?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За новогодние каникулы мы с семьей проехали почти 5000 километров. Почти 3000 по территории Польши и чуть больше двух по Украине.
И вот, что мне хочется сказать по этому поводу.
Когда читаешь, сколько аварий произошло на наших дорогах за новогодние праздники, то понимаешь, что на наших "автошляхах" идет настоящая война. С ранеными, убитыми, искалеченными, с поломанными судьбами и искореженной техникой. Причем, пьянство и лихачество тут как бы не главные виновники. Главные виновники - это ужасающее качество наших дорог. И даже не качество покрытия (хотя оно может привести в ужас любого нормального водителя), а полное отсутствия его обслуживания во внезапно наступившее зимнее время.
Дорогие киевляне! Вы "балувані, як та Галя!". Поверьте мне на слово, состояние дороги Киев-Чоп в Киевской области, состояние дорог в Киеве, который я проехал насквозь с проспекта Победы до шоссе на Борисполь за 40 минут в субботу, после снегопада, лучше, чем во всей Украине! Поэтому жалуйтесь дальше, Бог слезу любит!
Итак, начиная с пункта перехода Краковец, я проехал Львовскую, Ровенскую, Житомирскую, Киевскую, Полтавскую и Днепропетровскую область.
Дорога в вечернее время от границы до Ровно была нелегкой, периодически шел снег, шоссе имело одну колею более-менее свободную от снега, левая полоса была вычищена плохо, но ехать было можно, поддерживая скорость до 90 км\ч. Е40 патрулировали штук 6-7 милицейских машин, видел один джип слетевший с трассы и патруль возле него.
От Ровно до Житомира шли утром, состояние трассы для наших условий удовлетворительное. Видел работающие грейдеры, трассу посыпали. Левая полоса заснежена, обгоны опасны и требуют подруливаний, много грузовиков.
Житомир-Киев-Борисполь - будущее наступило))). Так быстро через Киев в субботу я никогда не проезжал!
Борисполь - Хорол: разная степень паршивости, но техника работала и кое-где справилась.
Хорол - Решетиловка: паршивость росла километр за километром. На асфальте ледяная корка с пробоями до покрытия, подвеска отрабатывала, как на стиральной доске. Ехать быстрее 80 км\ч опасно.
Но после поворота с трассы Киев-Харьков в направлении Решетиловка - Кобеляки началась настоящая жесть.
Хочу передать большой привет автодору Полтавской области, депутатам Полтавской областной рады и направить им лучи поноса и пожелать всю зиму ездить по этой дороге туда-сюда без водителей на персональных автомобилях.
Люди, которые содержат эту дорогу (а летом она находится в состоянии от "ужасно" до "полный трындец") в том виде, как мы по ней ехали - убийцы. Я не знаю, сколько машин разбилось на этой "трассе" за новогодние полторы недели, но, полагаю, что в трагическом счете, открытом с 1 января 2016 года, есть цифры из этого участка автомагистрали "Днепропетровск-Киев".
70 километров от Решетиловки до поворота на Днепр после Кобеляк - настоящая "дорога смерти": не чищенная, не посыпанная, не патрулируемая.
Я понимаю, что наше государство не обращает внимания на такие мелочи, как человеческие жизни, так что на реакции не надеюсь - просто хочу предупредить тех, кто собирается проехать эти маршрутом - будьте внимательны и чрезвычайно осторожны. Состояние дороги таково, что от вас не понадобится делать ошибки - колея и лед сделают все за вас. Минимальная скорость, минимальное маневрирование, строгое соблюдение дистанции - и у вас есть шанс доехать до Днепропетровской области живыми.
По идее, дорогу надо было бы закрыть, пустить по ней скребок или засыпать песочно-солевой смесью и только потом разрешить по ней движение, но властям Полтавы и полтавскому МЧС, ДПС по Полтавской области до таких мелочей дела нет. И если вы по наивности думаете, что такие участки трасс существуют, как исключения - поверьте, это не так. Состояние дорог областного значения вопросов не вызывает - дело плохо. Но в Полтавской области оно не плохое И до тех пор, пока люди не начнут подавать иски на виновников аварийных ситуаций, причем иски миллионные, за утрату здоровья, жизни, за искалеченную технику - толка не будет.
Нас спас мой почти тридцатилетний опыт вождения и системы безопасности машины - два полных оборота вокруг оси на скорости 50 км\ч, но мы остались на трассе и не перевернулись, а встречные и сзади идущие успели оттормозиться, пока я вальсировал, управляя газом и не притрагиваясь к педали тормоза. А если бы опыта не было? Или машина была чем-то типа "Лады"?
70 км мы ехали почти два часа и только попав на дороги родной области, перевели дух - расчищенное покрытие, катафоты по осевой, патрульные машины - мы словно снова вернулись в Киевскую область))) Или на дороги местного значения в Польшу. Верите? Реально, словно попал в другой мир. Так что тем, кто обслуживает этот участок дороги на Днепропетровщине - лучи света и добра. Видите, как мало надо человеку для счастья и чувства благодарности?)))
Зачем я это написал? Просто меня, видевшего многое, впечатлила дорога и цифра автомобильных аварий за эти недели - первые недели настоящей зимы: Всего с начала 2016 года в нашей стране произошло 594 ДТП. В них погибли 78 и пострадали 841 человек. Это не в АТО, это - война на дорогах, которую ведут с нами чиновники, в обязанность которых входит следить за состоянием трасс, ремонтировать их, ухаживать за ними зимой. У них вечно нет денег на нашу безопасность, зато есть деньги на загородные виллы, шикарные машины, квартиры и брендовую одежду. Они летают самолетами и отдыхают на горнолыжных курортах за деньги, которые должны были стать песчано-солевой смесью или горючим для грейдеров. Они знают - на дороги лучше не выезжать, ведь внезапно наступила зима! Так, может, на этих деятелей стоит обратить внимание? Это наши с вами налоги, в конце концов - как граждан и как автовладельцев. Мы платим им "на бедность" каждый раз, как заправляем свои машины и имеем право на вопрос: "Где деньги, Зин?".
В войне на дорогах, которую развязало против нас нерадивое и вороватое чиновничество под крышей государства, у нас есть только два варианта - либо победить наших убийц, либо поставить машины на прикол. Вариант сложить голову на дороге лично меня не устраивает. Но есть люди, у которых просто нет другого выхода.
Личная просьба от меня ко всем, кто за рулем в эти дни - будьте осторожны. Предупреждайте друг друга в Сети об опасных участках дорог и магистралей, звоните в МЧС и Дорожные службы, регистрируйте свои жалобы на качество обслуживания дорог, на состояние дорожного покрытия.
Возможно, что это спасет чью-то жизнь.
Возможно - вашу.
Всем мира и добра в Новом году.
А кому лучи поноса, я уже рассказал, повторяться не буду.

Recent Posts from This Journal

  • Выборы на Донбассе

    То, что мертво, умереть не может... А то, что живо? Реинтеграция Донбасса в нынешней ситуации, напоминает мне попытку победить эболу, прививая ее…

  • Вернуться домой...

    Мой материал в Фокусе. "Террористы требовали освободить несколько тысяч своих сообщников, Израиль настаивал на меньшем количестве. Несколько раз…

  • Есть вопрос...

    Хочу задать вопрос своим читателям. Скажите, а почему для вас так важно не куда идет Украина, а кто стоит у руля? В чем сакральный смысл такого…

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

germanoid
Jan. 11th, 2016 01:16 pm (UTC)
Кстати недавна ехал из Праги в Дрезден. Дорога тоже говно была. Вся в ямах, прям как какой то Ленинград-Псков.
trident1950
Jan. 11th, 2016 01:46 pm (UTC)
Не перегибайте палку.
dorex_pro
Jan. 11th, 2016 02:19 pm (UTC)
Эм... А чем вас не устраивает Киевское шоссе от Питера до Пскова? У меня дача под Лугой, так как минимум, до Луги постоянно латают. Причем вполне себе удовлетворительно латают, не только ямочным ремонтом. Дальше разве сразу резко хуже становится?
germanoid
Jan. 11th, 2016 02:32 pm (UTC)
Хм. Вспомнилась одна история. Едут по воссоеденинному Берлину в трабанте два чинвника - один из ГДР, другой из ФРГ. Гэдэровец рассказывает с воодушевлением, как пять лет копил деньги и наконец смог купить этот самый трабант. И теперь абсолютно счастлив. А западный немец молча думает:"боже мой, что же с ними сделал Штази, что он ещё этот гибрид стиральной машины и газонокосилки называет автомобилем"
dorex_pro
Jan. 11th, 2016 02:36 pm (UTC)
Очень поучительная история про тех, кто "ничего слаще морковки не едал". Но это никак не объясняет вашего утверждения, что регулярно ремонтируемая трасса "Вся в ямах".
germanoid
Jan. 11th, 2016 02:48 pm (UTC)
Честно скажу, ехал по ней 3 года назад, была в ямах не то что б силных, но больше 80-и не получалось разогнаться. Вполне возможно с тех пор что то изменилось. Где Луга, не знаю но основные проблемы были киломтеров за 200 до пскова. Ям таких что бы оставить подвеску было мало, но асфальт был жуткий. Просто запомнилась как самая полохая дорога по которой доводилось ездить в своей жизни, если не считать каких то мелких просёлочных.
dorex_pro
Jan. 11th, 2016 02:52 pm (UTC)
Вот сейчас обидно было...
Езжу там регулярно уже почти десять лет. Эта единственная трасса, где я рискнул разогнаться до 180 на своей Нексии (первый год когда купил полихачил немного, чтобы знать до скольки машина тянет). В только что прошедшем году на очередном участке полностью перестелили верхний слой покрытия и разметку полностью перерисовали.
germanoid
Jan. 11th, 2016 03:05 pm (UTC)
М-да. У нас значит очевидно совсем разные вгляды на жизнь. На нексии, так же как и на других корейцах, я не могу разогнатся больше 150 даже на идеальной дороге. Машина абсолютно неуправляема. Если вы на этой трассе смогли сделать 180 на нексии, то уже вас вряд ли что то испугает в этой жизни.
dorex_pro
Jan. 11th, 2016 03:19 pm (UTC)
У меня узбечка. Разгонялся на прямом участке. И в случае отсутствия пробок "на этой трассе" обычная скорость - 120. Плюс-минус. Правда обычно там все же пробки из-за нас - дачников.
(Deleted comment)
dorex_pro
Jan. 11th, 2016 03:38 pm (UTC)
Отличная машина за свои деньги. Десять лет отъездила вообще без проблем. Сейчас вот только шалить начала. При том, что я это у меня первая машина и я ее практически убивал. Уже более 222 тысяч намотал на ней. Конечно, сейчас уже никому не посоветую покупать Нексию. Окончательно устарела и попытки узбеков как-то ее осовременить явно провалились.
Gr1zzly
Jan. 11th, 2016 03:58 pm (UTC)
Вам надо прокатится снова, не узнаете этой трассы. 110 и более вполне комфортно.
Вчера по ней ехал от РБ до Питера. Качество отличное по всей протяженности (есть несколько плохих километров у Пустошки и Опочки). Теперь надо жаловаться, что узкая-всего две полосы. Хотя перед Псковом сделали реверсивное расширение, но мало.

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek