?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О наболевшем....

Я, в целом, сторонник декоммунизации и переименований улиц нормальными именами. Когда с проспекта Ленина едешь на улицу Ленина, по переулку Ленина и набережной им. Ленина мимо стадиона им. Ленина на трамвае изготовленном на заводе им. Ленина и все это происходит в Ленинграде - это просто разрыв мозга. Все эти Ленинского комсомола, Юных Ленинцев, Павлика Морозова, Урицкого и Дзержинского надо переименовывать в Луговские, Садовые, Фруктовые, Крутогорные, Прорезные и прочие растительно-нейтральные. Вернадского, Патона, Поля, Амосова - тоже хорошо. А вот когда мы начинаем зеркалить Советскую власть и наносить на карту политические маркеры, то рискуем повторить ошибки коммунистов - заполитизировать все вокруг. Я не думаю, что делать глупости в новом идейном русло, лучше, чем делать их в старом.
Объясню несколько шире.
Когда некая комиссия, взявшая на себя заботу о чистоте украинского ТВ экрана, запрещает к показу сериал про доблестных российских вояка, несущих мир и добро на стволах своих усталых АК, я их поддерживаю двумя руками. Но когда речь идет о запрете на экранизацию Гоголя, пусть и сделанную Бортко, я в недоумении. А зачем запрещать Мастера и Маргариту? Потому, что Бортко слегка не в себе? Так Оливер Стоун давно не в себе! Давайте запретим его Взвод! Дни Турбиных мягко говоря не проукраинская пьеса, а Белая Гвардия не пышет симпатиями к Директории! Запретим? Нынешний Никита Михалков тошнотворен, но надо ли отказываться от его Обломова или первой части Утомленных солнцем?
Мне это все напоминает, как при Советской власти, после отъезда на Запад Крамарова, из проката изымали фильмы с его участием. Не все, но те, что могли. И запрещали книги неблагонадежных авторов. Я уж не говорю, что на сегодняшний день любого рода запреты на кино, телесериал или литературу условны и заканчиваются вместе с двумя фразами: смотреть онлайн и скачать бесплатно. Я говорю о том, что если мы не хотим быть похожими на Софью Власьевну, то не надо делать, как Софья Власевна.
Когда я узнал, что улицу Горького переименовали, то удивленно почесал в затылке. Я немного понимаю в вопросе и Горький, конечно, не просто писатель, но и символ. Но он, все-таки, прежде всего писатель, и устраивать пляски вокруг автора Вассы Железновой, я бы не стал, так мы, вскоре, и проспект Гагарина переименовать бросимся.
Отрицать все русское, не отличая его от нынешнего российского - глупость. Запрещать что-либо по национальной принадлежности - это быть Софьей Власьевной, но в вышиванке, а мне хрен редьки не слаще.
Когда в театр русской драмы приходят представители общественной организации и начинают рассказывать, как театр должен формировать репертуар, когда очередное убожище начинает меня спрашивать, а почему я не пишу на украинском языке, а на его родном "топлю" за Украину, когда очередной патриот начинает рассказывать мне, что я должен вести блог на украинском, а не на русском, я знаю адрес, куда они должны пойти. Вместе. Взявшись за руки. Вместе с булгаковским Шариковым и его домкомитетом. Булгаков, конечно, не был сторонником самостийности, но был великим русским писателем, киевлянином, а, значит, человеком не чужим Украине. И очень верно подметил в своих произведениях, что дурак и быдло, предатель и герой - качества не национальные, а человеческие. Мы, надеюсь, нечего, связанного с Булгаковым, переименовывать не собираемся? Он ведь русский драматург? И Гоголя за работу цензора чморить не станем? Уважим старика? Обижать не будем?
Очень жаль, что чувство меры большинству не свойственно совсем.
И если я скоро буду ехать с площади Бандеры по проспекту Бандеры на улицу Бандеры по набережной имени Бандеры на Большую Бандеровскую на троллейбусе изготовленном на машиностроительном заводе им. Бандеры, то, честное слово, в чем разница и зачем мы городили огород я не понимаю.
И если вместо пролетарских драматургов меня будут пичкать национальными того же качества, то это абсурд. Потому, что драматург - это дар Божий и выдается не по пятой графе в советском паспорте.
Мы из паспорта, к счастью, графу убрали, а вот из голов - забыли, в местечковой ментальности это прописано наглухо.
Так что первоочередная задача - это не запретить и переименовать, а поумнеть и воспитать чувство меры.
Хороших вам выходных, земляки.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 228 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
strangeleopard
Dec. 3rd, 2016 09:46 am (UTC)
Истина где-то рядом.
profi
Dec. 3rd, 2016 10:20 am (UTC)
Болтовня. Истина там, где она есть. И автор это место точно указал. Не надо этой образованской демагогии.
(no subject) - strangeleopard - Dec. 3rd, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sowjetische_arm - Dec. 3rd, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vale Ntin - Dec. 3rd, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strangeleopard - Dec. 4th, 2016 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Михалов - Dec. 3rd, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strangeleopard - Dec. 4th, 2016 02:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Alexander Yashin
Dec. 3rd, 2016 11:52 pm (UTC)
Я тоже прошу извинить - "делать глупости в новом идейном русло", "доблестных российских вояка"
(no subject) - bither - Dec. 3rd, 2016 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Dec. 4th, 2016 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - luk_aa - Dec. 5th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
tenderplan
Dec. 3rd, 2016 09:58 am (UTC)
Разве в Украинском паспорте отсутствует графа национальность?
b6_b12
Dec. 3rd, 2016 10:04 am (UTC)
ггг, а зачем нам национальность, если мы все нацисты и фашисты?
(no subject) - kozlotigr - Dec. 3rd, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - b6_b12 - Dec. 3rd, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Dec. 3rd, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Dec. 3rd, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Dec. 3rd, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Dec. 4th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - luk_aa - Dec. 5th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Dec. 5th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luk_aa - Dec. 5th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
zmey_gadukin
Dec. 3rd, 2016 09:58 am (UTC)
Ну, Ян, держись.
Если уж Лука в кацапы записали...
Андрей Иванов
Dec. 3rd, 2016 10:35 am (UTC)
Ну так Есенин же еврей
Ви что, не знаете?
(no subject) - vels - Dec. 3rd, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmey_gadukin - Dec. 3rd, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr M - Dec. 3rd, 2016 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vels - Dec. 3rd, 2016 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr M - Dec. 4th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Dec. 4th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
b6_b12
Dec. 3rd, 2016 10:03 am (UTC)
ошибка в терминологии.
говоря декоммунизация - подразумевай декацапизация, сразу многие вещи понятнее будут. смотрим в перспективу - культура кацапов всегда рождает войны и разнообразные страдания и своему и другим народам, посему всё что есть в этой культуре подлежит уничтожению, желательно вместе с носителями))
profi
Dec. 3rd, 2016 10:18 am (UTC)
Идите, пообнимайтесь с Прохановым.
(no subject) - b6_b12 - Dec. 3rd, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - profi - Dec. 3rd, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - b6_b12 - Dec. 3rd, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldemir1 - Dec. 3rd, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - b6_b12 - Dec. 3rd, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vels - Dec. 3rd, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b6_b12 - Dec. 3rd, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vels - Dec. 3rd, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b6_b12 - Dec. 3rd, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Алексей Беляков
Dec. 3rd, 2016 12:29 pm (UTC)
Тоже уверен что переименуют. Гагарин диалектически несопоставим с украиньством, бо само это имя является символом русскости в не меньшей степени, чем матрешка, или самовар.
Хотя, даже не так, Гагарин - вообще символ эпохального общечеловеческого прорыва. То есть того, чего некоторым тожеевропейским странам не добиться ни в жизнь. И эта высокомерная недостижимость наказуема, бо плодит комплексы покруче соседского шестилитрового поршака.
(no subject) - kvestor_scrofa - Dec. 5th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
profi
Dec. 3rd, 2016 10:17 am (UTC)
+500
aicedora_vulkan
Dec. 5th, 2016 04:19 pm (UTC)
плюсуй, не плюсуй - поздно пить Боржоми!

процитирую одного неизвестного блогера:
"Улицу Пушкина во Львове переименовали в "Чупринки" (псевдоним Шухевича, если кто не знает) ещё в 1996-м. Соединяется с ул. Бандеры, бывшей улицей Мира. Вот так-то. Ни Пушкина, ни мира, сплошные Бандеры да Шухевичи и прочая нацистская пакость кругом."

правда чтоль, или наговаривают?
trident1950
Dec. 3rd, 2016 10:24 am (UTC)
Ну, в Днепре Бандеру в следующие 100 лет не найдешь днем с огнем.) Беспокоится не чем.
Руссиш культуру можно немного и побоку пустить, не убудет, когда такие залежи мировой открылись.)
Alexander Yashin
Dec. 4th, 2016 01:05 am (UTC)
>> в Днепре Бандеру в следующие 100 лет не найдешь днем с огнем
Сейчас быстро просмотрел. В Днепре нет улицы Бандеры, но уже есть улица гауптштурмфюрера SD Романа Шухевича . Наверное в благодарность, что он никогда не был в Днепре и избавил евреев Днепропетровска тогда от судьбы евреев в Беларуси, по которым железным катком прошёлся Schutzmannschaft Battalion 201 (
(no subject) - Артем Берсенев - Dec. 4th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
alexsodin
Dec. 3rd, 2016 10:27 am (UTC)
Во первых переименованием занимаются старые кадры колебаясь с линией партии и по другому они не могут. Во вторых мы с вами пишем по руски и дети наши тоже будут уметь писать и читать по руски, а с учетом размеров рунета и юанета при снижении напряженности понятно в какую среду они будут попадать. И так как ни вы ни я не делаем сколько нибудь значимых усилий для расширения юанета и украинскоязычного инфопространства, то писать про черезмерность чужих мер я бы не стал(((
firrein
Dec. 3rd, 2016 11:07 am (UTC)
Ян, так Украина - Совок. Она оставила себе все его худшие черты, и сейчас их еще и поливает.
Сравните с Белоруссией. Тоже Совок. Но они оставили себе все его лучшие черты (а они были).
И насколько лучше украинцев они живут, а?

И да, поскольку я отчасти тоже твой земляк - мы родились в одной стране - то благодарю за пожелание. Неделя выдались звездец какая, работал с восьми до девяти, выступление Вождя пропустил... но зато систему заказчику показали успешно. Теперь я релаксирую. Гавана Клаб (земля тебе пухом, Фидель), заапгрейженная пицца. И тишина. А то к вечеру пятницы голова уже просто кололась на куски.
Голова через полчаса пройдет - ром поможет.
А в воскресение - в баньку.
И - форвертс, райхсманн, блицарбайт!
Андрей Иванов
Dec. 3rd, 2016 11:10 am (UTC)
Берите самый чёрный
Ром. Пугать унитаз будете, но голова болеть не будет. А уж как приятно пить!

Edited at 2016-12-03 11:11 am (UTC)
Re: Берите самый чёрный - firrein - Dec. 3rd, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
Re: Берите самый чёрный - sir_nigel - Dec. 3rd, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
Re: Берите самый чёрный - bref_1 - Dec. 4th, 2016 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Dec. 3rd, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Dec. 3rd, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Dec. 3rd, 2016 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Dec. 3rd, 2016 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Dec. 4th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Dec. 4th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Dec. 4th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
uldemir1
Dec. 3rd, 2016 11:33 am (UTC)
Всё правильно пишете. Это в вас внутренний либерал бунтует против разного рода "запретительства".

Тут надысь тоже, один разразился довольно скромным постом о "десакрализации голодомора", так "запретители" его чуть живьём не съели, аж пост удалил.

У нас - та же фигня, но со своим колоритом, другими "символами" итд, но в целом - то же самое. Уже вот и Райкину "настоятельно рекомендуют", какие спектакли ему надо ставить. "Идеологически правильные". Победобесие. Идеологическая обработка в школах, правда нынче за неё отвечают попы. Путин на пространных выступлениях перед съездом КПСС рапортует о каких-то мифических "успехах".

Совок хорошо замаскировался, но никуда не делся.
(Deleted comment)
(no subject) - uldemir1 - Dec. 3rd, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mectilda - Dec. 3rd, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Dec. 3rd, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 8k63 - Dec. 5th, 2016 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Ivanov - Dec. 9th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Ivanov - Dec. 9th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
m_for_mijers
Dec. 3rd, 2016 11:53 am (UTC)
У нас вообще украинское национальное государство. И да, декоммунизация только первый этап деруссификации же.
firrein
Dec. 3rd, 2016 12:14 pm (UTC)
Второй этап - это превращение в Сомали, дура.
(no subject) - m_for_mijers - Dec. 3rd, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 3rd, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Dec. 3rd, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 3rd, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Dec. 3rd, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mectilda - Dec. 3rd, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - region_68 - Dec. 3rd, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Dec. 3rd, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - region_68 - Dec. 4th, 2016 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Dec. 4th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - region_68 - Dec. 5th, 2016 01:42 am (UTC) - Expand
baiyt
Dec. 3rd, 2016 12:20 pm (UTC)
Ничего удивительного и неожиданного. Братские народы, как ни крути. На обоих - российском Гоге и украинском Магоге - несмываемая печать совка. И на всех одна "культура" - вырвавшегося в город колхозника.
uldemir1
Dec. 3rd, 2016 12:36 pm (UTC)
Да я думаю, что всё значительно хуже. Вот мы все "совок, совок" подразумевая под этим словом некий типичный набор черт и явлений, которые, думаю, тут нет смысла перечислять...Напишешь "совок" - всем привычно, всем понятно.

А я вот, практически, убеждён в том, что подавляющее большинство этих характерных черт совок унес с собой из конфетно-пряничной Духовной и невъебенно Свободомыслящей Российской Империи. Унес с собой и растворил в себе. По крайней мере, то, о чём пишет ТС, тянется оттуда. Стопудово. Это одна из "духовных скреп", если угодно.

Edited at 2016-12-03 12:41 pm (UTC)
(no subject) - baiyt - Dec. 3rd, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Беляков - Dec. 3rd, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baiyt - Dec. 3rd, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
antiinkvizitor
Dec. 3rd, 2016 12:59 pm (UTC)
Так фильм "Белая гвардия" уже запрещен, а также запрещены "Тарас Бульба" и даже "Дубровский" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2,_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%89%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%83_%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5

Интересно, чем Дубровский не угодил... Может тем, что автор еще "Полтаву" написал?

Это уже даже не совок, это гораздо круче... Классику даже большевики не запрещали.
vels
Dec. 3rd, 2016 03:16 pm (UTC)
Почти все фильмы и сериалы 14-15 года. В целом, конечно, мерзко запрещать кино на уровне государства. Но большая часть списка - реально плохие произведения. И должны фильтроваться на уровне прокатчика и программного директора, исходя чисто из культурных и вкусовых предпочтений.

Не понял, правда, чем им "Ой, мороз, мороз" не угодил )))
(no subject) - Alexander Yashin - Dec. 4th, 2016 01:19 am (UTC) - Expand
Yushchenkivets
Dec. 3rd, 2016 01:09 pm (UTC)
Ну, разница в том, что Бандера - национальный герой Украины. Как Гарибальди для итальянцев или участники Варшавского Восстания 1944 - для поляков. А Ленин навязан нам оккупантом. В России проспекты Ленина выглядят уже не так абсурдно, как в независимой Украине.

С чем я согласен, так это с тем, что в этом вопросе лучше быть как поляки с итальянцами, чем как "совок". Но это уже вопрос разума, вкуса и чувства меры. Впрочем, угроза откатиться в этом вопросе назад из соображений ложного прагматизма ( впоследствии - к улицам Потемкина и Екатерины Второй ) на сегодняшний день куда реальней, чем возможность переборщить с чествованием Степана Андреевича.

Наконец - Россия ведет против Украины захватническую войну. На фоне этого, отношение украинцев к русским и всему русскому - просто таки аномально корректно. ( Настолько, что это достойно внесения в Книгу Рекордов Гиннеса, если бы там была соответствующая рубрика. ) В чем есть свои как плюсы, так и минусы.

Опять к переименованием - я был во Львове полтора года назад и встретил там улицу академика Сахарова ( названную так, скорее всего уже в новейшее время ). Также говорят о переименовании некоторых улиц в городах Украины в честь Анны Политковской, Валерии Новодворской, Бориса Немцова... Т.е. отвергается не национальность "русский" ( Щорс и Галан не дадут соврать ) и даже не принадлежность к России, а исключительно принадлежность к имперской мифологии.

Конечно, переименования и запреты, да еще и во время войны, редко бывают точечно-снайперского действия. И вместе с козлищами под удар попадают порой и агнцы. Украина ( несмотря на свой рекорд толерантности ) тоже не является исключением из этого общего правила.

И ставить Украину в ряд с путинской Рассеей из-за того, что на Всемирной Олимпиаде Толерантности мы не во всех дисциплинах взяли "золото", довольствуясь где-то и "серебром"... По мне, это не правильно. И совершенно не соответствует действительности.

Огород городился в первую очередь ради того, чтобы мы не стали едой в желудке у России настоящей. Это приоритет номер один. Не стать неким подобием России - это уже приоритет номер два. Но должен отметить, что для такой болезни нужны возможности. Поляки вот, тоже любят порой скрепы почесать. Но отсутствие возможностей разгуляться, как Рассеюшка, все же заставляет их развиваться в общем то в правильном направлении.
sowjetische_arm
Dec. 3rd, 2016 03:35 pm (UTC)
>>> Также говорят о переименовании некоторых улиц в городах Украины в честь Анны Политковской, Валерии Новодворской, Бориса Немцова... Т.е. отвергается не национальность "русский"...

Два комментария:
1. маразм на Украине крепчает;
2. перечисленные граждане к русским не относятся - все они другой национальности.

>>> Ну, разница в том, что Бандера - национальный герой Украины.

Бандера - главарь террористической и фашистской организации, ответственной за массовые убийства мирных граждан.
Пока на Украине будут такие "герои", цивилизованной страной она точно не станет.

Edited at 2016-12-03 03:56 pm (UTC)
(no subject) - Yushchenkivets - Dec. 3rd, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Dec. 3rd, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Dec. 3rd, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sowjetische_arm - Dec. 3rd, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Dec. 3rd, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Dec. 3rd, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Dec. 3rd, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 3rd, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Dec. 3rd, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Dec. 4th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 3rd, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Dec. 4th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 4th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Dec. 4th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 4th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yushchenkivets - Dec. 3rd, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Dec. 4th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yushchenkivets - Dec. 4th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_dima - Dec. 4th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yushchenkivets - Dec. 4th, 2016 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_dima - Dec. 5th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 228 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek