?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интервью одного из видных путинских интеллектуалов - Сергея Караганова.
Если у них интеллектуалы такие, то что говорить о простых людях? Что вкладывается в голову населению с помощью СМИ и Интернета? Каковы долговременные последствия такой обработки общественного бессознательного?
Грустно.

Сергей Караганов (личный советник Путина, декан московского элитного университете и ещё много чего) недавно дал интервью немецкому журналу Шпигель (интервью стало реальным хитом в немецких масс–медиа). Насколько я могу знать — интервью на русский нигде и никогда не переводилось (и уж тем более нигде не афишировалось в российских СМИ).

Шпигель: Сергей Александрович, НАТО планирует расширить свою деятельность в восточно–европейском регионе НАТО...

Караганов: Я уже 8 лет назад говорил о ситуации, близкой к войне.

Шпигель: Вы имеете в виду с того момента, когда началась война в Грузии?

Караганов: Уже тогда доверие между нашими большими противоборствующими странами было близко к нулю. Россия только запускала тогда процесс перевооружения. С тех пор ситуация в плане доверия только ухудшилась. Мы заранее предупреждали НАТО — не нужно приближаться к границам Украины. К счастью, Россия сумела остановить продвижение НАТО в этом направлении. Тем самым опасность войны в Европе в среднесрочной перспективе, пока, снижена. Но та пропаганда, которая сейчас осуществляется, очень напоминает состояние войны.

Шпигель: Я надеюсь, в смысле пропаганды Вы имеете в виду в том числе и Россию?

Караганов: Российские СМИ в этом смысле держатся скромнее в сравнении с натовскими. И главное, вы должны понимать: для России очень важно чувство защищенности от внешнего врага. Мы должны быть готовы ко всему. По этой причине наши СМИ иногда несколько преувеличивают. А что делает Запад? Вы упрекаете нас в том, что мы агрессивны. Ситуация схожа с той, что была в конце 70–ых, начале 80–ых годов.
Read more...Collapse )

В связи с тем, что только что вы прочитали мнение одного из советников г-на Путина, у меня есть встречный вопрос:
понимаете ли вы, что мы вступили двумя ногами в эру новой "холодной" войны, причем не той, что мы помним по 80-м, а в варианте Карибского кризиса - той, что в любой момент может перерасти в вполне себе "горячий" конфликт?
Обращаю ваше внимание, что г-н Караганов во всю, руками и ногами перекладывает вину за обострение отношений на Запад, и старается представить конфликт на Украине, как нечто само собой разумеющееся. То есть, ему и в голову не приходит, что он считает "буферной зоной" страну в 45 миллионов человек. Еще раз, вдумайтесь - страна в 45 миллионов человек, независимая держава, воспринимается советником Президента России, как буферная зона, исключительно в разрезе параноидальных опасений и в интересах российского режима.
Все эти российские добровольцы, войска, аннексия Крыма, конфликт на Донбассе - это спланированные акции, полагаю, что разработанные в рамках военной доктрины РФ, а вовсе не спонтанные реакции на Майдан, как долгое время нам пыталась представить российская пропаганда.

В общем, читайте и наслаждайтесь - чистая и незамутненная ненависть в исполнении московского гостя.

http://www.spiegel.de/spiegel/russland-sergej-karaganow-droht-mit-vernichtung-von-nato-waffen-a-1102108.html
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 659 comments — Leave a comment )
Page 5 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
Rostislav Andriyuk
Jul. 12th, 2016 04:28 pm (UTC)
.
Да у Караганова крыша поехала тчк
Mihail Zagorodny
Jul. 12th, 2016 04:29 pm (UTC)
Вы абсолютно ошибаетесь в своих выводах, мой друг - слова Караганова оскорбительны для Вас потому что он не видит Украину как субъект политики, но ненависти в нем нет. И это, видимо, оскорбляет еще больше.
nuk_naknok
Jul. 12th, 2016 04:34 pm (UTC)
Вы правы: врага надо знать в лицо...
Поэтому я время от времени просматриваю публикации "верола", "валера11", "старшина запаса", "гримир74", "новая газета", "митрич"...
Что касается формирования в России НОВОЙ элиты, элиты от ВПК (военно- промышленный комплекс), то это верное решение: в элите должны быть крепкие, здоровые, умные люди, не боящиеся в том числе и ядерной войны...
cantanapoli
Jul. 12th, 2016 09:58 pm (UTC)
Re: Вы правы: врага надо знать в лицо...
Ну если они ядерной войны не боятся и даже наоборот, то по крайней мере их душевное здоровье и ум - под большим вопросом.
Сергей Гордеев
Jul. 12th, 2016 06:06 pm (UTC)
вовсе не спонтанные реакции на Майдан
Отсюда вывод: майдан задумал и организовал ВВП, а осуществил ФСБГРУГШРФ. СУХС.
michaelrpotapov
Jul. 12th, 2016 06:55 pm (UTC)
Ты то сам, человек который кричит: у них там, понимаешь, что эту холодную войну нато давно развязало? А евроослы с хозяевами из США подтвердили свою агрессию введением санкций. Перечитай ещё раз, человек умные вещи говорит. А вообще смотри в свой огород.
fsck_all
Jul. 12th, 2016 06:56 pm (UTC)
Типичный расеянский фашист и нацист.
В Германии 30-ых точно такая же риторика была, а потом пыль глотали.
Совок был на порядок мощнее нынешней России, и ядерное оружие имел, а все равно рухнул.
Тоже ждет и Россию, развал и нищета. И нынешние росейянские нацисты и фашисты (те кто уцелеет),а также их дети и внуки будут каяться и выплачивать репарации.
Жалко что вменяемые россияне пострадают - якуты там какие нибудь, которые вообще (на 99%) отношения не имеют к нацистской шизе что охватила Россию, но что поделаешь.
Зато после денацификации с Россией вполне можно будет вести деловые отношения, незабывая только хлестать ссаными тряпками по морде ихних реваншистов.
ji_gurda
Jul. 12th, 2016 08:19 pm (UTC)
Гореть в аду этому пидарасу Караганову и всем псевдоинтеллектуалам - милитаристам. Я русский, если что.
mdorokhowa
Jul. 12th, 2016 09:05 pm (UTC)
Чорт. Какой шулерский ход. Делать выводы о 146 млн человек на примере одного. Вот безотносительно того, что он сказал, прав он или нет. Похоже вы действительно держите читателей за идиотов.
ab_s
Jul. 12th, 2016 09:20 pm (UTC)
Простой лакмусовый тест. Кто крадет/будет красть больше: Путинская камарилья или теоретическая оккупационная администрация НАТО?

Ответ очевиден? Очевиден.

Вывод: продвижение НАТО насколько только возможно на восток -- в национальных интересах России. Украины, разумеется, тоже :)

Но не в Путинских интересах, нет. Его и его "Co" интересы противоположны национальным интересам России.
sergey_lucka
Jul. 12th, 2016 11:19 pm (UTC)
Ответ совершенно не очевиден. Я посмотрел ваш профиль - вы из Уфы, поступили в МФТИ, закончили и в тот же год (1994) уехали в США.

Это совершенно нормальное явление - если кого в 1994 году поймал Headhunter, сам бог велел уезжать.

Но, как мне кажется, вы так и остались в 90-х годах. А с тех пор все сильно изменилось. Не только США и Россия, весь мир. Вы думаете, что если в России появится правительство под патронажем НАТО, то это будет в ее национальных интересах.

Но мир большой. Есть правительства национально-ориентированные, есть и компрадорские. Первые заинтересованы в том, чтобы у народа была горячая вода не только в луже в июле, потому что и им там жить. Вторые заинтересованы в ресурсах, и на население им не плевать постольку, поскольку они могут обеспечить этот приток ресурсов в метрополию.

Есть примеры, я их не буду приводить, потому что они достаточно очевидны.

Мне хотелось бы, чтобы вы, с другой стороны океана, озвучили с вашей точки зрения, каковы национальные интересы России, о которых вы упомянули дважды.
(no subject) - ab_s - Jul. 13th, 2016 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jul. 13th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_s - Jul. 13th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jul. 13th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_s - Jul. 13th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лариса Непомнящая - Jul. 13th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jul. 13th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_s - Jul. 13th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jul. 13th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_s - Jul. 13th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jul. 13th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_s - Jul. 13th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jul. 13th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_s - Jul. 13th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jul. 13th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_s - Jul. 13th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jul. 13th, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jul. 13th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
kingeugen
Jul. 12th, 2016 10:46 pm (UTC)
Да обычное пускание пузырей. Как всегда слабая позиция и журналистов, которые в наиболее интересных местах не идут вглубь. Вот например после "Если НАТО начнёт агрессию по отношению к стране, имеющей такой атомный арсенал, как наша — вы будете наказаны." не хватает вопроса "а что делать тем, на кого нападает Россия?" Было бы забавно посмотреть на виляния.
grace888
Jul. 12th, 2016 11:00 pm (UTC)
Это истерика пораженца
Они прекрасно осознают, что загнаны в угол (как та крыса, про которую ВВП как-то упоминал). Последнее, что им остаётся - это угрожать нападением. причём намёки абсолютно прозрачны: не дадите бабок и технологий, мы ваш дом с канделябрами "Экскандерами" попортим.
Вопрос лишь в том, сумеет ли Запад перебороть свой страх и прекратить собачиться между собой по вопросу "как бы не обидеть Россию ". Если смогут собраться в единый кулак, то хватит нескольких месяцев, чтобы покончить с карагановщиной раз и навсегда. А если не соберутся - будут иметь то, что поимела Римская империя.
Liderta_ru
Jul. 13th, 2016 01:20 am (UTC)
Вот видите..вы ждёте не дождётесь что с РФ будет покончено раз и навсегда..
А потом вы чего то удивляетесь-когда та же РФ защищается доступными ей способами

Edited at 2016-07-13 03:09 am (UTC)
(no subject) - cantanapoli - Jul. 13th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Liderta_ru - Jul. 13th, 2016 04:17 am (UTC) - Expand
ext_2071238
Jul. 13th, 2016 07:29 am (UTC)
Караганов говорит в России. Ровно то же самое.
https://www.youtube.com/watch?v=5n0z3wj9TOY
От себя добавлю. Первое. Кто Вам сказал, что размещение войск НАТО на границе с Россией может быть шуткой? Где и кто Вас учил шутить таким образом? Второе. Кто Вам сказал, что возможно убивать русских людей (наших родственников, друзей, коллег), подвергать этноциду и ГЕНОЦИДУ в государствах, сопредельных с Россией? Кто и когда Вам внушил допустимость подобного? Третье. Никто не возражает и не запрещает кому-либо вступать в Евросоюз. Четвертое. Войска НАТО должны быть отведены от границ России. Пятое. У Вас не будет сытой жизни на пепелище России - Вас не будет. Я считаю, это справедливо.
Рик Ник
Jul. 13th, 2016 07:52 am (UTC)
Будут непременно войска НАТО на границе с РФ. Уже решено.
И что сделает Россия? Самоубьется?
(no subject) - ext_2071238 - Jul. 14th, 2016 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - gorky_look - Jul. 14th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
ups_wau
Jul. 13th, 2016 07:53 am (UTC)
Русские танки...
Если Европа опять поверит этим ублюдкам, то и по Европе танки поедут.

Русские нацисты на Донбассе. В пригороде Красного Луча, 28 октября 2014 года.
oopsan
Jul. 13th, 2016 08:29 am (UTC)
Какая страна такие и "интеллектуалы". В генах у него империализм понимаешь ли. Наверное в лишней хромосоме записался.
grace888
Jul. 13th, 2016 05:45 pm (UTC)
Как сейчас модно говорить, "альтернативно одарённый" этот г-н Караганов.
germanoid
Jul. 13th, 2016 08:35 am (UTC)
Вина в нынешнем противостоянии в основнос лежит на Западе. Путин долго и упорно предупреждал "Ребята, у нас есть свои интересы и мы просим с ними считаться". Запад Путина упорно игнорировал. Вуаля. А ведь можно было бы договориться.
Liderta_ru
Jul. 13th, 2016 09:55 am (UTC)
Как то так,да.
(no subject) - romascha - Jul. 13th, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Jul. 13th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Jul. 13th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
Page 5 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 659 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

December 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Comments

  • 31 Oct 2020, 07:52
    Ну да, навредили Западу.
    В знак протеста против происков американского империализма император Бокасса съел всех учителей английского языка.
  • 1 Oct 2020, 08:39
    Прошло 4 года, "москали" с тех пор еще больше укрепили армию и еще больше навредили Западу, а на Украине "надо просто перестать стрелять".
    Хе-хе.
  • Фёдор Березин и Владислав Русанов способствуют развалу русской литературы

    Проблема графомана не в том, что он в частном порядке пишет чепуху. Ну пишет себе в стол или в электронные издательства и…
  • Проблема графомана не в том, что он в частном порядке пишет чепуху. Ну пишет себе в стол или в электронные издательства и пишет, чего плохого, хорошо хоть водку не пьет. А в том, что часто такой…
  • 15 Jul 2020, 09:50
    Доктора вызывали?
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek