?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Результаты анализа

Я, конечно, далеко не всегда читаю комменты, но некоторые болезненные темы просто приходится "отрабатывать". Эта неделя была показательна и анализ получился неутешительный. Дело касается Одесской трагедии, и, опосредованно, через это событие, всего украино-русского конфликта. Потрачу-ка я еще несколько минут, чтобы ответить идиотам, которые отметились у меня в комментариях за два дня. Причем, идиотам с двух сторон - как с моей, так и с не моей.

Сразу скажу - я пишу это не в состоянии аффекта, не в истерике и даже не на эмоциональном подъеме - с совершенно трезвой головой. Так что любители рассказывать сказки о моей эмоциональности могут сразу пойти в сад.

Для начала - базовые понятия.
Политический оппонент - это невооруженный человек, который придерживается принципиально несхожих с тобой политических взглядов.
Как только этот человек берет в руки оружие, как только этот человек делом переходит на сторону врага - он коллаборант, террорист и враг.
Врага надо или уничтожить, или пленить, или изгнать.
Точка.
В нынешнем конфликте Россия - враг, аннексировавший нашу территорию, организовавшая и поддерживающая гражданский конфликт сторона. Более того, российские регулярные части предпринимали враждебные действия против частей украинской регулярной армии, производили обстрелы украинской территории и допускали прямое вторжение на территорию нашей страны. Российское руководство развернуло против Украины грязную дезинформационно-пропагандистскую компанию, организовало снабжение техникой и боеприпасами сепаратистов, способствовало направлению в зону конфликта добровольцев.
Ваши наемники, военные и действующие в вашу пользу коллаборанты убивают наших соотечественников на нашей земле.
Не мы атаковали Воронеж. Не мы аннексировали Краснодарский край. Не мы обстреливаем Тулу и Орел. Это делаете вы. Дополнительно хочу вам напомнить, что сочетание военной интервенции с т.н. референдумом было впервые опробовано Адольфом Алоизовичем. Аналогия прозрачная и говорит сама за себя.
Если вы полагаете, что мне дополнительно надо разжигать ненависть к пидорасам, которые сделали все вышеперечисленное моей стране, убивают моих сограждан, продолжают разжигать войну и беспрерывно врут, то вы безнадежные оптимисты.
Поверьте, вас и так здесь ненавидят. И правильно делают.
Когда-нибудь, в ближайшем будущем, вы непременно ответите за свои действия.

Теперь несколько слов об Одессе и о том, что случилось там два года назад.

Открою вам, дуракам, страшный секрет - с нашей стороны никто никого не собирался жечь и убивать. Случившееся - действительно трагедия. Произошло это по роковому стечению обстоятельств, благодаря неуправляемым радикалам с обеих сторон, неготовности милиции в жесткому конфликту и ее некомпетентности. Даже вопрос заангажированности Фучеджи можно считать открытым - не факт, что он работал на пророссийскую сторону, факт только один - он некомпетентный идиот, допустивший сползание конфликта в неуправляемую стадию.
Для справок - антимайдан и майдан в Одессе между собой общались и находили общий язык. Вернее, руководители его находили между собой общий язык, а вот рядовые члены организаций друг друга ненавидели по-настоящему. Не все, но многие, совсем идейные и глупые.
За эскалацию конфликта погибшие должны благодарить бывшего мента по прозвищу Капитан Какао. Он сейчас сидит в СИЗО, под следствием. Его пытались выпустить под залог, но не вышло - были протесты. Именно он повел 200 антимайдановцев в атаку на 2000 болельщиков Черноморца и Металлиста. Именно из-за его действий охрана антимайдана открыла огонь по евромайдановцам и убила одного из них.
Второй погибший был убит в стороне от основного поля схватки из пневматического оружия, но и одной жертвы вполне хватило, чтобы запустить механизм трагедии. Антимайданвцев рассеяли, с обеих сторон в ход пошли охотничьи ружья, полетели пули и картечь, булыжники и Молотова. Раненых было много, в том числе и среди правохранителей.
Но и в это время еще можно было избежать трагедии. Но кое-кто из антимайдановцев, остававшихся на Куликовом поле, игнорировал совет одного из руководителей разойтись по домам. Мы сделаем тут Брестскую крепость!!!
Построить баррикаду вокруг палаток не удалось, тогда пошли в Дом профсоюзов. Забаррикадировали двери и принялись стрелять в подошедший евромайдан и кидать в него бутылки с Молотовым. Стримеры насчитали в ДП пять огневых точек! Евромайдан к тому времени тоже потерял адекватность и не слушал лидеров - в ответ полетел Молотов, по антимайдановцам открыли огонь из травматики.

То, что несчастья не может не произойти в тот момент понимали все, кто имеет орган, для того, чтобы понимать.

Конфликт можно предотвратить только до момента, когда у сторон падает планка. После этого надо подгонять водомёты. Но милиция водометы не подогнала. Основные милицейские силы были заняты на футбольном матче - и это еще одна причина трагедии.

Цитирую один прелюбопытный материал, ссылку на который дам в конце:

В соответствии с одесскими политическим традициями противостояния не планировалось, для чего лидеры сторон договорились о разделении маршрутов и организации небольших, но хорошо обученных и дисциплинированных отрядов самообороны, которые должны были блокировать провокаторов и наиболее неадекватный контингент. Такое срабатывало до этого несколько раз, но в этот раз из–за стечения огромного количества мелких обстоятельств не сработало.
Эта цепочка событий могла прерваться десятки раз в десятке мест. Человек с автоматом из Антимайдана мог не успеть приехать в центр города — его могли остановить на пути сотрудники милиции, которые хорошо знали его машину. Большая часть людей с Куликова поля могла разойтись до наступления вечера. Ветер мог дуть в другую сторону в момент возгорания в Доме профсоюзов. Было огромное количество совпадений, обстоятельств, местами завязанных на слабоадекватных людей, поведение которых прогнозировать невозможно.
И этим профессионально воспользовалась российская пропаганда.


Если человек открывает газ а потом начинает развлекаться со спичками, то легко предположить, что дебилу оторвет голову. И обстоятельства чаще всего складываются именно таким образом, что дебилу голову и отрывает.

Те, кто полагает, что в ДП 2 мая 2014 года произошло предумышленное убийство - идиоты.
На самом деле, вопрос с Одесской народной республикой был снят еще в марте, когда проросиийских дебилов поджопниками выгнали из ОДА. В Одессе масса умных людей и главное в Одессе - бизнес. Не русский язык, не Россия - это приманочка для дебилов, которые полагают, что Крым был захвачен потому, что "русские своих не бросают". В Одесской области три порта с миллиардным оборотом, в Одессе только на контрабанде делают сотни миллионов долларов в месяц. Одесса будет говорить хоть на идише, хоть на украинском, хоть на русском, хоть на турецком с греческим, но не превратиться в Донбасс. Дураков в Одессе нет. Вернее, есть - те, кто решил играть в Брестскую крепость с футбольными фанатами, предварительно убив одного из них.
В ДП погибли не те, кто все это устроил - так всегда и бывает во время беспорядков. Но главное, что надо запомнить дуракам, нажравшимся российской пропаганды и тем, кто рассказывает, как классно жечь колорадов - никто никого не хотел убивать, ни из какого чувства патриотизма.
Роковая случайность, раздутая российскими пропагандонами.
Цепь роковых случайностей, образцы человеческой глупости, жестокости и иногда - самоотверженности и мужества. Были и идиоты, и звери, и герои. Как, впрочем, и всегда. И со всех сторон.
Не слушайте пропагандонов - сравнение с Хатынью придумал законченный долбоёб. Тварь, которая хотела придать случившемуся определенный сакральный смысл. А его не было. События 2 мая 2014 года не были ни карательным актом, ни результатом операции против сепаратистов.
Ни героическим актом противостояния Майдану. Ни героическим разгромом Антимайдана.
Два года назад, в результате действий неадекватов, стоящих на пророссийских позициях, началось противостояние между футбольными фанатами и радикальной частью Антимайдана, закончившееся гибелью людей, которые включились в конфликт не понимая сути происходящего. Какая Хатынь? Скорее уж Ходынка.

Какой выводя я делаю из двухдневного срача в своем ЖЖ.
Большинство пророссийских комментаторов идиоты, не понимающие сути происходящего. Их мозг съел Эрнст. Попробуйте сейчас предложить ДНР\ЛНР вернуть к власти Януковича. Только оденьте броник заранее, а то меня обвинят еще и в вашей смерти. Речь идет не о свержении дебильного воровского клана, речь идет о выборе вектора движения - в Европу или с вами. Грубо говоря - это война за независимость между бывшим сателлитом и империей. Война, которую вы уже проиграли, несмотря на Крым и Донбасс.
Все рассуждения о переворотах, руке Америки и прочая ядрённая херня, придуманная в Кремле и в Останкино - курам на смех. Налицо цивилизационный конфликт и его вы проигрываете вчистую - достаточно посмотреть на то, как быстро скатываются в красно-кумачевое говно, в дремучий совок ЛНР\ДНР. И вы со своим маломерным вождем летите туда же. Впрочем, вам туда и дорога. Вы становитесь пародийным аналогом третьего рейха и, ИМХО, сейчас это не излечимо.

Теперь по поводу идиотов с нашей стороны.
За шуточки по поводу шашлыков и жареных колорадов буду нахер банить.
Один из моих друзей, вышедший из под Иловайска и из-под Дебальцево, профессиональный военный, прошедший Сьерра-Леоне и Ирак, рассказывал, как они отпустили пленных. Те уже прощались с жизнью, а ребята их отпустили. Прошедшие котел Иловайска ребята. Понимаете, о чем я? Убивали врага, но не стали расстреливать пленных. И те плакали, руки им целовали.
А дебил, сидящий на диванчике из компьютером, не нюхавший пороху, кричит о жаренных колорадах, не понимая, что в этот момент он работает на российскую пропаганду лучше любого Киселева.
Я понятно объяснил?
Все.
Резюмирую.

Я вас, оккупанты, действительно ненавижу, и буду бороться с вами всеми доступными методами пока вы не уберетесь за поребрик. Я буду всячески щемить сепаров и коллаборантов, пока мы не изведем это вражеское семя. Но я буду щемить и наших идиотов, которые наносят вред нашей стране почище вражеских пропагандонов. Потому, что обезьяна с гранатой за спиной страшнее вражеского снайпера на передовой. Патриотизм не оправдание скудоумию.

P.S. Ссылка на обещанный материал.
https://openrussia.org/post/view/14737/
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 482 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
hero_sima
May. 3rd, 2016 04:57 pm (UTC)

Ращумные слова.


Вот только мне не понятен ватный плач_ярославны, скакогоху... так плакать за кучкой погибших в Одессе за один вечер  и не замечать тысяч погибших на Донбассе граждан РФ... За них не болит душонка?

uralsmen
May. 3rd, 2016 05:07 pm (UTC)
Я вам сейчас открою один секрет..Вот если вы сейчас спросите у первого попавшегося россиянина- знает ли он кого то кто на Донбассе воюет- он ответит- нет..А знает ли он кого то у кого знакомые на Донбассе воюют? он скажет- нет у меня таких знакомых..
Это я про "тысячи погибших граждан РФ" вам говорю..
Мы помним Афганистан и мы помним Чечню..Мы знаем как это- тысячи погибших..
Поэтому не мелите языком что не попадя,хорошо?
(no subject) - nata1709 - May. 3rd, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - friedrih_engels - May. 3rd, 2016 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - May. 3rd, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uralsmen - May. 3rd, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo - May. 3rd, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - May. 3rd, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hero_sima - May. 3rd, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uralsmen - May. 3rd, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hero_sima - May. 3rd, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uralsmen - May. 3rd, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bookfase - May. 3rd, 2016 10:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anna_beljaeva - May. 4th, 2016 05:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anna_beljaeva - May. 4th, 2016 06:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - n_ya - May. 8th, 2016 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ykro_pchik - May. 4th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - konyuk - May. 4th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
О тысячах - Глеб Гилинский - May. 5th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uralsmen - May. 5th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Глеб Гилинский - May. 5th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uralsmen - May. 5th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Глеб Гилинский - May. 6th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - uralsmen - May. 6th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Глеб Гилинский - May. 6th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - oppad1 - May. 3rd, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
solveig_54
May. 3rd, 2016 04:58 pm (UTC)
Я вас, оккупанты, действительно ненавижу, и буду бороться с вами всеми доступными методами пока вы не уберетесь за поребрик. Я буду всячески щемить сепаров и коллаборантов, пока мы не изведем это вражеское семя. Но я буду щемить и наших идиотов, которые наносят вред нашей стране почище вражеских пропагандонов. Потому, что обезьяна с гранатой за спиной страшнее вражеского снайпера на передовой. Патриотизм не оправдание скудоумию.
и я
brutalo_bunny
May. 3rd, 2016 04:58 pm (UTC)
Есть такой известный российский пропагандон Эль-Мюрид. Сегодня его хабалка ani_al сообщила, что в Одессе погибло не менее 300 человек, которые злые правосеки вывозили тайно ночами.
И да - славянский мальчик распятый существовал.
Короче, так весело у них.
uralsmen
May. 3rd, 2016 05:02 pm (UTC)
Мальчиков было много..Осколками убитых..
(no subject) - GKlimmst - May. 3rd, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - May. 3rd, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - GKlimmst - May. 3rd, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - May. 3rd, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - May. 3rd, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Карасев - May. 4th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
lug_ol
May. 3rd, 2016 05:08 pm (UTC)
Подписываюсь под каждым словом!
pivovaroffs
May. 3rd, 2016 05:08 pm (UTC)
> никто никого не хотел убивать, ни из какого чувства патриотизма.
> Роковая случайность

А бензин по бутылкам, очевидно, разливали в рекламных целях.
"Каждому автовладельцу - поллитра в обмен на георгиевскую ленточку".

(Deleted comment)
antiinkvizitor
May. 3rd, 2016 05:10 pm (UTC)
Давно хотел спросить
Ваша позиция понятна, и я отношусь к ней с уважением,хотя и не разделяю.
Однако я подметил в Вашем блоге одну интересную особенность: пророссийские комментаторы - люди, как правило, с мозгами, умеющие обосновать свои взгляды, проукраинские же почти все - по странной случайности - полные дебилы и отморозки, вываливающие на оппонентов тоннами груды дерьма в стиле "изящной" словесности . Вас это не напрягает? Не чувствуете, что что-то тут не так?
myrumyr
May. 3rd, 2016 05:24 pm (UTC)
Видите ли, "люди с мозгами" пытались вам что-то объяснить два года назад. Тогда же стало понятно, что вы там наглухо упоротые, разумные доводы до вас просто не доходят, а ваше "умение обосновать свои взгляды" сводится к умению прокричать свою версию событий, заткнуть уши и вопить "бла-бла-бла, я тебя не слышу". Поэтому в настоящий момент вас тупо стебет местная трольчатина, большего вы, увы, не достойны.
(no subject) - артём берсенев - May. 3rd, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - May. 3rd, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - May. 3rd, 2016 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ginger_eye - May. 4th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - dr_pashka - May. 4th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dr_pashka - May. 4th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
Re: Давно хотел спросить - krupelega - May. 3rd, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Давно хотел спросить - royka62 - May. 3rd, 2016 11:45 pm (UTC) - Expand
Re: Давно хотел спросить - sergio_az - May. 4th, 2016 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - May. 3rd, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergio_az - May. 4th, 2016 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitri Kuznetsov - May. 4th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergio_az - May. 4th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitri Kuznetsov - May. 6th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - May. 6th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasza - May. 26th, 2016 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - May. 3rd, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alexsodin - May. 4th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
Re: Давно хотел спросить - kol0 - May. 3rd, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - May. 3rd, 2016 09:27 pm (UTC) - Expand
Re: Давно хотел спросить - royka62 - May. 3rd, 2016 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestros_bay - May. 5th, 2016 05:17 am (UTC) - Expand
GKlimmst
May. 3rd, 2016 05:12 pm (UTC)
"Налицо цивилизационный конфликт и его вы проигрываете вчистую - достаточно посмотреть на то, как быстро скатываются в красно-кумачевое говно, в дремучий совок ЛНР\ДНР."

Да-да, ведь "Украина -- не Россия" было сказано лишь в 2014 г., когда кацапы поддержали воровской режим. Ведь "красно-кумачёвая" Белоруссия, застрявшая в совке, отстала за 25 лет независимости по ВВП на душу населения от свободной Украины. Цивилизационный конфликт проигрывается совками вчистую: экономика России вот уже два года как порвана вклочья, а кацапы строят космодромы.
Удивительно, как же быстро у украинских националистов (худших врагов Украины, на мой взгляд) вылетел из головы Майдан 2004-го, и те великие призывы, и тот цивилизационный сдвиг... Вот в 2016 цивилизации снова и пришли в движение.

Вы же ни одной своей ошибки не можете сполна признать. Это Россия должна "платить и каяться", а у вас могут быть только "трагические случайности", да патриоты немного перебарщивают.
Ян, а Вам не приходит в голову, что и мы вас, блядей, жёгших людей, смеявшихся над "кондиционером" и бомбивших Счастье с "неизвестного самолёта", также можем выбросить за поребрик? Как в 1918 бляди в Киеве гутарили о незалежности, опираясь на немецкие штыки, так теперь "патриоты" народа в 40 миллионов голов, живущего хуже Молдовы, спустившего всё, что ему оставили в 1991-м, сквозь зубы плюют о "цивилизационном конфликте", с подобострастием и надеждой поглядывая на американского дядьку. Дядька смеётся одобрительно, качает головой. И ножкой аккуратно подвигает в сторонку ржавый немецкий шлем с рваной дырой от русской пули...
dad_cats
May. 3rd, 2016 06:04 pm (UTC)
Как жеж вы утомили уже, диды.
(no subject) - murabel - May. 3rd, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitri Kuznetsov - May. 4th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - murabel - May. 3rd, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - royka62 - May. 3rd, 2016 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murabel - May. 4th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - royka62 - May. 4th, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestros_bay - May. 5th, 2016 05:28 am (UTC) - Expand
skeptegg
May. 3rd, 2016 05:13 pm (UTC)
Попробуйте сейчас предложить ДНР\ЛНР вернуть к власти Януковича.

Черт подери. Если бы сейчас сказали - человеки, как насчет вернуть все назад года на три. Януковича в президенты, старую раду вместо нынешних депутатов, Донбасс обратно в Украину. Свидетелей майдана на нары. Крым - под обоюдное управление РФ/Украина (а-ля Гонконг, это, пожалуй, максимум что возможно). Вопросы евроинтеграции - на референдум (как это и принято в европах).
Вот чую большинство народа проголосует за такой вариант.
Только предложившего такое на всенародное обсуждение и броник не спасет.
shultz_flory
May. 3rd, 2016 05:18 pm (UTC)
Эээ, а разве три года назад Крым был под «обоюдным управлением»? Что это вообще такое?
(no subject) - skeptegg - May. 3rd, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shultz_flory - May. 3rd, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Карасев - May. 4th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - shultz_flory - May. 4th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - royka62 - May. 4th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maestros_bay - May. 5th, 2016 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - May. 5th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - May. 3rd, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - May. 3rd, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
shultz_flory
May. 3rd, 2016 05:15 pm (UTC)
Вы все правильно пишете. Между тем Украина не объявила войну России, не прекратила с ней торговли и даже не порвала дипотношений. Что добавляет в картину сюрреализма.
rsokolov
May. 3rd, 2016 07:03 pm (UTC)
Более того, Украина даже не нанесла ни одного ракетно-бомбового удара по позициям российских войск на российской территории.

Но какой вывод из всего этого должен следовать?
(no subject) - shultz_flory - May. 3rd, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsokolov - May. 3rd, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shultz_flory - May. 3rd, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsokolov - May. 3rd, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shultz_flory - May. 3rd, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsokolov - May. 3rd, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murabel - May. 3rd, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
tiresome_cat
May. 3rd, 2016 05:15 pm (UTC)
"... всего украино-русского конфликта..."

Все же "украино-российского" конфликта.

Россиянские перцы-имперцы специально приплетают в конфликт национальную струю, чтобы вынудить этнических русских, живущих в Украине встать на их сторону. А вот хрен им.
nadia_76
May. 3rd, 2016 05:46 pm (UTC)
Да, как раз получается наоборот.
(Deleted comment)
dad_cats
May. 3rd, 2016 06:11 pm (UTC)
Вот именно поэтому украинцы хотят быть подальше от вас рузьке. С вашей тупой лагерной агрессией. Мы хотим жить не по законам леса, по которым живете вы, а по законам человеческой цивилизации, где преобладает договороспособность и коммуникабельность. А вы можете и дальше друг другу в глотки впиваться.
(Deleted comment)
(no subject) - eohippus_k - May. 3rd, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - May. 3rd, 2016 09:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dad_cats - May. 3rd, 2016 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wayfarer999 - May. 4th, 2016 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - maestros_bay - May. 5th, 2016 05:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cds_reflex - May. 5th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - May. 5th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cds_reflex - May. 5th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - May. 5th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cds_reflex - May. 5th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - May. 5th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cds_reflex - May. 5th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - May. 5th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - May. 3rd, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergio_az - May. 4th, 2016 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - May. 4th, 2016 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - wayfarer999 - May. 4th, 2016 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - May. 4th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - May. 4th, 2016 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - May. 4th, 2016 05:06 am (UTC) - Expand
agrodoctor
May. 3rd, 2016 05:27 pm (UTC)
Очень верно изложено. В наших краях хоть и не Одесса по уровню оборотов и масштабности бизнеса, однако соотношение людей работающих к люмпен-пролетариату оказалось достаточно высоким, чтобы"Лугандон" не состоялся
isbjorn_lj
May. 3rd, 2016 05:36 pm (UTC)

Старая песня "30 россиян и 10 из Приднестровья" "сами себя сожгли" на новый лад.


Ян, почему вам не хватает мужества или честности просто признать, что в Одессе два года назад в результате совершенно отмороженных действий отмороженных лиц случилось массовое убийство таких же украинцев, одесситов, пусть и с другими взглядами? Думаете, это признание сделает вас меньшим патриотом Украины?


К чему все эти теории про "сами виноваты"?

pivovaroffs
May. 3rd, 2016 05:40 pm (UTC)
> просто признать, что в Одессе два года назад в результате совершенно
> отмороженных действий отмороженных лиц случилось массовое убийство
> таких же украинцев, одесситов

Ну просто сказав А, надо будет говорить и Б.
Например, требовать ареста, суда и смертной казни для тех, кто это массовое убийство организовал и осуществил. Начиная от девочек, разливавших бензин и засветившихся на многочисленных фотографиях.
И заканчивая... нет, проще замолчать тему.

Edited at 2016-05-03 05:40 pm (UTC)
(no subject) - alexsodin - May. 3rd, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - May. 3rd, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Василиса Микулишна - May. 4th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - May. 4th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - May. 4th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - May. 4th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - May. 4th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - May. 4th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Igor Spiridonov - May. 5th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - GKlimmst - May. 3rd, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - May. 3rd, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shultz_flory - May. 3rd, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - GKlimmst - May. 3rd, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shultz_flory - May. 3rd, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - GKlimmst - May. 3rd, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shultz_flory - May. 3rd, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - GKlimmst - May. 3rd, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shultz_flory - May. 3rd, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - GKlimmst - May. 3rd, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 3rd, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shultz_flory - May. 3rd, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - May. 3rd, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - May. 3rd, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shultz_flory - May. 3rd, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - May. 3rd, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shultz_flory - May. 3rd, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - May. 3rd, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shultz_flory - May. 3rd, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 3rd, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - артём берсенев - May. 3rd, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - May. 3rd, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - May. 3rd, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - May. 3rd, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - May. 3rd, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - May. 3rd, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - May. 4th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - May. 3rd, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - May. 3rd, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - May. 3rd, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - May. 4th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - May. 4th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - May. 4th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - May. 4th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - May. 4th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - May. 5th, 2016 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - maestros_bay - May. 5th, 2016 05:48 am (UTC) - Expand
gorlis_gorsky
May. 3rd, 2016 05:38 pm (UTC)
Уважаемый Ян!
Давно читаю Ваши публикации, почти со всем согласен, но...
Читали ли Вы книгу Юрия Горлис-Горского "Холодный Яр"?
Очень интересная и познавательная книга.
Приведу всего одну цитиату оттуда:
«Я вже й сам добре усвідомив собі, що коли дві нації борються, то білі рукавички мусять бути скинені. За п'ять років на фронтах довелося розрубати в бою не один череп… але що можна піднести шаблю на ворога, який уже кинув зброю, що ворог лише мертвий перестає бути ворогом, з цим я погодився лиш тепер, на цьому клаптеві української землі, який треба було відстояти — або загинути».
kimble_one
May. 3rd, 2016 05:42 pm (UTC)
Аллоизыч... Он, подлец, ещё попу вытирал... Теперь, всё прогрессивное общество, обязано прекратить эту позорную практику?
alexsodin
May. 3rd, 2016 06:12 pm (UTC)
Его за вытирание попы осудили в Гааге? Или анексию с псевдореферендумом записали в преступления? При горячей поддержке совка? Или раша сама выбирает в чем она правоприемница, а в чем не при делах?
(no subject) - Vasin Mihail - May. 3rd, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - May. 4th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kimble_one - May. 3rd, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 482 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek