?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Напоследок

Закрывая тему Скрипки, к которому я всегда испытывал симпатию: главное, как он сказал, а не что он сказал. Если это было сказано в поддержку украинского, то это был выстрел ему в спину, а не поддержка.
Я поддерживаю идею одного государственного языка, я сторонник введения экзамена на гражданство, так как уверен, что знание языка страны проживания - это признак уважения к стране, это обязанность гражданина. И, да, я считаю, что если за много лет жизни в стране, человек не удосужился знать язык на уровне общения, то он не гражданин, а временно проживающий или убежденный противник.
Но мне в голову не придет использовать слово "гетто" даже в виде шутки.
Есть вещи, с которыми не шутят. Никогда и ни при каких обстоятельствах.
И если Олег этого не понимает, то это ему надо петь "Владимирский централ" в воспитательных целях.

promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 346 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
вал фед
Apr. 22nd, 2017 07:12 am (UTC)
В том, что сейчас происходит на Украине вина и в языковой политике.
Вы же Ян ничего менять не хотите, значит это будет продолжаться и дальше.
От того, что Вы будете больше говорить на украинском и меньше на русском, вы ближе к Европе не станете. Вы думаете, что этим чем то нагадите России, нет.
Вы делаете хуже только себе. Но как говорится дело ваше.
Но если Вы уж встали на этот путь, то надо быть до конца принципиальным и переходить на украинский в полном объёме.
Артём Берсенев
Apr. 22nd, 2017 07:28 am (UTC)
сколько народу тогда будут читать этот журнал....
(no subject) - вал фед - Apr. 22nd, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
Артём Берсенев
Apr. 22nd, 2017 10:04 am (UTC)
вообще, это херня, полная, что сказал Скрипка, а что сказал тот,а МВФ сказал, "деньги против реформы пенсионной". Вот как хотите, хотите берите деньги и увеличивайте срок работы, хотите не берите. А в этом году,как хотите но мильярд мвф отдайте, а в следующем 2.5 мильярда и так далее.
kraken_ktulhu
Apr. 22nd, 2017 11:15 am (UTC)
Точно. Херню спорол. Вас надо не в гетто, а в ГуЛаг. Арктический укрепрайон строить.
(no subject) - Артём Берсенев - Apr. 22nd, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 22nd, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Apr. 22nd, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 23rd, 2017 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Apr. 23rd, 2017 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 24th, 2017 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Apr. 24th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Apr. 24th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 25th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Apr. 26th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - baida_grigor - Apr. 22nd, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 23rd, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
Я вас уверяю - Андрей Иванов - Apr. 25th, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
tvvuaky
Apr. 22nd, 2017 10:59 am (UTC)
Да уж, Олежке бы в Польшу смотаться на экскурсию и тогда со словом "гетто" появились бы, чуть ли не осязаемые, ассоциации - настолько там повсеместно всё пропитано этой скорбью.
kraken_ktulhu
Apr. 22nd, 2017 11:26 am (UTC)
Ян, а как писатель, какое слово посоветовали бы вы Олегу взамен "гетто", чтобы обозначить "части крупных городов, отведенные для принудительного поселения людей, дискриминируемых по национальному, расовому или религиозному признакам"?
Андрей Иванов
Apr. 25th, 2017 06:06 am (UTC)
Вместо гетто
Ему надо было сказать русскоязычные хрущёбы
Re: Вместо гетто - kraken_ktulhu - Apr. 25th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
Re: Вместо гетто - Андрей Иванов - Apr. 25th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
Re: Вместо гетто - kraken_ktulhu - Apr. 25th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
Re: Вместо гетто - Андрей Иванов - Apr. 25th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
Re: Вместо гетто - kraken_ktulhu - Apr. 25th, 2017 09:53 pm (UTC) - Expand
Да, вы правы, - Андрей Иванов - Apr. 26th, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
Дачего уж там - Андрей Иванов - Apr. 27th, 2017 05:50 am (UTC) - Expand
magict30p
Apr. 22nd, 2017 01:40 pm (UTC)
ТОП: 16:40 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 17-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
promif
Apr. 22nd, 2017 04:48 pm (UTC)
я сторонник введения экзамена на гражданство,

Это вы так пошутили, вроде Скрипки? И много людей рвется получить гражданство Украины?
Артём Берсенев
Apr. 22nd, 2017 10:25 pm (UTC)
имеется ввиду, кмк..прибалтийский вариант. Но прибалты, всех сразу лишили..а потом подтверждай. Всех живущих на территории, русскоязычных. Хочешь гражданство и права, сдай на язык. Только вот какие права дадут ?? )) Низкая рабочая занятость, увеличенный пенсионный возраст, офигенные коммунальные платежи и безвиз, которой собсно и не безвиз. Надо получать ? НЕ знаю. А варианты ?
(no subject) - Anton Semennikov - Apr. 25th, 2017 04:16 am (UTC) - Expand
Alexander Ryazanov
Apr. 22nd, 2017 08:14 pm (UTC)
Да, для периферийной страны с неоднородным населением необходим один государственный язык как важнейший фактор, объединяющий население. В противном случае национальная идентичность размывается, так как отсутствуют иные сильные идеи для национального самосознания на бытовом уровне. Без принуждения со стороны государства мова похоже не вытеснит русский язык, слишком несопоставимы культурное наследие, объем информации и литературы на этих языках, практическая потребность по жизни. Другими словами, мове может помочь только политическая целесообразность.
С другой стороны, носители русского языка в Украине, которые не желают обрести сконструированную украинскую национальную идентичность, имеют право на формирование русской идентичности. Таким образом, конфликт был заложен изначально после распада СССР, но сейчас, после выхода Крыма и Донбасса из Украины, он близок к разрешению.
Alexander Yashin
Apr. 22nd, 2017 11:22 pm (UTC)
Закрывая тему Скрипки, он поставил не точку, а кляксу (

kabrachupa
Apr. 23rd, 2017 07:05 am (UTC)
Re: Закрывая тему Скрипки, он поставил не точку, а кляксу
"Люди, які не можуть вивчити українську, мають низький IQ, таким ставлять діагноз "дебілізм". Треба їх відокремити, тому що вони соціально небезпечні, треба створити гетто для них."

Его слова попадают под действие закона
"О принципах предотвращения и противодействия дискриминации в Украине"
призыв к дискриминации людей с умственной отсталостью.

К русскоязычным Украины (а таковых как минимум полстраны) его высказывание не имеет отношения.
Yushchenkivets
Apr. 23rd, 2017 07:30 pm (UTC)
Глупость-не глупость ( если глупость, то только в формулировке ), но извиняться перед русскоязычными и "хорошими русскими" - еще большая глупость.
uzoranet
Apr. 23rd, 2017 08:26 pm (UTC)
Cтавлю Скрыпке лайк!
Alexander Yashin
Apr. 24th, 2017 01:03 am (UTC)
"Неизвестные отцы" Украины, или как сказать по-украинск
Добавлю в список "временно проживающих или убеждённых противников"
1 Ринат Ахметов
2 Игорь Коломойский
3 Геннадий Боголюбов
4 Виктор Пинчук
5 Юрий Косюк
6 Петр Порошенко
7 Алексей Вадатурский
8 Александр Ярославский
9 Андрей Веревский
10 Леонид Черновецкий и семья
(no subject) - Рик Ник - Apr. 27th, 2017 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Apr. 28th, 2017 12:13 am (UTC) - Expand
В России - Андрей Иванов - Apr. 24th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
Re: В России - Артём Берсенев - Apr. 24th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
Re: В России - sir_nigel - Apr. 24th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
Воооот - Андрей Иванов - Apr. 24th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
Re: Воооот - sir_nigel - Apr. 24th, 2017 08:11 pm (UTC) - Expand
Re: Воооот - Артём Берсенев - Apr. 25th, 2017 06:11 am (UTC) - Expand
Re: Воооот - kabrachupa - Apr. 25th, 2017 08:09 pm (UTC) - Expand
Александр Крупский
Apr. 24th, 2017 07:14 am (UTC)
А ведь, как оказалось, УПячка переврала сказанное Скри
Частью его слова выбросили, частью добавили отсебятины и вуаля, кремлёвские кураторы довольны.

http://tverezo.info/post/12942
germanoid
Apr. 24th, 2017 02:13 pm (UTC)
Когда качество дорог в Ужгородском раионе вам будет важнее того на каком языке кто рзговаривает, вот тогда можете считать себя Европой
Hunter 54
Apr. 25th, 2017 12:24 pm (UTC)
надо петь "Владимирский централ"
А что, на Украине даже своего шансона на украинском языке разве нет? Фигасе национальная культура, даже своего блатняка не имеют, русский импортируют.
MatemishRuslana
Apr. 26th, 2017 07:36 pm (UTC)
В Липецке начали увольнять работников фабрики «Рошен» https://www.crimea.kp.ru/daily/26670/3692648/
Alexander Yashin
Apr. 28th, 2017 01:04 am (UTC)
Закрывая тему Скрипки, к которому я всегда испытывал )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 346 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek