?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А был ли мальчик?

Раз уж мы сегодня о причинах, то очень коротко сугубо личное, не претендующее на последнюю степень истины, мнение.
Мы почему-то исходим из мнения, что действия России в Крыму имели спонтанный характер. Типа, не просчитали и просчитались! Испортили отношения. Полагаю, что это не так.
Никакой спонтанности или непродуманности в действиях РФ не было. И отношения с нами никто случайно, под воздействием момента не портил.
Режим Путина и его советники превосходно понимали, что и как они делают.
Стареющему боксеру или боксеру молодому, но лишенному особых талантов, группа тренеров подбирает соперников на спарринг. Таких, чтобы наверняка поднять рейтинг своему подопечному.
Российскому режиму нужна была маленькая, но победоносная война. Некий противовес чеченским событиям, продолжение грузинской эпопеи, которая должна была показать миру, что Россия не второсортное государство, интересы которого можно учесть по остаточному принципу, из жалости, а такое себе государство, второй "центр силы" и геополитический игрок.
Нужен был спарринг-партнер, на котором можно было показать свою страшенную лють и крутизну, причем без риска получить по хамской рыжей морде.
Как ни обидно это звучит для нас, но Украина идеально подходила на роль такого вот терпилы-соседа.
РФ осознавала, что отношения будут испорчены надолго, если не навсегда, просчитала реакцию 5 колонны в Украине, утвердилась во мнении, что никто за украинские территории и интересы в драку не полезет и начала операцию по возвеличиванию российских руководителей.
Что такое возврат Крыма? Противодействие НАТО? Это при действующем члене альянса, перекрывающем проливы? Нет, это совершенно сакральное действо! Это возврат России знаковых территорий! Тут бездарно угроблены сотни тысяч российских солдат! Как мы можем поступиться Крымом! Тут русский язык! Какая Украина? Кто это такие!
До Крыма, Донбасса и Сирии Россия была на международной арене никем и ничем, так, жалкая тень чокнутого СССР. Теперь у России собственное сумасшествие. Как можно не учитывать фактор "безумного шляпника", готового гадить на голову соседям, плюющего на международные соглашения и обладающего ядерным оружием?
Конечно, это не уважение. Но опаска есть? А вдруг ударят? А вдруг и тут нагадят? Ведь могут?
У совершенно безопасной, беспомощной Украины забрали Крым. Поддерживают войну на Донбассе, делая "козу" СБ ООН. Плевать хотели на всех.
Так могут же?
Ну, что скажу, могут.
Дурь показали.
Презрение к законам - показали.
Готовность убивать продемонстрировали.
Испорченную советскую наследственность признали и с гордостью подтвердили.
Неважно, какая ложь - про НАТО, нацистов, бандеровцев, снегирей или что еще - будет продемонстрирована, как повод к агрессии.
Важна причина.
Причина же в том, что мелкому бандиту, занимающему большие территории, нужна репутация крутого налетчика. А он - по сути - домушник или карманник, на большее не тянет. А хочется быть доном Корлеоне.
Люди ему побоку, репутация бандита ласкает ЧСВ. Не ищите за действиями глубоких геополитических расчетов. Их нет. Есть распухшее и чешущееся самолюбие носителя портфеля из 90-х, гешефтмастера, которому в руки по недосмотру старшеньких попала страна.
И для того, чтобы показать себя равным среди равных, а не выскочкой, он не пожалеет никого и ничего.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 304 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
strangeleopard
Jan. 20th, 2017 08:22 am (UTC)
Был...

Владивосток, Ботанический сад.

Edited at 2017-01-22 12:19 am (UTC)
tenderplan
Jan. 20th, 2017 08:24 am (UTC)
зачем вы всегда акцентируете в отношение крыма слово КРАЖА?
ведь вы понимаете что это лишь ваше отношение к событиям но не кража в юридическом смысле.
вообще слово "кража" возникает только при применении той или иной юридеской парадигмы. Есть украинская парадигма - "кража", но есть и российская парадигма "воссоединение по воле народе".
Не думаю что воссоединение было спонтанным, уж больно технически о организационно безупречно все было сделано, видимо план был разработан давно и очень детально и лежал под сукном на случай "если украина окончательно съедет с катушек"
Ну и недооценивать стратегическое значение крыма для владением черным морем я бы не стал. Не было бы крым у рф, черное море уже было бы не наше.

Edited at 2017-01-20 08:30 am (UTC)
doggun
Jan. 20th, 2017 08:39 am (UTC)
Не нравится кража - пусть будет хищение. А точнее - грабеж.

>Не было бы крым у рф, черное море уже было бы не наше.

Офигеть. То есть, Румыния, Болгария, Турция (все - члены НАТО, между прочим), Украина, Грузия - не в счёт?
(Deleted comment)
(no subject) - doggun - Jan. 20th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dji12345 - Jan. 20th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myuslia - Jan. 20th, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
уже было бы не наше. - qmed - Jan. 20th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
sergey_lucka
Jan. 20th, 2017 08:30 am (UTC)
А вот тут отчасти согласен. Крым хапнули продуманно, чисто, практически бескровно, да даже сама скорость, с которой происходили события подтверждает наличие плана и каких-то подковёрных договоренностей. Блестящая операция. Насчет же Донбасса - настолько же бездарно, насколько крымская была хороша.

Да ты и сам писал в свое время:

http://bither.livejournal.com/331930.ht​ml

Юго-Восток кипит. Ботексное чудо ехидно посматривает на процесс. Он в первый же день ввел в Крыму 3!!!! Государственных языка. Потому что он мерзавец, но вменяемый. Умный. И понимает, что надо сделать, что его носили на руках крымчане. А вы еще выпустите на трибуну бесноватую Фарион! И дончане не только танки, они и самолеты остановят!

А вот Донбасс - это исключительно инициатива "снизу". Да, там уже была взрывоопасная смесь. И пришел Гиркин, и запалил. Ну а потом появились первые убитые, и понеслось. Донбасс - это ведь, в отличие от Крыма, для России чемодан без ручки. Напомню, что главстерх был против майского референдума. А что теперь? Не можешь пресечь - возглавь.
dimmoff
Jan. 20th, 2017 09:44 am (UTC)
"там уже была взрывоопасная смесь", да какая там взрывоопасная смесь, не смешите мои тапки! Да, были выступления, но далеко не Майдан. Если бы не подпитка из России побухтели бы и разошлись.
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Jan. 20th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jan. 20th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aaz_3 - Jan. 20th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Jan. 20th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Jan. 20th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Jan. 20th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - huh_001 - Jan. 20th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - huh_001 - Jan. 20th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - huh_001 - Jan. 21st, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - aaz_3 - Jan. 20th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Jan. 20th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jan. 20th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Jan. 21st, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baka86 - Jan. 21st, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Jan. 21st, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Коршунова - Jan. 20th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Артем Берсенев - Jan. 20th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Артем Берсенев - Jan. 20th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Артем Берсенев - Jan. 20th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Артем Берсенев - Jan. 20th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Коршунова - Jan. 20th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
Вы кормите бабуина! - 8k63 - Jan. 22nd, 2017 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - friedrih_engels - Jan. 20th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myuslia - Jan. 20th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salkat - Jan. 20th, 2017 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salkat - Jan. 22nd, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Jan. 22nd, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
vit_r
Jan. 20th, 2017 08:32 am (UTC)
которая должна была показать миру, что Россия не второсортное государство, интересы которого можно учесть по остаточному принципу, из жалости, а такое себе государство, второй "центр силы" и геополитический игрок.

Ничего "показывать миру" они не хотели. Рейтинг Путина стремительно падал и никаких возможностей поднять его чем-то кроме имперской истерии не было.

Точно также Россия входила в кризис девяносто восьмого и двухтысяча восьмого года.


Edited at 2017-01-20 08:34 am (UTC)
sergey_lucka
Jan. 20th, 2017 08:44 am (UTC)
-- Рейтинг Путина стремительно падал и никаких возможностей поднять его чем-то кроме имперской истерии не было

Правда штоле? Да в 2014-м в России жили как никогда раньше. Только что блестяще провели олимпиаду, болотные протесты полностью сошли на нет, все довольны и в воздух чепчики бросают. А что там Левада-центр за рейтинги рисует - никого не скребло. Тут бы не мешало или крестик снять, или трусы надеть. Или Россия - тоталитарная диктатура, и тогда верхушке на рейтинги насрать, или демократия - тогда конечно, без гуманитарной демократической войны ну никак.
(no subject) - vit_r - Jan. 20th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
Кризис был впереди - vit_r - Jan. 20th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
RE: Кризис был впереди - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jan. 20th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jan. 20th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jan. 20th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Ermolik - Jan. 20th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jan. 20th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lion - Jan. 20th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 02:19 pm (UTC) - Expand
и почему вы украинцы - voron_mudrez - Jan. 20th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Jan. 20th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jan. 20th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Jan. 20th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jan. 20th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Jan. 20th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jan. 20th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Jan. 20th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pingvin2015 - Jan. 20th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Jan. 22nd, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jan. 22nd, 2017 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Jan. 22nd, 2017 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jan. 22nd, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
doggun
Jan. 20th, 2017 08:35 am (UTC)
>Полагаю, что это не так.

А что тут полагать, если Путин весьма откровенно высказался о подготовке операции по захвату Крыма?
План был готов давно, в конце февраля 2014 Путин просто дал отмашку на исполнение.
Ян, Вы же написали "Ничья земля" за достаточно долго до. Какие могут быть сомнения?
friedrih_engels
Jan. 20th, 2017 08:18 pm (UTC)
Вы сомневались?
Планы у Генштабов сильных мира сего есть на самые разные случаи.
Особо впечатлительные особы упали бы в обморок, когда узнали бы, какие планы существуют в Генштабах.
yusta_ya
Jan. 20th, 2017 08:41 am (UTC)
А что, кто-то правда исходит из спонтанности?

Откуда берутся эти, блин, наивные люди?
monetam
Jan. 20th, 2017 08:46 am (UTC)
"Россия была на международной арене никем и ничем2 - ага-ага. На совещания Большой восьмерки, надо думать, ездили Кучма, Ющенко и Янукович.

Вся это конспирология , типа " вся политика управляется скрытным хитрым планом злодея Путина!" - очень, очень низкий стиль.
kraken_ktulhu
Jan. 20th, 2017 06:52 pm (UTC)
Вот если она бы была чем-то, то восьмерка бы восьмеркой оставалась. А так.. Захотели- приняли, захотели - на..уй.
73_flagman
Jan. 20th, 2017 08:58 am (UTC)
Что мешает лично тебе, белогондонник, сдаться в плен и наконец свалить из моей страны?
krasngorec73
Jan. 20th, 2017 12:36 pm (UTC)

Иди бояры выпей, ушлепок. Твоя страна -ближайший аптечный ларек и пункт приема стеклотары, на нее никто не претендует.

(no subject) - 73_flagman - Jan. 20th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
voron_mudrez
Jan. 20th, 2017 09:13 am (UTC)
ммм
"Стареющему боксеру или боксеру молодому, но лишенному особых талантов, группа тренеров подбирает соперников на спарринг."
насчет "подбирает соперников" это явный ПЕРЕБОР.

Просто не надо подставляться! и потому в Финляндии шведский 2-й государственный язык, в Швейцарии несколько государственных языков.
То бишь надо уважать соседей и своих граждан. А если постоянно задеваешь-задираешь своего сильного соседа, то будь готов ответить за слова и действия.

"безопасной, беспомощной Украины забрали Крым" -))
вообще-то военная группировка Украина в Крыму по численности была больше российской, но вот защищать Украину солдаты почему-то не захотели.
Рик Ник
Jan. 20th, 2017 09:23 am (UTC)
Re: ммм
Гопника с параноидальными совковыми рефлексами задевает-задирает все на свете. Даже то, что его абсолютно не касается.

Солдаты, которые не захотели защищать Украину, за свое предательство получили свои иудины гроши и направление в солнечный Северодвинск с клеймом "склонен к предательству" в личном деле.
Re: ммм - voron_mudrez - Jan. 20th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
Re: ммм - Рик Ник - Jan. 20th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
Re: ммм - firrein - Jan. 20th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
Re: ммм - Рик Ник - Jan. 20th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
Re: ммм - firrein - Jan. 20th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
Re: ммм - Рик Ник - Jan. 20th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
Re: ммм - firrein - Jan. 20th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
Re: ммм - Рик Ник - Jan. 20th, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
Re: ммм - firrein - Jan. 20th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
Re: ммм - Рик Ник - Jan. 20th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
Re: ммм - firrein - Jan. 20th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
Re: ммм - Рик Ник - Jan. 20th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
Re: ммм - kraken_ktulhu - Jan. 20th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: ммм - firrein - Jan. 20th, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
Re: ммм - Aleksey Ermolik - Jan. 20th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
Re: ммм - the_toad - Jan. 20th, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
-) - voron_mudrez - Jan. 20th, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
Re: -) - qmed - Jan. 20th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
Re: -) - bref_1 - Jan. 21st, 2017 03:20 am (UTC) - Expand
Re: -) - qmed - Jan. 21st, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
Re: -) - minchuk_p - Jan. 21st, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
Re: -) - qmed - Jan. 21st, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: -) - minchuk_p - Jan. 21st, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
Re: -) - qmed - Jan. 21st, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
Re: -) - minchuk_p - Jan. 21st, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
Re: -) - qmed - Jan. 21st, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
Re: -) - minchuk_p - Jan. 21st, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
Re: -) - qmed - Jan. 21st, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
Re: -) - minchuk_p - Jan. 21st, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
Re: -) - qmed - Jan. 21st, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
Re: -) - minchuk_p - Jan. 21st, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
Re: -) - qmed - Jan. 21st, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
Re: -) - minchuk_p - Jan. 21st, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
Re: -) - qmed - Jan. 21st, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
Re: -) - minchuk_p - Jan. 21st, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
Re: -) - qmed - Jan. 21st, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
Re: -) - minchuk_p - Jan. 21st, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
Re: -) - bref_1 - Jan. 23rd, 2017 01:08 am (UTC) - Expand
Re: -) - qmed - Jan. 23rd, 2017 04:11 am (UTC) - Expand
Re: -) - bref_1 - Jan. 23rd, 2017 04:58 am (UTC) - Expand
Re: -) - qmed - Jan. 23rd, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
Re: -) - 8k63 - Jan. 23rd, 2017 12:00 am (UTC) - Expand
Re: -) - bref_1 - Jan. 23rd, 2017 12:34 am (UTC) - Expand
Re: -) - voron_mudrez - Jan. 21st, 2017 05:01 am (UTC) - Expand
Re: -) - qmed - Jan. 21st, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
isbjorn_lj
Jan. 20th, 2017 09:19 am (UTC)
> До Крыма, Донбасса и Сирии Россия была на международной арене никем и ничем

Да вы што :D

Оказывается, место на международной арене даёт не размер экономики, ядерный арсенал и кресло в СБ ООН, а война на Донбассе.

Alexander Ryazanov
Jan. 20th, 2017 09:46 am (UTC)
Типа, не просчитали и просчитались!
Вообще то спектр возможного развития событий был просчитан очень широко. Как то незамеченными прошли слова Путина в каком-то интервью или фильме, что Крым готовились защищать вплоть до ядерного оружия. В этом плане события развивались на редкость благоприятно для России.
А насчет значимости Путина - тут да, встает интересный вопрос о роли личности в истории. Или гений (меняет границы Европы, выбирает президента США), или злодей (мог привести Европу к ядерному конфликту), но судят по конечному результату.
А насчет мелкого бандита, то редакторы журнала Форбс 3 или 4 года подряд выбирают Путина самым влиятельным человеком мира. Отсутствует у них украинское видение личности)
Светлана Коршунова
Jan. 20th, 2017 10:13 am (UTC)
Я понимаю Вашу боль и бесконечную рефлексию, Ян. Деньги терять всегда тяжело.
Вам пора бы уже смириться с потерей бизнеса на полуострове, в конце концов водное такси можно организовать и в Херсонской области. Вариант?
miau miau
Jan. 20th, 2017 12:05 pm (UTC)
А если и Херсон того?..
(no subject) - Светлана Коршунова - Jan. 20th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miau miau - Jan. 20th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Jan. 22nd, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
А если и Херсон того?.. - 8k63 - Jan. 21st, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
kommentatorru
Jan. 20th, 2017 10:18 am (UTC)
== Тут русский язык! Какая Украина? Кто это такие! ====
Теперь в Крыму не только русский язык, но и татарский с украинским. Этим всё сказано. Ощутите разницу. И да, спасибо за майдан. :-)
temiar
Jan. 20th, 2017 12:21 pm (UTC)
даааа? сходи с какой-нибудь бумажкой на украинском или татарском к чиновникам, потом рассказывай
(no subject) - kommentatorru - Jan. 20th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temiar - Jan. 20th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kommentatorru - Jan. 20th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temiar - Jan. 20th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
tolbino
Jan. 20th, 2017 10:55 am (UTC)
Истерика Валетова доставила удовольствие. ЖЖи еще!
krivda
Jan. 20th, 2017 11:02 am (UTC)
Отличный очерк в жане "Трещи, сова".

Как говориться, когда факты против, тем хуже для фактов.
bither
Jan. 20th, 2017 11:22 am (UTC)
Какие факты против меня? Предыдущего оратора я не комментирую. он просто долбоеб.
(no subject) - pingvin2015 - Jan. 20th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pingvin2015 - Jan. 20th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Коршунова - Jan. 20th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Jan. 20th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 20th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 20th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 20th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Коршунова - Jan. 20th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pingvin2015 - Jan. 20th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 20th, 2017 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Кравцов - Jan. 21st, 2017 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 22nd, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Кравцов - Jan. 22nd, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 22nd, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 304 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek