?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Борьба была равна...

Скажите-ка мне, господа, как можно выходить на дебаты с преступником? Чего стоит российская оппозиция, выходящая в ЭФИР, имея в оппонентах невменяемого реконструктора, рейтинг которого исчисляется тысячными долями процента, да и то в отрицательной области?
Я и раньше относился к Навальному, как к мнимой фигуре, но так как дела в России - это дела россиян, даже мнения своего не высказывал. Но тут уж не смолчу!
Если так называемый лидер так называемой оппозиции пытается поднять свое реноме выступая перед миллионами соотечественников на пару с больным, инфантильным военным преступником, единственными знаковыми поступками которого являются участие в аннексии Крыма, развязывание военного конфликта на Донбассе и сбитый рейс МН 17, то рекомендую т.н. оппозиции запомнить: даже если ваш кандидат победит (а вероятность этого даже не бесконечно малое число) вы получите на царствие то же, что у вас есть, только еще мельче и гаже, то есть таки дотрахаетесь до мышей.
Гиркин-Стрелков - это не политическая фигура. Это ограниченный в кругозоре любитель ролевых игр, дрочащий на образ белого офицера. Только он не белый офицер, он, вообще, не офицер, а шут, аферист, обманувший провинциалов чисто по Гоголю, и есть у меня подозрение, что если бы генерал Слащев увидел бы это убожище, то жизнь клоуна с фатовскими усиками закончилась бы на ближайшей осине.
Но господин Навальный не нашел лучшей фигуры для того, чтобы покрасоваться, и даже на фоне преступника и афериста, не покрасовался. Выставив против себя, демократичного и гениального, фальшивого противника, он в очередной раз доказал, несостоятельность того, что в РФ называют "единственной надеждой". Дискутировать с представителем подворотни и не суметь выглядеть Черчиллем даже на этом уровне - уже диагноз. Впрочем, диагноз можно было ставить еще при выборе оппонента. Просто некому это было сделать, стеснялись, наверное.
Нет у вас, господа, надежды. Если у вас два лидера - нарцисс Навальный, олицетворяющий мечты кухонных борцов за справедливость, и тупой аферист Гиркин, кумир совкодрочеров и маргиналов с "танчиками", то никакой надежды нет.
В конце тоннеля у вас в любом случае мышиная мордочка Путина и хитрый сурковский прищур. А какой фамилией вы все это назовете, совершенно без разницы.

Борьба была равна.
Сражались два говна.

Точка. Это все, что надо знать о тех, кто считает себя борцами с путинским режимом.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 203 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
firrein
Jul. 21st, 2017 08:16 am (UTC)
"Нет у вас, господа, надежды."
У либералов и прочей разной нечисти, желающей видеть Россию европейской страной (читай - желать ее уничтожения) - у них действительно надежды нет.
А у нормальных людей - есть. Вот, Сименс решил прекратить поставку турбин в РФ. Я когда прочел, охуел: мы при СССР строили ТЭС наверное больше всех в мире - без Сименса. А в нефтяные годы обленились настолько, что, блядь, турбину для ТЭЦ проще у немцев купить?
Больше санкций для трона санкций! Свое надо делать, свое. И без поджопника мы не можем (вы, кстати, тоже).
yizhack
Jul. 21st, 2017 08:28 am (UTC)
Re: "Нет у вас, господа, надежды."
Ахах, то есть мяу )
То есть индустриализацию за счет миллионов трупов делали тоже исключительно своими силами ? :)) Прям вот решили такие комиссары начать делать турбины и айда их клепать ... Ну и все в таком духе. Решили такие построить уренгой памары ужгород (например) и своими исключтельно силами и не было никаких немецких, французских, японских кредитов, вывсеврети. Не было никаких закупок обрудовния для компрессорных станций, бульдозеров и трубоукладчиков катерпиллар. и т.д

Дебилы блять (с) Но с поджопниками ты прав. Их вам надо овердохуя шоп не вылазили из под шконки прохожих кусать.
(no subject) - chorny_shtekker - Jul. 21st, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 21st, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - chorny_shtekker - Jul. 21st, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 21st, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - chorny_shtekker - Jul. 21st, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 21st, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chorny_shtekker - Jul. 21st, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 21st, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - chorny_shtekker - Jul. 21st, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 21st, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chorny_shtekker - Jul. 21st, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 21st, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chorny_shtekker - Jul. 21st, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 21st, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chorny_shtekker - Jul. 21st, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 21st, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chorny_shtekker - Jul. 21st, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 21st, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chorny_shtekker - Jul. 21st, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixteac7 - Jul. 21st, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorky_look - Jul. 21st, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - chorny_shtekker - Jul. 21st, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jul. 21st, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
Пффф... ну да, ну да :) - quokka_happy - Jul. 21st, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
Re: Пффф... ну да, ну да :) - sir_nigel - Jul. 21st, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Каменский - Jul. 22nd, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Jul. 21st, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 21st, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Jul. 21st, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 21st, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - gorky_look - Jul. 21st, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 21st, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Jul. 21st, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uadevotee - Jul. 22nd, 2017 12:51 am (UTC) - Expand
Aurora Nox
Jul. 21st, 2017 08:45 am (UTC)
a_b_i_t
Jul. 21st, 2017 12:20 pm (UTC)
Взоржал!!!
almarrus
Jul. 21st, 2017 09:00 am (UTC)
Кстати, я вот сам дебаты не смотрел, но украинские комментаторы в лице небезызвестного интернет-аналитика v-n-zb утверждают (http://v-n-zb.livejournal.com/10038368.html):

"Недофюрер Навальный поддержал "поход Игоря Ивановича на Украину",
заявив, что "это было правильно и хорошо, конечно"

"Стрелков и Навальный сошлись во мнении...никакого возврата Украине
контроля над границей."

"эти выблядки одинаково ненавидят Украину."

Так и вправду там было или нет?
suvp
Jul. 21st, 2017 10:36 am (UTC)
нет наброс.
Навальный -нужно выполнять "Минск", Крым конечно уже не вернуть.
В целом скукота.
(no subject) - 75dc287ea30b451 - Jul. 21st, 2017 11:00 pm (UTC) - Expand
loke72
Jul. 21st, 2017 09:26 am (UTC)
+100500
Две лубянских крысы порадовали вату с обеих сторон дешевым блядским цЫрком.
uldemir1
Jul. 21st, 2017 10:16 am (UTC)
Стате, гэбэшнин Гирькин дважды крайне сдержано и аккуратно выразил мнение, что рашисткая гэбня сгнила чуть более, чем полностью. Т.е. цирк-то был не совсем блядский.
(no subject) - loke72 - Jul. 21st, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
vit_r
Jul. 21st, 2017 09:32 am (UTC)
Навальный и Гиркин - два представителя российской активной оппозиции. Вопрос о том, когда они сольются в экстазе, был только вопросом времени.

Интересно, кто-то ожидал увидеть под крышкой "российская оппозиция" чего-то кроме бурления говн?
almarrus
Jul. 21st, 2017 10:24 am (UTC)
>Вопрос о том, когда они сольются в экстазе

неужто быстрее, чем партия регионов с партией порошенко?
(no subject) - vit_r - Jul. 21st, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - almarrus - Jul. 21st, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Щепин - Jul. 21st, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jul. 21st, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Щепин - Jul. 21st, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
komaxin
Jul. 21st, 2017 10:48 am (UTC)
Из 2- х зол выбирают меньшее.
Я бы тоже хотел, чтоб президентом Украины был Ян Валетов, но то тот уклонился от борьбы.
vvoldemar
Jul. 21st, 2017 11:02 am (UTC)
Тут Гиркинд доставляет инсайдом с бекстейджа:

4. Коллектив штаба Н. - в целом (кроме откровенно испуганного Волкова, поспешившего отбежать от меня, пряча глаза, сразу после представления) никакого неприятия лично у меня не вызвал - симпатичные серьезные молодые люди, занятые работой и верящие в то, что делают благое, полезное для общества дело. Я бы с таким коллективом с удовольствием поспорил бы в неформальной обстановке. Общая атмосфера, как ни странно, была вполне доброжелательная. По крайней мере - до дебатов (после я достаточно быстро ушел).


Доброжелательная, блеать. Ладно у Навального есть отмазка, что он хочет всем понравиться. Но из всей кодлы типа либеральных демократических европейских активистов не нашлось НИКОГО, что бы сказал маньяку войны, преступнику и садисту что он престубник и мразь. Это характеризует их еще больше чем выступление Навального.
jmyshanya
Jul. 21st, 2017 11:19 am (UTC)
это неинтеллигентно - пригласить маньяка на встречу, а потом обзываться...
(no subject) - vvoldemar - Jul. 21st, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Jul. 21st, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvoldemar - Jul. 21st, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Jul. 21st, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almarrus - Jul. 21st, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vvoldemar - Jul. 21st, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
guriny
Jul. 21st, 2017 11:41 am (UTC)
Плохи ваши дела, о наши бедные украинские братья. Если уж вы и Навального не любите, то на кого ж теперь надеяться? Кто ж вам Крым отдаст? Это не у нас, это у вас нет надежды.
yudin_mikhail
Jul. 21st, 2017 12:56 pm (UTC)
есть же явлинский в яблоках!!!
(no subject) - Yushchenkivets - Jul. 23rd, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jul. 23rd, 2017 10:47 pm (UTC) - Expand
a_b_i_t
Jul. 21st, 2017 12:21 pm (UTC)
Вот не могу не согласиться!
xinguano
Jul. 21st, 2017 01:00 pm (UTC)
чудес не бывает. имперский дух одинаково ядовит и в кацапии и в хохляндии. как порошенко -- ни разу не альтернатива януковичу, так и российская оппозиция (вся, и либеральная, и тоталитарная) ни разу не оппозиция путинской камарилье.

все заражены, все -- и ян, кстати, тоже.
Yushchenkivets
Jul. 23rd, 2017 10:10 am (UTC)
Да, украинский империализм - страшная вещь. Вспомнить только Ростовскую Резню, разбомбленные Курск и Воронеж, посаженных на кол кубанских казаков, отказавшихся предать Россию, пойдя на службу украинским оккупантам...
(no subject) - xinguano - Jul. 23rd, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yushchenkivets - Jul. 23rd, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - muxa_ne_eblas - Jul. 23rd, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yushchenkivets - Jul. 23rd, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 23rd, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muxa_ne_eblas - Jul. 23rd, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yushchenkivets - Jul. 23rd, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muxa_ne_eblas - Jul. 23rd, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 23rd, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yushchenkivets - Jul. 23rd, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 23rd, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muxa_ne_eblas - Jul. 23rd, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
anonymus
Jul. 21st, 2017 01:24 pm (UTC)
Он таки не выбирал этого оппонента. Тот вызвал, отказываться было бы тоже не слишком красиво - заплевали бы.
rsokolov
Jul. 21st, 2017 04:14 pm (UTC)
Первый раз на моей памяти вы написали явную глупость.

Нравится вам это или нет, но на той площадке относительной свободы, что еще осталась в России, Навальный и Стрелков - наиболее известные личности. Ни в телевизор, ни до участия в выборах ни того, ни другого не пустят - но у каждого из них есть сотни тысяч сторонников. "Выяснение отношений" путем публичных диспутов - вполне цивилизованная процедура, имеющая давнюю традицию, но едва-едва прижившаяся в России.

Если у вас два лидера - нарцисс Навальный, олицетворяющий мечты кухонных борцов за справедливость, и тупой аферист Гиркин, кумир совкодрочеров и маргиналов с "танчиками"

Лидер в России один-единственный, его имя вам известно, пять букв, вторая - "У".

За вычетом этого несменяемого лидера имеем двух данных персонажей.

Если бы вы действительно считали ничтожествами одного или другого, вы бы просто не стали бы писать этот пост. Мало ли, кто там с кем в интернете беседует.
75dc287ea30b451
Jul. 21st, 2017 11:04 pm (UTC)
Поддержу. Дебаты двух политиков - это очень часто дебвты с преступником. Часто даже с двумя. Ну и что теперь, никому ни с кем не разговаривать, что ли? Пусть нас рассудят пушки? На хер такую принципиальность. Целее будем.
(no subject) - Yushchenkivets - Jul. 23rd, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
rsokolov
Jul. 21st, 2017 04:22 pm (UTC)
Да, кстати.

Вы не могли банзвать хотя бы двух лидеров украинского народа? Должны же на Украине быть свои выдающиеся борцы с коррупцией и герои войны, получившие общественно признание как политики?

Если не можете - то тогда к вам вопрос: что не так с Украиной, с украинским обществом, с украинской политикой? Война есть, коррупция есть, а национальных лидеров - не видно.
Владимир Артёмов
Jul. 21st, 2017 04:37 pm (UTC)
Да и дебатов столь резонансных между украинскими политиками не видно. Так что - присоединяюсь к вопросу.
germanoid
Jul. 21st, 2017 05:49 pm (UTC)
Тащем то кроме как согласиться со всем выше сказанным, ничего не могу сделать. Навальный -это гарцисс пидор. Ну а гиркин это вааще клоун, которго выгнали с циркоаго училища
sir_nigel
Jul. 21st, 2017 07:08 pm (UTC)
"... дела в России - это дела россиян, даже мнения своего не высказывал. Но тут уж не смолчу!" - ага.

Была такая замечательная сказка Виталия Бианки - "Кто чем поёт".

"Горло у меня не годится, нос не годится, шея не годится, крылышки не годятся, лапки не годятся… Эх! Была не была, — полечу, не смолчу, чем-нибудь да закричу!"
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 203 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek