы, ни одна экспедиция не была направлена в сторону океана, чтобы хотя бы оценили его потенциал - а мы ведь туда запустили хотя и зубастых, но весьма полезных существ. А потом они вообще решили удушить своих лучших представителей, потому что они им якобы мешали разводить экологических свиноматок. А тех, кого пощадили, превратили в недочеловеков. Да, Дима. Ты сам все видел и читал. И даже наблюдал знаменитую сцену в реальном времени - не отрицай, я знаю! И знаю, что хер у тебя от нее не встал, а вот кулаки сжимались!

Володарского несло.

- Обосрались мы с нашей выбраковкой, понимаешь - обосрались! - гремел он. - Мы отбраковали восемь миллиардов, мы создали для них идеальные условия, в надежде, что в каждом отдельном случае мы получим от тридцати до пятидесяти процентов, достойных восстановления. А что мы имеем? Вот в этом твоем случае, что мы имеем? Белые люди, вроде как трудолюбивые, вроде как пассионарные, в конце концов век назад они замутили одна за другой три хреновенькие, но революции. Три процента, Маркелов! Три процента от сорока миллионов, те сто двадцать тысяч, которые были при первой же возможности отправлены добывать ресурсы для жлобов. Да, они размножились, их количество удвоилось, и я считаю это грандиозным приобретением. И полсотни с Авроры, которые смогут адаптироваться в нашем обществе - в том числе и этот долбоклюв Карел, дружок твоего героя, который хоть и накосячил в молодости, но самостоятельно пришел к определенным выводам.


Edited at 2015-11-21 09:18 pm (UTC)
Alexander Yashin
Nov. 21st, 2015 10:51 pm (UTC)
Re: Два года?
Сергей, твоё произведение http://luckasoft.com/download/dep.pdf, которое наконец-то опубликовал, прекрасно ) Заметил три-четыре ляпа, сейчас пойду к тебе редактировать ))
RE: Re: Два года? - sergey_lucka - Nov. 21st, 2015 10:58 pm (UTC) - Expand
Re: Два года? - xinguano - Nov. 22nd, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
Re: Два года? - dimon_i_iphone - Nov. 22nd, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
Re: Два года? - minchuk_p - Nov. 22nd, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
mpozd
Nov. 21st, 2015 09:21 pm (UTC)
Если подводить итоги, то надо считать с февраля.
i_versky
Nov. 21st, 2015 09:28 pm (UTC)
Итоги надо подводить с ОНИЖЕДЕТИ…
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 177 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek