?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О фактах

Если людям надо объяснять, что приходить с войной в чужую страну безнравственно, то им ничего не надо объяснять.
Разные понятия нравственности.
Ну, эти же люди считают, что им при разделе Европы быть союзниками гитлеровцев можно, а остальным нельзя. То есть, разная нравственность. У советских - собственная гордость.
То есть, когда немцы бомбили Лондон, а СССР слал составы с топливом, пшеницей, никелем в Германию, это было вполне кошерно.
А потом надо сделать голубые глаза и сказать: как же так? Почему же англичане и американцы так долго ждали с открытием второго фронта?
И забыв о том, что даже пуговицы на красноармейских гимнастерках были отчеканены в Чикаго, говорить о том, что лендлиз - это так, мелочи...
Расскажите это тем, кто зимой 42 сидел в окопах или строил на пустом месте заводы, например, в Тагиле, как мои деды. Скажите, что сами могли. Без самолетов, танков, оружия, горючего, тушенки и прочего... Только на каше, светлом образе Сталина и русской ёбаной матери. И привинтите картонную башню себе на джип немецкого производства.
Знаете, у меня таки есть впечатление, что за поребриком что-то добавляют в воду, но что делать с тем, что и у нас есть контуженные этой святой МПЦшной водой.

Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.
Объяснять, что Бухенвальд и Воркуталаг явления одного порядка, бессмысленно.
Удивляться, как взрослый человек может сравнивать Хэма, пошедшего на войну санитаром, чтобы спасать жизни, и Прилепина, пошедшего на организованную РФ войну политруком, чтобы засирать людям мозги, глупо.

Нравственность - это понятие не общечеловеческое, а цивилизационное. При все кажущейся незыблемости канонов, сами каноны изменяются со временем и то, что было безупречно нравственным 100 лет назад, может быть просто смешным сегодня. И нравственность 21 века сложно сопоставлять с принципами 16 или 17-го.
Но основа - не убий, не укради, не лжесвидетельствуй, не прелюбодействуй - это законы человеческого общежития.
Смотреть на то, как жители соседней страны становятся стаей шакалов Табаки при плешивом козле в шкуре Шерхана, неприятно и странно. Но это все уже было.
Уже плевали на законы и правила, поклонялись сухорукому, положили попорченные трупы посреди города, называя этот город европейской столицей. Возвели ложь и коварство в ранг добродетели...
А виноваты во всем англосаксы и евреи. Как всегда. И пособники Гитлера - украинцы. Все здорово.
Аргументы против веры... Не канает.


promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 416 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
dimmoff
Mar. 14th, 2017 11:43 am (UTC)
Все так.
З.Ы.И про Прилепина, на войну-то он записался, но вроде как не поехал. Такой вот хирой.

Edited at 2017-03-14 11:44 am (UTC)
myuslia
Mar. 15th, 2017 01:45 pm (UTC)
вроде ж поехал, как минимум фотки ж вроде постил.
(no subject) - Mykola Grechukh - Mar. 16th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Denis Nishman
Mar. 14th, 2017 11:53 am (UTC)
Сотни мильенов гулаговцев насиловали сотни тысяч немок,а на никеле корябали "все лучшее детям Лондона"
bither
Mar. 14th, 2017 11:56 am (UTC)
Смешно. Причем особенно смешно было с 1939 по 1941. Обхохочешься.
(no subject) - Denis Nishman - Mar. 14th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 14th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Зариф Казарин - Mar. 15th, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitup_aksider - Mar. 15th, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasngorec73 - Mar. 16th, 2017 05:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Смешно. - bither - Mar. 16th, 2017 05:24 am (UTC) - Expand
dataneversleeps
Mar. 14th, 2017 11:53 am (UTC)
Да, "Объяснять, что Бухенвальд и Воркуталаг явления одного порядка, бессмысленно."
krivda
Mar. 14th, 2017 01:06 pm (UTC)
Вот совершенно согласен.

Бывает, когда человек просто не знает историю - его можно научить.

Здесь мы имеем дело с тупейшей пропагандой, причем направленных на тупейших рогулей, которые историю знаю по методичкам.
(no subject) - cantanapoli - Mar. 14th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitup_aksider - Mar. 15th, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
. Это ж - циферки... - 8k63 - Mar. 15th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
Re: . Это ж - циферки... - kimble_one - Mar. 15th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 15th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dr_pashka - Mar. 15th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dr_pashka - Mar. 15th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lezginohohol - Mar. 15th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Mar. 15th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - pani_stosia - Mar. 15th, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Mar. 16th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - pani_stosia - Mar. 16th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
krievs
Mar. 14th, 2017 11:56 am (UTC)
Мир вообще страшно безнравственная штука. Ногайцы безнравственно ходили на Русь, пришлось Грозному безнравственно сходить в Крым. Так и повелось. Традиции.
(Deleted comment)
(no subject) - nitup_aksider - Mar. 15th, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
yoserian
Mar. 14th, 2017 11:58 am (UTC)
Рашики упрекают украинцев в том, то они "отвергли свою русскость". Но во-первых, предки украинцев называли себя руськими и русинами, а не "русскими", во-вторых, это так же абсурдно, как сейчас требовать от французов чтобы те называли себя "галлами". Или, представим себе что испанцы начали именовать себя "иберийцами", свою страну - "Великой Иберией", а португальцев - "малоиберами", и упрекали португальцев в том, что те предали некую "исконную иберийскость", и заявляли что "т.н. "португальский язык" был на самом деле придуман англичанами". "Все иберийцы должны жить под властью Мадрида, и точка!" :)

Разве сам термин "россия" не является выдуманным кем-то из тогдашних "дугиных" или "сурковых"?
firrein
Mar. 14th, 2017 01:21 pm (UTC)
Термин – нет, он появился в XIV веке, а первые Дугины и Сурковы появились на рубеже XV-XVI веков, с идеей Третьего Рима.

А пример с иберами – он в тему. Насколько было бы лучше, если бы не было ни англичан, ни французов, ни итальянцев, ни испанцев с португальцами – а одни римляне. Одна империя, один народ, один язык. Один Сенат и один принцпес Сената. И никаких долбаных Столетних или Итальянских войн.
Империя – это мир. Распад Империй – это ВСЕГДА война.
(no subject) - cantanapoli - Mar. 14th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 14th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Mar. 14th, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 14th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Mar. 14th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 14th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanss - Mar. 15th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitup_aksider - Mar. 15th, 2017 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 16th, 2017 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Mar. 14th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
Re: Вавилонская башня - firrein - Mar. 14th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
Re: Вавилонская башня - firrein - Mar. 14th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Mar. 14th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Mar. 14th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 14th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Mar. 14th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 14th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Mar. 15th, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 15th, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Mar. 22nd, 2017 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Mar. 15th, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 15th, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Mar. 15th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 15th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Mar. 15th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - jeweltect - Mar. 14th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myuslia - Mar. 15th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 15th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myuslia - Mar. 15th, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 15th, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myuslia - Mar. 15th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 16th, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - myuslia - Mar. 16th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 16th, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - myuslia - Mar. 16th, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 16th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - myuslia - Mar. 16th, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 16th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - myuslia - Mar. 16th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 16th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - myuslia - Mar. 16th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 16th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - r_o_m_an - Mar. 14th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
m_for_mijers
Mar. 14th, 2017 12:11 pm (UTC)
Вы, Ян, людям с промытыми ангсоцом мозгами пытаетесь объяснить, что двоемыслие - это плохо, а история не должна меняться каждый день.

Даже если эта попытка будет успешна в фактической части, что само по себе затруднительно (см.Бресткий парад), то уж в моральной шансов нет. Мы для этих людей враги, подлежащие уничтожению, что тут банальный обман?)
Николай Каменский
Mar. 14th, 2017 03:11 pm (UTC)
Если люди верят до сих пор в Бресткий парад, хотя эта фальшивка давно разоблачена, как можно спорить о истории с ними.
Да-да - Андрей Иванов - Mar. 14th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
Re: Да-да - Николай Каменский - Mar. 15th, 2017 02:43 am (UTC) - Expand
Re: Да-да - Андрей Иванов - Mar. 15th, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
Re: Да-да - nitup_aksider - Mar. 15th, 2017 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Mar. 14th, 2017 09:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nemec_vader - Mar. 15th, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nemec_vader - Mar. 15th, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nemec_vader - Mar. 15th, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nemec_vader - Mar. 15th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Mar. 15th, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sardel_nerus - Mar. 15th, 2017 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dendan1 - Mar. 19th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
miau miau
Mar. 14th, 2017 12:32 pm (UTC)
>> Если людям надо объяснять, что приходить с войной в чужую страну безнравственно, то им ничего не надо объяснять.

Расскажите это, например, США и их союзникам.
Пытаться сотрудничать с США и тут же обвинять РФ в том же, что делает США, это как-то нелогично.
kit_zanuda
Mar. 14th, 2017 01:22 pm (UTC)
А что, США у нас образец нравственности? Да и к сотрудничеству нравственность имеет не много отношения, а в политике вообще не факт, что встречается. Просто её отсутствие надо учитывать, чтобы потом не разочароваться.
bright_vladimir
Mar. 14th, 2017 01:00 pm (UTC)
Очередной точно выверенный, пропагандистки отточенный, забористый вброс-пост, с упором на «чувственно-нравственную» эмоциональность.
На радость посетителям стрипбара, набираете былую форму, Ян. Наливаетесь пропагандистским куражом, обрастаете комментариями.

«Смотреть на то, как жители соседней страны становятся стаей шакалов Табаки при плешивом козле в шкуре Шерхана, неприятно и странно.

p.s. Из разряда: «Удивительное рядом».
Замена одного слова «плешивый» на «толстомордый», перевернет все с ног на голову, но по сути ничего не изменит. Все по-прежнему останется неприятным и странным…
серж Серж серж
Mar. 14th, 2017 03:34 pm (UTC)
так себе, камент. старались конечно.
(no subject) - bright_vladimir - Mar. 14th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugenyburbah - Mar. 15th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 15th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
firrein
Mar. 14th, 2017 01:01 pm (UTC)
"Разные понятия нравственности."
Согласен. Я этого никогда не пойму. Я – интегрист, и для меня нравственно все, что на пользу Империи. А все попытки создать ахулиард национальных государств я полагаю не просто безнравственными, а хуже – ошибочными.

"Но основа - не убий, не укради, не лжесвидетельствуй, не прелюбодействуй - это законы человеческого общежития."
Это с ближним. А остальные...

- Почему бы не попросить господ англичан продать нам бутылку вина?
- Продать?! – возмутился Мушкетон. – Зачем продать, если можно взять и так?
- Воровать нехорошо, - наставительно произнес Блезуа.
- Где такое сказано? – насмешливо спросил Мушкетон.
- В Писании: не желай добра ближнего своего.
- Ты олух, Блезуа. Где в Писании сказано, что англичанин – твой ближний?
(с) «Двадцать лет спустя».

И весь мир живет «по Мушкетону», а кто считает иначе – либо конченый идеалист, либо не знающий жизни мамин сын. Вы и сами живете "по Мушкетону", только почему-то этого стыдитесь. А я вот честно говорю, как устроен мир, и где у бутерброда масло.
draft3365
Mar. 14th, 2017 01:02 pm (UTC)
Убеждать кого либо в неверности его политических взглядов так же бессмысленно, как приводить примеры неблаговидных поступков представителей того или иного пола в надежде, что человек сменит свою сексуальную ориентацию.
Не сменят. Ни те, ни другие...

krivda
Mar. 14th, 2017 01:18 pm (UTC)
Вы тут неправы.

После перестроечного угара у нас ушло десятки лет, чтобы донести до ширнармасс то, что "бухенвальд и воркутлаг - явления" НЕ одного порядка.

Что торговля с Геррманией перед войной - должна интерпретироваться в историческом контексте предвоенной шахматной партии (с учетом ходов всех участников)

Сейчас мы учимся более сложному: понимаю азов механизмов пропаганды, чтобы снизить ее эффективность. Хорошо, если за 15 лет будет хоть какой-то сдвиг.

Так например, каждый член общества должен понимать, что факты не самоценны сами по себе: манипулирующий может из всего множества фактов отобрать те, которые подтвержают его точку зрения и отбросить иные, получив "доказательство, основанное на фактах".

Большое спасибо Резуну с его "Ледоколом", без которого это все было бы сложно.
(no subject) - firrein - Mar. 14th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Mar. 14th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 14th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Mar. 14th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 14th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Mar. 14th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 14th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Mar. 14th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 14th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Mar. 14th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 14th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doggun - Mar. 14th, 2017 11:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - doggun - Mar. 15th, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Mar. 15th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - doggun - Mar. 15th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Mar. 19th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Iogann Weiss - Mar. 15th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Iogann Weiss - Mar. 15th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - draft3365 - Mar. 14th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
ext_1731940
Mar. 14th, 2017 01:07 pm (UTC)
Германия напала на Англию? да нет, вроде было по другому, и Англия объявила войну Германии.
А до этого, помнится, СССР предлагал англичанам и французам заключить военный союз. Как раз для противостояния Германии. Что сделали англичане ? Отказались.
Так какие претензии к торговле СССР и Германии в 1940-м? Те же США не вмешивались, и войну Германии почему-то не объявляли.


>>>эти же люди считают, что им при разделе Европы быть союзниками гитлеровцев можно, а остальным нельзя. То есть, разная нравственность.<<<
Это вы сейчас о поляках?
krivda
Mar. 14th, 2017 01:23 pm (UTC)
Я думаю - о французах.
profi
Mar. 14th, 2017 01:10 pm (UTC)
ППКС
vveselov
Mar. 14th, 2017 01:11 pm (UTC)
Я раньше тоже когда-то верил, что бомбить граждан чужой страны нельзя. И отрывать от чужой страны (пользуясь ее слабостью) часть территории нельзя. Пока в 1999-году вдруг не оказалось, что все это можно. Ну а наблюдая реакцию "всего прогрессивного человечества" на эти действия понял, ничего в мире не изменилось - кто сильнее, тот и прав.
Желаю и вам как можно бысрее понять эту нехитрую истину.
krivda
Mar. 14th, 2017 01:25 pm (UTC)
Именно так: правила работают либо пока ВСЕ их соблюдают, либо пока нарушающих - наказывают.
(no subject) - Iogann Weiss - Mar. 15th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Mar. 14th, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
jonathan_simba
Mar. 14th, 2017 01:39 pm (UTC)
---Если людям надо объяснять, что приходить с войной в чужую страну безнравственно, то им ничего не надо объяснять.

И дальше по тексту - отлично сказано, спасибо, Ян!

И это всё - при том, что мы ж с "ихтамнетами" в принципе одни и те же фильмы смотрели: все эти "В зоне особого внимания", "Ответные ходы" и пр. (помню, как у них подгорало, когда мы -биндеравцы и укрофашисты - на их волне в открытый эфир им цитатами из "В бой идут одни старики" сыпали).

Вот почему "русский мир" - это нравственная идиотия и деградантство. Страна, которая за 26 лет своего существования не дала миру ровным счётом ничего, кроме войн, смертей, фекального сталагмита и петуха из говна, учит других, "как правильно жить". Кафка и Босх с Оруэллом неистово аплодируют.
Vladimiv
Mar. 14th, 2017 02:00 pm (UTC)
>Страна, которая за 26 лет своего существования не дала миру ровным счётом ничего, кроме войн, смертей, фекального сталагмита и петуха из говна, учит других, "как правильно жить".

и эта страна явно не Россия.

пчелы собирают нектар, мухи летят на навоз, а лес живет своей жизнью.
(no subject) - jonathan_simba - Mar. 14th, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Mar. 14th, 2017 07:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sir_nigel - Mar. 14th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Анатолий Дмитриенко - Mar. 14th, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Mar. 14th, 2017 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myuslia - Mar. 15th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Ryazanov - Mar. 14th, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miau miau - Mar. 14th, 2017 02:45 pm (UTC) - Expand
Alexander Ryazanov
Mar. 14th, 2017 01:54 pm (UTC)
Для конструктивного спора желательно бы определить, что такое нравственность. Вот нашел определение: "Правила, определяющие поведение; духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение."
Вот и получается по жизни, что нравственно все, что лежит в русле понятий о справедливости в данном обществе. Для Запада справедливо бомбить сербов и афганские свадьбы и свергать антиамериканские правительства, но безнравственно , когда российский бомбер подлетает близко к границам их стран или свергают проамериканское правительство. Для русских справедливо вернуть соотечественников в свою государственность и наказать людей, приветствующих убийства даже не русских, а тех, кого принимали за русских. При этом нападение на Россию или внутренний сепаратизм будет против правил. Украинцы считают справедливым захват русскими для них Западной Украины и распад СССР, но безнравственным распад самой Украины и отторжение Крыма и Донбасса.
Но есть правила поведения и нормы, которые признают везде, в США, Украине, России. Вот к ним бы можно аппелировать, а не к абстрактным понятиям, сводящимся к выгоде отдельного общества или части этого общества. Например, бесполезно возмущаться Моторолой за его порыв повоевать на Донбассе, но вот расстрел пленного действительно можно клеймить.
fitil57
Mar. 14th, 2017 02:02 pm (UTC)
бесполезно
Вас тут не поймут.
Re: бесполезно - ban_derivets - Mar. 14th, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
Re: бесполезно - fitil57 - Mar. 15th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
Re: бесполезно - ban_derivets - Mar. 15th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Mar. 14th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Mar. 14th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Mar. 14th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elder_predictor - Mar. 14th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Mar. 15th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elder_predictor - Mar. 15th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Mar. 16th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Mar. 14th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Mar. 15th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 416 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek