?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Материал годичной давности, но, к сожалению, актуальности не утратил.
Моё мнение и сегодня не изменилось.
Выставлять одесскую трагедию, как страшный замысел проукраинских сил или, как нападение националистов - это не просто смешно, это безнравственно и подло.
События в Одессе - это сорвавшийся пророссийский мятеж, колорадская провокация, поалекшая за собой жертвы.
И повториться это не должно. Малейшая попытка пророссийских сил поднять голову должна пресекаться в корне. Тогда новых жертв не будет никогда.

Сегодня годовщина событий в Одессе.

Когда граждане Украины убивают граждан Украины - это трагедия.
У каждой трагедии есть свои причины и свой повод.
Причиной Одесской трагедии была агрессия РФ против Украины, поддержанная частью пророссийски настроенного населения и и силовыми органами области.
Если бы любые попытки провокаций со стороны пророссийских сил были жестко пресечены милицией, СБУ и внутренними войсками, то люди были бы живы.
Напоминаю, что непосредственный участник трагедии, главный мент Одессы г-н Фучеджи, сбежал в Приднестровье, а потом в РФ непосредственно после произошедшего.
Желающим скорого расследования (а оно действительно протекает медленно и трудно, так как большинство боевиков-колорадов сбежали в Россиию) могу дать фотографию этого господинчика. Увидите его в РФ - привезите в Украину, все пойдет гораздо живее.
Что послужило поводом для событий 2 мая?
На это тоже есть ответ.
https://youtu.be/6QxYxQVvjlQ

Смотрите, как мирно шагает вата.
Еще никого не убили. Еще не умерли евромайдановцы с настоящими бандеровскими фамилиями - Игорь Иванов и Андрей Бирюков. Пройдет совсем немного времени, и эта "мирная" проросиийская гопота побежит, роняя арматуру и дубинки, на Куликово поле...

45 человек погибнет, задохнувшись ядовитым дымом. 45 человек погибнет на радость пропагандонам из страны-агрессора в пожаре - это ж какую картинку можно сделать! Это ж какой информационный повод для добровольческого движения!
Да, с двух сторон были радикалы, но радикалы бессильны, если власти не дают им возможности разгуляться. Все это можно было остановить, но... Власть в Одессе была заинтересована в эскалации конфликта. Если бы пожар в Доме Профсоюзов не случился, его бы придумали. Или придумали бы еще что-то кровавое и страшное.
Впрочем, расчет был верным - я еще не помню, чтобы кто-то, стреляющий по футбольным фанатам, ушел целым. Это общее правило для любого города и любой страны.

Сегодня в Одессе несет службу "Азов".
Можете повозмущаться, но "Азов" не охраняет патриотов от ваты, он охраняет вату от патриотов.
И если азовцы самым жестким образом пресекут провокации, то сохранят этим жизни обеим сторонам противостояния.
Можете обзывать меня "пособником диктатуры", но я знаю, что Днепропетровск (где ваты полно!) избежал череды кровопролитий потому, что вата получила установку - говорите, что хотите, но дома, на кухне, гуляйте на выделенном участке, но только попробуйте начать убивать или кричать "Россия-введи" и будет плохо. Очень.
Инструкции получил и Евромайдан - не отвечать на провокации, сами разберемся.
И разобрались.
Ни тебе пожаров, ни закопанных в посадках сотен пророссийских активистов, которых так хотели придумать пропагандоны из РФ.
Город живет мирно.
Да, любви между пророссийскими силами и патриотами нет, но все живы.
Поэтому я всемерно одобряю принуждение ваты к миру. И меры приняты правильные - украинские граждане не должны убивать украинских граждан. Даже если для этого придется ограничить свободу буйных русолюбов.
Демократическая страна должна уметь защищать свое внутреннее пространство от провокаций врага. Любые попытки пролить кровь и устроить эскалацию в любом городе Украины должны пресекаться на корню.
Одесса - это наша Украина.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 260 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
seteboss
May. 2nd, 2017 08:12 pm (UTC)

Отбили бы школоте кастрюли на майдане, жили бы йододифицитные мирно и с Крымом.

510_santa_maria
May. 2nd, 2017 10:38 pm (UTC)

Если бы могли, отбили.
А по поводу йододефицитных это к рашкованам.
(no subject) - 8k63 - May. 3rd, 2017 02:55 am (UTC) - Expand
promif
May. 2nd, 2017 08:13 pm (UTC)
Одесса - это наша Украина\

Таки не совсем Украина.

Причиной Одесской трагедии была агрессия РФ против Украины
А может все же причиной был государственный переворот?
oshein
May. 2nd, 2017 09:07 pm (UTC)
А может тебе пидорашистский телевизор все мозги засрал?
Точно засрал.
(no subject) - bogdanninua - May. 2nd, 2017 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kykyryzznik - May. 3rd, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - promif - May. 3rd, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - May. 4th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - promif - May. 4th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 4th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - promif - May. 4th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - May. 4th, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - promif - May. 4th, 2017 09:33 pm (UTC) - Expand
pauluzzz
May. 2nd, 2017 08:52 pm (UTC)
Группа в масках билась с другой группой в масках, при этом погибшие т.н. "патриоты" в наличие с явно неукраинскими фамилиями (как и Жизневский-Нигоян на Майдане), а сожгли людей без масок, которые просто стояли с палатками в другом месте и к этому замесу не имели вообще никакого отношения, но очень мешали политически.

И вы при этом пытаетесь уверить нас, что был предотвращён колорадский мятеж?
:_)
Alexander Ryazanov
May. 2nd, 2017 08:54 pm (UTC)
У меня свой взгляд на трагедию в Одессе. Считаю, что там не было заговоров, пророссийских мятежей и прочих выдумок украинских пропагандистов. Не было там и заговоров кровавой хунты, разгула бандеровцев и прочих выдумок пророссийских пропагандистов. Банальная глупость игры со спичками, которая привела также к гораздо более многочисленным жертвам в Хромой Лошади. В Киеве также спалили Дом профсоюзов со ранеными, не думая, к чему приведет майданная забава с коктейлями Молотова.
Но последствия игры со спичками оказались более чем серьезными. Не из-за жертв на пожаре, но из-за озвученной позиции украинских националистов сразу после трагедии, когда они еще радовались тому, что типа перемогли москалей (вековая мрия украинцев, ставшая национальным комплексом), не зная, что перебили сограждан. После Одессы Украина потеряла Донбасс. Для россиян не осталось сомнений, что их долгом является поддержка восставшего региона, в том числе вооруженной силой. Иловайск и Дебальцево были уже следствием. Одесса гарантировала независимость Донбасса от Украины, что бы там не вещали политики в нормандском формате.
qmed
May. 2nd, 2017 11:03 pm (UTC)
Украина потеряла Донбасс.
Только в вашем мокром сне. Потому, что в реальной жизни Украина временно потеряла чуть меньше одной трети Донецкой и чуть меньше одной трети Луганской областей. И потеряла она их не из-за мифического "руского восстания" - которого никогда небыло, а из-за отчаяной попытки кремлевского глиста перевести внимание мира со спизженного Крыма на легко размениваемый (как ему тогда казалось) регион.
(no subject) - pyton - May. 4th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
minchuk_p
May. 2nd, 2017 09:09 pm (UTC)
> Сегодня в Одессе несет службу "Азов".
> Да, любви между пророссийскими силами и патриотами нет...

Все же фраза, что "Украина дана нам в назидание" - все же вполне отражает реалии.
В 90-е была очень популярен афоризм, что "патриотизм - последнее прибежище негодяя", вы же на Украине наглядно демонстрируете - почему...

Edited at 2017-05-02 09:12 pm (UTC)
bither
May. 2nd, 2017 09:17 pm (UTC)
А что демонстрируете вы в России?
(no subject) - minchuk_p - May. 2nd, 2017 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 2nd, 2017 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - May. 2nd, 2017 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 2nd, 2017 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - May. 2nd, 2017 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 2nd, 2017 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - May. 2nd, 2017 10:10 pm (UTC) - Expand
7ko_roman
May. 2nd, 2017 09:16 pm (UTC)
"Днепропетровск (где ваты полно!) избежал череды кровопролитий потому, что вата получила установку - говорите, что хотите, но дома, на кухне..."
Не совсем "на кухне".Разное говорили.И не только,мягко говоря,говорили...

https://www.youtube.com/watch?v=50_tB1Cv3ic
elvis80lvl
May. 2nd, 2017 09:31 pm (UTC)
Ян, вы как и многие, рассуждающие о тех событиях, совершаете одну ошибку - незнание матчасти.

"я еще не помню, чтобы кто-то, стреляющий по футбольным фанатам, ушел целым"

Все, кто стрелял по фанатам, ушли целыми. В ДП никто не стрелял по фанатам, там даже единицы огнестрела потом не нашли.

Вышло всё так, как происходит в Украине последние 3 года - убивают только тех, кто сдачи не может дать.
Борются с российской армией на Донбассе, бомбя города, а настоящая неприкрытая российская армия совершенно открыто стоит в Крыму.
Но с ней воевать ссыкотно, это не Донецк и Горловку бомбить издалека, из Крыма такая ответка придёт, что мама не горюй.
510_santa_maria
May. 2nd, 2017 10:41 pm (UTC)
Не все сразу.
паРаша тоже напала на Украину, когда Украина была максимально ослаблена.
Так зачем Украина будет лезть раньше времени!?
Всему свое время!
паРаша ослабнет, Украина станет сильнее, тогда и будет разговор.

бомбя города. - qmed - May. 2nd, 2017 11:10 pm (UTC) - Expand
Alexander Yashin
May. 2nd, 2017 11:49 pm (UTC)
>> Когда граждане Украины убивают граждан Украины - это трагедия
Слова мудрости! Как сужу по активности в сети, главные аргументы, противоречащие аргументам Яна:
1. Очевидного всем участника трагедии в Одессе, Дмитрия Фучеджи, сразу же задержали, но быстро освободили. Если современная власть непричастна, то это её поведение странно.
2. За три года нет признаков нормального расследования преступлений на Майдане и в Одессе. Если современная власть непричастна...
3. Кадры с торжеством в Раде после 2 Мая в Одессе. Если современная власть непричастна...
4. Типичная реакция в Скайнет, поддерживающих эту трагедию - "Сгорело полсотни ватников... Горе-то какое... Жаль,что так мало", и оценка этого одобрения гибели соотечественников Яном - "...оно ничуть не лучше и не хуже ватных влажных мечтаний". Жизни реальных соотечественников и абстрактные мечтания - на одной доске. Странно, что провоцируют необходимость уничтожения людей с другими взглядами в Украине, обычно, люди, живущие за её пределами.
Как хорошо началось бегство на Запад, но что-то пошло не так, и винить во всём этом внешнего врага, это Советский союз 2.0, с украинцами, которые им управляли (
xobbitua
May. 4th, 2017 08:22 am (UTC)
трагедия - когда обе стороны правы
Это по определению, а если из ПМР и рашки навезли убийц, а идиоты как староверы самосожглись - это премия Дарвина.
nadushkaq
May. 3rd, 2017 03:34 am (UTC)
Хорошее оправдание убийства мирных граждан. Так можно оправдать любую мерзость.
Ivan Ivanov
May. 3rd, 2017 05:23 am (UTC)
Бабий яр тоже из-за российской агрессии украинцы-бандеровцы устроили. Замочили там тысячи евреев, зато сколько жизней спасли...миллионы.

Edited at 2017-05-03 05:24 am (UTC)
(no subject) - nadushkaq - May. 3rd, 2017 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 3rd, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 510_santa_maria - May. 3rd, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - May. 4th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
Никита Щепин
May. 3rd, 2017 06:52 am (UTC)
Подводя итог прочитанному в комментариях напрашивается вывод. Для спасения человечества необходимо убивать как можно больше людей с другими полит взглядами. Чем больше их убьешь, тем больше народу спасется. Организация которая больше всего добра несет таким образом - ИГИЛ. Настоящие борцы за светлое будущее человечества.
510_santa_maria
May. 3rd, 2017 08:00 am (UTC)
Ты путаешь мягкое и теплое, также у тебя когнитивный диссонанс.
Впрочем это неудивительно ты же ватный.

Вывод напрашивается следующий!
Мрази из за поребрика будут уничтожаться.
Ибо нех со своим уставом лезть в чужой монастырь!
(no subject) - Никита Щепин - May. 3rd, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - 510_santa_maria - May. 3rd, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
Алексей Беляков
May. 3rd, 2017 07:54 am (UTC)
больше всего умиляет в нынешних незалежниках малейшее отсутствие рефлексии по поводу своих действий. Даже такой гнуси, как сожжение идеологического противника. Такая вот железобетонная коммунистическая уверенность, что собаке- собачья смерть и никак не иначе. Права человека, законность, да просто элементарное сострадание - для свида это чуждо, как гуманизм для насекомого. Ну должны же берега быть, в конце-то концов, вы же с такими тараканами в головах опасны сами для себя - неужели это непонятно.
пс: как же опомоился журнал.
510_santa_maria
May. 3rd, 2017 08:01 am (UTC)
Ахахахахаха!

Ублюдки ватные когда им на хвост наступили начинают кукарекать про права человека! Как же это смишно и интересно наблюдать. Мимикрия у ваты профессиональная, как и тотальная ложь ватных выродков!

Шли по шерсть оказались сами стриженные!
По мощам и елей!
ПО МОЩАМ И ЕЛЕЙ!



Edited at 2017-05-03 08:04 am (UTC)
(no subject) - Алексей Беляков - May. 3rd, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - 510_santa_maria - May. 3rd, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Беляков - May. 3rd, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - 510_santa_maria - May. 3rd, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 510_santa_maria - May. 3rd, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 510_santa_maria - May. 4th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
isbjorn_lj
May. 3rd, 2017 08:53 am (UTC)
Замечательно.
Когда нужно - "мы европейское государство, мы цивилизованные, мы законопослушные, мы прогрессивные, мы человечные, не то что рашка"
Когда нужно другое - "они сами виноваты в том, что мы их сожгли, и ещё сожжём".
Люблю наблюдать, как трепетные литераторы и культурная интеллигенция пытаются оправдать для себя самих жуткое убийство людей. Придумывает, что это убийство "спасло" Украину, при этом не понимая, что в том числе из-за этого убийства и случилась война.
bither
May. 3rd, 2017 09:32 am (UTC)
Война к тому времени уже шла полным ходом. Так что причину и следствие не надо путать.
Мне жаль погибших, но я не могу понять, как можно остановить мятеж без жертв. Особенно, если мятеж поддерживается враждебно настроенным соседом.
(no subject) - yzukengsh - May. 3rd, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - May. 3rd, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 3rd, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - May. 3rd, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - May. 3rd, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_hunt - May. 3rd, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - May. 3rd, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - May. 3rd, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Щепин - May. 3rd, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - May. 3rd, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
Как человек за Россию - 8k63 - May. 3rd, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - May. 3rd, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - May. 3rd, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 3rd, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - May. 4th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 4th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - May. 4th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 4th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
вал фед
May. 3rd, 2017 09:50 am (UTC)
Одесса это несмываемый позор.
"Одесса - это наша Украина."
Вот тут я соглашусь, поэтому и противно туда возвращаться, что она из города героя, превратилась в вашу, в либероидно-нацистскую.
bither
May. 3rd, 2017 10:15 am (UTC)
Валера, в очередной раз идите нахуй. Достали.
(no subject) - kind_man - May. 3rd, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
kind_man
May. 3rd, 2017 10:42 am (UTC)
А вообще тенденция сохраняется. Самое большое количество скорбящих именно из России и чем дальше от Одессы, тем сильнее ватная душа страдает)
Зашёл ради интереса почитать разных ватных рупоров типа кассада.
Порадовала знаковая штука - среди волн ненависти к Украине и к одесситам, которые не захотели бегать с портретами Путина, всё чаще встречается вопрос - а где на фото куликовских митингов, которые собираются в память о 2 мая 2014, молодёжь? Нет молодёжи, только люди пенсионного возраста. И вата грустит, высказываясь в духе "мы потеряли всю молодёжь в Одессе". И это для меня как музыка))

Edited at 2017-05-03 10:43 am (UTC)
magict30p
May. 3rd, 2017 11:00 am (UTC)
ТОП: 14:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 18-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 260 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek