?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вангую

Позволю себе циничное замечание - я в последнее время такими балуюсь.
Уход Саакашвили никак не связан с его неприятием методов нынешней власти, а связан с его проигрышем в Грузии и необходимостью запуска собственного политического проекта на украинской платформе.
Ждем начала нового партийного строительства.
Ах, да...
Запомните этот твитт)))
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
warlohz
Nov. 7th, 2016 02:15 pm (UTC)
"Нам бы, да ваши проблемы" и "Вам бы, да наши проблемы" звучит примерно одинаково, и по сути - тоже) А что, Саакашвили был Украине на самом деле так важен?
noname_rambler
Nov. 7th, 2016 02:52 pm (UTC)
это ему Украина была важна
и судя по "твиту" — она этой важности для него ещё не потеряла
(no subject) - warlohz - Nov. 7th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
ars333
Nov. 7th, 2016 02:15 pm (UTC)

Да, и абсолютно не связан с его полным провалом в Одессе.

firrein
Nov. 7th, 2016 02:17 pm (UTC)
Да ничего подобного. Он хотел сломать систему. Система сломала его.
Подчеркиваю: сломала, а не согнула. Если бы согнула – он бы стал взятки брать, а так просто признал невозможность честно работать в гадюшнике. Это система такая: все, что не по ней, она выживает, отторгает, как инородное тело.

Чтобы Украина реформировалась, ее надо ломать через колено. Как Петр ломал Россию, или Ли Куан Ю – Сингапур.

Вам нужна умная и честная диктатура. Бывает редко, согласен. Но если не идти по этому варианту, то сценариев остается два. Первый – это что народ сам все демократически выправит. И реалистичный – что прилетят марсиане и все наладят.
Андрей Иванов
Nov. 7th, 2016 02:30 pm (UTC)
Марсиане уже в Крыму и
в Донецке. Несладко им там.
Re: Марсиане уже в Крыму и - firrein - Nov. 7th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
lorer_denis
Nov. 7th, 2016 02:19 pm (UTC)
Пономарь тоже сегодня написал нечто в этом духе.
rosenforever
Nov. 8th, 2016 05:28 am (UTC)
Методичка пришла)
don_oles
Nov. 7th, 2016 02:30 pm (UTC)
не уход а временный уход. возможно ему дали не ту должность к которой он "предрасположен" по опыту и духу.
т.е. задать вопрос - в чём он эксперт?
он не менеджер области, он менеджер предприятия

don_oles
Nov. 7th, 2016 02:31 pm (UTC)
да, и он как политик не плох, если считать политиком того который ставит неудобные вопросы
нахуй - noname_rambler - Nov. 7th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
Re: нахуй - don_oles - Nov. 7th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtunda - Nov. 7th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
sivsja
Nov. 7th, 2016 02:42 pm (UTC)
Ян. а какие перспективы у "партии саакашвили"?
есть ли они вообще?

а так да, конечно. чего там ванговать.
он же заявил "вы (украинцы) от меня не отделаетесь!"
jjjreed JR
Nov. 7th, 2016 06:28 pm (UTC)
Ну да и куда ему еще политиком идти -
В Грузию не пустят.
В Россию сам не поедет.
На Белоруси его таталанты тоже не востребованы.
Так что пока только Украинская платформа и остается.

Только что на место Обамы?
(no subject) - sivsja - Nov. 7th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jjjreed JR - Nov. 7th, 2016 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Nov. 7th, 2016 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jjjreed JR - Nov. 8th, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
vadim_kleshchev
Nov. 7th, 2016 02:44 pm (UTC)
Один грузин в Украинском руководстве не помешает.
Вальцман, Гройсман, Коломойский, Фротман, Фурман, Фарион, Капительман, Яценюк, Ярош... Такая национальная однородность - Не есть здорово. Украина всёж-таки не Израиль. Грузин нужен.
jmyshanya
Nov. 7th, 2016 03:52 pm (UTC)
Re: Один грузин в Украинском руководстве не помешает.
русский антифашист?
(no subject) - dr_pashka - Nov. 7th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Nov. 7th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Nov. 7th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Alexander Yashin
Nov. 8th, 2016 12:43 am (UTC)
Аваков наконец-то победил Саакашвили в соревновании, кто же самый правильный украинец из них. Достаточно было обоим обнародовать доходы и имущество )
Саакашвили не полностью самостоятельный политик, а "наш сукин сын". Его отставка - предпоследнее предупреждение для "хунты" и скоро она останется один на один с козацкой радой без внешней поддержки. В Украине принципиально невозможно внешнее управление, попробовал Восток, попробовал Запад, люди упорно хотят тех же у себя, и пусть остальной мир лучше поухаживает за мной, такой красивой. Это уже всем понятно сейчас (
(Deleted comment)
(no subject) - Артем Берсенев - Nov. 8th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexander Yashin - Nov. 10th, 2016 12:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
region_68
Nov. 7th, 2016 03:23 pm (UTC)
Денег нет,и чуда нет.Вот и весь сказ..
Но вы продолжайте верить в чудо-Мишико
tzinch4
Nov. 7th, 2016 03:26 pm (UTC)
было бы интересно послушать мнение пресловутых простых одесситов и жителей Одесской области.
Конкретика: как изменилась их жизнь, быт города и области при губернаторе Саакашвили: стало лучше-хуже-никак.
Всё остальное - словоблудие, выгодное прежде всего самому грузину. Пиар, даже черный - всё лучше, чем забвение или признание его некомпетентности.
jjjreed JR
Nov. 7th, 2016 06:20 pm (UTC)
Ну вобще это изначально был интересный эксперемент - можно ли изменить систему в отдельно взятой области.

Очевидный ответ и оказался правильным - нет. Не возможно. Особенно если нет полноты власти. Ну и опять же Мишико даже не Собянин. Если второму можно было бы просто заниматься работой и например делать улицы. То Мише это было бы скучно - заниматься административной рутинной работой, у него же амбиции.

(no subject) - Alla Meza Intriago - Nov. 8th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
fly_yorik
Nov. 7th, 2016 03:48 pm (UTC)
Годный прогноз
kremlin_curant
Nov. 7th, 2016 04:07 pm (UTC)
Он неправ? В Украине борются с коррупцией? Увы, пока малозаметно.
beloknizhnik
Nov. 7th, 2016 05:02 pm (UTC)
Странные вы... Саакашвили из Грузии сделал то, до чего вам еще как до Марса на Тесле. У него миллиарда нету - а у ваших орлов тока что из жопы бабло не сыпется. И все равно пиарится и неэффективен он, а не...
dr_pashka
Nov. 7th, 2016 05:15 pm (UTC)
Уход Саакашвили с должности связан с тем, что скоро освобождается Обама.
Запомните этот твит.
romul_us
Nov. 7th, 2016 05:28 pm (UTC)
Ок, запомнил.
По логике вещей, после Обамы рулить по Одессе будет Меркель или Олланд?
(no subject) - warszawa3210 - Nov. 7th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Nov. 8th, 2016 06:48 am (UTC) - Expand
Олег Луговской
Nov. 7th, 2016 05:17 pm (UTC)
Ну вот,а я про американские выборы подумал:-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek