?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недопустимое зло

Любая война, революция, стихийное бедствие большого масштаба выпускает на улицы демонов. Так всегда было и будет.
Смутные времена рождают героев и монстров, причем сопоставимого масштаба. И что особенно неприятно для людей с черно-белым видением, очень часто герой в одной ситуации легко превращается в монстра в ситуации другой, а откровенный монстр, мерзавец и гад вдруг оборачивается настоящим героем, способным на самопожертвование.
Дело в том, что войны, революции и прочие непотребства убивают один из базовых запретов, формирующих поведение сообществ - табу на убийство.
Попробуйте людям на фронте объяснить, что человеческая жизнь священна. Долго ли они проживут в окопах, руководствуясь такой моралью? Но убийство себе подобных способствует необратимым изменениям в психике. Однократно преодоленный запрет в дальнейшем запретом не является.
Я имел возможность пообщаться с участниками 2 мировой, с бойцами партизанских отрядов во второй мировой, с ветераном вьетнамской войны, боевым, кстати, летчиком, с афганцами разных возрастов и с воинами нынешней войны.
Война - вещь неприглядная и те, кто поливают дерьмом Нобелевского лауреата Светлану Алексиевич, очень нужно было бы поговорить с моими собеседниками. Чтобы с глаз спал романтический флёр.

В литературе и кино всегда проводили легкую лакировку, а особенно смелые авторы пользовались намеками. Потому, что если прямым текстом, то очень неприглядно получалось.
С грабежами, разбоями, убийствами местного населения, изнасилованиями, мародерством...
Про нарушение базового запрета помните? Так вот, это последствия.
И не надо делить по национальному признаку - на территории Германии насиловали женщин не русские или украинцы, а советская армия. И награбленное везли эшелонами не по национальным особенностям, так что за каждым трофейным аккордеоном и в киевском и в московском доме, могла стоять очень даже кровавая история.
Мы ставим на героический пьедестал тех, кто убивал в целях совпадающих с нашим мировоззрением, не задумываясь, что в любом случае на постаменте окажется людоед. Потом убиваем друг друга, чтобы одних людоедов заменить на других. Потом, чтобы поменять обратно.
Мне рассказывали, как расстреливали гражданских заложников войска НКВД. Расстреливали за помощь "лесным братьям".
Мне рассказывали, как "лесные братья" в Прикарпатье, не получив еды, утопили в колодце девочку, хозяйскую дочь.
Рассказывали не историки. Местные жители.
Повторюсь - любая война, революция, стихийное бедствие обнажает в человеческих душах огромное количество мерзости или же, наоборот, прекрасные черты характера. А, чаще всего, краски тщательно смешиваются. Такова человеческая природа.

Это была преамбула.
Переходим к основной части.

Я внимательно слежу за делом "Торнадо" и хочу сказать, что расследование дела и качество его расследования, будет знаковым для общества.
У меня нет веры военной прокуратуре, но, если то, что я читал о деятельности этого "подразделения" правда хотя бы на 50%, то происходившее в станице Луганская - это даже не вторая Врадиевка. Гораздо страшнее и хуже.
Преступления торнадовских ментов-бандитов - это не посттравматический синдром, не боевая деформация. Это история обычного зверья, которое, наконец-то, оказалось в ситуации вседозволенности.
Я, знаете ли, не наивный юноша и прекрасно осведомлен о том, что в зоне АТО законность соблюдалась далеко не всегда. Но отжатый у сепаров джип - это одно. А пытки и изнасилования в подвале - это другое.
И зверьё, одетое в форму добровольческого батальона или в форму воина ВСУ, должно быть примерно наказано. С максимальной жесткостью и оглаской. Потому, что они не просто гражданских или пленных там насиловали, они насиловали саму идею государственности, дискредитировали страну и армию, убивали идею.
Такие вот "Торнадо" были с обеих сторон, но, вне зависимости от того защиту чьих интересов они декларировали, подобные новообразования должно выжигать каленым железом. Просто для того, чтобы остаться людьми. В России отрезавший уши Мильчаков ходит в героях, а расстреливавший пленных Моторола скоро, как Гиркин, начнет лекции читать в МГУ. Мы не должны поощрять преступников и садистов.
За родину можно воевать. За родину можно грызть врага зубами, но за родину нельзя заниматься мужеложством или бить пленного лыжной палкой по мошонке.
Я знаю, что такое экспресс-допрос и какие методы при этом применяются, но прекрасно понимаю ситуацию и обстоятельства, при которых такие приемы идут в ход.
А вот какие секреты выбивали из пленных садисты в ментовской форме? Какие интересы государства блюли с половым членом на перевес? Люди, которые грабили в целях личного обогащения, убивали, калечили людей, оказавшихся в их власти, и удовлетворяли свою похоть неестественным или естественным путем, прикрываясь патриотическими лозунгами и военной формой, должны быть наказаны по законам военного времени, по всей строгости. И общество должно быть широко оповещено об этом.
После каждой войны государство вынуждено восстанавливать свою монополию на насилие и оттого насколько быстро и эффективно это будет сделано, зависит скорость и качество возвращения жизни граждан к нормальному мирному существованию.
И нет тут места ни рассказам о боевом братстве, ни поруке и никакой другой форме оправдания совершенных преступлений. Потому, что конфисковать машину, чтобы отвезти раненого в госпиталь - это одно, а заставлять подчиненного засовывать половой член в рот пленному - это совсем другое.
Общество, в лице Лидеров Общественного Мнения, просто обязано взять под контроль следствие и суд по делам такого рода, и проследить, чтобы все это не закончилось награждением непричастных и наказанием невиновных.
Если, конечно, нам не безразлична судьба и репутация нашей страны.

Recent Posts from This Journal

  • Трудовая книжка

    На кого я только не работал! На Госдеп за печеньки! На Моссад из национальных соображений! Гм... На Кремль и лично Путина! На Порошенко! На…

  • Тяжелый песок

    Мой материал в Фокусе.…

  • Невоенное положение

    Мой материал в Фокусе. Понятно, что один буксир и два бронекатера типа "река-море" не могли представлять опасность для российского флота и не…

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 339 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
andreype
Aug. 9th, 2016 11:03 am (UTC)
Но отжатый у сепаров джип - это одно.

Новый тег
bither
Aug. 9th, 2016 11:17 am (UTC)
Если мне нужно будет раненого отвезти, то - звыняйте. Если в машине оружие или еще что - конфисковать мгновенно.
(no subject) - krivda - Aug. 9th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Aug. 9th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - Aug. 9th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - Aug. 9th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - Aug. 9th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Aug. 9th, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 9th, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Aug. 9th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Aug. 9th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 9th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - Aug. 9th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - Aug. 9th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 13_momeht - Aug. 9th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Aug. 9th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 9th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - Aug. 9th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - Aug. 9th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 10th, 2016 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - Aug. 9th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - Aug. 9th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Aug. 9th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - Aug. 10th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - Aug. 9th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Aug. 9th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - Aug. 9th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pa3_2 - Aug. 9th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 9th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f5e5f0f2e5e1e5 - Aug. 9th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Aug. 9th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Aug. 9th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - van_der_moloth - Aug. 9th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 9th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - van_der_moloth - Aug. 9th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 9th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - van_der_moloth - Aug. 9th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 9th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 9th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - van_der_moloth - Aug. 9th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 9th, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 9th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - van_der_moloth - Aug. 9th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 9th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - van_der_moloth - Aug. 9th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 9th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - van_der_moloth - Aug. 9th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 10th, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - van_der_moloth - Aug. 9th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - van_der_moloth - Aug. 10th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - van_der_moloth - Aug. 9th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - van_der_moloth - Aug. 9th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Aug. 9th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - van_der_moloth - Aug. 9th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Aug. 9th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
ddnorth
Aug. 9th, 2016 11:10 am (UTC)
Наверное поэтому процесс и должен быть максимально открытым,но кому то не хочется чтобы общество узнало не только о деяниях торнадовцев,но и возможно и руководства ВСУ,СБУ и т.п.
russylum
Aug. 9th, 2016 11:18 am (UTC)
Конечно, всё расследуют и накажут виновных. Как в Одессе, да?
bither
Aug. 9th, 2016 11:21 am (UTC)
В Одессе идет следствие, масса арестованных.Вот только прорусские пидорасы сбежали и прячутся от следствия.
(no subject) - mpozd - Aug. 9th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 9th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Aug. 9th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Utes Geleznjak - Aug. 9th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Aug. 9th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dmitriykrilov - Aug. 9th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dmitriykrilov - Aug. 9th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Stop Styopkin - Aug. 9th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobrkun - Aug. 10th, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
firrein
Aug. 9th, 2016 11:20 am (UTC)
Очень хорошо сказано! Люто плюсую.

И кстати, добавлю пять копеек: обыкновенно, хороший солдат не может быть хорошим палачом, а каратель является плохим солдатом. Да, конечно, и самый храбрый солдат может изнасиловать или ограбить, но это как порыв после боя, а не система. Лично я знаю только три успешных попытки воспитать храбрых и героических солдат, которые в грош не будут уважать противника, и проявив героизм на поле боя, деловито и механистично вырезать раненых и некомбатантов.
Первая – это монголы (храбрость их не вызывает сомнений, а рассудочная жестокость, с которой они выполняли приказы после боя: «каждый солдат обязан принести мне две головы во взятом городе» приводила в ужас тех, кто с этим сталкивался).
Вторая – японцы. Храбрость не просто огромная, а запредельная, кодекс бусидо собственно заточен на героической смерти. Верность государю и стране – абсолютная, дисциплина и неприхотливость – выдающаяся. И при этом неслыханная жестокость и полное равнодушие к судьбе пленных и некомбатантов.
Третья - Ваффен-СС.


Edited at 2016-08-09 11:22 am (UTC)
krivda
Aug. 9th, 2016 11:20 am (UTC)
Обчный случай так называемоего вранья:

>> В России отрезавший уши Мильчаков ходит в героях
bither
Aug. 9th, 2016 11:23 am (UTC)
Я лично видел интервью с этой тварью. Он арестован? Он привлечен к ответственности?
(no subject) - krivda - Aug. 9th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 9th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Aug. 9th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Aug. 9th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 9th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Aug. 9th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Aug. 9th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomon9 - Aug. 9th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Aug. 9th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomon9 - Aug. 9th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egorchyb - Aug. 9th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craw1er - Aug. 9th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egorchyb - Aug. 9th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Волочаев - Aug. 9th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egorchyb - Aug. 9th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Волочаев - Aug. 9th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Aug. 9th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Aug. 9th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Aug. 9th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Aug. 9th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Aug. 9th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Aug. 9th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 9th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Aug. 9th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Aug. 9th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Aug. 9th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Aug. 9th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Aug. 9th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Aug. 9th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Aug. 9th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Aug. 9th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Aug. 9th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opnv - Aug. 9th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
mar80
Aug. 9th, 2016 11:21 am (UTC)

Я не имею возможности много лазить в интернете,но у меня два вопроса:
Реально ли депутатша видела это видео и есть ли оно,не повтор при следственном эксперементе,а именно видео с телефонов
И второй, ведь если так и было то виноваты не только торнадовцы,но и местные менты которые не реагировали на происходящее.Ведь не может быть что бы все страдали и молчали,что бы никто не искал защиты

pluchevy_tiger
Aug. 10th, 2016 08:45 pm (UTC)
Искать защиту в донбасской милиции от героив Майдану и спасителив нации?
(no subject) - mar80 - Aug. 11th, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
tilimilitram
Aug. 9th, 2016 11:29 am (UTC)

Ян, вы же лично всему этому безобразию способствовали по мере сил.


Вспомните старые посты. Была такая проблема:  футбольные фанаты, радикалы, нацики к боям с полицией Януковича и сепаратистами были охотники. А нормальные штатские и служивые еще нет. И добровольные бойцы в зоне АТО были из радикалов, имели судимости. И эти судимости лишали их возможности получить официальный статус в ВСУ или МВД. Вы находили это гесправедливым и призывали президента как-то вопрос их зачисления в армию или МВД решить.


Вопрос решили. Получили неизбежные следствия.  Суды над изуверами -- верхушка айсберга. У каждого подсудимого сотни сторонников и защитников на воле.

greywildcat
Aug. 9th, 2016 11:32 am (UTC)
Как-то многие комментаторы не осознают, что в ВСУ хоть что-то делается для борьбы с беспределом. А вот у сепаров максимум что было, так это перестреляли однажды зарвавшихся луганских отморозков.
krivda
Aug. 9th, 2016 11:32 am (UTC)
>>как Гиркин, начнет лекции читать в МГУ

Кстати, тоже вранье. Я так понимаю, что вы, в пропаганщистском угаре решили не заморачиваться информационной гигиеной. Типа для хохлов прокатит? И не такое инфоговно жрали и добавки просили?
(no subject) - krivda - Aug. 9th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anrdey Gilev - Aug. 9th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriykrilov - Aug. 9th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Aug. 9th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opnv - Aug. 9th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Aug. 9th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Aug. 9th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Aug. 9th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Aug. 9th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craw1er - Aug. 9th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Aug. 9th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craw1er - Aug. 9th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antabus_nik - Aug. 9th, 2016 11:01 pm (UTC) - Expand
fincorps
Aug. 9th, 2016 11:37 am (UTC)
все таки ставить расстрелы
уж не знаю в горячке ли боя это было сделано или с холодным расчетом, но в любом случае комбатантов, и изнасилования граждан своей страны (несовершеннолетних!!!) это не одного поля ягоды как автору не хотелось пнуть ДНР/ЛНР
fedorpepel
Aug. 9th, 2016 11:41 am (UTC)
Поклонникам "Торнадо" следовало бы знать, что Степан Бандера на Варшавском процессе 1935—1936 года не поливал судей растворёнными в воде фекалиями. Не у тех они помощи ищут... А те, кто им может сочувствовать — так они умудрились против них воевать в 2014 году.
Бандеровцы в сталинских лагерях резали уголовщину, потому что эти христиане откровенно её презирали.
pauluzzz
Aug. 9th, 2016 12:20 pm (UTC)
"эти христиане.. резали"

белокурые рыцари ещё добавьте
:_)) уаххаха
(no subject) - fedorpepel - Aug. 9th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
muh2
Aug. 9th, 2016 11:43 am (UTC)
Хорошо бы еще и воспитателей зверья туда же. Вот всех тех кто расчеловечивал "сепаров". Всех этих псевдописателей.
greywildcat
Aug. 9th, 2016 11:46 am (UTC)
А что этих тварей можно ещё и расчеловечивать? Смысл? Животные лучше многих людей.
(no subject) - muh2 - Aug. 9th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Aug. 9th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - muh2 - Aug. 9th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Aug. 9th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muh2 - Aug. 9th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Aug. 9th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muh2 - Aug. 9th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Aug. 9th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muh2 - Aug. 9th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Aug. 9th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muh2 - Aug. 9th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Aug. 9th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muh2 - Aug. 9th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Aug. 9th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muh2 - Aug. 9th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Aug. 9th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muh2 - Aug. 9th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Aug. 9th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muh2 - Aug. 9th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Aug. 9th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muh2 - Aug. 9th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Aug. 9th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muh2 - Aug. 9th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Aug. 9th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muh2 - Aug. 9th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Aug. 10th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muh2 - Aug. 11th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Aug. 11th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Aug. 9th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Aug. 9th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
Anrdey Gilev
Aug. 9th, 2016 11:50 am (UTC)
"отжатый у сепаров джип - это одно"

погодите, тут вроде часто бывали ранее посты про отжатую мобилку крыма, не уловил сейчас логики - оказывается если джип можно отжимать, а почему крым-то тогда нельзя?

или тут понимается так что если мобилкой владеет, плохой, не приятный нам человек, со взглядами сепаратиста и вобще ватник, то у него можно мобилки отжимать, а если он в вышиванке то нельзя?

Edited at 2016-08-09 12:01 pm (UTC)
bither
Aug. 9th, 2016 12:20 pm (UTC)
По законам военного времени любое транспортное средство может быть конфисковано по требованию. Но военное положение объявлено не было. А необходимость никто не отменял.
(no subject) - krivda - Aug. 9th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 9th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Aug. 9th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Stop Styopkin - Aug. 9th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 9th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Aug. 10th, 2016 12:14 am (UTC) - Expand
pivovaroffs
Aug. 9th, 2016 12:01 pm (UTC)
Между войной и революцией, все же, есть разница.
Во время войны закон не отменяется, он остается в силе.
Да, в военных условиях по закону можно и нужно убивать, и не сотням людей, как в мирное время, а десяткам тысяч. Да, ни о какой реабилитации их после вынужденного убийства речи не идет. Да, на мелкие преступления на войне закрывают глаза. Но..

но вот революция, в отличие от войны отменяет законы полностью. Можно жечь мусоров поганых, можно тракторами их давить. Можно придти в суд с дубьем и вытащить своих подельников, арестованных по закону. Можно придти с дубьем в парламент и назначить там своего "министра внутренних дел". Можно выпустить из тюрем уголовников и дать им оружие в руки. Можно - все, что против врагов революции.

Откат назад, к уважению закона, займет не один десяток лет. А пока, думаю, окажется, что поганые сепары изнасиловали себя сами, добровольно.


Алексей Беляков
Aug. 9th, 2016 12:29 pm (UTC)
Франко(испанский), кажется, сказал: "Друзьям - все, врагам - закон". На Украине этот тезис главенствует - что случилось с ублюдком, хваставшимся, что на Майдане он подстрелил двух милиционеров? Граждан Украины, как ни крути. Да ничего...Или что предъявили азовцам, отрезавшим пальцы захваченному в плен ополченцу - тоже гражданину Украины. Ведь доказательная база - вот она, в виде находящихся в топе ютубовских роликов, или свободно висящих в Фейсбуке картинок с сотнями тысяч просмотров.
Так что поздновато вы, хлопци, решили заниматься морализаторством, в украинском обществе уже взращена кровавая вседозволенность. И отрыгиваться она будет очень долго.

Edited at 2016-08-09 12:35 pm (UTC)
geranim
Aug. 9th, 2016 03:38 pm (UTC)
То ли дело у нас в России-все строго по закону,по правде,по христианским заповедям!
(no subject) - Михаил Волочаев - Aug. 9th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Aug. 9th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Волочаев - Aug. 9th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Aug. 9th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 339 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek