?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Борьба была равна...

Скажите-ка мне, господа, как можно выходить на дебаты с преступником? Чего стоит российская оппозиция, выходящая в ЭФИР, имея в оппонентах невменяемого реконструктора, рейтинг которого исчисляется тысячными долями процента, да и то в отрицательной области?
Я и раньше относился к Навальному, как к мнимой фигуре, но так как дела в России - это дела россиян, даже мнения своего не высказывал. Но тут уж не смолчу!
Если так называемый лидер так называемой оппозиции пытается поднять свое реноме выступая перед миллионами соотечественников на пару с больным, инфантильным военным преступником, единственными знаковыми поступками которого являются участие в аннексии Крыма, развязывание военного конфликта на Донбассе и сбитый рейс МН 17, то рекомендую т.н. оппозиции запомнить: даже если ваш кандидат победит (а вероятность этого даже не бесконечно малое число) вы получите на царствие то же, что у вас есть, только еще мельче и гаже, то есть таки дотрахаетесь до мышей.
Гиркин-Стрелков - это не политическая фигура. Это ограниченный в кругозоре любитель ролевых игр, дрочащий на образ белого офицера. Только он не белый офицер, он, вообще, не офицер, а шут, аферист, обманувший провинциалов чисто по Гоголю, и есть у меня подозрение, что если бы генерал Слащев увидел бы это убожище, то жизнь клоуна с фатовскими усиками закончилась бы на ближайшей осине.
Но господин Навальный не нашел лучшей фигуры для того, чтобы покрасоваться, и даже на фоне преступника и афериста, не покрасовался. Выставив против себя, демократичного и гениального, фальшивого противника, он в очередной раз доказал, несостоятельность того, что в РФ называют "единственной надеждой". Дискутировать с представителем подворотни и не суметь выглядеть Черчиллем даже на этом уровне - уже диагноз. Впрочем, диагноз можно было ставить еще при выборе оппонента. Просто некому это было сделать, стеснялись, наверное.
Нет у вас, господа, надежды. Если у вас два лидера - нарцисс Навальный, олицетворяющий мечты кухонных борцов за справедливость, и тупой аферист Гиркин, кумир совкодрочеров и маргиналов с "танчиками", то никакой надежды нет.
В конце тоннеля у вас в любом случае мышиная мордочка Путина и хитрый сурковский прищур. А какой фамилией вы все это назовете, совершенно без разницы.

Борьба была равна.
Сражались два говна.

Точка. Это все, что надо знать о тех, кто считает себя борцами с путинским режимом.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 202 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
prosto_vova
Jul. 21st, 2017 06:39 am (UTC)
Мда. Я даже смотреть не стал. Сам факт дебатов с гиркиным уже отвратил полностью. Ну, похоже и дебаты на ура прошли, смотрю.
(Deleted comment)
(no subject) - 13_momeht - Jul. 21st, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - борис шварцкройн - Jul. 21st, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Артёмов - Jul. 21st, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
chorny_shtekker
Jul. 21st, 2017 06:46 am (UTC)
Давно уже пора понять, что вся верхушка москалей мазана одним говном миром, независимо от их лозунгов. И кто там рулит в данный конкретный момент, для нас никакой роли не играет.

Edited at 2017-07-21 06:47 am (UTC)
yizhack
Jul. 21st, 2017 07:17 am (UTC)
Играет. При царе А, условно, тактически выгодно использовать против кацапов бронетехнику. При царе Б, допустим, выгодно использовать тактику легкой пехоты и т.д. Т.е КАК сражаться с орками все таки зависит от того какой у них текущий повелитель.

Понятное дело что сражаться с ними придется при любом их оверлорде. В этом смысле действитвельно разницы никакой.
(no subject) - chorny_shtekker - Jul. 21st, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - кореянец апа - Jul. 22nd, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
yudin_mikhail
Jul. 21st, 2017 06:51 am (UTC)
да уж, навальный проиграл как только согласился на дебаты. эх лешка)
Ваши документики!
Jul. 21st, 2017 09:18 am (UTC)
Навальный - повелитель мух. Смешно смотреть, как вы за эту соломинку цеплялись))
(no subject) - yudin_mikhail - Jul. 21st, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jul. 21st, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
Re: Он повелитель мух - kraken_ktulhu - Jul. 23rd, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
warlohz
Jul. 21st, 2017 06:53 am (UTC)
Дополнений и возражений не имею...
67red
Jul. 21st, 2017 06:54 am (UTC)
Насколько вам смешно когда вам начинают из-за поребрика советовать, что и как у вас должно быть в Украине, настолько нам смешны ваши советы и комментарии, что и как должно быть у нас. Здесь действительно "игра была равна".
almarrus
Jul. 21st, 2017 07:00 am (UTC)
нет ну они типа объясняют это тем, что интересуются российскими делами исключительно в их приложении к украине. Это чтобы не быть совсем уж смешными на фоне постоянных истерик "не нужны нам кацапские советы".
Однако дело это не меняет. Потому что даже не смешными а весьма странными выглядят люди, уравнивающие ("два сорта одного говна") человека, реально участвовавшего в российской агрессии, и человека, сразу же эту агрессию осудившего. Фактически, такие уравнители сами себе на голову гадят.
(no subject) - chorny_shtekker - Jul. 21st, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - almarrus - Jul. 21st, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chorny_shtekker - Jul. 21st, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - almarrus - Jul. 21st, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chorny_shtekker - Jul. 21st, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jul. 21st, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chorny_shtekker - Jul. 21st, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jul. 21st, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luk_aa - Jul. 21st, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Артёмов - Jul. 21st, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 21st, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almarrus - Jul. 22nd, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
almarrus
Jul. 21st, 2017 06:54 am (UTC)
>Скажите-ка мне, господа, как можно выходить на дебаты с преступником

А с путиным , стало быть, можно переговоры вести? Или он уже не преступник?
boldogg
Jul. 21st, 2017 06:59 am (UTC)
Тем не менее этот "больной инфантильный преступник" оставил свой след в истории. _Уже_ оставил.
Причём несравнимо больший, чем Навальный.
oshein
Jul. 21st, 2017 07:13 am (UTC)
Т.е. для вас не имеет значения то какого рода след оставлен, главное что наследил и много?
(no subject) - Артём Берсенев - Jul. 21st, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Jul. 21st, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Jul. 21st, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Jul. 21st, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Jul. 21st, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - boldogg - Jul. 21st, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Jul. 21st, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsokolov - Jul. 21st, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Jul. 21st, 2017 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 21st, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixteac7 - Jul. 21st, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - boldogg - Jul. 21st, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixteac7 - Jul. 21st, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
drugayatatiana
Jul. 21st, 2017 06:59 am (UTC)
Прекрасный пост. Россияне, читающие этот блог, должны понять, что пусть всегда будет Путин.
almarrus
Jul. 21st, 2017 07:03 am (UTC)
Да там есть ещё одно ответвление безумной секты ждунов. У них в мозгах откуда то возникла мысль, что чем быстрее в россии установится абсолютно тоталитарный режим, тем быстрее она рухнет, и украина вздохнет свободно. По степени глупости с такой точкой зрения может конкурировать разве что надежда российских ватников, что сша в один прекрасный момент уничтожит вулкан.
(no subject) - drugayatatiana - Jul. 21st, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
пусть всегда будет Путин - sergazt - Jul. 23rd, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
suvp
Jul. 21st, 2017 07:06 am (UTC)
> Чего стоит российская оппозиция, выходящая в ЭФИР, имея в оппонентах невменяемого реконструктора,
Эта оппозиция мало чего стоит. Рейтинг "реконструктора" может даже выше.
Кроме того организаторы показали свой нулевой уровень. Буквально с первых минут. Много говорящий о жребии ведущий с тупыми вопросами из твиттера от тупых болельщиков Навального.
drugayatatiana
Jul. 21st, 2017 08:16 am (UTC)
То ли дело прямые линии с Путиным, не правда ли? Вот, где все организовано на высшем уровне.
(no subject) - suvp - Jul. 21st, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jul. 21st, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - suvp - Jul. 21st, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ranmod - Jul. 23rd, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jul. 23rd, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ranmod - Jul. 23rd, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jul. 23rd, 2017 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ranmod - Jul. 23rd, 2017 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jul. 24th, 2017 04:14 am (UTC) - Expand
hanibal_israel
Jul. 21st, 2017 07:17 am (UTC)
Навального как последнего лоха обвели вокруг пальца политтехнологи Кремля.

Никаких зелёнок, нацгвардии, поиск компромата. Просто свели двух дебилов вместе и показали электорату, кто претендует на власть в России.
Да Путин на их фоне, просто гениальный полководец.
yizhack
Jul. 21st, 2017 07:18 am (UTC)
то есть леша неуинават, его просто обманули ? :)
(no subject) - hanibal_israel - Jul. 21st, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Jul. 21st, 2017 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jul. 21st, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - suvp - Jul. 21st, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jul. 21st, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - suvp - Jul. 21st, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - muxa_ne_eblas - Jul. 23rd, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jul. 21st, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
Артём Берсенев
Jul. 21st, 2017 07:19 am (UTC)
вы, Ян, в каком то своем мире живете, где то находите сведения, о "единственной надежде" россиян, кто это надежда ?? этот пидорас ??? Кому это он надежда ?? Кто их них вообще не пидорас ?? И те кто живы и те кто умерли, думали и думают только об одном, урвать себе краюху.
firemyhair
Jul. 21st, 2017 07:59 am (UTC)
+всё.
До этих "дебатов" сохранялась хоть кой-какая интрига в вопросе "как гебня играет Навального? В тёмную или в светлую?".
Теперь вопрос снят.
m_for_mijers
Jul. 21st, 2017 07:20 am (UTC)
Ян, ну вам ли не понимать - цель всех этих неловких и вялых движений как раз в том и состоит. По каким-то причинам заинтересовавшимся политикой россиянам показывают, ЧТО их потенциально ждет вместо Путина. Причем делают это весело и задорно.

Хотите имперского патриота?) Вот вам невменяемый офицер спецслужб и поклонник государя-императора, применяющий при этом советские расстрельные практики.
Хотите правого либерала?) Вот вам молодая копия Путина, которая открыто обещает проводить ельцинскую политику.

Выбирайте)))
x_lenka_x
Jul. 21st, 2017 07:34 am (UTC)
точно же)
овальный-карнавальный мало того что не победит, он даже к старту обгаженным придёт))
(no subject) - almarrus - Jul. 21st, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - suvp - Jul. 21st, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
x_lenka_x
Jul. 21st, 2017 07:33 am (UTC)
плюс мульон
Шендерович так же на эхе вещает
поддерживаю
1galt
Jul. 21st, 2017 07:42 am (UTC)
вот прям полностью согласен с содержанием текста...
nyuszika
Jul. 21st, 2017 08:03 am (UTC)
преступником, единственными знаковыми поступками которого являются участие в аннексии Крыма, развязывание военного конфликта на Донбассе и сбитый рейс МН 17

а также участие во взрывах домов в Москве
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 202 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek