?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тест-драйв

Получил предложение от Днепровского подразделения "Лексус" (Дима Аниськов, спасибо!) взять последнюю модель кроссовера RX200 T на недельный тест-драйв. Дело в том, что вся моя семья поклонники и пользователи марки "Лексус" уже много лет и это, наверное, единственная машина в моей долгой водительской жизни, которую не хочется менять после многих лет эксплуатации.
Супруга ездит на RX400H c 2009 года (пробег 80 000 км), я на RX450H с 2010 (пробег 175 000 км). За это время, как сами понимаете, у нас накопились впечатления и понимание особенностей эксплуатации и вождения, а у меня, как у бывшего технаря, еще и ряд соображений конструктивного порядка.
Что могу сказать сразу же, без длительных прелюдий? "Лексус" - это высочайшая надежность и комфорт за сравнительно разумные деньги.
В первый раз я увидел автомобили этой марки в Штатах, в 1990 году.
Тогда о лакшери-кар японских брендов "Тойота", "Хонда", "Ниссан", "Мазда" в Европе мало кто слышал. Мир дорогих и престижных авто принадлежал "Мерседесу", "БМВ", "Ягуару" безраздельно. А японцы... Японцы - это коробки для бедных!
Такое мнение превалировало не только в эх-СССР, Европа тоже неохотно принимала новую концепцию, Америка отнеслась к странному японскому эксперименту с осторожным недоверием - Большая Детройтская Тройка воевала с производителями из Страны Восходящего Солнца, которые за меньшие деньги давали больше качества и драйва, уступая только в размере машины и цифре "миль на галлон".
Но японские марки никогда не ассоциировались ни с дороговизной, ни с роскошью - рабочие лошадки, живучие, надежные и недорогие. Слышали рассказы о неубиваемой "тойоте-королла"? У меня приятель взял такую - свою первую машину в Штатах. Старенькую, пробегом под 300 тысяч миль. Взял на время, перекататься. В результате, машина была в семье еще лет десять - миллион километров пробега, меняли масло, прокладки, фильтра, резинки. И она ездила! И хорошо ездила. И избавиться от нее не поднималась рука.)))
А теперь представьте концепт - надежность "тойоты" соединенная с японскими инновациями и роскошью "мерседеса" и "БМВ", заточенная под требовательного покупателя и по цене моделей на класс ниже? Представили?
Тогда - добро пожаловать в мир "Лексус")))
Комфорт, надежность и роскошь за разумные деньги!

Сначала была создана группа из 1400 дизайнеров и инженеров, перед которыми была поставлена задача: создать люксовый автомобиль, приносящий наибольшее удовольствие от вождения; он должен превосходить лучшие автомобили Европы и при этом стоить дешевле. Воплощать эти требования в жизнь призван был проект F1. F1 расшифровывалось так: F - "flagship", то есть флагман, а цифра 1 означала люксовый седан наивысшего порядка, первый среди себе подобных. Главными инженерами проекта были Сёдзи Дзимбо (Shoiji Jimbo) и Ичиро Сузуки (Ichiro Suzuki), а сама его разработка началась в 1984 году. Через год, в мае 1985 года, разработчики отправились на своеобразную \'разведку\' в Штаты. Ведь именно для американского рынка и создавался первый автомобиль Lexus, который - забегая вперед, - получился совершенно не похожим на все остальные продукты японского автопрома. Возглавленная Дзимбо команда проводила опросы среди фокус-групп (потенциальных будущих покупателей) и автодилеров крупнейших городов США (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами, Хьюстон) для того, чтобы составить ясную картину предпочтений американских покупателей. Параллельно с этими рыночными исследованиями группа из пяти дизайнеров работала над дизайном будущего первенца Lexus в Calty Design, американской дизайн-студии Toyota в Калифорнии. И уже в июле того же 1985 года был построен первый из 450 рабочих прототипов - Lexus LS400, плод работы нескольких тысяч специалистов разных областей. В 1986 году LS400 прошел массу дорожных тестов - и на немецких автобанах, и в снегах Канады и Швеции, и на извилистых горных серпантинах. Результатом тестов стали усовершенствования системы управления и подвески. Май 1987 года - после презентаций восьми вариантов внешнего вида руководство наконец-то утверждает в окончательном виде дизайн кузова LS400. И 2 января 1988 года, спустя не один год разработок, Lexus как торговая марка и его логотип были представлены широкой публике на автошоу в Лос-Анджелесе. После этого последовали дебюты Lexus на других автосалонах США. Правда, показы ограничились прокруткой рекламных видеороликов, общей информацией и демонстрацией эскизов автомобилей. В мае этого же года были названы 80 автодилеров, отобранных для будущих продаж автомобилей Lexus. Первым из них стал Lexus of Columbus в Огайо. Наконец, в январе 1989 года, на автосалоне в Детройте состоялась премьера двух моделей Lexus - LS400 (кстати, LS400 расшифровывается как luxury sedan, а 400 означает 4-литровый двигатель) и ES250 (ES - executive sedan, двигатель объемом 2,5 литра). Через день они же были выставлены на автосалоне в Лос-Анджелесе. В мае LS400 идет в серию - начинается его выпуск на тойтовском заводе Тахара, а в сентябре LS400 и ES250 поступают в продажу; за первый месяц было продано 2919 экземпляров LS400 и 1216 автомобилей ES250.

Всю эту неделю я буду рассказывать вам о своих впечатлениях от новой модели RX с двухлитровым турбированным мотором, постараюсь познакомить с историей марки и изложить историю дружбы с автомобилями "Лексус", которой уже много лет.
Я понимаю, что тема специфическая, но что делать: автомобили моя давняя любовь.

Знакомьтесь - это Брауни.)))
Брауни, знакомся - это читатель!



promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

вал фед
Mar. 7th, 2017 05:35 pm (UTC)
Да без проблем. Главное, что бы вы это донесли до Брюсселя и МВФ, что у вас всё пучком, что бензин по 1.3 евро за литр, это для вас будет нормально, квартплата по 200 евро в месяц не в напряг. И что вам не нужна ни какая помощь. У вас всё же нормалёк, это только глупые немцы жмутся из-за дорогой горючки.
Рик Ник
Mar. 7th, 2017 07:42 pm (UTC)
И об чем это все?
Глупые ватники из Прибалтики зачем-то себе вольвы покупают и жмутся на дизельку.
Скрепная ж "Лада Калина" (верноподданически желтая) и езда по российским дорогам избавила бы их от всех проблем.

Особенно от проблем общения Украины с МВФ и Брюсселем. Да ведь это ж и не их проблемы вовсе!
вал фед
Mar. 7th, 2017 07:51 pm (UTC)
Конечно глупые, главное что Вы умные на столько, что достижения вашей страны, просто впечатляют.
Рик Ник
Mar. 7th, 2017 08:54 pm (UTC)
Безусловно, впечатляют!
Другим пост-совковым государствам это не удалось.
Многие до сих пор живут при автократиях, типа воровской путинской.
вал фед
Mar. 7th, 2017 10:06 pm (UTC)
Что не удалось?
Что один олигарх, с помощью оболваненных дурачков, съел другого олигарха и занял его место и теперь имеет этих дурачков по полной. Так имеет, до чего старый просто и не мечтал. И главное, что вы будите сидеть и не вякать.
Это не достижение.
Вот если бы у вас уровень жизни повысился, это было бы достижение.
Вы хотели в Европу, и если бы вы после своих "достижений" стали полноправными членами ЕС, это тоже было бы достижение.
Если бы люди не из Украины бежали, а ехали батрачить на Украину, это было бы достижением.
Нет у вас достижений и Вы прекрасно знаете об этом, но признаться смелости у Вас никогда не хватит. Вы будите хорохорится, ругаться, обзываться... Только это вам и остаётся, после ваших "достижений".
И да, многие страны живут в автократиях, Саудовская Аравия, тот же Сингапур, Катар, Ливия прекрасно жила, пока там была автократия.
p.s. вот такой я тупой латвийский ватник, ну никак не пойму в чём же ваши "достижения".
p.s. и да, ну хотя бы если в наших латвийских супер маркетах хотя станет больше украинских товаров, чем российских, ну тоже будет какое то достижение, но и этого нет.


Edited at 2017-03-07 10:14 pm (UTC)
Рик Ник
Mar. 7th, 2017 10:24 pm (UTC)
Кто-кого съел в текущей версии ватной шизофрении?

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek