?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Улыбаемся и машем!

Конечно, лучше, чтобы я оказался не прав. Но, похоже, что я прав. Мы входим в патовую ситуацию, которая, скорее всего, и была целью Путина.
Нет ничего лучше, чем "завесить" проблему.
Военного решения нет не только для нас с Крымом и Донбассом, военного решения нет и для России.
Поэтому, когда я слышу повизгивания какого-то очередного "эксперта" по поводу "вторжение неизбежно", мне уже и не смешно вовсе.
Во-первых, потому, что это портит нервы впечатлительным гражданам и ведет к психозам среди населения. Нельзя два года жить ожиданием войны, тем более, что она идет все эти два года, но на линии разграничения.
Дорогие мои сограждане, если бы у ВВХ были планы захватить восток Украины, он бы это делал в 14 году. Все возможности были. На сегодня у нас есть армия. Пусть не такая, как в Израиле, но уже не сладкая булка с изюмом. Захватить и удержать территории по сути разные задачи. Разные затраты. Я уж не говорю об организации снабжения, эшелонировании и т.д.
В настоящий момент нужно не пугаться собственной тени, а думать, как выходить из ситуации, когда у нас на Востоке есть две кровоточащих раны. Да, территории смешные, но они есть. И там есть наши граждане. И это наша земля, на которой Путин поддерживает враждебный нам сепаратистский режим. И каждый день существования этого режима, отдаляет и усложняет возможность вернуть назад захваченное.
Вот о чем надо думать, а вовсе не о мифических ордах, рвущихся на Киев. Захарченко, Пушилин, Плотницкий и прочая нечисть все время пытаются нас кошмарить: мол, только попробуйте пойти в наступление, и мы вас... А мы не должны на провокации вестись.
Да, военного решения на настоящий момент нет. Да, нам сформировали наше Приднестровье. Но даже с такой грыжей в подбрюшье можно жить.
Лучшим ответом Путину будет наша экономическая состоятельность. Переориентированная на ЕС экономика. Стабильная валюта. Ну, сами знаете)))
Давайте-ка без перемог и зрад делать дело.
Не бойтесь большой войны, бойтесь собственной несостоятельности. Это куда важнее и страшнее путинских хотелок. То, что Россия бряцает оружием на границах от Мариуполя до Калининграда больше похоже на спектакль, чем на подготовку к наступлению.
Без паники. Улыбаемся и машем!
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 313 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ars333
Sep. 1st, 2016 03:25 pm (UTC)
Захватывать и удерживать действительно не надо, а вот раскатать в руины - очень даже могут. Как Сирию. Кто-то говорил, "вбомбить в каменный век". Пользуясь и упиваясь собственной безнаказанностью.

С грыжей жить - да, уже будем. Хотя расчет шел на то, чтоб мы от нее подохли. Как только это поймет главкрыса, тогда и надо ждать сирию.
13_momeht
Sep. 1st, 2016 04:08 pm (UTC)
в отличии от Сирии, от Украины может и ответка прилететь))
(no subject) - johnnyipcom - Sep. 1st, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - Sep. 1st, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - johnnyipcom - Sep. 1st, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - Sep. 1st, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - johnnyipcom - Sep. 1st, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - Sep. 1st, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - friedrih_engels - Sep. 1st, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - Sep. 1st, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Илья Гнездилов - Sep. 2nd, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dnepranal - Sep. 1st, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Sep. 2nd, 2016 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - horunjyi - Sep. 1st, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - Sep. 1st, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Sep. 1st, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romul_us - Sep. 1st, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_brab - Sep. 1st, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
ничего не прилетело - 8k63 - Sep. 2nd, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
Хрюн Моржов
Sep. 1st, 2016 03:26 pm (UTC)
кажется битхер начинает о чем-то догадываться. Молодец, чо.
jjjreed
Sep. 1st, 2016 05:19 pm (UTC)
то что называется, не прошло и года
horunjyi
Sep. 1st, 2016 03:30 pm (UTC)
Статья повышает самооценку
Возможно публике приятно думать, что учения в России направлены на запугивание Украины. Но вынужден разочаровать "булки с изюмом" в виде Украины и ее армии абсолютно не интересуют ВС России.
Спросите у Савченко. У меня она нисколько не вызывает симпатии, но верно сказала. что через 5 часов после атаки российским "Калибрами" от украинской армии ничего не останется.
Россия отвечает на агрессивные действия НАТО вблизи границ, а при чем тут Украина? Кто ее армию вообще всерьез воспринимает в мире?
vels
Sep. 1st, 2016 04:00 pm (UTC)

В Украине войска НАТО?
Прикольно

(no subject) - horunjyi - Sep. 1st, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vels - Sep. 1st, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
Это про вас - Андрей Иванов - Sep. 2nd, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mpozd - Sep. 1st, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horunjyi - Sep. 1st, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Sep. 1st, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horunjyi - Sep. 1st, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Sep. 1st, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 1st, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Sep. 1st, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Sep. 1st, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horunjyi - Sep. 1st, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Sep. 1st, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horunjyi - Sep. 1st, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Sep. 1st, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horunjyi - Sep. 1st, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Sep. 1st, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - friedrih_engels - Sep. 1st, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Sep. 1st, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ireznikov - Sep. 1st, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Sep. 2nd, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ireznikov - Sep. 2nd, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Sep. 2nd, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horunjyi - Sep. 1st, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Sep. 1st, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horunjyi - Sep. 1st, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horunjyi - Sep. 1st, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Sep. 1st, 2016 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horunjyi - Sep. 1st, 2016 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Sep. 2nd, 2016 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 2nd, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Sep. 2nd, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 2nd, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Sep. 2nd, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 2nd, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Sep. 2nd, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 2nd, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 2nd, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 2nd, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 2nd, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 2nd, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 2nd, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 2nd, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 2nd, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 2nd, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 3rd, 2016 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 3rd, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 2nd, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horunjyi - Sep. 1st, 2016 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Sep. 2nd, 2016 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - horunjyi - Sep. 2nd, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Sep. 2nd, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Sep. 3rd, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Sep. 3rd, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Sep. 6th, 2016 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Sep. 1st, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Sep. 2nd, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 2nd, 2016 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 3rd, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 3rd, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 4th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 4th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 5th, 2016 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 6th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 2nd, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
romul_us
Sep. 1st, 2016 03:42 pm (UTC)
Обычно про всякие вторжения и рассказы о 600 танков и 1000 РСЗО москалей на территории ЛДНР рассказывают в тот момент, когда бакс на межбанке превышает 26,5. Что удивительно - в тот же момент начинаются вбросы о том, что Тигрюля по каким-то левым опросам занимает первое место в президентском рейтинге.

Edited at 2016-09-01 03:43 pm (UTC)
junti123
Sep. 1st, 2016 03:53 pm (UTC)
Или когда по тихому надо что то поделить)
(no subject) - romul_us - Sep. 1st, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Бардак Абрама - Sep. 1st, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
isk_and_er
Sep. 1st, 2016 03:43 pm (UTC)
эти самые слова - что война выигрывается не на поле битвы, а в экономике и создании привлекательного для людей государства я говорил украинским френдам в конце 2014. Кто победил будет видно по чековой книжке и выражению лица.
hero_sima
Sep. 1st, 2016 04:01 pm (UTC)

Нет, не так.
Улыбаемся и пашем!

region_68
Sep. 1st, 2016 04:10 pm (UTC)
Кто в Польше кто в РФ?
krivda
Sep. 1st, 2016 04:12 pm (UTC)
Ян, почему эту ситуацию вы называете "патовая". Это как раз именно и есть та ситуация, в которой появляются ходы.

Да, вы недооценили решимость путина обеспечить отсутствие военного решения. Да, вы переоценили степень поддержки себя западом. Да, ваша страна проебала на этой ошибке прорву ресурсов и жизней.

Но фактически, вас вернули в апрель 2014.
Часть территории неподконтрольна новой власти и надо вести переговоры с "нечистью"

Как и тогда, предостерегаю вас от "подготовки к прошлой войне". Катастрофической ошибкой станет игнорирование фактических властей регионов, потому что тогда вы продолжите их терять.

Собственно это именно то, что мы, вата, писали сюда в апреле-мае. Но паны изволили повоевать и все засрали.
yoserian
Sep. 1st, 2016 05:19 pm (UTC)
Нечисть - она нечисть и есть, ублюдочные кремлевские марионетки. А многие простые жители Донбасса ждут освобождения: http://pauluskp.livejournal.com/1012224.html
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 2nd, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Sep. 3rd, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
вал фед
Sep. 1st, 2016 04:27 pm (UTC)
Вы ошибаетесь, есть и военный вариант и со стороны России в том числе.
И армии, что бы ему противостоять у Украины нет.
Но то, что он не реализуется, лежит совсем не в плоскости взаимоотношений Украина-Россия. Там другая связка, Европа-Россия-США.
А с экономической состоятельностью вы опоздали, хотя мысль очень здравая. АТО надо было или вообще не начинать или заканчивать сразу после инаугурации Порошенко.
Но вам понадобилась только победа и только на своих условиях.
И больше скажу, тот же Порошенко с удовольствием уже выполнил бы минские соглашения и всё уже год назад могло закончилось и вы бы осваивали германские бабки, и получали кредиты в немецких банках.
Но если бы он это сделал, то начался новый майдан. Потому что общественное мнение было сформировано, что нам нужна одна победа.
Именно победа, ни уровень жизни, ни развитие экономики, а именно победа. И Вы сами за это ратовали и все ваши друзья.
А в ЕС перепроизводство и безработица, и там демпинговать Украине не позволят.
yoserian
Sep. 1st, 2016 05:12 pm (UTC)
Дыра и Лыра - это марионетки, единственное предназначение которых - нести войну на Украину. РФ в сходной ситуации ликвидировала независимость Чечни
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 2nd, 2016 06:20 am (UTC) - Expand
toropyggka
Sep. 1st, 2016 04:31 pm (UTC)
Пата никакого нет. Есть борьба на выживание: кто раньше выдохнется.
firrein
Sep. 1st, 2016 04:31 pm (UTC)
И хотел бы сказать, что Владимир Владимирович вас снова переиграл, но правда куда хлеще: вы сами делаете все, чтобы проиграть. Реформ особых нет - коррупция есть. Запад вы уже достали бесконечными завтраками, дождались того, что МВФ уже даже не хочет рассматривать вопрос о кредитах. Зато политики копят компромат и рассчитывают на новые выборы, до которых всего два года. Власть пудрит народу мозги, отвлекая его от реальных проблем страшилками про Россию и Путина. Какие-то мутные люди взрывают в Луганске памятники и убивают пограничника в Крыму - это подается как величайшая победа.

Ян ведь дело говорит. Дело не в армии. А в экономике и настроении народа. Россия к весне 17-го имела боеспособную, уже хорошо снабженную армию, неисчерпаемые людские резервы, и вполне созревших к полному развалу противников - я о Австрии и Турции. И что? Мудило во власти, плюс херовые настроения ширнармасс - и все полетело к черту. Хотите и вы дождаться того же? Дождетесь. Когда 2/3 бюджета семьи будет уходить на ЖКХ, то не понадобится никакая Таманская дивизия - вашу власть вынесет ваш же народ. А потом начнется хаос.

Зы. Я этого не хочу. Я хочу, чтоб вы поняли: ваш главный враг не снаружи. Он внутри. Он в вас.
novaculaextremo
Sep. 2nd, 2016 06:23 am (UTC)
Нет, дорогуша. Главный - он как раз снаружи. Коррупция не объявляет войн, не аннексирует земли и не убивает людей (ну, массово - по крайней мере). Коррупция может превратить страну в Зимбавбе, но не может ее ликвидировать, т.к. живет со страны. Так что не надо "ля-ля". Кацапстан - враг намба ван. Да и потом, ты ж тут недавно распинался за расширение империй? Ну так вот, расширяйтесь в Китай - пока они не расширились в вас.
(no subject) - firrein - Sep. 2nd, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 2nd, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 2nd, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 2nd, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 2nd, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 3rd, 2016 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Sep. 3rd, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 4th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Sep. 6th, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 3rd, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
Алексей Беляков
Sep. 1st, 2016 04:32 pm (UTC)
К чему этот отдающий бравурной истерикой спич. Мы же все понимаем, что Украинушка будет "улыбаться и махать" лишь так, там и тогда, как решат заместители американского госсекретаря(не самого высокого ранга). Захотят - вы еще и небезызвестный гимн на музыку Лебедева попой просвистите. Ну в самом деле побольше смирения.
yoserian
Sep. 1st, 2016 05:07 pm (UTC)
Союзник США - Ю. Корея. Союзник РФ - Сев. Корея. Разницу объяснять надо?
(no subject) - romul_us - Sep. 1st, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Sep. 1st, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romul_us - Sep. 1st, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Sep. 1st, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romul_us - Sep. 2nd, 2016 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - fincorps - Sep. 1st, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Sep. 1st, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Sep. 2nd, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
ну типа G-20 - fincorps - Sep. 2nd, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
Re: ну типа G-20 - yoserian - Sep. 2nd, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
Re: ну типа G-20 - fincorps - Sep. 2nd, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Sep. 2nd, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Sep. 2nd, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Sep. 2nd, 2016 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Sep. 3rd, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Sep. 3rd, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Sep. 3rd, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Sep. 3rd, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Sep. 3rd, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Sep. 3rd, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Sep. 3rd, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
the_toad
Sep. 1st, 2016 04:44 pm (UTC)
...а на четвёртый день Соколиный Глаз заметил, что у сарая нет задней стены...
Вадик Гордеев
Sep. 1st, 2016 04:55 pm (UTC)
Улыбаемся и машем!
Согласен с афффтором - будем строить новый Roshen в России... Откуда начнем ? С Белгорода или с Курска ?
8k63
Sep. 2nd, 2016 03:02 pm (UTC)
будем строить новый Roshen в России
Ты шо, кацап, совсем акуел?
Какой РОШЕН ?
Zалупу за щёку - вот вам и все лакомства!
Брюкву надо было весной сеять, чтобы зимой с голодухи не попухнуть.
Если в эту зиму не околеешь - по весне сажай репу, брюкву и картоху.
На сладкое - морковку. А не о РОШЕНАХ мечтай.
dimon_i_iphone
Sep. 1st, 2016 04:58 pm (UTC)
Политики выходят из народа. Какое население, такая у него власть. Подобно тому, как в марксизме базис определяет надстройку, которая обладает относительной самостоятельностью и сама способна повлиять на базис, так и в политической жизни менталитет народа формирует поведение элиты, а сама элита потом может иначе воздействовать на умонастроения народа.

Когда население страны в основном состоит из озлобленных малограмотных националистов, воров и коррумпированных полицейских, то неудивительно, что им правят чекисты, которые пропагандируют ксенофобию и “крышуют” мафию. Законы общественного развития и здесь не обошли Московию стороной. Элита московитского государства состоит из тех же самых московитов – лживых, грубых и склонных к воровству. С тем отличием, что представители власти (в Московии и в любой другой стране) являются более хитрыми и трудолюбивыми, а также менее агрессивными и бескультурными, чем население в среднем. И вдобавок, они более удачливые, поскольку в прошлом оказались в нужное время в нужном месте и завели знакомство с нужными людьми.

К 1917 г. в Московитской империи сформировалось общество, мечтавшее о равенстве всех граждан и о возможности грабить поместья богачей. Прошло некоторое время, прежде чем большевики с помощью гражданской войны заполучили власть во всей стране и позволили чаяниям народных масс воплотиться в жизнь повсюду. На рубеже 1980-х и 1990-х гг. в СССР сложилось общество, выступающее за демократические принципы и свободу частного предпринимательства. В итоге люди из его среды начали строить капитализм и заодно помогли ликвидировать монструозное советское государство. В конце 1990-х гг. в Московии созрело общество, страдающее комплексом неполноценности из-за отсутствия у иностранцев страха и уважения к его недобитой империи. В результате оно привело к власти Путина и оставило его там надолго. Теперь их президент с дружками претворяет в дело московитские мечты о бряцании военной мощью, запугивании цивилизованных стран, причинение вреда непокорным соседям и территориальных захватах. Здесь не только Путин стремиться нанести побольше вреда Украине. Здесь сами московиты хотят видеть в Украине хаос, войну, кровь и потом развал. Поэтому знаменитое московитское оправдание по типу “это не мы виноваты, это власть нас надоумила”, которое они раньше применяли к большевистским экспроприаторам, а затем к сталинским палачам, и тут не будет работать. Ответственность за аннексию Крыма и войну в Украине они делят вместе с Путиным (не все, но большинство).

Спустя два года войны вразумления у населения Московии не наступило. Формирования либерального общества, стремящегося к демократизации страны, нормальному общению с соседями и возврату Крыма пока что не видно. А это значит, что сейчас приход либералов к власти в Московии в результате революции маловероятен. Если бы они даже начали править страной, позже само население могло бы свергнуть их, или же остальные недемократичные представители элиты низложили бы либералов. Вариант с приходом к власти либералов, которые полностью заменили бы всю старую элиту новой и поставили бы все общество под жесткий контроль, еще менее вероятен. Следовательно, исправление Московии возможно через вторжение и внешнее управление наподобие ситуации с нацистской Германией в 1945 г. или хаос и разруху в стране, когда ей не будет дела до Украины, а у населения постепенно произойдет осознание своей вины.
firrein
Sep. 1st, 2016 08:04 pm (UTC)
Знаешь, у тебя какой-то глубокий комплекс. Ты обижен на Россию за то, что Беларусь - не Европа и вами правит Лукашенко? Ну что ж, в этом наша заслуга, признаю. И горжусь этим. Более того: этому рады и сами белорусы. Не будь в Белоруссии диктатуры и Батьки, народ бы жил хуже, чем на Украине. А такие как ты там отщепенцы, и люди второго сорта.
И это правильно.
Я не лицемер, и без экивоков заявляю: люди не равны. Есть люди с правильной системой ценностей, а есть - с дерьмовой. Наилучшая система ценностей у имперцев, наихудшая - у либералов. Любые действия, направленные на причинение вреда западной цивилизации, есть добро. То, что население многих стран играет не за Запад, а против него - заслуга России. И я этим горжусь. За что стыдится, за Крым? За Донбасс? О, нет! Украина и так не стала бы европейской страной - а мы вообще перекроем к этому все шансы. Украина должна стать не подкреплением западной цивилизации, а ее врагом. На крайняк - обузой. Так надо, чтобы мир, объединенное человечество, объединились на базе ценностей Востока. Не сетевое общество - а Империя. Не демократия - а меритократия. Не индивидуализм - а коллективизм.
И все, что делает для этого Россия, морально и нравственно.
(no subject) - dad_cats - Sep. 1st, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Slithy Tove - Sep. 1st, 2016 11:36 pm (UTC) - Expand
Путин и Львов - Андрей Иванов - Sep. 2nd, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
Re: Путин и Львов - firrein - Sep. 2nd, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
Re: Путин и Львов - Slithy Tove - Sep. 2nd, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 2nd, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
yoserian
Sep. 1st, 2016 05:03 pm (UTC)
Вообще-то, в ловушке должен себя чувствовать пуйло. Санкции, которые сначала воспринимались как ерунда, начинают душить все больше, рейтинг падает, если он сильно упадет а на площади Москвы выйдут двести тысяч москвичей при нейтралитете провинции, то его могут просто придушить свои же. Пуйло уже должен понять что он оказался в положении Саддама
Вот пример параноидального мышления рашиста: Воспользовавшися видимым примирением с турками, в Кремле готовятся воспользоваться возникшей паузой (связанной ткж с Брекситом и с выборами в США), чтобы разрубить Гордиев узел на Украине. А в США (где РФ воспринимается в кач. свиньи, регулярно подкладываемой конкурентам из Евросоюза) и в бюрократических структурах НАТО (где крайне обеспокоены перспективой выхода США из НАТО, о чём уже неоднократно заявляли официальные лица США, а в последнее время ткж и кандидат в Президенты Д. Трамп, а потому имграют на обострение) всячески Эрефию к этому подталкивают.. ..Сценарий Анаконды-16, предварявшей Варшавский саммит НАТО, был построен на отражении попытки РФ деблокировать Калининградскую область. Т. о. в НАТО не скрывают, что ответом на новое обострение на Украине будет блокада Калининградской области (что, в долгосрочной перспективе, ведёт либо к Войне, либо к добровольному отказу Москвы от этой части территории РФ (чего бы очень желали в Германии и что вызвало бы жесточайший кризис в РФ). Точнее, одним из ответов (при таком масштабе обострения в число ответных мер наверняка войдёт и исключение РФ из системы SWIFT). Одновременно, саммит НАТО заранее возложил ответственность за будущее обострение на Украине на "агрессивные действия России". Всё это сопровождается беспрецедентной кампанией диффамации РФ. В т. ч. в связи с Олимпиадой в Рио
romul_us
Sep. 1st, 2016 05:06 pm (UTC)
Извините, конечно, но вроде тема SWIFT уже забыта больше, чем тема украинских ДРГ в Крыму.
Кстати, из какой страны вещаете?
(no subject) - kit_zanuda - Sep. 1st, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kreslava2 - Sep. 1st, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
тема SWIFT уже забыта - 8k63 - Sep. 3rd, 2016 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - romul_us - Sep. 3rd, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Sep. 3rd, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 4th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romul_us - Sep. 4th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 6th, 2016 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - romul_us - Sep. 6th, 2016 03:56 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 313 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek