?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А умеренные адепты «единого народа» с правом России (по умолчанию) имперствовать и душегубствовать, выстраивают систему аргументации и резонов. Которая, если разобраться, продолжает практику «конструирования прошлого», начавшуюся еще в царские времена, с Н.Карамзина с его сказочной Ипатьевской летописью.

В этот поток имперского подсознания не стоит углубляться без опыта психиатра со специализацией «маниакальный синдром». Поэтому лишь обозначим симптомы.

Итак, общие славянские корни. Вроде неопровержимо, но в этом смысле Киев куда ближе Новгороду, а не Москве. И даже с Новгородом после его вассальной и кровной зависимости от Орды этнические пути Киева разошлись. А Москва просто поступила с историей Новгорода, как с краденым авто: перебила номера и выправила документы/летописи на себя.



https://politeka.net/452189-bolevye-tochki-u-nas-voyna-ili-odinarod/



promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 253 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
xinguano
Jun. 27th, 2017 06:41 pm (UTC)
может, я не внимателен, но, по-моему, смена вех: кочетков не призывает к диктатуре.
Alexandr Kochetkov
Jun. 27th, 2017 06:43 pm (UTC)
Как же так! Именно в финале категорически намекаю, что признание состояния войны развяжет руки патриотам. Естественно, для установления диктатуры!
(no subject) - xinguano - Jun. 27th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - Jun. 27th, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jun. 27th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - Jun. 27th, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jun. 27th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - Jun. 27th, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jun. 27th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skadi_omsk - Jun. 28th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
andronic
Jun. 27th, 2017 07:10 pm (UTC)
Прочитал текст по ссылке.
"Никогда мы не будем братьями" - только без рифм.
Уровень примерно тот же.

Зачем писатель на такую хрень ссылку дает - непонятно.
yudin_mikhail
Jun. 27th, 2017 07:12 pm (UTC)
нельзя снижать градус напряжения
(no subject) - andronic - Jun. 27th, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Щепин - Jun. 27th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buck_sleezy - Jun. 28th, 2017 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Щепин - Jun. 29th, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jun. 27th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 27th, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jun. 27th, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Jun. 27th, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jun. 27th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Jun. 27th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ugryumy - Jun. 28th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Jun. 29th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - svet_dobro - Jun. 27th, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jun. 27th, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svet_dobro - Jun. 27th, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jun. 27th, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jun. 27th, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jun. 27th, 2017 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jun. 28th, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jun. 28th, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Jun. 27th, 2017 09:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fsck_all - Jun. 28th, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
Re: А можна спросить? - sir_nigel - Jun. 28th, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
Уже радует - Андрей Иванов - Jun. 29th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
Re: Уже радует - sir_nigel - Jun. 30th, 2017 04:31 am (UTC) - Expand
Re: Уже радует - Андрей Иванов - Jun. 30th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 28th, 2017 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 28th, 2017 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jun. 28th, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Jun. 28th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - svet_dobro - Jun. 28th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
draft3365
Jun. 27th, 2017 07:26 pm (UTC)
"– Я обещал отцу, что я буду жить, чтобы уничтожить его убийц.

Я носил в себе это обещание долгие годы.

Теперь обещание изменено. Я не интересуюсь больше уничтожением кого-либо. Я не ненавижу мексиканцев. У меня нет ненависти ни к кому. Я знаю, что бесчисленные пути каждого пересекаются в его жизни. Все равны. Угнетатель и угнетённый в конце встречаются, и единственное, что преобладает, – это то, что жизнь была слишком короткой для них обоих.

Сегодня я чувствую печаль не потому, что мой отец или моя мать умерли так, как они умерли, а потому, что они были индейцами. Они жили как индейцы и умерли как индейцы, и никогда не знали, что они были прежде всего людьми." (с)
Alexandr Kochetkov
Jun. 27th, 2017 07:28 pm (UTC)
Так и будет. Когда все кончится и умрут те, кто видел, как это было.
(no subject) - xinguano - Jun. 27th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
seeblik
Jun. 27th, 2017 07:55 pm (UTC)
приличные люди читают исследователя костомарова
зачем им сказки карамзина
andronic
Jun. 28th, 2017 09:22 am (UTC)
Угу.
Зачем сказки Карамзина, если есть сказка Костомарова :)
(no subject) - sir_nigel - Jun. 28th, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
qmed
Jun. 27th, 2017 07:56 pm (UTC)
kaкая, собственно, разница, общие корни, не общие, один народ, не один народ? Есть объективная реальность: существует две соседние страны, одна напала на другую, захватила несколько кусков территории, убивает население, грабит и разрушает экономику.
Это все знают, это все видят, это в принципе никто ни от кого не скрывает. Заявления хуйла про ихтамнет, донецких шохтеровитрактаристов и военторг не вызывают ухмылку уже только у слепоглухонемых индейцев в джунглях амазонки. Нахер он делает эти тупые заявления знает только он сам, так какой смысл в продолжении обсуждения?
Alexandr Kochetkov
Jun. 27th, 2017 08:00 pm (UTC)
Человек в сложной ситуации прибегает к поведенческой модели, кажущейся ему спасительной. Чекист в данном случае начинает безудержно гнать дезу, вилять, придуриваться и косить под Навуходоносора.
firrein
Jun. 27th, 2017 08:01 pm (UTC)
"Итак, общие славянские корни. Вроде неопровержимо, но в этом смысле Киев куда ближе Новгороду, а не Москве."
Киевская Русь, как и Новгородская республика - тупиковые пути развития, что история и доказала. Московский путь эффективнее.

"В нашем случае — государство воинов, равных своему вождю, избираемому под конкретный поход. В противном случае — богоравный хан с неограниченной властью и чернь, которая ниже пыли на ханских сапогах."
Ну и что эффективнее, а?

"У нас взаимоисключающий перечень сакральных понятий."
Ваши неправильные. Не способствуют созданию чего-то достойного и значимого.
Alexandr Kochetkov
Jun. 27th, 2017 09:15 pm (UTC)
Да на хрен мы вам, такие неправильные сдались? Идите уже своей дорогой в Китай - и будет вам империя с тысячелетней традицией и конкурентной экономикой. А мы ж в сторонке постоим, потому что китайский очень дюже сложный для нерусской челюсти.
(no subject) - firrein - Jun. 28th, 2017 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jun. 28th, 2017 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Jun. 27th, 2017 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 28th, 2017 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 28th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 28th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 28th, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Jun. 29th, 2017 05:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Jun. 29th, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Jun. 29th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Jun. 29th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Jun. 30th, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Jun. 30th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Jun. 30th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Jul. 1st, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - andronic - Jun. 28th, 2017 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Jun. 28th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 28th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
firrein
Jun. 27th, 2017 08:07 pm (UTC)
Вопрос
А скажите-ка, Александр: а почему украинцы в рамках Империи, неважно, царской или советской - очень здорово реализовывали свои таланты? Кирилл Разумовский - глава Академии Наук, пусть и в качестве администратора (зато хорошего!)
Гоголь, Короленко, Шевчнко, Зощенко - без комментариев.
Гайдай, Сергей Бондарчук - тем более без комментариев.
Целый сонм талантливых киноактеров, причем те из них, кто сейчас живы - за Путина (Лановой).
Ученые.
Инженеры.
Государственные деятели, вплоть до правителей (!)
Полководцы: Кондратенко, Гурко, Штеменко, Рыбалко...

А кто реализовал себя в независимой Украине? Ворюги, популисты, казнокрады, фрики...
Не пора ли признать очевидное: как серная кислота является кислотой лишь в присутствии воды, так и украинцы могут реализовать свой талант, лишь в рамках Империи?

ТАК НА ЧЕРТА ВАМ НЕЗАВИСИМОСТЬ? Не лучше ли быть набором имперских областей?
svet_dobro
Jun. 27th, 2017 08:17 pm (UTC)
Зачем зря сотрясать воздух?
Re: Вопрос - Alexandr Kochetkov - Jun. 27th, 2017 09:09 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - firrein - Jun. 28th, 2017 04:50 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос - Alexandr Kochetkov - Jun. 28th, 2017 06:35 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос - Ответ - sir_nigel - Jun. 28th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - qmed - Jun. 27th, 2017 10:11 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - Alexandr Kochetkov - Jun. 28th, 2017 04:34 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос - qmed - Jun. 28th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - firrein - Jun. 28th, 2017 05:04 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос - Alexandr Kochetkov - Jun. 28th, 2017 06:30 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос - firrein - Jun. 28th, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос - sir_nigel - Jun. 28th, 2017 09:05 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - qmed - Jun. 28th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - firrein - Jun. 28th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - craw1er - Jun. 28th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - qmed - Jun. 28th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
Согласен - Андрей Иванов - Jun. 27th, 2017 10:53 pm (UTC) - Expand
Re: Согласен - firrein - Jun. 28th, 2017 05:02 am (UTC) - Expand
Re: эффективность Украины - firrein - Jun. 28th, 2017 07:31 am (UTC) - Expand
Re: эффективность Украины - firrein - Jun. 28th, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
Re: Ну так естественно - firrein - Jun. 29th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос - andronic - Jun. 28th, 2017 05:02 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос - firrein - Jun. 28th, 2017 05:05 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос - kraken_ktulhu - Jun. 28th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос - firrein - Jun. 28th, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос - 8k63 - Jun. 29th, 2017 04:00 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос - firrein - Jun. 29th, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос - dad_cats - Jun. 29th, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
svet_dobro
Jun. 27th, 2017 08:32 pm (UTC)
<<< Это еще и принципиально развяжет руки патриотическим силам, готовым сражаться за Украину. Не только против внешних врагов>>>
Интересно будет посмотреть на сражение патриотических сил против внутренних врагов..
Это не гражданской ли войной называется??
Alexandr Kochetkov
Jun. 27th, 2017 09:07 pm (UTC)
Это будет назваться справедливостью. Быстрой и законной.
(no subject) - xinguano - Jun. 27th, 2017 10:03 pm (UTC) - Expand
Re: Вот когда говорят - firrein - Jun. 28th, 2017 05:07 am (UTC) - Expand
А что лучше - Андрей Иванов - Jun. 28th, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
Re: А что лучше - firrein - Jun. 28th, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - svet_dobro - Jun. 28th, 2017 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jun. 28th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Jun. 29th, 2017 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - svet_dobro - Jun. 28th, 2017 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jun. 28th, 2017 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - svet_dobro - Jun. 28th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - svet_dobro - Jun. 29th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
Филосохвия - Андрей Иванов - Jun. 29th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
denmet
Jun. 27th, 2017 09:24 pm (UTC)
Какую позицию в отношении УПЦ МП считаете сейчас правильной?
Alexandr Kochetkov
Jun. 28th, 2017 04:26 am (UTC)
denmet
В отношении УПЦ МП - умное отжимание от бабла. То есть, аккуратно лишаем финансовых льгот на сооружения - все конфессии, заставляем платить налоги все конфессии, лишаеи права льготнного ввоза в страну товаров все конфессии и так далее. Но из-за уменьшения финансов, собираемых с украинцев, первой сдуется именно УПЦ МП. Потому что это идеологическая и бизнесовая структура, а не апостольская церковь.
(no subject) - denmet - Jun. 28th, 2017 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 28th, 2017 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denmet - Jun. 29th, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
svet_dobro
Jun. 28th, 2017 04:10 am (UTC)
Да там наговорено вообще- волосы дыбом встают
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jun. 28th, 2017 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jun. 28th, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Alexandr Kochetkov
Jun. 28th, 2017 06:18 am (UTC)
Вообще-то, господа, нынешняя дискуссия свидетельствует о том, что нам уже нечего друг другу сказать. Причем, даже в дискуссии с читающими и думающими людьми, даже скептически относящимися к власти в своих странах. Мы разошлись слишком далеко. Все аргументы давно сказаны и не услышаны. И если раньше хотелось что-то доказать, в чем-то убедить, мнение противоположной стороны имело какое-то значение, то сейчас уже пох.
firrein
Jun. 28th, 2017 07:54 am (UTC)
А вот тут соглашусь… Тут разговор уже зашел о базовых ценностях, а о вкусах не спорят… Как верно заметил Черчилль, он никогда не спорил со Сталиным, чем коммунизм лучше капитализма, ибо бессмысленно.
Вы декларируете о приверженности европейским ценностям. Мы - ордынским. Спорить, какие из них лучше, нелепо.
Но вот что можно - и нужно! - обсудить, так это то, возможно ли привить Украине европейские ценности и правила жизни (ибо она по-прежнему их еще не восприняла, и по ним не живет). Тут стоит вспомнить опыт Японии, которую у американцев вышло вестернизировать - а вот в Ираке и Афгане не вышло… Подумать, почему да отчего.
(no subject) - kraken_ktulhu - Jun. 28th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - svet_dobro - Jun. 28th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jun. 28th, 2017 09:18 pm (UTC) - Expand
Re: Какой нахер стране? - sir_nigel - Jun. 29th, 2017 05:02 am (UTC) - Expand
Gr1zzly
Jun. 28th, 2017 07:34 am (UTC)
Александр, да ради бога, какая дискуссия? У вас там или распыляют или в воду что-то добавляют, без вариантов. Ну не может человек в здравом уме призывать к гражданской войне в своей стране! Это же просто как дважды два, ещё один майдан Украина точно не переживет. Мы вам с 14 года говорили, что жить после майдана будет только хуже, что ваш Петро ничем не лучше Овоща. И прочая, прочая, прочая.... И время все расставляет по своим местам. Вы же как жили в мриях так и продолжаете ими жить, что вате остаётся? Только отойти подальше, что бы когда Украину в очередной раз будут рвать на части между патриотами и активистами у вас не было на кого кивать и обвинять в своих неудачах. Мы чуть подождем, посмотрим на ваш цирк. И когда Европа наиграется с вами, будем строить отношения с реалистами и не факт что в границах нынешней Украины. А зачем сейчас, тратить своё ци на ваше коллективное безумие. В конце концов ваши западные кредиторы сделают это гораздо качественнее и жёстче нас. Удачи!
Alexandr Kochetkov
Jun. 28th, 2017 07:52 am (UTC)
Полностью согласен! Уйдите из Крыма и Донбасса и ждите сколько угодно!
При этом ваш пост в точности наследует пропагандистскую линию: Украина рухнет, "попочленцы" возьмут Киев, Европа не будет кормить, украинская армия разбежится, никто кредитов не даст, никакого безвиза никогда и так далее.
Уже даже Лева Вершинин перестал тянуть эту бредятину.
(no subject) - firrein - Jun. 28th, 2017 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jun. 28th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 28th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jun. 28th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 28th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jun. 29th, 2017 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chorny_shtekker - Jun. 29th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jun. 30th, 2017 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - chorny_shtekker - Jun. 30th, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jun. 30th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chorny_shtekker - Jun. 30th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jun. 30th, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chorny_shtekker - Jun. 30th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gr1zzly - Jun. 28th, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jun. 28th, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Gr1zzly - Jun. 28th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 28th, 2017 09:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pyton - Jul. 13th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 28th, 2017 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zefa1960 - Jun. 29th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jul. 13th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 28th, 2017 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gr1zzly - Jun. 29th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 29th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gr1zzly - Jun. 30th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 30th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
isbjorn_lj
Jun. 28th, 2017 08:40 am (UTC)
Когда-нибудь кто-нибудь напишет докторскую на тему: "Украинская аналитика как способ сбежать от реальности".

Тут и мантры про ржавое ядерное оружие и ржавую трубу, и освещение того, как весь мир относится к России от человека, который, как мне кажется, за пределы Украины выезжает крайне редко, если выезжает вообще. И глобальное придумывание виртуального ватника-оппонента с приписыванием ему карикатурных черт. И прочая, и прочая.

Александр, попробуйте написать что-нибудь более приземлённое, отталкиваясь от объективной реальности.
Alexandr Kochetkov
Jun. 28th, 2017 08:55 am (UTC)
Очередной заказчик-целеуказатель нашелся, рекомендующий, что мне писать. Что характерно, ни один американец или европеец себе этого не позволил, исключительно многоумные высокодуховные лепители петухов из навоза.

Edited at 2017-06-28 09:02 am (UTC)
(no subject) - isbjorn_lj - Jun. 28th, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 28th, 2017 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Jun. 29th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jul. 14th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jun. 28th, 2017 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 28th, 2017 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jun. 28th, 2017 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 28th, 2017 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jun. 29th, 2017 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jul. 13th, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 29th, 2017 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Jun. 29th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 28th, 2017 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Щепин - Jun. 29th, 2017 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - svet_dobro - Jun. 29th, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
Re: Да вымерло давно - svet_dobro - Jun. 29th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
Re: Да вымерло давно - aaz_6 - Jun. 29th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
Re: Мрамоная говядина - aaz_6 - Jun. 30th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
Re: Мрамоная говядина - pyton - Jul. 13th, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Щепин - Jun. 29th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Щепин - Jun. 29th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jul. 13th, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
metaloleg
Jun. 28th, 2017 09:11 am (UTC)
Валетов, лучше про отмечание еврейского погрома во Львове написал бы
bither
Jun. 28th, 2017 09:18 am (UTC)
Не будь дураком и не читай дебилов. Тогда перестанешь писать безграмотную чушь и говорить глупости.
(no subject) - andronic - Jun. 28th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - svet_dobro - Jun. 28th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jun. 28th, 2017 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 28th, 2017 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jun. 28th, 2017 10:57 pm (UTC) - Expand
Re: Гражданин, пройдёмте! - sir_nigel - Jun. 30th, 2017 03:55 pm (UTC) - Expand
Нет-с, неправда ваша! :) - quokka_happy - Jun. 30th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
на хера мне разговаривать - 8k63 - Jun. 29th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jul. 13th, 2017 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jul. 14th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
kraken_ktulhu
Jun. 28th, 2017 02:14 pm (UTC)
Интересно, на какое "полное самообеспечение" хочет Кочетков вывести Украину?
pauluzzz
Jun. 28th, 2017 04:08 pm (UTC)
Я так понял,
что предлагается разогнать олигархов, а имущество поделить. Реализовывать это всё будут новые революционеры-патриоты, непримиримо настроенные к России, которые военным путем все вернут.

Гроши на эти священные для каждого украинца вещи (все несогласные внутренние враги тоже будут побеждены, поэтому все будут согласны) будут собирать со всего народа, поэтому война и названа "отечественной". Если какие-то громадяне погибнут в процессе от голода или еще как - так на то они и герои(см. выше).

Главное, что в этот раз точно получится побудуваты державу и "хуже уже не будет", зуб даю :_)

Хе-хе.
(no subject) - kraken_ktulhu - Jun. 28th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Jun. 28th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 253 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek