?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давид и Голиаф.

Был у меня когда то один специфический приятель, человек необычной профессии и биографии, чуть старше меня по возрасту. На дворе стояли 90-е, улицы и трассы тогда трудно было назвать безопасными, желание выжить и вести бизнес требовало ряда навыков, которые, как я некогда думал, более не понадобятся. Но тогда они были весьма и весьма востребованы.
Так вот, этот мой знакомец учил никогда не доставать и не демонстрировать противнику оружие до того момента, как ты не принял решение наверняка пустить его в ход. То есть, ты можешь и не применить оружие, ситуация разрядится и без этого, но никогда, говорил он, НИКОГДА не доставай оружие, чтобы им угрожать. Убьют. Только если принимаешь решение стрелять на поражение. Достал - стреляй. Или будь уверен, что через секунду выстрелишь - противник это чувствует. Он понимает, что или отгребет ластами назад, или схлопочет пулю.
Этого человека давно нет в живых, но я часто вспоминаю его совет, потому, что ситуация, в которой сейчас находится наша страна, она как на улице в 90-е. Словно мы столкнулись с обколотым "винтом" гопником с дедовской двустволкой в руках. Или с группой ребятушек на BMW лохматого года в спортивных штанах с лампасами и китайскими ТТ в карманах турецких кожанок. Или с ментами приехавшими "отжимать по беспределу"...
В общем, кто тогда жил, тот помнит.
Тогда не выживали безумно отважные, выживали умные, выбравшие верную стратегию и тактику. Можно было, конечно, попробовать собственноручно перестрелять банду или пересадить ментов, но гораздо эффективнее было организовать дело так, чтобы менты перестреляли бандитов и наоборот.
В постиндустриальном обществе выигрывает не самый сильный, не самый отмороженный - победа достается самому умному и самому организованному. 90-е давно в прошлом, большинство тех "героев" лежат под плитами и мир прекрасно обходится без них. Поэтому, когда с одной стороны орут, что скоро дойдут до Львова, а с другой, что сожгут Москву, становится понятно, что гробовщикам пора доставать свои инструменты.
Умные люди следят за курсом доллара, делами на нефтяной бирже и за состояние золотовалютных резервов стран-агрессоров. Сильно умные отслеживают еще и китайский рынок, сланцевые технологии и источники альтернативной энергии. Потому, что сегодня победа - это не задушить противника в рукопашной, а поразить его лазерным лучом находясь вне зоны действия его штыка.
Вчера, когда интернет начал рычать и плеваться по поводу очередной "зрады", выразившейся в прилете российского лайнера с Грызловым на борту в главный украинский аэропорт, я вспомнил своего специфического знакомца и его советы.
Люди, которые сидя на диване размахивают электронными автоматами, прячутся в виртуальных блиндажах от виртуальных ГРАДов, мерзнут на воображаемом морозе и при этом кричат, что отряды ДУК ПС должны непременно пройти, чеканя шаг, по Красной площади, это тяжелый случай.
Конечно, убить всех врагов - это окончательное и самое очевидное решение проблемы. Только вот я что-то не припомню ни одного случая, чтобы это у кого-то получилось.
Если у кого-то есть иллюзия, что мы одной левой нокаутируем ослабевшую Россию, то добро пожаловать в реальный мир, в котором Давид побеждает Голиафа отвагой и хитростью, а не слабоумием и отвагой.
Скажу малопопулярные вещи - Украине нужна не война до победного конца, Украине нужен мир на её условиях. Украине нужно заниматься экономикой и наращивать мышцы - строить дороги, заводы, армию, укреплять средний и мелкий бизнес, а не дрочить на то, как Ярош повесит Путина на Спасской башне.
То, что к нам прилетел Грызлов - это не зрада, шановне панство, а самая настоящая перемога.
И то, что гарант повернулся к Грызлову задом и уехал в Житомир по своим украинским делам - это тоже перемога, а не зрада. Потому, что нефиг Президенту встречаться непонятно с кем.
А вот то, что Украина отказалась покупать у РФ газ по 212 за тысячу кубов - это что? Просто новость? А то, что Россия вдруг сменила риторику - это просто так сменила риторику, потому, что так хотелось?
Да радоваться надо тому, что РФ ищет пути договориться, потому что договариваться им придется на наших условиях. Договариваться, прошу обратить внимание, с фашистами, хунтой, бандеровцами, нацистами, фашистскими прихвостнями, русофобами и американскими подстилками, о братстве с которыми внезапно вспомнилось с новогоднего похмелья.
А что? Вот так вот просыпаешься, смотришь, а рубль катится к 80-ти, евро к 90, нефть к 30-ти... А цену на URALS и озвучивать страшно. А если почитать не безумного Хазина, а серьезных аналитиков, то можно услышать, что золотовалютных запасов хватит лишь до середины следующего года. Это, знаете ли, бодрит и будит захиревшую братскую любовь.
Частенько мне доводилось слышать из глубин интернета "Не брат ты мне, гнида бандеровская!" и недоумевать, что же связывает меня с Бандерой? А потом осознать, что ничего и не связывает, кроме любви к стране, в которой родился и вырос да желания видеть эту страну богатой и свободной. Мы и читать о нем начали с подачи наших запоребриковых оппонентов!
Так вот, друзья мои и недруги, кажется мне сейчас, что судьба санкций, применяемых к РФ, будет решаться хоть и под патронатом США и ЕС, но за столом переговоров в Минске. И это, кажется, поняли в Москве, и сразу примерили на себя овечью шкуру. Да, судьба санкций и условия перемирия зависят от стойкости наших бойцов на фронте, но никак не связаны с маршем по Красной площади.
Мы в этой истории - Давид. Худенький мальчик выступивший против могучего бойца Голиафа. Мы бы и не выступали, но так случилось. Бывают такие случаи на сломе исторических и цивилизационных схем. Мы ведь привыкли к мирной жизни и не понимали, что право на выбор придется защищать вне зависимости от наших желаний. Кто же в здравом уме хочет войны?
Я помню, как было обидно, когда американцы не дали нам вожделенные Джавеллины. После Иловайска хотелось видеть пылающие среди украинских подсолнухов российские танки, а американцы выражали лищь озабоченность и сочувствие. Мы хотели стали и огня, и тысячи диванных и недиванных бойцов кричали "Зрада! Нас кинули! Дайте нам оружие!". Но на самом деле в этот момент ковалась ВОЗМОЖНАЯ победа - в тиши банковских кабинетов, экономистами, аналитиками, финансистами и политиками.
Когда римляне подходили к стенам неприступной крепости, вопрос был не в том, возьмут ее или не возьмут, вопрос был в том, когда ее возьмут. У римлян были совершенные стенобитные машины и мощная армия, но блокада и осада открывали крепостные ворота быстрее и надежнее каменных ядер.
Победа, это не только тогда, когда ты топчешь труп врага. Победа - это когда враг готов заключить мир на твоих условиях.
Так что, может и неплохо, что нам тогда не дали Джавеллины. Нам помогли выбрать правильную тактику.
Возможно,(и наверняка) что бюджет на 2016 плох, но он одобрен МВФ и это значит, что нам дадут новые транши и экономический прогноз роста в 1.5% будет оправдан.
Возможно, (и наверняка) у нас не самое лучшее правительство, но мы все еще не в состоянии дефолта и не играем в газовой игре по российским правилам.
Возможно, (и наверняка) у нас негодная Верховная Рада, но со скрипом и воплями нужные пакеты законов все-таки принимаются.
Возможно, (и наверняка) у нас не самая правильная тактика, но в стратегических целях мы не ошибаемся.
Давид не устоял бы и минуты в бою против могучего Голиафа, но итог схватки решила не грубая сила, а камень, пущенный из пращи твердой рукой. Помните об этом.
Мы не вернем себе Крым сейчас, но мы можем сделать так, чтобы он вернулся к нам в обозримом будущем. Принудить к миру наших Каинов и вернуть.
Вернуть себе сейчас Донецк и Луганск равносильно тому, чтобы съесть чумного мяса, но со временем, если отсечь оккупированные территории от границы с РФ, лишить сепаратистов финансирования и схем наживы, то постепенно психоз пройдет и мир станет не просто возможен, а неизбежен. Если не кормить псов войны - они уйдут.
Для того, чтобы получить желаемое, вовсе не обязательно пройти маршем по Красной площади. Мир на наших условиях гораздо лучше, чем война на условиях России. И это не зрада, а понимание своих возможностей и расстановки сил. Начать войну куда легче, чем ее закончить. Мы в этой войне потеряли территории и лучших своих ребят, но мы не проиграли, потому, что защищали не территории, а собственное будущее.
Не говорите о зраде, если не видите стратегических целей.
Не призывайте к войне до победного конца, потому, что доставать оружие надо только в том случае, если ты готов применить его на поражение. Нам не надо загонять врага в угол и бить его ногами, потому что загнанная в угол моль может оказаться куда опаснее бешеной крысы. У нас уже достаточно мертвых героев, нам нужны живые защитники Родины - мир, укрепленная граница и тщательно выстроенная стратегия экономического роста и возврата территорий. Да, это на годы. Да, возможно (и наверняка) это на десятилетия. Строить страну - это всегда надолго, это на то, чтобы ее угробить достаточно несколько лет. Неверный выбор и - бац! - из нефтяной сверхдержавы получается таежный улус с пригородами. Но вы же взрослые люди и понимаете, что чудес не бывает и любое чудо, даже если мы верим, что это чудо, результат продуманной стратегии и верно выбранной тактики. Вопреки крикам о зраде и перемоге. Шаг за шагом. Спокойно, расчетливо, продуманно, без истерик и эмоций. Пусть праща оказалась не наша, и камень подобрали не мы, но все же в этом бою мы не статисты. Мы выстояли - не замерзли, не умерли от голода, не разорились и не сдались на милость Каину. Мы сумели измениться к лучшему, пусть на чуть-чуть. И если чужой самолет прилетел к нам за миром, то это наша с союзниками победа.
Я не говорю о примирении с агрессором, я говорю о мире на наших условиях, пусть кое-кому и не понравится это слово.

Recent Posts from This Journal

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 486 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
tomapol
Jan. 12th, 2016 05:14 pm (UTC)
Вы все правильно написали, Ян. Набраться сил, сохранть людей и идти дальше, вперед.
Александр Смирнов
Jan. 12th, 2016 09:32 pm (UTC)
Ну-ну...

А ведь Враг тоже будет набираться сил, сохранять людей (а также увеличивать их количество за счёт Украины) и идти дальше, вперёд!
(no subject) - dark_hunter - Jan. 13th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
myrumyr
Jan. 12th, 2016 05:14 pm (UTC)
Хороший пост.
germanoid
Jan. 12th, 2016 05:28 pm (UTC)
В общем, Россия вкатывается в долгий застой наподобие брежневского. Мне кажется это будет определяющим фактором на ближайшие лет 10-15. Резервов для роста - никаких. Нефти нема, внешние кредиты закрыты. Да и если были бы открыты, такой огормной стране инвестициями не особо поможешь.

Теперь интересный вопрос что Пуйкин со всем этим собирается делать. Будет развязывать очередной пропагандистский психоз? Пойдёт войной на Саудовскую Аравию? Мне кажется что Россия будет самоизолироваться, а так же усливать внутернную пропаганду русского мира - попы, казаки, великая победа и Гагарин и всё такое. А вот телодвижений по украинскому направлению в обозримом будущем не будет. Русские уже вяло реагируют на внешние раздражители.
sergey_lucka
Jan. 12th, 2016 09:58 pm (UTC)
Ну как это никаких резервов. Жилищное, дорожное, коммунальное строительство. Развитие сельского хозяйства и пищевой промышленности. Металлургия, тяжелое и среднее машиностроение, военка. Легкая промышленность. Транспорт. Было бы хуже, если бы уже были построены все автобаны, железные дороги, и каждая семья имела бы отдельную квартиру или дом. Тогда да, было бы некуда расти. А сейчас резервов для роста хоть жопой ешь.

-- Русские уже вяло реагируют на внешние раздражители.

А вот это правильно. Когда нефть упала с сотки до пятидесяти - это было болезненно. Ну а дальнейшее падение уже менее интересно, притерпелись. Качают ведь за рубли, а продают за доллары. Сверхдоходов нет, конечно, и, скорее всего, долго не будет. Но массовое увольнение нефтяникам даже и при 20 долларах не грозит.
(Deleted comment)
(no subject) - kiv11111 - Jan. 13th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 13th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 13th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 13th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 13th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 13th, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 13th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 13th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 13th, 2016 10:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 13th, 2016 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 14th, 2016 12:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 14th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 14th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jan. 17th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Jan. 14th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zyrlin - Jan. 14th, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henady - Jan. 16th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 16th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - henady - Jan. 16th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 16th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yudin_mikhail - Jan. 13th, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Jan. 13th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 13th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Jan. 13th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 13th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Jan. 13th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 13th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 13th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Jan. 13th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 13th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Jan. 13th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the7ofnever - Jan. 13th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 13th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jan. 14th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 14th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 14th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jan. 13th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Jan. 13th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jan. 13th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vit_r - Jan. 14th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
К разрушению ведёт - andybilok - Jan. 13th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jan. 14th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jan. 14th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - catodon - Jan. 13th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
pophistory
Jan. 12th, 2016 05:29 pm (UTC)
Битнер, ну и за счёт каких ресурсов украинский Давид победит москальского Голиафа?))) я думаю, что это вам просто так хочется))))
kit_zanuda
Jan. 12th, 2016 05:40 pm (UTC)
Все ж написано: "Пусть праща оказалась не наша, и камень подобрали не мы...."
Только тогда не понятно, что же Давид то делает? отчеты на фэйсбуке пишет?
(no subject) - nik_adams - Jan. 12th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Jan. 12th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Jan. 12th, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jan. 12th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Jan. 12th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jan. 12th, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Jan. 12th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jan. 12th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kit_zanuda - Jan. 12th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Jan. 12th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Jan. 13th, 2016 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Belov - Jan. 12th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Jan. 12th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Belov - Jan. 13th, 2016 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 13th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Jan. 13th, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Belov - Jan. 13th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Jan. 13th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Belov - Jan. 13th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henady - Jan. 16th, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Belov - Jan. 16th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - henady - Jan. 16th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Belov - Jan. 17th, 2016 12:27 am (UTC) - Expand
 JR8<C V16 w V`hib7,gd - zoycha - Jan. 14th, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
 JR8<C V16 w V`hib7,gd - Dmitry Belov - Jan. 14th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
Я сам был поезд дружбы! - zyrlin - Jan. 14th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Jan. 13th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Belov - Jan. 13th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Jan. 13th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Belov - Jan. 13th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Jan. 13th, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Belov - Jan. 13th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Jan. 13th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Belov - Jan. 14th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Jan. 14th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Belov - Jan. 14th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Jan. 14th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Belov - Jan. 14th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Jan. 14th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Belov - Jan. 14th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Jan. 14th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Belov - Jan. 15th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Jan. 15th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Belov - Jan. 15th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pophistory - Jan. 14th, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Jan. 14th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 13th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Jan. 13th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 13th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_v_bunsha - Jan. 12th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
sergey_lucka
Jan. 12th, 2016 05:52 pm (UTC)
Вот прямо какой-то переключатель в мозгу - зрада/перемога

Грызлов член трёхсторонней Контактной группы по урегулированию ситуации на Украине. В связи с продлением Минска-2 встречался с Кучмой, другим ее членом. Таким же вышедшим в тираж политиком, как и сам Грызлов (после шашней с академиком Петриком его всерьез не принимают) . Это не зрада и не перемога, а просто некий рабочий момент. Порошенко это не его уровень. Уровень президента - другой президент, ну в крайнем случае руководитель МИДа.

Мир, безусловно, нужен, я обеими лапами "за". Но не надо обольщаться, что мир будет на ваших условиях, иначе наступит очередное разочарование. И на российских условиях его тоже не будет. Соберутся важные дяди и тети и выработают некие условия, одинаково приемлемые (или неприемлемые) для всех. А когда и если мир наконец наступит, каждая сторона нарисует удобную для себя медийную переможную картинку.
andreype
Jan. 12th, 2016 06:00 pm (UTC)
В общем согласен.
И наверно зря Ян педалирует тему "мир на наших условиях". Крым не возвращен, Донбасс сам по себе. А какие тогда условия были у Украины? Остановка горячей фазы?

Есть ощущение, что всем сторонам дана команда - заканчивайте вашу возню, не до вас.
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 12th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Jan. 12th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 12th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jan. 12th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 12th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Jan. 12th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 12th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Jan. 12th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 12th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Jan. 12th, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 12th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Jan. 12th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 12th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Jan. 12th, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 12th, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 12th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 13th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 13th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Jan. 13th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 13th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Jan. 13th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 13th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Jan. 13th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 13th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Jan. 13th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 14th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Jan. 12th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 12th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Jan. 12th, 2016 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 12th, 2016 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Jan. 12th, 2016 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 12th, 2016 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Jan. 12th, 2016 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 12th, 2016 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 12th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Jan. 12th, 2016 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 13th, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
ОМОН оставить! - zyrlin - Jan. 14th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jan. 12th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Jan. 13th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
А с чего вы взяли, - andybilok - Jan. 13th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
Re: А с чего вы взяли, - isbjorn_lj - Jan. 13th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
Re: А с чего вы взяли, - andybilok - Jan. 13th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
Re: А с чего вы взяли, - isbjorn_lj - Jan. 13th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
Это вы сказали - andybilok - Jan. 13th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 13th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 13th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 13th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 13th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - buck_sleezy - Jan. 13th, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
Albert Ehyzenshteyn
Jan. 12th, 2016 05:52 pm (UTC)
"Украине нужна не война до победного конца, Украине нужен мир на её условиях"
Точно. Изложим условия в меморандуме и подпишем его в Будапеште. А потом снова будем рвать волосья на одном месте, причитая "кто же мог подумать, что они такие скоты?". Некоторая наивность порой хороша, но иногда кагбэ во вред.
vit_r
Jan. 13th, 2016 11:40 am (UTC)
Кому во вред, а у кого и доходы растут. ;-)
i_v_bunsha
Jan. 12th, 2016 05:54 pm (UTC)
Годно.
kit_zanuda
Jan. 12th, 2016 05:57 pm (UTC)
"И если чужой самолет прилетел к нам за миром, то это наша с союзниками победа. Я не говорю о примирении с агрессором, я говорю о мире на наших условиях"
Все условия давно объявлены и вряд ли изменятся. Сдается мне, что политика России на ближайшие полгода будет такая: настаивать на выполнении достигнутых ранее договоренностей и тыкать носом Запад в то, что Украина эти договоренности не выполняет, избегать обострений (скорее всего, руководство ЛДНР опять уговорят или вынудят перенести выборы). А через полгода - в зависимости от достигнутых или не достигнутых результатов.
i_am_a_jew_01
Jan. 12th, 2016 06:04 pm (UTC)
очень умный и спокойный анализ
успехов вам в строительстве новой Украины
pophistory
Jan. 12th, 2016 06:04 pm (UTC)
Может и так. Но при гибели такой большой страны как Россия, врядли Украина уцелеет. Вы же не думаете, что украинцы будут просто спокойно смотреть?)))
firrein
Jan. 12th, 2016 06:11 pm (UTC)
Нет, они [украинцы] (Ян в их число не входит, но большинство-то украинцев глупее его) думают, что россияне побегут к ним через границу толпами строить дачи и мести мусор за три копейки.
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Jan. 13th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Jan. 13th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Jan. 13th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Jan. 13th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Jan. 13th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Jan. 14th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 14th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Jan. 14th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 14th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Jan. 14th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 14th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Jan. 14th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 14th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Jan. 14th, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 15th, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Jan. 14th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henady - Jan. 16th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 16th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henady - Jan. 17th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 13th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 13th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 13th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 13th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 13th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 13th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Jan. 14th, 2016 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 14th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 14th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 14th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 14th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 14th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 14th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 15th, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 15th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 15th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 15th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 15th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 15th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 15th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 15th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 15th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 17th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 17th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 17th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 17th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 17th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 17th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 17th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 18th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 18th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 18th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 18th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 18th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 18th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 19th, 2016 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 18th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 18th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 18th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 17th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
firrein
Jan. 12th, 2016 06:08 pm (UTC)
"Конечно, убить всех врагов - это окончательное и самое очевидное решение проблемы. Только вот я что-то не припомню ни одного случая, чтобы это у кого-то получилось."
Отчего же? У наших предков с неандертальцами вышло.
А если случай поближе - монголы и секта ассасинов. Монголы, узнав о том, что в округе есть страшная секта, вырезали всех жителей округа, из которых в секте состояло вряд ли больше 0,01%. Проблема ассасинов снялась сама собой. :-)

"кроме любви к стране, в которой родился и вырос"
Ты родился и вырос в России, пусть она и она и называлась иначе.

"Мы в этой войне потеряли территории и лучших своих ребят, но мы не проиграли, потому, что защищали не территории, а собственное будущее. "
У вас нет будущего, Ян. Время самобытных наций и национальных государств заканчивается. Время нескольких мощных империй тоже прошло.
Впереди есть только два пути - примыкание и растворение в Востоке, либо Западе. Третий вариант - это стать Сомали, я не рассматриваю. Ты же не мазохист.
Мы выбрали Восток, тебе по душе Запад. Но вот беда - вы ему не по душе. Вам помогут - ровно настолько, чтобы не дать России усилиться. Но в свой круг не примут никогда.
Бомжи не выходят за дочек графа.
andybilok
Jan. 12th, 2016 06:28 pm (UTC)
Айяйяй, я прямо плачу
Бомжи не выходят за дочек графа. Да куда дочки графа денутся, тампоны в нос и делов.
Re: Айяйяй, я прямо плачу - firrein - Jan. 12th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 13th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 13th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 13th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 13th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 14th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 14th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 14th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 14th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 14th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 14th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 14th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 14th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 14th, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Jan. 14th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 14th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 14th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 14th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 14th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Jan. 14th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 14th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
krivda
Jan. 12th, 2016 06:24 pm (UTC)
>>Победа, это не только тогда, когда ты топчешь труп врага. Победа - это когда враг готов заключить мир на твоих условиях.

Просто запомните эту цитату )
Alexander Yashin
Jan. 12th, 2016 11:57 pm (UTC)
Алексей, в наше время враг обязательно "заключит мир на твоих условиях". Как правильно написал Сергей - "каждая сторона нарисует удобную для себя медийную переможную картинку" и неважно, что произошло в действительности. Для профессиональных писателей и публицистов это шанс иметь бутерброд каждый день, работая на "быдло и пролетариат", чтобы иметь возможность творить вечное ) Для ново-быдла это повседневный наркотик (
(no subject) - zyrlin - Jan. 15th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
tovach
Jan. 12th, 2016 07:40 pm (UTC)
Перемога у Битнера опять превратилась в зраду
"И то, что гарант повернулся к Грызлову задом и уехал в Житомир по своим украинским делам - это тоже перемога, а не зрада. Потому, что нефиг Президенту встречаться непонятно с кем."
Перемога у Битнера опять превратилась в зраду: "Порошенко встретился с Грызловым в Киеве – СМИ"
http://korrespondent.net/ukraine/3614229-poroshenko-vstretylsia-s-hryzlovym-v-kyeve-smy
krivda
Jan. 12th, 2016 07:43 pm (UTC)
Re: Перемога у Битнера опять превратилась в зраду
да чтож невезет то так!
(no subject) - bither - Jan. 12th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jan. 12th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mpozd - Jan. 12th, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craw1er - Jan. 12th, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Jan. 13th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jan. 13th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - doggun - Jan. 13th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jan. 13th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doggun - Jan. 13th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doggun - Jan. 13th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Jan. 13th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doggun - Jan. 13th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jan. 12th, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 12th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jan. 12th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 12th, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - friedrih_engels - Jan. 14th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Дмитрий Аникеев - Jan. 13th, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Alexander Yashin
Jan. 12th, 2016 11:31 pm (UTC)
Сейчас уже десятки публикаций в масс медиа и десятки комментариев медиа-персон об этом событии. "... Грызлов прибыл в Украину по личному приглашению Порошенко". Вот така хiйня, малята, и Давид с Голиафом...
Киеву и Москве нужно окончательно увериться друг в друге и выставить стрелки на часах, чтобы форсировать (или нет) имплементацию Минск-2. Обе стороны должны будут проломить негативно настроенное общественное мнение у себя, Киев подтвердить наличие 300 депутатов в Раде, готовых голосовать изменения в Конституцию, Москва - готовность Донбасса после этого провести выборы по законам Украины.
(Deleted comment)
(no subject) - Alexander Yashin - Jan. 13th, 2016 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - loyanich - Jan. 13th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Jan. 14th, 2016 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - borissyurievich - Jan. 13th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henady - Jan. 16th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Jan. 13th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Jan. 14th, 2016 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Jan. 16th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
mish_man
Jan. 12th, 2016 08:17 pm (UTC)
ДУК ПС чеканя шаг пройдёт по Красной площади"..
Он че то все больше по Западным областям шустрит..
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 486 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek