?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот, не знаю с чего начать...
С чего не начну - обязательно услышу: вот! Опять Валетов нас трогает! Что, у хохлов все нормально? Зачем писать о России? Других забот нет? Смиритесь! Крым ушел навсегда! Он дома!
Видит Бог, я сейчас напишу не о Крыме и не о России. Я напишу о том, как изменился мир за последние два года - эта тема волнует меня куда больше. И о том, как он продолжает меняться сейчас. Сегодня. Вчера. Как изменится завтра.
Потому, что тенденции уже выявлены, остается наблюдать за мутациями. Да, да... Именно за мутациями. Ведь происходящее никак в эволюционные рамки не поместить: тут тебе и элементы регресса, и различные степени отклонений, и совершенно необъяснимые с точки зрения общественного развития, и болезненные всплески агрессии с религиозными и идеологическими причинами в анамнезе.
Вы знаете, у меня создается впечатление, что Третья Мировая уже началась, просто мы еще не до конца осознали это. Ведь и Первая Мировая началась не с выстрелов в Сараево. И Вторая Мировая началась не с нападения на Польшу Германии и СССР. Они уже шли - под тонким слоем воспаленной кожи вскипал перламутровым гноем нарыв и выход всего этого скрытого великолепия наружу был лишь вопросом времени.
Война - это болезнь человечества, протекающая латентно до того момента, как очередной безумец не проткнет фурункул грязным ногтем. Проткнул - и понеслась! В общем, бульдоги всегда возятся под ковром, это нормально. Когда же они выскакивают на поверхность, разорвав ковер на части...
Обычно, уж простите меня за метафору, неприятности с ковром случаются, когда в компанию к бульдогам попадает какая-нибудь бешеная собака.

Когда началась история с Крымом, я предположил нечто подобное, поэтому и выступал за самые жесткие ответные меры. Другого метода остановить воспалительный процесс не существует. Думаю, что если бы реакция мирового сообщества на аннексию территории европейской страны была однозначной, резкой и мгновенной, мы бы не получили стоящего у дверей кризиса. Маленького, белобрысенького, лживенького и чрезвычайно опасного кризиса. Кризис означает, что зло уверенно в своей безнаказанности. Если зло не придушить в зародыше, случается война или массовые убийства, которые называют КТО, АТО, ввод ограниченного контингента.
К сожалению, я понимаю, что момент упущен и мы уже имеем совершенно иной расклад - процесс пошел, вирус вырвался наружу и началась ночь зловещих мертвецов.
А что нужно было делать?
Нужно было мгновенно отрезать газ, свет и воду Крыму, вводить все санкции, которые только были возможны против России, отключать SWIFT, в общем, тот, кто привык бить первым в питерской подворотне (хоть я, глядя на него, в этом сильно сомневаюсь) должен был так получить в лоб, в нос и по яйцам, чтобы сама возможность продолжать раскачивать лодку начала его пугать.
Но вместо применения принципа "тяжело собирать выбитые зубы сломанными ручками" мировое сообщество решило проявить озабоченность и высказать недоумение, совершенно не понимая, что в питерской подворотне первый метод работает однозначно, а применяемый миролюбивыми блюстителями либеральных основ призыв "будьте разумны и гуманны" у гопников называется "а! зассали!?".
Поэтому после Крыма начался Донбасс.
Крым сам по себе - это проблема. Крым вместе с юго-востоком Украины - собирание земель. Это уже не бюст безвестного художника в нише возле Кремлевской стены, это памятник размерами со Спасскую башню работы Церетели. А какой питерский гопник не хочет себе памятник работы Церетели?
Но и Донбасс вызвал глубокую озабоченность и растущее беспокойство, а не адекватный симметричный ответ.
И случился МН-17. И прямое вторжение с криками "ихтамнет" под Иловайском.
И крыса уже раскачивала лодку, и восторженно выли патриоты, захваченные мечтами о встающей с колен стране. И волокли из разрытой могилы труп усатого чудовища - эффективного менеджера, и били током, стараясь гальванизировать мумию СССР. Ах, какая была держава!
Изуродовав Украину наследники эффективного менеджера бросились отвоевывать место в мировой политике - в мире еще столько сакральных мест, но повезло Сирии. Борьба с ИГИЛ удивительным образом преобразовалась в борьбу с сирийской оппозицией, а участие в коалиции (где СССР 2.0 никто не ждал) переросло в конфликт с Турцией, второй по мощи после Германии в блоке НАТО.
Ковер уже трещит по швам.
Россия бьется в смертельных объятиях щупальцев фашистских стран, защищая основы православия, скрепы нравственности и интересы бывших сотрудников КГБ СССР и семьи Роттенбергов. Растет количество Империй Зла, обступивших Империю Добра - к ним добавились исламофашисты Эрдогана.
А тут еще и Черногорцы получили приглашение в НАТО, а, значит, намерены надеть на себя мундиры врага.

Мне интересно, хоть кто-то в России, кроме гнилых либерастов и прочих врагов народа, понимает чем весь этот шабаш может закончится?
Мне интересно, хоть кто-то в Украине понимает, что любая согласительная политика, любые уступки насильнику, любые попытки его уговорить, только усугубляют ситуацию и дают гопнику возможность поставить нас поудобнее?

Я знаю, что мы не могли противопоставить врагу военную мощь - об этом можно писать отдельную статью, но факт: мы не могли победить в вооруженном конфликте, но мы были обязаны вести себя иначе. Никто не будет защищать нас ценой своей жизни, никто не будет умирать за нас, если мы сами себе не нужны.
Если бы Украина ответила на аннексию и вторжение, как и положено отвечать на аннексию и вторжение, то возможно, картина была бы иной.

Нынешний блэкаут Крыма должен был случиться в феврале 2014-го.
Первые, взявшие в руки оружие на Донбассе, должны были быть уничтожены в течении 12 часов.
Государство должно отвечать на вызовы своевременно и адекватно.
Мировое сообщество может помочь только тому, кто борется за свою территорию, и за свои права, но оно не может бороться вместо нас.
Россия - наш сосед, мы никуда не переедем, и никакой высоты стена не защитит нас от невменяемого агрессора.
И, кстати, как доказали события последних месяцев, никого никакая стена не защитит.
Когда Эрдоган предлагает Путину ответить за несправедливое обвинение своим местом, он рассчитывает на человека с честью и достоинством, готового нести ответственность за свои слова, а в ответ получает очередной фантастический сюжет от МО РФ, уже прославившегося своими репортажами о нарисованных украинских БУКах.
Вдумайтесь, министерство обороны вставшей с колен страны, не стесняясь врёт на весь мир. Полагаю, что даже Искандеры тихо хихикают в кулачок: "Какой же дикарь этот Эрдоган! Он думал, что наш самый лучший в мире президент уйдет в отставку, потому, что высказал лживые обвинения! Наивный!"
Времена, когда офицеры стрелялись, чтобы избежать бесчестья, давно прошли. Нынешние правила диктуются опытом питерской подворотни.
Если по этим правилам живут отдельные люди - это не беда, а вот когда целая огромная страна, владеющая ядерным оружием и колоссальным человеческим ресурсом, начинает жить по таким правилам, это чревато разрушением мирового порядка.

Я никого не пугаю, я всего лишь указываю на процесс и возможные последствия. Более того, я далеко не первый, кто на это указывает.
Мир на пороге новой большой войны и причиной тому неумение поставить на место охамевшего агрессора.
Или, если говорить языком агрессора, мир на пороге грандиозного шухера, потому что пацан из питерской подворотни считает, что мир должен стать его подворотней.
И ради этого он готов начать войну.

Способны ли цивилизованные страны что-либо противопоставить блатному гонору? На сегодня я не знаю ответа на этот вопрос.







Recent Posts from This Journal

  • Лонг-рид

    Удачное интервью получилось. Интервьюер удачный, умный, что ныне редкость. https://tokar.ua/read/19350 Ви писали про переворот і революцію 1917-го…

  • Рекорд по имени Мутко

    Раз уж российские пропагандоны назвали меня "гуру Майдана" (хотя это само по себе очень смешная шутка), то. надо соответствовать. Первый спич "гуру…

  • Дб, бл...

    Рекомендую послушать обнародованные ГПУ переговоры Саакашвили и его сторонников и перестать быть расходным материалом в играх грязных политиков. А…

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 291 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
yurko_radykh
Dec. 3rd, 2015 11:50 am (UTC)
способны / не способны
А по-моему, более правильно вопрос звучит так:
"Хотят ли цивилизованные страны что-либо противопоставить блатному гонору?"
profi
Dec. 3rd, 2015 11:54 am (UTC)
Re: способны / не способны
ИМХО, автор постинга поставил вопрос совершенно корректно. Потому что ели эти страны уже "не хотят", то причисленние их к "цивилизованным" носит исключительно исторический, т.е. имеющий отношение к прошлому, характер.

Если "не хотят", то они или уже такие же, или на пути туда.
Re: способны / не способны - profi - Dec. 4th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
Re: способны / не способны - gmsash - Dec. 3rd, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
dorex_pro
Dec. 3rd, 2015 11:55 am (UTC)
Вы сильно переоцениваете роль Украины в современной мировой истории.
bither
Dec. 3rd, 2015 12:06 pm (UTC)
Отнюдь.
Катализатор. Наживка.
К сожалению роль пассивная.
(no subject) - dorex_pro - Dec. 3rd, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 3rd, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Dec. 3rd, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 3rd, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Dec. 3rd, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 3rd, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Dec. 3rd, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 3rd, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Dec. 3rd, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 3rd, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Dec. 3rd, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Dec. 3rd, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 3rd, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Dec. 3rd, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 3rd, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Dec. 3rd, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Dec. 3rd, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 75dc287ea30b451 - Dec. 3rd, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osoby_tolk - Dec. 4th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
profi
Dec. 3rd, 2015 12:01 pm (UTC)
Когда Эрдоган предлагает Путину ответить за несправедливое обвинение своим местом, он рассчитывает на человека с честью и достоинством, готового нести ответственность за свои слова, а в ответ получает очередной фантастический сюжет от МО РФ, уже прославившегося своими репортажами о нарисованных украинских БУКах.

С этим очень трудно согласиться. Наблюдаемый эффект, скорее, представляет из себя понты двух гопников, один из которых явно умнее, наглее, и чувствует себя прикрытым местными копами.
russylum
Dec. 3rd, 2015 12:09 pm (UTC)
>Когда Эрдоган предлагает Путину ответить за несправедливое обвинение своим местом, он рассчитывает на человека с честью и достоинством, готового нести ответственность за свои слова

Вариант того, что исламист Эрдоган действительно торгует нефтью с ИГИЛ, даже не рассматривается. Блестящий пример критического мышления, браво.
dorex_pro
Dec. 3rd, 2015 12:14 pm (UTC)
Кто в этой сказке злодей обозначено сразу. На фига нужна эта критичность? Цель-то не в объективном взгляде на мировую политику, а в очередном повторении тезисов о Мордоре.
(no subject) - bither - Dec. 3rd, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Dec. 3rd, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Dec. 3rd, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Dec. 3rd, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maks_lancaster - Dec. 4th, 2015 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Dec. 4th, 2015 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - jesterru - Dec. 4th, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
ext_1731940
Dec. 3rd, 2015 12:14 pm (UTC)
Нынешний блэкаут Крыма должен был случиться в феврале 2014-го ???
Да, несомненно, абсолютно с Вами согласен.

Первые, взявшие в руки оружие на Донбассе, должны были быть уничтожены в течении 12 часов???

Да, несомненно, абсолютно с Вами согласен.


Государство должно отвечать на вызовы своевременно и адекватно.

Да, несом....

Только ответьте, что должно было сделать государство с шабашем в центре Киева в январе-феврале 2014 ?
ну, если бы отвечало на вызовы своевременно и адекватно.

Edited at 2015-12-03 12:15 pm (UTC)
Рик Ник
Dec. 3rd, 2015 12:18 pm (UTC)
Отправить 1 декабря 2013г. в отставку министра МВД Захарченко, за зверское избиение студентов Беркутом.
Но кое-кто решил, что он в Украине Путин....
(no subject) - ext_1731940 - Dec. 3rd, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - Dec. 3rd, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1731940 - Dec. 4th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkolorade - Dec. 3rd, 2015 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dark_hunter - Dec. 3rd, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
sergey_lucka
Dec. 3rd, 2015 12:16 pm (UTC)
Вообще-то весь мир слетел с катушек. Но ты умышленно берешь за отправную точку Крым, и после этого становится очень удобно теоретизировать на тему "во всем виновата Россия". Эту точку, вообще-то, можно выбирать произвольно - но если оставаться честным хотя бы перед самим собой, 1991 гораздо лучше подходит на эту роль. Именно тогда начала формироваться новая политическая (умышленно не говорю геополитическая, ты этого не любишь) реальность, а то, что происходит сейчас - это начало финала-апофеоза.

Никто не знает, как будет выглядеть мир через десяток лет, но все так или иначе пытаются вписаться в него, или прислонившись к одному из будущих центров силы (твоя статья по поводу ВУ достаточно четко отражает эту тенденцию), или попытаться занять в нем достойное место.

Если рассматривать действия России с этой точки зрения - а несмотря на твои уверения, пишешь ты именно о России, - то ее действия начинают выглядеть, может быть, не очень красивыми, но более или менее соответствующими вышеописанной цели. Ну а что там в Кремле, да и не только в Кремле, чего греха таить, не гении сидят, это мы все давно знаем.

Edited at 2015-12-03 12:17 pm (UTC)
krivda
Dec. 3rd, 2015 12:33 pm (UTC)
Не согласен с выбраной точкой. Все полетело к чертям когда стало понятно что сша не будет честным судьей. Собственно началось все с югославии и руанды
(no subject) - sergey_lucka - Dec. 3rd, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Dec. 3rd, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Dec. 3rd, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Dec. 3rd, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 3rd, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Dec. 4th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 3rd, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izrezerva - Dec. 3rd, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
barsuk300
Dec. 3rd, 2015 12:19 pm (UTC)
ерунду вы пишете.
до тех пор, пока вы будете исходить из странного тезиса, что в ответ на возвращение Крыма и помощь Донбассу, который совершенно неспровоцированно стали бомбить и обстреливать ВСУ, "весь цивилизованный мир" ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН был объявит войну России, вы будете там, где вы есть - в полной жопе, в дерьме и нищете. до тех пор, пока вы не посмотрите на самих себя критично, и не ужаснётесь тому, что вы сами себе наскакали, вы будете в полном дерьме. пока вы не поймёте, что ни Путин, ни Хуютин, никто другой, кроме вас самих не виноват в ваших бедах, вы будете в полном дерьме. до тех пор, пока вы не поймёте, что остатки Украины "весь цивилизованный мир" считает(и справедливо считает) нищим дурдомом и зоопарком одновременно, вы будете в дерьме и нищете. до тех пор, пока вы не поймёте, что на фоне России вас невозможно разглядеть даже микроскоп ни с экономической, ни с военной точек зрения, вы будете в нищете и дерьме. никто вам не поможет. никто к вам не прислушается. никто за вас не заступиться. вы никому не нужны и ни для кого не представляете интереса. а считаться с вами и замечать вас станут тогда и только тогда, когда вы на четвереньках приползёте к стенам Кремля и, валяясь в ногах у финно-монгольских бурятов, униженно выпросите себе прощение - за предательство, за продажность, за сожжённых заживо, за убитых детей, за подлость и глупость.
а до тех пор - только нищета и дерьмо.
jonathan_simba
Dec. 3rd, 2015 12:23 pm (UTC)
Re: ерунду вы пишете.
Специально зарегился, чтобы прокомментировать, да?

Иди, возьми с полки свои 85 р.
Re: ерунду вы пишете. - barsuk300 - Dec. 3rd, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
Re: ерунду вы пишете. - jonathan_simba - Dec. 3rd, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
вздыхая. - barsuk300 - Dec. 3rd, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
Мало! - jonathan_simba - Dec. 3rd, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
Re: вздыхая. - bither - Dec. 3rd, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cocaicola - Dec. 3rd, 2015 10:22 pm (UTC) - Expand
jonathan_simba
Dec. 3rd, 2015 12:22 pm (UTC)
---мы не могли победить в вооруженном конфликте, но мы были обязаны вести себя иначе... Если бы Украина ответила на аннексию и вторжение, как и положено отвечать на аннексию и вторжение, то возможно, картина была бы иной.

Хунтокаратели аплодируют, брависсимо! По-моему, за два года полумер и прочего гибридно-ассиметричного говна уже даже самым тупым стало всё ясно...

Ну, и противопоставление питерской подворотни и офицерской чести - тоже очень ок.
firrein
Dec. 3rd, 2015 12:32 pm (UTC)
Ян, проблема не в Путине, не в майдане, и даже не в ИГИЛ. Проблема в том, что существующая система миропорядка нестабильна и по сути себя изжила.

Венская система, обеспечивавшая балансирование между великими державами и официально поделившая Европу на шваль позорную и тех, кто право имеет – была стабильной и в течение ста лет Европа не знала глобальных конфликтов. Ну, постреляли в Крыму или, там, немцы с французами – и снова мир-покой.

А вот пришедшая ей на смену Версальская система была нестабильной и неадкватной. Потому что не учитывала масштаб обиды немцев, амбиций японцев и напрочь отказывалась видеть, что возник фактор СССР. А, и еще базировалась на уверенности, что у политиков в 38-м будут те же чугунные яйца что и в 14-м, и что ширнармассы по-прежнему будут готовы пожертвовать мещанским уютом ради безопасности державы.

Потсдамская система оказалась стабильной. По сути, будь СССР эффективен экономически, будь он капстраной – Холодная война до сих пор бы шла. Просто потому что мир один и на двоих не делится, а идеология – это только обертка. Система из двух сверхдержав стабильна и может существовать (тем более при гарантии взаимного уничтожения) неограниченно долго. Будут мелкие терки на территории третьих стран – но в целом мир будет стабилен. Он таким и был – в отличие от экономики Госплана.

А существующая Беловежская система тоже нестабильна. Потому что не учитывает степень обиды россиян, амбиции и потенциал Китая, демографическое давление в Африке и арабском мире. Да, и прогрессирующую импотенцию западного общества, его тягу к мещанскому стабилизму и нежелания конфликтовать с кем-либо – тоже.

Систему нужно менять.
zloivinni
Dec. 3rd, 2015 12:55 pm (UTC)
Плюсую)))
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 3rd, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 3rd, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Dec. 3rd, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Dec. 3rd, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Dec. 3rd, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Dec. 3rd, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Dec. 3rd, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Dec. 3rd, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 3rd, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 3rd, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 3rd, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 3rd, 2015 11:28 pm (UTC) - Expand
no_posts_there
Dec. 3rd, 2015 12:36 pm (UTC)
Развитые страны потеряли технологии изменения общества, которые использовались в 40-е и 50-е годы (Япония, Корея и другие). Примеры как минимум, Ирака и Ливии (можно еще Египет вспомнить) показывают, что к лучшему будущему США и Европа за ручку никого теперь не поведут. Тут Стругацких упоминали недавно. Ну так вот, программа подготовки прогрессоров, судя по всему, закрыта. Возможно, это очередной этап в человеческой истории, когда барьер между цивилизациями стал слишком велик и стало слишком дорого его ликвидировать.
dimon_i_iphone
Dec. 3rd, 2015 09:07 pm (UTC)
Ирак и Ливию стало труднее контролировать, чем раньше. В 1920 году в Ираке жило 3 млн. чел., а сейчас приблизительно 37 млн. В течение 20 века в Ирак было завезено очень много военной техники и оружия со стороны СССР, мусульманских террористов и др. Здесь уже трудно использовать какие-либо технологии изменения общества. Работы непочатый край.
pascendi
Dec. 3rd, 2015 12:38 pm (UTC)
Нынешний блэкаут Крыма должен был случиться в феврале 2014-го.
Первые, взявшие в руки оружие на Донбассе, должны были быть уничтожены в течении 12 часов.
Государство должно отвечать на вызовы своевременно и адекватно.


Совершенно верно, Ян!
Только Вы не с того места отсчет берете.

Первые, запалившие покрышки на майдане, должны были быть повязаны в течение 12 часов.
Первые, захватившие здания ОГА, МВД и СБУ на Западе Украины (а это было еще в январе 2014 года, Восток в это время был спокоен), должны были быть уничтожены в течение 12 часов.

Вот как-то так, да.
Рик Ник
Dec. 3rd, 2015 12:43 pm (UTC)
А как на счет первых беркутовцев зверски избивших студентов 30 ноября 2013г.?
Их повязать не надо было во главе с министром МВД?
(no subject) - pascendi - Dec. 3rd, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 3rd, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 3rd, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 3rd, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 3rd, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 3rd, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 3rd, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 3rd, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 3rd, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - Dec. 3rd, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 3rd, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanejeg1 - Dec. 3rd, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Dec. 3rd, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanejeg1 - Dec. 3rd, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Galina Mironova - Dec. 5th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Dec. 3rd, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleksiy Dag - Dec. 3rd, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 3rd, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleksiy Dag - Dec. 3rd, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 3rd, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 3rd, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 3rd, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 3rd, 2015 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 3rd, 2015 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 4th, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 4th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 4th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 4th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 5th, 2015 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 5th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 5th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 5th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Galina Mironova - Dec. 5th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 5th, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 5th, 2015 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 5th, 2015 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 6th, 2015 01:16 am (UTC) - Expand
andreype
Dec. 3rd, 2015 12:41 pm (UTC)
"Видит Бог, я сейчас напишу не о Крыме и не о России." - сказал Ян и тут же завел старую песню про Крым и Россию.

Беда России в том, что во своих своих бедах она винит США.
Беда Украины в том, что во всех своих бедах она винит РФ.
zloivinni
Dec. 3rd, 2015 12:41 pm (UTC)
Все так да не так. Валить Эрдогана решили уже давно и не МЫ, а в первую очередь США и Израиль потом к ним Франция с Немцами пришли, когда турок достал потоком беженцев. А Вова только продолжил гнуть эту линию, только в более жесткой форме и основания на то были.
pauluzzz
Dec. 3rd, 2015 12:57 pm (UTC)
Вы как подросток, ей Богу! Какие-то свои принципы уже появились, логике научились, а осознать и понять окружающий мир ещё не получается.

Ошибки:
1) Украиноцентричная система мира
То что происходит в Украине конечно же плохо, но на 99% населения мира это никак не влияет! Какая там 3-я мировая!

2) Россия одна плохая, все остальные хорошие.
Ну да, те ребята, которые начали войну в Ираке, показав фальшивую пробирку с белым порошком, конечно же образец нравственности!

3) Сирия
Тут вам вооруженная оппозиция нравится, а в Украине почему-то нет. Двойные стандарты!

4) Турция и Эрдоган хорошие
А почему вы так решили? Курдов обижают, геноцид армян не признают, полная страна контрафакта, взрывы в метро, насчет сбитого самолета врали..

5) Путина надо срочно остановить
Зачем этот максимализм? Он вполне договороспособен, G20 с ним обнимается и фотографируется, общие проекты не останавливаются, с терроризмом вместе борятся.. А какая польза для цивилизованного мира от Украины?

suvp
Dec. 3rd, 2015 01:11 pm (UTC)
бгг. а сами?
1) Херпоймикакая-центричная система мира
В Сирии сейчас бомбит коалиция США (60стран) + проасадовская(3-4 страны) Украина это просто еще один фронт.
+войны идут в Йемене, Ливии, Мали
2)Роися тоже показала образец
3) В Сирии оппозиция противостоит диктатору много лет находящемуся у власти.
4) Нехорошие, но враг моего врага
5) с Гитлером тоже помнится договаривались
(no subject) - pauluzzz - Dec. 3rd, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suvp - Dec. 3rd, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Dec. 3rd, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 3rd, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Dec. 4th, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 4th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
suvp
Dec. 3rd, 2015 12:59 pm (UTC)
Вот полностью согласен.
Особенно в части того, что 3-я мировая уже началась.
и то что 2-я мировая началась не 1 сен. 39 а раньше.
причем на много раньше. На несколько лет.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 291 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek