?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Логические выверты

Никогда мне не понять логику человека, который пишет:
- Почему вы такие жестокие? Зачем нужна эта война?
Я тоже гуманист, правда, в определенных обстоятельствах.
Смахиваю скупую мужскую слезу, смотрю профайл пишущего.
Анамнез: Российская Федерация. Москва.
- Нам война не нужна, говорю. Мы на вас не нападали.
- И я на вас не нападал, звучит с той стороны.
- А ваша страна? - спрашиваю.
- Причем тут моя страна? Зачем вы убиваете детей в Донбассе? Я был там. Я был под обстрелами ВСУ!
Мне становится интересно. Я сам был в Донбассе много раз, очень много раз. И по мне ВСУ не стреляли. Правда, это было до того, как там появились запоребриковые парни реконструкторы и добровольцы и местные идиоты не возомнили себя частью России. То есть, связать две простые вещи - появление РДГ, добровольцев и сепаратистов и право государства на защиту своей целостности - московскому гостю не под силу.
- Скажите, а кто захватил Крым? - уже догадываюсь по каким шаблонам будет построен ответ, но спрашиваю из чистой любознательности.
- Народ Крыма высказал свою волю, а вы отключаете ему свет! Почему вы, украинцы, такие жестокие?
Занавес.
Мы, конечно же, должны были сдаться. Сразу. Зачем быть жестокими? Отобран Крым? Спасибо вам, братья! Как хорошо, что вы избавили нас от части страны! И вам хорошо, и нам хлопот меньше! Крым вернулся домой? Погостил 60 лет и вернулся? Мы и свет дадим, и воду, и продукты вам поставим - лишь бы ему дома было хорошо! Лишь бы российские отставники и их жены могли умереть на Родине, в России!
Вы поддержали сепаратистов в Донбассе? Ой, низкий вам поклон! Ой, спасибо вам большое! Конечно, пусть себе идут! Они же чувствуют свое родство с Россией? Ну, так в добрый путь! Как не уважить родича? Берите! Пилите! Режьте! Увозите! Убивайте наших солдат! Мы не станем стрелять! Зачем? Мы не будем жестокими! Это же не гуманно, стрелять в оккупанта! Это же бесчеловечно, отключать от снабжения оккупированную территорию! Ни в коем случае нельзя прерывать поставки продуктов! Как же российские пенсионеры обойдутся без наших молочных продуктов?

Нам не нужна война. Мы ни в кого не хотим стрелять. Нам не нужны ничьи территории. Но мы должны адекватно реагировать на внешние вызовы и каждая сволочь, которая покушается на территориальную целостность Украины, должна получать по наглой белобрысой морде. Мы не могли стрелять в Крыму? Верю. События в Крыму стали результатом многолетней ошибочной национальной и идеологической политики. Но реагировать на аннексию соответственно, как государство, мы обязаны. События в Донбассе результат пофигизма наших спецслужб и предательства силовиков? Точно. Но это не значит, что мы, как государство должны отказываться от наших территорий в угоду обнаглевшему соседу. И хватит стыдливо называть войну - АТО!

Вообще, слышать этот плач Ярославны от граждан страны агрессора, слышать эту лицемерную ложь от тех, кто аннексировал наши территории, развязал сепаратистский конфликт на Востоке - это чересчур. Такая риторика - это запредельный цинизм и оскорбление. Мы, конечно, сами виноваты в том, что дали возможность оккупанту так с нами разговаривать, так не пора ли поставить все на свои места? Будет тяжело? Думаю, да. Стоит ли оно того? Не знаю. Сдаться всегда легче. В плену кормят, в бараке есть нары... Воевать - это такой напряг!
Мы же не хотим, чтобы нас упрекали в жестокости? Тогда давайте сдадимся на милость самого гуманного, доброго и отзывчивого победителя.
Каждый раз, когда я слышу о нашей "негуманности" и их "гуманизме", я вспоминаю рассказ своего приятеля, вышедшего из Иловайска. Рассказ о том, как русские танки марки "ихтамнет" в упор расстреливали нашу колонну. Как наши ребята прятались на территории расположения российской ВЧ и ждали ночи, чтобы выйти... О ковре из мертвых тел. Наших мертвых тел.
Вспоминаю фото Мильчакова с ушами украинских солдат в руках.
Вспоминаю Спускового Крючка Гиркина и прочую нечисть, которая была очень гуманна и всего навсего устроила у нас кровопролитную войну.
Я, конечно, пацифист и гуманист... Но, похоже, что для того, чтобы я проявил эти качества, обстоятельства пока не наступили.

Recent Posts from This Journal

  • Нормандия. Накануне

    Чтобы долго не размазывать белую кашу по чистой тарелке... Мир сегодня нужен нашей стране не меньше, чем в 14 году. Можно сколько угодно рассказывать…

  • Секс в Верховной раде.

    Мой материал в Фокусе. О вызове блядей господином бывшим консулом в Турции. Основательно почистили по лексике, убрали перчинку. "Этот "зашквар" не…

  • Читать или не читать...

    Сколько я себя помню – все время читаю. Я понимаю, нынче не модно. Нынче модно не читать. Целый член правительства говорит: не читайте книги!…

promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 134 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
pophistory
Nov. 24th, 2015 07:44 pm (UTC)
Крым вам платил за электричество. Зачем его отключать? Или вам деньги не нужны?
ostap21
Nov. 24th, 2015 08:09 pm (UTC)
Я вам открою секрет. Крым никто от электроэнергии не отключал. Опоры взорвали сами жители Крыма, а точнее представители крымскотатарского населения. Вам разве это по телевизору не сказали?
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Nov. 24th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pophistory - Nov. 24th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostap21 - Nov. 24th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pophistory - Nov. 24th, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Nov. 25th, 2015 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 25th, 2015 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Nov. 25th, 2015 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Nov. 24th, 2015 10:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ostap21
Nov. 24th, 2015 08:14 pm (UTC)
Феерично.
Вы вспомнили договоры между Януковичем и оппозицией? Браво.
Но почему забыли договоры между Украиной и РФ, где Россия выступала гарантом территориальной целостности?
И какое отношение имеет внутренние договорённости между ветвями власти суверенного государства к захвату чужой территории и экспорту террористов в Донбасс?
(Deleted comment)
(no subject) - ostap21 - Nov. 24th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Nov. 24th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 25th, 2015 12:33 am (UTC) - Expand
illarionovwatch
Nov. 24th, 2015 08:43 pm (UTC)
"Народ Крыма высказал свою волю"
Ян, вы лучше не обходите аргумент "Народ Крыма высказал свою волю", это равносильно поражению в дискуссии.
bither
Nov. 24th, 2015 10:22 pm (UTC)
Я не знаю другого народа Крыма, кроме Крымско-татарского.
А военных пенсионеров я, простите, за народ не считаю.
(no subject) - illarionovwatch - Nov. 24th, 2015 10:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
trident1950
Nov. 24th, 2015 10:25 pm (UTC)
Соси бро,соси.
demosfenn
Nov. 24th, 2015 09:44 pm (UTC)
Да,вы слишком долго были гуманистичны.Когда вооруженные боевики без опознавательных знаков блокировали ВС Украины,вы всё еще питали иллюзии про братский народ,про какие то договоры,меморандумы да и просто честь и совесть,не стали стрелять в братушек.Когда уже стало ясно,что Крым не ваш,вы продолжали его снабжать, и верить в добрых россиян,которых обманул Путин.А россияне в большинстве своем поддержали нападение на Украину и последующую аннексию,и уже грезили о Новороссии или танках в Киеве.До сих пор многие украинцы в розовых очках не видят что для россиян они давно стали врагами,бандеровцами,скачущими фашистами.Именно при поддержки россиян Путин и устроил гибридную войну,на которой шахтеры Донбасса типа Мотороллы,Мильчакова ,Гиркина и российских братушек в отпуске "крошат укроп" на радость ватникам.Пора уходить от иллюзий,слишком дорого они вам обходятся.Не нужно лишней гуманности, нелюди это не оценят,а только примут за слабость.
(Deleted comment)
Alexander Yashin
Nov. 25th, 2015 12:22 am (UTC)
Где были до этого и почему не комментировали здесь, не выпалываемый? ))
(no subject) - mish_man - Nov. 25th, 2015 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Аваст Колероа - Nov. 25th, 2015 02:52 am (UTC) - Expand
Аваст Колероа
Nov. 25th, 2015 02:48 am (UTC)
=Как наши ребята прятались на территории расположения российской ВЧ и ждали ночи, чтобы выйти...=

Солдаты ВСУ прятались на территории российской ВЧ? Определись, так Россия воевала в Иловайске или солдаты прятались от русских на территории русских? когнитивный диссонанс.
=Никогда мне не понять логику человека,=

Edited at 2015-11-25 02:49 am (UTC)
ln1
Nov. 25th, 2015 03:20 am (UTC)
Глупо махать после драки кулаками. Минские соглашения приняты и утверждены, и западные партнеры будут четко следить за соблюдением Украиной своих обязательств по деэскалации, шаг влево-вправо - и финансовая удавка "международной помощи" моментально затянется на шее. Помощь то ведь не за красивые глаза дают. Ее отрабатывать надо.

Edited at 2015-11-25 03:21 am (UTC)
mish_man
Nov. 25th, 2015 03:41 am (UTC)
Мне вот кстати интересно что стало..
Военные пенсионеры в Крыму-не народ.
Донецкая вата-идиоты и тоже как я понимаю не народ..
А кто тогда народ?
Мосийчук? Костя Гришин? Махалец ногами Поросюк?
Футбольные фанаты,забивающие беркутовца насмерть камнями?
Рестораторы,предлагающие "Колорадов-жареных по одесски"?

Edited at 2015-11-25 03:48 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - mish_man - Nov. 25th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mish_man - Nov. 25th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Konstantin Kucherenko - Nov. 25th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Konstantin Kucherenko - Nov. 26th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - muxa_ne_eblas - Nov. 25th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
lazy_tank
Nov. 25th, 2015 04:43 am (UTC)
>События в Крыму стали результатом многолетней ошибочной национальной и идеологической политики.

Ого какой прогресс!
А вообще, весь этот текст изрядно отдаёт имперскими амбициями, как ни странно. "Да, мы понимаем что совершили кучу ошибок и до колик достали своих сограждан, но так их отпускать мы их не будем, потомучто гордыня и всё такое".
Беда в том, что Украина империя только по составу: разнородные части слепленные в нечто одно. А история у Украины не имперская. И имперского опыта у Украины нет. Украина не завоёвывала эти земли, не устанавливала там закон и порядок, не интегрировала местное население в свою структуру. Не имеет опыта балансирования по граням интересов разных этнических, религиозных и культурных груп не имеет. Позиция "мы тут главные, а кто не согласен тот маргинал, ватан и сам себя обстреливает" -- это путь в ад. А цену крови Украина не знает, до сих пор ещё не знает. Если выпьет эту чашу до дна и сумеет сохраниться, тогда будет знать. А пока -- нет.

И кстати, байки про танки, которые кого-то расстреливают в упор лучше всего рассказывать тем, кто танков живьём никогда не видел. А таких в наше время, увы, становится всё меньше и меньше.
taiko2
Nov. 25th, 2015 06:16 am (UTC)
"хватит стыдливо называть войну - АТО!"

Таки вы правы, но никто войну войной не обзовет, будет вам стыдливый эвфемизм "АТО" вместо нее. Почему? Правильный ответ - Потому. Потому что война - это всегда форс-мажор, а форс-мажор всегда (всегда!) приостанавливает, а то и прекращает исполнение любых обязательств.
Вопрос Знатокам: каков процент закредитованных украинцев? Правильно. И вот переназови АТО войной, это значит что-о? Опять правильно - значит обо всех возвратах займов и кредитов (как денежных, так и потребительских) впредь до окончания войны можно забыть, начать дышать носом и сидеть на попе ровно.
Это выходит что - Бенин "ПриватБанк" и иже лишатся поступлений по кредитам? Вот уж дудки.

Так что война войной, а АТО - по расписанию. Qui prodest, как говорится.
fedman_cassad
Nov. 25th, 2015 06:56 am (UTC)
Ян, Вы всё еще агритесь на тупое трололо? Margaritas ante porcas же. Тем, кто с мозгами и не из Ольгино, и так всё понятно; скальдам же с годовалой давности методичками на нотном стане не объяснишь по ряду вполне очевидных причин.
Человека, ОТТУДА кричащего, что "в стране 404/усраине/руине фашисты вешают русских, мстят любыми способами ни в чем не виновным крымчанам и сосут у абамки", лечить нет смысла. Жестокие? Ненавидим? Да сколько угодно. Вокруг Раиссы Владимировны и так с недавних пор одни враги, чего картину портить-то? Вот и Туреччина в немилость впала. Ужас, что происходит. Тут или валить надо (хотя куда валить? кругом одни враги и пидорасы), или окукливаться. А Вы их тут раскукливать пытаетесь. Нехорошо.
Олег Лигостаев
Nov. 25th, 2015 08:38 am (UTC)
Как-то у меня последнее время с крысиянами отношения укладываются в простую формулу : "Кацап? - пошёл на хуй!" Экономится масса сил и эмоций, лицо приобретает здоровый цвет.
Применяется без рецепта. С врачами можно не советоваться. Рекомендую...

Edited at 2015-11-25 08:39 am (UTC)
Андрей Витрук
Nov. 25th, 2015 09:17 am (UTC)
Это, видимо, особенность великорусского сознания. Лечится только звездюлями. Помните, у Лука, - про братские чувства братского народа? Расскажу свою историю, уже писал где-то, - но больно уж история поучительная. Отдыхал я как-то давно в деревне, в Смоленской области. К соседям племянник приехал на мотоцикле - порыбачить. И, пока он рыбачил, его дядя с тетей и братцем двоюродным мотоцикл продали за бесценок, и , к его приходу домой, уже частично пропили. Спрашиваю этого братца - ну как же так? А он смотрит на меня - и не понимает. А что такого? - говорит. Он же не чужой нам! Он же брат!
muxa_ne_eblas
Nov. 25th, 2015 11:29 am (UTC)
>События в Крыму стали результатом многолетней ошибочной национальной и идеологической политики.

Т.е. вы признаете, что 20-ти летняя пропаганда украинства, вышиватничества и восхваления Бандеры и ко - была ошибочной и завела Украину в тупик? Признаете, что в Украине нужно было строить гражданское общество на основе равноправных отношений украинского и русского народов Украины по типу той же Бельгии например. Признаете, что нужно было создавать и развивать русские национально-государственные и культурные автономии в составе Украины. Наконец, что единую украинскую нацию надо было строить не на основе украинской этничности, вышиванок и "героической борьбы УПА", а на основе гражданства.

Очень надеюсь, что вы ИМЕННО ЭТО имели ввиду, если же нет, то вы так ничего и не поняли и снова наступите на те же грабли.
v_lechenko
Nov. 25th, 2015 02:56 pm (UTC)
Вообще то такой уж пропаганды Бандеры до нынешних смутных времен и не было - будьте честным. Да -были ошибки дьявольски дорого стоившие как мы видим Украине (попробовал бы кто что то такое гиркинское в Беларуси провернуть).
(no subject) - muxa_ne_eblas - Nov. 26th, 2015 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Nov. 26th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muxa_ne_eblas - Nov. 27th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 134 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

December 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Comments

  • 31 Oct 2020, 07:52
    Ну да, навредили Западу.
    В знак протеста против происков американского империализма император Бокасса съел всех учителей английского языка.
  • 1 Oct 2020, 08:39
    Прошло 4 года, "москали" с тех пор еще больше укрепили армию и еще больше навредили Западу, а на Украине "надо просто перестать стрелять".
    Хе-хе.
  • Фёдор Березин и Владислав Русанов способствуют развалу русской литературы

    Проблема графомана не в том, что он в частном порядке пишет чепуху. Ну пишет себе в стол или в электронные издательства и…
  • Проблема графомана не в том, что он в частном порядке пишет чепуху. Ну пишет себе в стол или в электронные издательства и пишет, чего плохого, хорошо хоть водку не пьет. А в том, что часто такой…
  • 15 Jul 2020, 09:50
    Доктора вызывали?
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek