?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дивная новость

Признать паспорта, но не признать субъектов, которые эти паспорта выдают.
Гибридное получается признание.
Вас вроде нет, но вы вроде, как есть.
Лавров говорит, что в гуманитарных целях. Мол, пусть убогое с бумажками свободно передвигается по территории России, а иначе катастрофа и пиз..ц неминуемы. С голоду умрут, наверное. И в Крым ездить не смогут.
Полагаю, что новые санкции не замедлят воспоследовать - что совершенно справедливо. Но России санкции нравятся, они помогают ей делать импортозамещение. Денег нет, но вы держитесь!
Я уже давно расцениваю политические па РФ, как танец ковёрных на арене балагана. Это даже цирком назвать нельзя. Если бы все эти телодвижения не касались моей страны, я бы даже по аплодировал годному троллингу. Но за этими плясками судьбы живых людей, которым повезло оказаться по ту сторону линии разделения.
Я так понимаю, что Кремль выбрал схему на будущее - здравствуй новое серое Приднестровье! Привет донецкой Абхазии! Не скучай, степная Южная Осетия!
Везде, где появляется РФ, случается Содом и Гоморра, трэш и угар.
То есть, как в Крыму таки не получилось. И не получится.

promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 242 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
вал фед
Feb. 19th, 2017 09:27 am (UTC)
А я бы не стал сбрасывать со счетов крымский вариант. Ни решения вопросов по Приднестровью, ни по Южной Осетии.
Что касается Донбасса, всё будет зависеть от того, как будет развиваться ситуация в самой Украине, всё дело в том, что ничего хорошего ей не светит и европейское будущее она профукала. Многое будет зависеть от мировой ситуации, как будет меняться мнение "мирового сообщества".
Так что всё может быть.
Ваша ошибка в том, что Вы многое, не замечаете, живёте исключительно сегодняшним днём, а шаги и слова, которые делают и говорят на будущее, вы пропускаете.
Той же Украине, которая в какой то мере хотела быть мостом, между Россией и Европой, причём этаким форпостом Европы, который мог оказывать влияние на Россию, стоило уже призадуматься, когда Россия с Европой, начали проектирование северного и южного потоков. А стоило очень хорошо подумать, что вы делаете не так, если вас стали обходить стороной.
Очень сильно стоило задуматься, прежде чем скакать "кто не скачет, тот москаль" и орать "москаляку на гиляку" после 08.08.08.
И сейчас вы очень многое пропускаете, не слышите.
На том же саммите 20-ки Путин практически на прямую дал понять, что Россия впереди паровоза больше бежать не будет. Вы ребята сами определитесь, куда идёте, а там уже и мы определимся. На том же обращении к федеральному собранию, ни слова про Украину и Европу. Так что этот год, можете спать спокойно и Европа может не мельтешить, ничего не поменяется.
И на счёт Украины и её желания вернуть Крым и Донбасс. Ну вернёте, а дальше? Лично я не уверен, что Украина под свою хотелку сделать унитарное государство, причём исключительно антироссийское, сможет переварить то что осталось. Очень у меня возникают сильные сомнения, что это у вас получится.
Ну нет у вас ни ресурсов, ни финансов, ни ума, к сожалению.
baida_grigor
Feb. 19th, 2017 09:57 am (UTC)
ИМХО,тут ситуация на Украине может повлиять только если совсем уж худший вариант,какие-то серьёзные столкновения внутри,превращение целых областей в гуляйполе.Чего не хотелось бы ни РФ,ни ЕС у себя под боком.Наиболее вероятно всё так и будет катиться.Будет бедность в Украине,так и в квазигосударствах богачества не ожидается.Экономически очень опасна деградация путей сообщения,ж\д в основном,тут и до дезинтеграции недалеко,а в этом случаее любые сценарии с ЛДНР возможны(
baida_grigor
Feb. 19th, 2017 09:39 am (UTC)
Именно так.Ладно здесь в ЖЖ,развлекается народ комментаторством,но как этого могут не понимать авторы претендующие на солидную военную или политическую аналитику,для меня загадка.
ЗЫ. Наименее вероятная из сбычи мечт введение войск на Украину)))
ilay_original
Feb. 19th, 2017 10:23 am (UTC)
Не придумывайте сущностей.

Да, жители ДНР/ЛНР должны получить законную возможность перемещения по тер-рии РФ.
Чтобы наиболее активные - в итоге переехали, получили ВНЖ, а затем и российское гражданство.
У нас тут демографический кризис.

И наступает он раньше, чем ожидалось. Дополнительные 3-3,5 млн иммигрантов будут очень кстати в период 2017-2018, чтоб не свалиться в пенсионный кризис и снижение ВВП.
(см. анализ ЦБ РФ)
И все это на фоне самой низкой безработицы за современную историю наблюдений.
Рабочих рук не хватает катастрофически.

Мало того, с этим вот всем, нефть полезла вверх и на фоне нехватки трудовых ресурсов можно не заметить и оказаться в голландской болезни.
С дефляцией, ревальвацией и прочим счастьем.
Доллар _уже_ ниже 59 рублей.

России, уж не обижайтесь, тлеющий конфликт на Донбассе выгоден.
Враждебное государство тратит на него скудные ресурсы.
Возобновляет их с помощью финансовых вливаний других враждебных государств.
Люди при этом бегут к нам и _работают_
Увеличивают производство и потребление.
Контрсанкции мешают на укреплении рубля загнать деньги в закупку хамона и польских яблок.
Прекращение торговли с Украиной уже привело к полному перераспределению некоторых продовольственных рынков.

Пу, возможно, не стратег.
Но тактик талантливый. И везучий.

Возвращаясь к одному из предшествующих постов.
Ян, Вы уверены, что Вам тоже не стоило б улыбнуться?
temiar
Feb. 19th, 2017 10:45 am (UTC)
так и в Крыму жопа
sir_nigel
Feb. 19th, 2017 01:03 pm (UTC)
Если нетрудно - будьте добры, более конкретно... Вдруг я жопы не заметил?
(no subject) - craw1er - Feb. 19th, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Feb. 19th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temiar - Feb. 19th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Feb. 19th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temiar - Feb. 19th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Feb. 19th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temiar - Feb. 19th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linkka - Feb. 19th, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Feb. 19th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Feb. 20th, 2017 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Feb. 20th, 2017 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Feb. 20th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Feb. 20th, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
lug_ol
Feb. 19th, 2017 12:31 pm (UTC)


ДокУмент есть давно. Теперь и "место", где с ним осесть можно появилось) Как раз, - по докУмнту)))

Edited at 2017-02-19 12:35 pm (UTC)
Alexander Ryazanov
Feb. 19th, 2017 01:48 pm (UTC)
Признание паспортов ЛДНР - шаг вполне ожидаемый, но для Украины в общем то лучшее из того, что могло случиться. Опция, почти решенная, но потом отложенная, была раздача российских паспортов. Рассматривать признание пока что только документов надо как давление к выполнению Минских соглашений. Если аморфный Киев надеется, что проблема рассосется каким-то образом сама без выполнения договоренностей, то Кремль дал понять - проблема будет рассасываться совершенно в другом направлении, чем надеется Киев.
Пытаюсь понять, что может в сложившихся условиях сделать Украина, чтобы вернуть весь Донбасс под свой контроль. Военный путь по сценарию хорватского отметаем сразу, тут гарантированно сработает грузинский сценарий 2008 года. Попытка решить вопрос чисто дипломатически, чтоб значит Запад надавил на РФ, и та, ослабевшая от санкций, замкнется в собственной территории и раскается, само собой отказавшись от поддержки ЛДНР, выглядит более правдоподобно, но только для тех, кто не знает русской ментальности и истории. Впрочем, как вариант для обсуждения на всяких круглых сгодится, и скорее всего сейчас это принятая линия поведения в Украине и на Западе. Я бы назвал это вариант страуса - спрятать голову в песок. В принципе есть шанс, что сработает, хотя и очень слабый, зато не требует напрягаться.
Третий вариант, самый спорный, выполнение Минска-2 практически буквально. Вариант работающий, но из-за умонастоений в Украине, что Ян подтвердил в этом посте, не реализуем. Да что там Ян, продолжение блокады более весомое свидетельство про внутреннюю готовность украинцев отказаться от Донбасса. Вернее, им легче будет отказаться от Донбасса, чем пересмотреть свои взгляды на то, в каком государстве жить, чтобы сохранить в нем Донбасс.


lug_ol
Feb. 19th, 2017 03:22 pm (UTC)
"Пытаюсь понять, что может в сложившихся условиях сделать Украина, чтобы вернуть весь Донбасс под свой контроль."

И не пытайтесь. У, Вас, с вашими "ментальностью и историей", - не получится. Искренне надеюсь, что и ваши "Великие Кормчие", то же так рассуждают (хотя это вряд ли). В силу своей "русскости", Вы, не совсем верно определяете цели Украины.
За 3 года, все большее и большее значение, в качестве приза, в этой войне России с Украиной, приобретает, - кому удастся навязать противнику, "шахтеров", "трактористов" (Ваших сограждан в первую очередь), - всей швали, которая получала, и еще получить дакУменты Свабодных Риспублик. Не для того их и Россия, и Украина в ОРДЛО собирали, что б потом назад забрать (еще и чужих прихватить).
Это касается исключительно недограждан недореспублик, - ни в коем случае не территории, которая де юре, - украинская.
(no subject) - Alexander Ryazanov - Feb. 19th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Feb. 19th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Feb. 19th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Feb. 19th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Feb. 19th, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Feb. 19th, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Feb. 19th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lim_popoo - Feb. 19th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
вал фед
Feb. 19th, 2017 03:08 pm (UTC)
Да. И что касается этих указов.
Молодец Россия, сделала это для людей, что бы у них не возникало лишних трудностей, хотя бы при посещении России.
А что Украина за 3 года сделала для них, кроме того, что постоянно запугивала зачистками, если она вернётся, кроме арт обстрелов, лишения людей пенсий и блокады. А главное " И в школу ходить не надо", просто не забываемая острота кумиров всех украинцев.
lug_ol
Feb. 19th, 2017 03:26 pm (UTC)
Конечно правильно!
Но все таки зря, Вы, батенька проковыряли сюда щель из своей параллельной Вселенной...)
(no subject) - вал фед - Feb. 19th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Feb. 19th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Feb. 19th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Feb. 19th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Feb. 19th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Feb. 19th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Feb. 19th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Feb. 19th, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Feb. 19th, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Feb. 19th, 2017 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Feb. 19th, 2017 09:14 pm (UTC) - Expand
_artorn_
Feb. 19th, 2017 03:28 pm (UTC)
Ян, я уже сейчас готов прогнозировать твой последний пост на эту тему.
Зная тебя достаточно давно, я понимаю, что переобуваться в воздухе и петь осанны России ты не будешь. Поэтому пост будет звучать примерно так:

"Дорогие соотечественники, как мы не старались, Украина кончилась как государство. А у нас еще столько идей было. Во всем, конечно же, виноват клятый Путин. Ну а я, Ян Валетов, пишу с берегов теплого моря, вы держитесь там, победа будет за нами..."

Вот, как то так...
bither
Feb. 19th, 2017 03:35 pm (UTC)
Алаверды...

Три года назад я сказал тебе: Россия вас не примет. Ты отрицал. Результат виден.
Много раз ты многозначительно намекал мне на скорое наступление и вашу неизбежную победу.
Посмотри на карту, Саша. Нужны еще комментарии?
Когда я предупредил тебя о том, что из Москвы едет гонец, чтобы тебя снять, что тебя сожрут, потому, что ты, несмотря на упоротость, человек идейный, а не продажная тварь, готовая воровать и грабить кого угодно и в любых реалиях, ты смеялся.
Результат ты знаешь.

Саша, Украине ничего не грозит. С вашей стороны уж точно. И она не кончится как государство, не надейся. Ваша судьба мне понятна давно, я тебе тоже об этом писал.
Серая зона.
Ты этого хотел, Жорж Данден? Ты это получил. И еще пара миллионов с тобой вместе.
Ни мира, ни войны, ни признания, ни прав... Будущего нет не у нас, у вас.
(no subject) - _artorn_ - Feb. 19th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 19th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kreslava79 - Feb. 19th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Feb. 19th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
lug_ol
Feb. 19th, 2017 03:39 pm (UTC)
В Ростове не был, - не знаю, правда ли? Но переписка двух, по всему, адекватных россиян, интересная.



Edited at 2017-02-19 04:08 pm (UTC)
вал фед
Feb. 19th, 2017 04:52 pm (UTC)
адекватных?
(no subject) - lug_ol - Feb. 19th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Feb. 19th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Feb. 19th, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Feb. 19th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Feb. 19th, 2017 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Feb. 20th, 2017 12:38 am (UTC) - Expand
arkovo
Feb. 19th, 2017 04:40 pm (UTC)
То "убогое",то живые люди,не определились?
Все получится,Ян,не боись.
arkovo
Feb. 19th, 2017 05:08 pm (UTC)
То "убогое",то живые люди,не определились?
Все получится,Ян,не боись.
Михаил Иванов
Feb. 19th, 2017 07:38 pm (UTC)
Казалось бы - а какое вам вообще дело до того, что кто-то там признаёт или нет? Тем более государство, с которым вы (вроде бы как) воюете.
qmed
Feb. 20th, 2017 12:33 am (UTC)
может быть такое, что согласно этого "указа" Питуна, речь идет о гражданах Украины?
(no subject) - Михаил Иванов - Feb. 20th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
Alexander Yashin
Feb. 20th, 2017 12:25 am (UTC)
Техническое
>> Везде, где появляется РФ, случается Содом и Гоморра, трэш и угар. То есть, как в Крыму таки не получилось
Я один вижу здесь два противоречащих друг другу утверждения?
Л - логика )
Ещё "я бы даже по аплодировал", извините за въедливость
qmed
Feb. 20th, 2017 12:31 am (UTC)
видимо, очередная много ходов очка от мудрейшего. "мы их пустим, но как граждан Украины, только с раскраской вместо паспорта. а будете залупаться, мы их в следующем указе назовем гражданами дыры"
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 242 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek