?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Долго думал...

...писать - не писать? Устал повторять одно и то же. В принципе, любая дискуссия между сторонами совершенно лишена смысла. Случайных людей в битве идеологий давно нет и быть не может. У всех есть позиция и это обдуманная позиция. Это уже идеологическая война, длящаяся не первый десяток лет, все знают свои места в окопах и свою обязанности. И уговаривать вражеского пулеметчика, мол, не стреляй, дорогой, это аморально, мы хорошие, не надо нас убивать... Это, как бы сказать, несколько наивно.
Но решил таки написать, бо очень сильно достали. Просто до печени.
Начну с анекдота, чтобы было доходчиво.

Мужик на "КАМАЗе" сдает назад по узкой улице.
Машин много, места мало, водила осторожничает.
Тут рядом появляется шустрый мужичок в кепке.
- Слышь, парень, давай помогу... Левее.. Давай правее... Влево крути! Прямо! Направо!
Хруст, скрежет, звон стекла...
Мужичок упирает руки-в-боки.
- Ну, сука, выйди и посмотри, что ты наделал, дебил криворукий!

Каждый погибший на Донбассе, с любой из сторон, на совести тех, кто развязал эту войну. Тех, кто прислал на Донбасс ДРГ, тварей с аквафрешами, которые подзуживали народ, тех, кто поднял оружие против Украины, какими бы намерениями они руководствовались - они враги страны.
Не наши солдаты на чужой территории. Не наше оружие потоком идет через границу. Не мы подкармливаем сепаратистов. Не мы аннексировали часть территории соседней страны.
Мне жаль каждого погибшего в этой войне мирного жителя, выстрелом какой бы из сторон он не был убит. Мне жаль наших солдат и добровольцев. Мне совершенно не жаль всю ту шушваль, что приехала к нам из-за поребрика, всю сепарскую накипь, сколько б ее не зарыли под подсолнухи. Пусть им будет земля стекловатой. И тем, кто рулит процессом с той стороны поребрика, пусть отольется каждая капля крови, каждая пролитая слеза, каждая могила.
Не приди эти мерзавцы на нашу землю и не было бы ни разрушенных городов, ни могил, ни войны.
Для них нет ни Украины, ни украинцев - есть территория СССР и русские люди, которые говорят на испорченном русском, и они всерьёз полагают, что могут все вернуть обратно. Для них СССР все еще есть, а Россия - его наследник, а все, что вокруг, это их территории, которые надо вернуть. И убеждать их в том, что нет СССР, нет их территорий, а историю не повернуть обратно совершенно дурное занятие.
Другая система отсчета. Другая система моральных ценностей.
Они обвиняют в этой войне нас убивая наших граждан и наших солдат на нашей земле. Они обвиняют нас в обстреле своих конвоев, забывая о том, что этих конвоев не должно быть на наших дорогах.
Не было бы их вторжения, их вмешательства, их подпитки для сепарской нечисти и ничего этого не было. Страна бы давно жила нормально.
Непосредственные виновники кровопролития показывают себя невинными овечками, чтобы потом сказать нам: Ну, сука, выйди и посмотри, что ты наделал, дебил криворукий!
Нам что надо было? Сдаться?
Это их политика - устраивать мор и разрушения чужими руками. Им это выгодно. Не все такие прямые, как Жучковский, который в открытую заявляет, что его цель - это убийство украинцев в русско-украинской войне, а цель этой войны - уничтожение украинцев (и тех русских, кто на стороне украинцев) во благо русских.
Наша цель в этой войне - не допустить реванша СССР, сохранить независимость.
Мы победим. Им не взять Киев - они, вон, аэропорт полгода брали, а Пески до сих пор берут. Но гадить нам, вредить, обескровливать, они умеют и могут это делать долго. И будут это делать, не сомневайтесь.
На их стороне российская пропагандистская машина, отличное финансирование и желание уничтожить Украину, как самостоятельную страну. Помните об этом. Будьте настороже. Ничего не закончено, впереди годы борьбы с опасным и коварным врагом экс-СССР, который спит и видит, чтобы возродиться империей. А без Украины эта идея мертва. Мы ему нужны и он будет добиваться нашего поражения любыми способами.







promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 437 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
greywildcat
Nov. 14th, 2016 12:46 pm (UTC)
Ян, вы забываете или сознательно опускаете тот факт, что и откровенных нациков на РФ выше крыши. Которые спят и видят, как уничтожить "украинство", как они его называют утопив в крови. А заодно и земельки прихватить что уж добру пропадать.

Я не знаю сколько таких, но много, очень много.

В любом случае очевиден факт, что никому из тех, кто приходят "подискуссировать" ничего доказать не получится.
yudin_mikhail
Nov. 14th, 2016 12:56 pm (UTC)
"как уничтожить "украинство","

давеча в москве на марше националист в колонне нес украинский флаг. так что не все так однозначно.
(no subject) - carmody56 - Nov. 14th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Nov. 14th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Nov. 14th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yudin_mikhail - Nov. 15th, 2016 05:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - greywildcat - Nov. 14th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
ds_mok
Nov. 14th, 2016 01:01 pm (UTC)
Что было делать?
Дождаться президентских выборов, в результате которых, с холодной головой и горячим сердцем законно сменить власть.
Вы так горячо ненавидите Россию, при этом идёте той-же тропой, требуя возможности совершать свои ошибки, и разыскивая виновных вокруг...
ИМХО
darth_mickey
Nov. 14th, 2016 01:23 pm (UTC)
Вот скоро выборы У ВАС. Посмотрим, как вы хуйлоликого прокатите. И кстати, кстати...
http://stopfashi.blogspot.com.ee/2015/02/blog-post_4.html



Объясни народу, как аж в 2013 году, когда бандюкович ещё не сбежал в женском платье на роиссю, на селихере уже флагами днр махали?

(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Nov. 14th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Nov. 14th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Nov. 14th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Nov. 14th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Nov. 14th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piyuk - Nov. 14th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saint_daemon - Nov. 14th, 2016 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piyuk - Nov. 15th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вячеслав Фадеев - Nov. 14th, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Ivanov - Nov. 15th, 2016 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вячеслав Фадеев - Nov. 15th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Nov. 14th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Nov. 14th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Nov. 14th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foto3d3 - Nov. 14th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Nov. 14th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overmind_den - Nov. 15th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_kleshchev - Nov. 14th, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Nov. 15th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_kleshchev - Nov. 15th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_kleshchev - Nov. 15th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 15th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Nov. 15th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
Mr Owl
Nov. 14th, 2016 01:02 pm (UTC)
>Мы ему нужны и он будет добиваться нашего поражения любыми способами.

Вон, CБУ пишет, Путин начал новые платежки рассылать, чтобы народ взбудоражить и на тарифный майдан вывести.
warlohz
Nov. 14th, 2016 01:57 pm (UTC)
Подождем, когда наши неполживцы об этом заголосят, и тогда можно считать это фактом - у рукопожатных инсайд покруче, чем у СБУ, им долларами платят, а не ништяками.
noname_rambler
Nov. 14th, 2016 01:07 pm (UTC)
"Им не взять Киев" — круто...
Очень жаль разрушать ваш хрустальный внутренний мир, но никто Киев брать не собирается.
Ни со стороны мрачного Мордора, ни со светлой эльфийской стороны.
Так что уж сами как-нибудь... (но это кажется до Вас дошло...)
jmyshanya
Nov. 14th, 2016 04:01 pm (UTC)
так дали по рогам - теперь не собирается. с новороссией та же история - теперь не собирается. завтра, может быть, соберется. если опять получит по рогам, послезавтра вата опять вылезет с заявлением, что "не собирается"...
(no subject) - zyrianin - Nov. 15th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Nov. 15th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Nov. 15th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorky_look - Nov. 14th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Виктор Олексюк - Nov. 14th, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beerchaser - Nov. 14th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
Атомной бомбой - noname_rambler - Nov. 15th, 2016 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Nov. 14th, 2016 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noname_rambler - Nov. 15th, 2016 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - noname_rambler - Nov. 15th, 2016 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Nov. 15th, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
Конечно же, в - briz_65 - Nov. 15th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
Re: Конечно же, в - bither - Nov. 15th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
Сроки поджимают. - Fiodor Fiodorov - Nov. 15th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
А что будет 20-го января? - briz_65 - Nov. 15th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Nov. 15th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
Ян убежденный Путинофоб, - briz_65 - Nov. 15th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Nov. 15th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
Re: Сроки поджимают. - bither - Nov. 15th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Nov. 15th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Кум Вова - Nov. 15th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 15th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
region_68
Nov. 14th, 2016 01:07 pm (UTC)
Саакашвили в топку,Деканаидзе в отставку,платежи новые,в Молдове и Болгарии побеждают "пророссийские" кандидаты,в Раде Бойко Ляшку в челюсть дает..
Как в такой ситуации не писать про агрессию России.
jjjreed JR
Nov. 14th, 2016 01:24 pm (UTC)
Да, сейчас все сложнее и сложнее Яну будет. Он конечно как опытный пулеметчик идеологической войны из окопа не уйдет.
Но если еще и Франция например сменит президента на пророссийского ему совсем тяжело придется объяснять, зачем надо было разваливать собственную страну ради трусиков из ЕС и президенства Порошенко, останется еще только дождаться чтобы Порошенко и команда нахапали больше Яныка - вот где будет веселье..
Сдается мне у них будет как в Молдавии. Сколько лет прошло после Приденстровья?
Вот наверно столько же понадобится..

Edited at 2016-11-14 01:28 pm (UTC)
(no subject) - zyrianin - Nov. 15th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Nov. 14th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
hanibal_israel
Nov. 14th, 2016 01:12 pm (UTC)
Ян всё имеет свою цену. Свободу за просто так, никто себе ещё не смог раздобыть.

Как бы цинично это не звучало, но без агрессии рашистов, оккупации Крыма и войны на Донбассе - Украина до сих пор жила бы под властью банды Януковича и агентурной сети КГБ. Если сейчас у Украины и украинцев есть хоть надежда, стать частью цивилизованного мира с нормально работающей экономикой и гражданским обществом, то без развязанной войны Россией против Украины - такого шанса просто не было

Всё это не значит, что ПАП не может являтся бандитом со своей бандой и не значит, что агентурная сеть КГБ в Украине полностью ликвидирована. Всё может быть.

Если украинцы достойны быть свободными, то они будут ими и никакой Путин и РФ не смогут изменить ход истории.
Илья Гнездилов
Nov. 14th, 2016 01:16 pm (UTC)
> Как бы цинично это не звучало, но без агрессии рашистов, оккупации Крыма и войны на Донбассе - Украина до сих пор жила бы под властью банды Януковича и агентурной сети КГБ.

а вы ничего не перепутали в хронологии событий? и да, сейчас Украина не живёт под властью банды Порошенко и агентурной сети КГБ?
(no subject) - jjjreed JR - Nov. 14th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Nov. 14th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zyrianin - Nov. 15th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Илья Гнездилов - Nov. 14th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Nov. 14th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jjjreed JR - Nov. 14th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Nov. 14th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jjjreed JR - Nov. 14th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Nov. 14th, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Nov. 14th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Nov. 15th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
kvestor_scrofa
Nov. 14th, 2016 01:15 pm (UTC)
Если Россия такая агрессивная и стремится завоевать Украину, почему она якобы два года топчется на Донбассе?
Не проще бы было подавить ПВО силами авиации и диверсантов, после чего высадить десанты, захватить пункты управления, связи, аэродромы и важные мосты, после чего за несколько дней дойти до Киева? Если вы не в курсе, то Россия граничит с Украиной не только на Донбассе, есть другие участтки границы, более удобные для нападения и гораздо более близкие к Киеву. Причем на этих участках границы мощных укрепрайонов не наблюдается, и крупные силы ВСУ не развернуты. Что мешает России в течении недели-другой оставить от ВСУ только отдельные очаги обороны? У Украины превосходство в авиации? Танках? Живой силе? Украинский флот господствует на Черном море? Так что мешает?
Поддержка НАТО? Если грамотно все организовать, то пока генералы НАТО и политики будут думать - выступать в поддержку или нет, 3\4 Украины будет уже завоевано. Или освобождено, это вопрос риторики. А начинать войну против страны, у которой есть ЯО, подумают трижды.

Это все к вопросу "Им не взять Киев".
Анекдот про Неуловимого Джо слышали? Или у ваших коллег появились комплексы прибалтов: те тоже вот уже 25 лет жду-не дождутся, чтобы Россия их завоевала.
nemec_vader
Nov. 14th, 2016 01:38 pm (UTC)
К нашему счастью, Россия - страна агрессивная, но в военном отношении довольно слабая. Несколько сотен спецов, пару тысяч относительно неплохо выученных солдат и десяток тысяч "добровольцев" - вот и все, что РФ может поставить на фронт. Для двух огрызков приграничных областей, где нет сопротивления местных жителей, этого худо-бедно хватает. Но захватить всю Украину? Не смешите.
(no subject) - kvestor_scrofa - Nov. 14th, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Nov. 14th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvestor_scrofa - Nov. 14th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Nov. 14th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Nov. 14th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvestor_scrofa - Nov. 15th, 2016 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Nov. 15th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvestor_scrofa - Nov. 15th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Nov. 15th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvestor_scrofa - Nov. 15th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Nov. 15th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvestor_scrofa - Nov. 15th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Nov. 15th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvestor_scrofa - Nov. 15th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Nov. 15th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvestor_scrofa - Nov. 15th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Nov. 16th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvestor_scrofa - Nov. 21st, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - hanibal_israel - Nov. 14th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Nov. 14th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beerchaser - Nov. 14th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Nov. 15th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Петров - Nov. 14th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 15th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvestor_scrofa - Nov. 15th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 15th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvestor_scrofa - Nov. 15th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
myslenkov
Nov. 14th, 2016 01:17 pm (UTC)
Да, Россия много вреда и зла принесла
Согласен.
Власть, режим в РФ до сих пор остается имперским, как и последние пятьсот пятьдесят лет. Поэтому нынешний диктатор продолжает кровожадную захватническую политику прошлых.
Поэтому я, россиянин, на стороне Украины. Ибо империя, имперство, уже принесли много горя, войн и смертей, как России, так и ее колониям, теперь, к счастью, уже бывшим.
Но пока не удастся искоренить это имперство, агрессию, захватничество, покоя никому, ни в России, ни рядом с ней, не будет. Имперство - сильный вирус, опасная зараза.
Ей уже переболели основные европейские страны. Сербия только сейчас выздоравливает. Так что Россия осталась последней больной, зараженной в Европе.
Пора ее лечить. Я очень надеюсь, что Украина сумеет сломать хребет имперской гадине, этой милитаристской зеленой гниде, со всеми ее искандерами.
Если РФ не излечится сама, то ей понадобится демилитаризация и депутинизация, как Германии и Японии, чтобы вырвать с корнем все эти зловредные буки, тополя, гвоздики, акации, гиацинты. Раз они в агрессивных имперских руках оказались.
kvestor_scrofa
Nov. 14th, 2016 01:20 pm (UTC)
Re: Да, Россия много вреда и зла принесла
"Власть, режим в РФ до сих пор остается имперским, как и последние пятьсот пятьдесят лет."

А вы не пробовали подсчитать, за последние 500 лет, в войнах с участием России: сколько из этих войн начинала Россия, в скольких она отражала нападение?
(no subject) - region_68 - Nov. 14th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
Да, конечно была бы - myslenkov - Nov. 14th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Nov. 14th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yuriy Lisenkov - Nov. 15th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Nov. 15th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nomadmoon
Nov. 14th, 2016 01:21 pm (UTC)
Сеанс аутотренинга закончен
firrein
Nov. 14th, 2016 01:22 pm (UTC)
"Нам что надо было? Сдаться?"
Да.

"Наша цель в этой войне - не допустить реванша СССР, сохранить независимость."
Во-первых, с чего вы взяли, что наша цель - реванш СССР? Вот этой партийной мудиологии, запрета на выезд дальше Батуми, запрета на частную собственность, гомельской туши для ресниц и очередей за курицей к празднику? Кто тебе сказал, Ян, что наша цель - это?
Да, мы хотим быть Империей. Это достойнее, чем клянчить кружевные трусики. Да, мы не допустим, чтобы Украина стала частью НАТО, хоть усритесь. Да, мы хотим, чтобы русскоязычные жители Украины могли и через сто лет отдавать своих детей в русские школы.
Что в этом плохого????

Теперь о вашей т.н. "независимости". Страна не может быть независимой, если существует от кредита до кредита. Если вынуждена, чтобы не замерзнуть, покупать уголь от Южной Африки до Австралии и даже у главного Врага. Если вся внешняя политика сводится к визгам: "Аааа, Россия нас обижает, накажите ее покрепче!"
Так за что вы воюете? Конкретно!
foto3d3
Nov. 14th, 2016 01:48 pm (UTC)
Империализм во всей красе. Лучше трусики, чем наматывать кишки на гусеиницы ради... а ради чего вы убиваете?????
И как рускоязычный ходивший в русскую школу вам скажу - внутренняя политика России разделила нас больше, чем язык или что бы то ни было из того, что называют в России. Да, у нас много общего с Россией и будь в России не фейковая демократия, всё могло получиться совершенно по другому. Но слишком много различий накопилось КРОМЕ языка. Идеализация рабовладельчества, тирана Сталина и Ивана Колосожателя, воспевание патернализма, построение тоталитарного ссср без социализма, самоизоляция от демократического мира и ненависть к либерализму, дикий капитализм, воспевания царя и долготерпение раба перед хозяевами-милиардерами, реваншизм, империализм, вставание с колен не экономикой а постоянными войнами... Украинцам просто не по пути с этим. Глупо обсуждать, вам нравится, так и живите, а Украине с вами просто не по пути. Да просто в обратную сторону бегом!! Россия прекрасная страна с глубокой историей. И если вы выбрали для себя такой путь - будьте счастливы как умеете (только никого кроме себя не вините). Но не смейте лезть за границы нынешней России - это война, разруха и трупы, которые не оправдать величием империи.

То, что вы сказали - это тоталитаризм вида нацистского. В России на зубок знают, что нужно ненавидеть фашистов а Гитлер - людоед. И это правда. Но беда, никто не знает, что фашизм и нацизм - это всего лишь тоталитарный строй. А тоталитаризм антагонист либерализму. Вот и ненавидят одновременно и фашистов и либерастов, хоть это и когнитивный диссонанс.
Что касается Гитлера, никто никогда даже мельком не изучал его речей. Ненавидят плюгавого карлика а не его идеи! Карлик уже пепел, а вот идеи его никто не изучает и не боится, а ведь они привели к ужасной катастрофе - доказано историей и морем загубленных жизней. А ведь его предвоенные речи про америкосов, гниющую европу, угрозу нации с запада и жидов=читай "западный капитал" - всем современным россиянам до боли знакомы. Если добавить про ядерный пепел, так вообще не отличить от российских сми


А вот видео от российских ура-патриотов, которые "ненацисты", очень интересно почитать текст речей вождя с рейтингом в 89%. До боли всё знакомо. Особенно про гнилость демократии и прелесть тоталитарного строя!


Когда говоришь это ненавидящим фашизм россиянам, понимаешь, что для них это всё большая новость, и что фашизмом они называют всё, что не нравится властям, а не то, из за чего произошла кровавейшая из воин на земле! Они не ненавидят тоталитаризм, они хотят его! Они хотят сильную руку и презирают демократию! Это по настоящему ужасно. Именно так оболванили в своё время немецкий народ, и повели его на убийство и заклание. И произошло это очень буднично и незаметно. Но при этом очень патриотично. Простые немцы до 1945го верили в свою справедливость и верили в подлость и несправедливость врагов. Начали они приходить в себя, когда американцы заставили КАЖДОГО немца голыми руками перезахоранивать жертв тоталитаризма. И подействовало это так сильно, что немцы готовы принимать любых беженцев сегодня, лишь бы не чувствовать себя тоталитарными а не демократами. Как по мне перегиб, но вполне объяснимый денацизацией.
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksimmus - Nov. 14th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foto3d3 - Nov. 14th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foto3d3 - Nov. 17th, 2016 01:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Nov. 14th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Nov. 15th, 2016 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Nov. 15th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Nov. 15th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Nov. 15th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - foto3d3 - Nov. 17th, 2016 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Nov. 17th, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - fly_yorik - Nov. 14th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foto3d3 - Nov. 14th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piyuk - Nov. 14th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
не более 10% в России. - zyrlin - Nov. 14th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: не более 10% в России. - foto3d3 - Nov. 14th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
Re: не более 10% в России. - zyrlin - Nov. 14th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
УДАЧИ ВАМ И РОССИИ! - foto3d3 - Nov. 14th, 2016 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fly_yorik - Nov. 14th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fly_yorik - Nov. 14th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 15th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 15th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
nemec_vader
Nov. 14th, 2016 01:42 pm (UTC)
Все верно. Мы для них - не люди. К сожалению, мало кто из украинцев до конца это понимает. Большинство еще надеется, что если завтра Владимира Владимирыча хватит инфаркт - то соседи волшебным образом образумятся и оставят нас в покое. Нет, не оставят. Эта зима - надолго, и эти Белые Ходоки - так и будут штурмовать Стену.
firrein
Nov. 14th, 2016 02:20 pm (UTC)
А тебе не приходила в голову мысль, что для россиян ваш Майдан - это именно успешный прорыв Стены Белыми Ходоками, и нам теперь или отбросить Ходоков назад, или возвести новую Стену на Рву Кейлин, оставив Север (Украину) нечисти и упырям?
(no subject) - nemec_vader - Nov. 14th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Nov. 14th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Nov. 14th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Nov. 14th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Nov. 15th, 2016 12:32 am (UTC) - Expand
вы и есть - voron_mudrez - Nov. 15th, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
Re: вы и есть - nemec_vader - Nov. 15th, 2016 05:41 am (UTC) - Expand
Re: вы и есть - voron_mudrez - Nov. 15th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
Re: вы и есть - nemec_vader - Nov. 15th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
Игорь Нет
Nov. 14th, 2016 01:46 pm (UTC)
Вот слова:
"Каждый погибший на Донбассе, с любой из сторон, на совести тех, кто развязал эту войну. Тех, кто прислал на Донбасс ДРГ, тварей с аквафрешами, которые подзуживали народ, тех, кто поднял оружие против Украины, какими бы намерениями они руководствовались - они враги страны".

То есть народ подзуживался только с одной стороны. Развязал войну конечно не Турчинов сотоварищи, принявший решение 7 (насколько я помню) апреля 2014 года, решивший подавить выступления в которых да, участвовали граждане РФ, но при этом подавляющее большинство было именно жителей Донбасса.
Вы пишете, что Россия не должна была снабжать восставших оружием и обязана была прекратить поток добровольцев на Донбасс. Но указанное утверждение означает лишь одно - Вы считаете, что выступления жителей Донбасса должны были быть подавлены. Вы так себе видите демократический путь сохранения единой Украины? То есть всем следовало стоять в сторонке и ждать когда СБУшники всех переловят, ВСУшники всех зачистят, и все пойдут строем в светлое будущее? Вы вообще сами-то понимаете что именно Вы говорите? Может быть вы, называющие донбасских террористами расскажете как много терактов совершено террористами на территории за пределами ДНР и ЛНР? Убийства начальников воинских соединений? Стрельба по жилой застройке?

Чем больше Вы говорите за поребрик (как говорили в Одессе), тем дальше вы находитесь от решения проблемы.
Которая кстати, решалась в апреле 2014 года очень простым способом - созданием нескольких согласительных комитетов и комиссий и замотанием этого вопроса на пару тройку лет. И ВСЕ. Но именно Турчинову и Ко нужна была кровь. Ну так они ее получили. И если Вы продолжаете надеяться на то, что Россия не будет помогать - вы сильно...очень сильно...катастрофически ошибаетесь.
Рик Ник
Nov. 14th, 2016 01:53 pm (UTC)
А шо такое: разве в рашке нет уголовной статьи за сепаратизм?
Или если сепаратизм в пользу раши - то это не уголовное преступление?
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 14th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 14th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 14th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 14th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 14th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 14th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 14th, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 14th, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 14th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Nov. 15th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 15th, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Nov. 15th, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Nov. 15th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 15th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 15th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Nov. 15th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 15th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Nov. 15th, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 15th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Nov. 15th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Nov. 15th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yuriy Lisenkov - Nov. 15th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - foto3d3 - Nov. 14th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Nov. 14th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Нет - Nov. 14th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pani_stosia - Nov. 15th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 15th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
ext_2049058
Nov. 14th, 2016 01:51 pm (UTC)
– У нас работа будет, у них – нет. У нас пенсии будут, у них – нет. У нас поддержка под пенсионеров и детей будет, у них – нет. У нас дети пойдут в школу и в детские сады, а у них они будут сидеть в подвалах (с)
region_68
Nov. 14th, 2016 01:55 pm (UTC)
Да,Порошенко тот еще "циничный Бандера"
(no subject) - pani_stosia - Nov. 15th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
krivda
Nov. 14th, 2016 01:57 pm (UTC)
Прелестно.

Ссылка на анекдот - неплоха. Но здесь ситуация другая:
чукча ковыряется вилкой в розетке. Геолог ему говорит, "слушай, если ты продлжишь так делать - тебя током долбанет". Шум, треск, искры. "Вот ведь шаман какой, однако!"
kofe001
Nov. 16th, 2016 04:30 pm (UTC)
Во всем виноват геолог. Ибо накаркал.
consul_consul
Nov. 14th, 2016 02:00 pm (UTC)
Сейчас мало уже кто задумывается, но ведь не будь истерических скакалок по площадям и вооруженного переворота - каждый украинец жил бы себе спокойно, жил, не тужил, да добра наживал.
Конечно не так бы оперативно наживал как те кто на АТО по соц сетям собирали гривны, или как семенченко)) и им подобные...
Рик Ник
Nov. 14th, 2016 02:06 pm (UTC)
А подпиши Янык договор об евроассоциации (как положено было по закону), а не прогнись он под Х..ло, а сними он с постов Зачарченко с Азировым вот прямо 1 декабря 2013...
(no subject) - consul_consul - Nov. 14th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 14th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - consul_consul - Nov. 14th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 14th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Nov. 14th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Nov. 15th, 2016 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ban_derivets - Nov. 14th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - consul_consul - Nov. 14th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ban_derivets - Nov. 14th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Nov. 14th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ban_derivets - Nov. 14th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Nov. 14th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 437 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek