?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Много лет говорю о том, что изучение истории у нас всегда было поставлено таким образом, чтобы поддержать очередную идиологему.
Перечитывал "1984" и в очередной раз удивился глубине понимания Оруэллом принципов пропаганды. Не поленитесь, прочтите "1984" еще раз. Будете удивлены. И "Скотный двор" тоже можно освежить в памяти, чтобы не думали, что с человечеством происходит нечто уникальное.
"Ничто не ново под солнцем".
Вот, в очередной раз спорим до хрипа проводился или не проводился совместный парад советских и гитлеровских частей в Бресте? Тут же исподволь переходим на главную тему - был или не был СССР союзником Германии?
И начинается идеологическая чехарда и словесная эквилибристика, которая на самом-то деле не выдерживает критики. Потому что толкований фактов может быть сколько угодно, а вот факты изменить трудно.
Давайте начнем не с сути вопроса, а с повода. Пресловутый парад. Ок. Не парад - парад - это когда по главной улице с оркестром и в обнимку. А если не в обнимку и без музыки, то это не парад.
Ну, давайте назовем это не парадом - торжественной передачей города с проходом частей по главной улице Бреста. Что поменялось?
Приезжайте в Брест, возьмите себе экскурсовода-краеведа и он покажет вам, где стояла "несуществующая" трибуна во время "не проводившегося" торжественного прохода. Расскажет кто на ней "не стоял" и чего они "не делали".
Если суть спора только в названии, то я согласен отказаться от слова парад. Признаю, что без оркестра зрелище не то.
А вот суть не меняется.
Произошло следующее: прохождение торжественным маршем по центральной улице города подразделений XIX моторизованного корпуса Вермахта (командир корпуса — генерал танковых войск Гейнц Гудериан) и последующим прохождением 29-й отдельной танковой бригады РККА (командир — комбриг Семён Кривошеин).
Сие действо состоялось 22 сентября 1939 года во время официальной процедуры передачи города Бреста и Брестской крепости советской стороне во время вторжения в Польшу войск Германии и СССР. Процедура завершилась торжественным спуском германского и поднятием советского флагов.
Передача города происходила согласно советско-германскому протоколу об установлении демаркационной линии на территории бывшего Польского государства, подписанному 21 сентября 1939 года представителями советского и немецкого командований.
С перьями? Крякает? Плавает? Ну, расскажите-ка мне, что это индюк...
Ок. Не утка. Утка вам обидно. Птица , которая в перьях, плавает и крякает. Можете назвать, как хотите.
Переходим к основному вопросу. А был ли СССР союзником гитлеровской Германии?
Договор о мире и сотрудничестве был подписан не только с СССР, это правда.
То, что Великобритания и Франция не заняли жесткую позицию в Мюнхене, это факт.
То, что Польша с радостью ухватила кусок Чехословакии никто не отрицает.
Все это правда. Но, как водится, не вся.
Давайте ответим на следующие вопросы.
Кто из европейских и не только европейских государств подписал с Гитлером тайные протоколы о разделе зон влияния и территорий в Европе? Недоумеваю. Кто провел совместные войсковые операции в соответствии с протоколами? Кто захватил территории чужих стран? Кто поставлял Гитлеру зерно, сырье, металл, нефть после 1 сентября 1939 года?
Ок. Не союзник. Просто непримиримый враг. С которым проводятся совместные военные действия. Которому поставляют все, что нужно для войны. С которым поделили Европу по демаркационной СОГЛАСОВАННОЙ линии.
Не союзник. Я согласен. Найдите слово.
Напоминаю: в перьях, крякает, плавает.
Ниже примеры, с которыми вы можете ознакомиться сами.
Приказ о проведении мероприятий в Бресте. Немецкий. Естественно, фальсифицированный либерастами.
Вырезки из советских газет и выдержки из совместных с нацистами коммюнике, выписки из приказов. Все созданное в фотошопе украинскими сепаратистами-бандеровцами.
Не привожу статьи из зарубежных газет - бессмысленно. Это, естественно, клевета.
Понимаете, дорогие единомышленники и оппоненты, главное - это не то, как назвать событие. Главное - это суть события.
Государство, защищая свои интересы, редко бывает "няшкой". У всех были свои грехи. У меня куча вопросов к тем же англичанам и я, кстати, очень хочу обсудить некоторые аспекты их действий по отношению, например, к евреям во время Второй Мировой.
Но к СССР у меня вопросов нет.
Два страшных режима, союзника, можно сказать - единомышленника, сцепились, как пауки в банке, не поделив мир.
Можно сколько угодно рассказывать, что так было надо, просто необходимо (что, кстати, весьма спорно), что иначе было нельзя, но мерзость режима и действий это не изменит ни коим образом.
Кстати, мои родственники участвовали в той войне - дед Серафим (и его братья) на фронте с первого дня и до Бранденбурга. Дед Павел - строительство Нижне-Тагильского метзавода, в землянке, с семьей. Потом восстановление Криворожстали.
Прадед расстрелян в Мариуполе 22 октября 1941 года, на Агробазе.
Но это ничего не меняет в историческом плане.
Пауки в банке всегда убивают один другого. Оба они - пауки.
















promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 349 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
qazasdf
Sep. 6th, 2017 09:30 am (UTC)
А вы какое конкретно действие осуждаете? Сам парад, или что территории аж до Минска к Гитлеру не попали?
luk_aa
Sep. 6th, 2017 09:35 am (UTC)
Хуйню написал. Полную тупую хуйню. С претензией.
Даже в иронию и сарказм не умеешь
(no subject) - maxiwell83 - Sep. 6th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Sep. 6th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Sep. 7th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Sep. 7th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Sep. 7th, 2017 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Sep. 7th, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Sep. 7th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Sep. 7th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Sep. 7th, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Sep. 7th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Sep. 7th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Sep. 7th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 7th, 2017 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Sep. 7th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 7th, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Sep. 8th, 2017 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Sep. 8th, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Sep. 8th, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Sep. 8th, 2017 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Sep. 8th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Sep. 8th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollo - Sep. 6th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ollo - Sep. 7th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ollo - Sep. 7th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuridmitrievich - Sep. 6th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollo - Sep. 7th, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuridmitrievich - Sep. 7th, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollo - Sep. 7th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuridmitrievich - Sep. 7th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollo - Sep. 7th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Шадрин - Sep. 7th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - myuslia - Sep. 7th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
russylum
Sep. 6th, 2017 09:32 am (UTC)
Ну да, было, глупо будет отрицать, бессовестно будет оправдывать, можно как-то объяснить, разве что. Но почему же вам и вам подобным так сложно осуждать преступления западных варваров, шествия СС-овских выродков в Прибалтике, шествия в честь дивизии "Галичина" и т.д., почему вы пытаетесь оправдывать кровавых выродков вроде Шухевича? Почитайте Оруэлла внимательнее, про двоемыслие там тоже есть.

Edited at 2017-09-06 09:33 am (UTC)
luk_aa
Sep. 6th, 2017 09:36 am (UTC)
А "преступления западных варваров" - это че?
(no subject) - russylum - Sep. 6th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mercator100 - Sep. 6th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Sep. 6th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mercator100 - Sep. 6th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Sep. 6th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mercator100 - Sep. 6th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Sep. 6th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mercator100 - Sep. 6th, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - דניס בריזגונוב - Sep. 6th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - krupelega - Sep. 6th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - דניס בריזגונוב - Sep. 6th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Sep. 6th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krupelega - Sep. 6th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Sep. 6th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Sep. 6th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - דניס בריזגונוב - Sep. 6th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Sep. 6th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Sep. 6th, 2017 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 6th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Sep. 6th, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mercator100 - Sep. 6th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 6th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Sep. 6th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 6th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Sep. 6th, 2017 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_68 - Sep. 6th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 6th, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_68 - Sep. 6th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 6th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_68 - Sep. 6th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 6th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_68 - Sep. 6th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 6th, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Sep. 6th, 2017 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Sep. 6th, 2017 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Sep. 7th, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myuslia - Sep. 8th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
ATM Service
Sep. 6th, 2017 09:37 am (UTC)
Вы бы как честный человек как поступили? Оставили Брест немцам?
Рик Ник
Sep. 6th, 2017 10:50 am (UTC)
А чем совдепия лучше?
Количество арестованных/убитых/высланных НКВД в Зап.Украине и Беларуси в 1939-1941гг. надо напомнить?
(no subject) - ATM Service - Sep. 6th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 6th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Sep. 8th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
Как честный человек - nikisvet - Sep. 6th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
molejnik
Sep. 6th, 2017 09:46 am (UTC)
Является ли сегодня Россия союзником США? Страны поставляют друг другу товары, в том числе очень важные, делят зоны влияния и боевых действий в Сирии.
novaculaextremo
Sep. 6th, 2017 09:51 am (UTC)
Настало время умопомрачительных историй...
(no subject) - molejnik - Sep. 6th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 6th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Sep. 6th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konyuk - Sep. 6th, 2017 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myuslia - Sep. 8th, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - דניס בריזגונוב - Sep. 6th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - molejnik - Sep. 6th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - דניס בריזגונוב - Sep. 6th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molejnik - Sep. 6th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Sep. 6th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Sep. 6th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molejnik - Sep. 6th, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Sep. 6th, 2017 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molejnik - Sep. 7th, 2017 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Sep. 8th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
tigr6
Sep. 6th, 2017 09:54 am (UTC)
Как говорится - ППКС.
Vladimiv
Sep. 6th, 2017 10:00 am (UTC)
В общем, должны были действовать, как современная Украина. Оборвать всевозможные экономические связи загодя, т.к. страна-контрагент ведет себя неподобающим образом. Хотя вроде товарооборот между Россией и Украиной вырос в этом году.
Так же интересен вариант исхода ВОВ, если б немецкие войска пошли в наступление не с линии Керзона, а намного восточнее.
"пили бы баварское"?
Олег Луговской
Sep. 6th, 2017 10:12 am (UTC)
Сообщники,да)
Главное,что раньше как-то всем по большому счёту пофиг было, а последние лет пять интерпретация Второй Мировой - чуть ли не основная дисциплина Специальной Олимпиады.
Сравнить хотя бы это:
Вторая Мировая Война началась 1 сентября 1939 года с вторжения германских войск в Польшу.
Вторая Мировая Война началась в сентябре 1939 года с раздела Польши между Германией и СССР.

f5e5f0f2e5e1e50
Sep. 6th, 2017 10:19 am (UTC)
ну таки началась то конкретно 01/09/39, потом было продолжение =)
(no subject) - ovimu - Sep. 6th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 6th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ovimu - Sep. 6th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Sep. 6th, 2017 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 7th, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Sep. 7th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 7th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Sep. 7th, 2017 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 7th, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Sep. 7th, 2017 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 8th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Sep. 8th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 8th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Sep. 8th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 8th, 2017 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Sep. 6th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 6th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myuslia - Sep. 8th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 8th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myuslia - Sep. 8th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 8th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myuslia - Sep. 8th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
dataneversleeps
Sep. 6th, 2017 10:46 am (UTC)
"Кто поставлял Гитлеру зерно, сырье, металл, нефть после 1 сентября 1939 года?"
Швеция.
omonkrivomazov
Sep. 6th, 2017 11:05 am (UTC)

Ну да,а мировую войну тоже шведы начали?

(no subject) - dataneversleeps - Sep. 6th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Sep. 6th, 2017 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - potom_pridumau - Sep. 7th, 2017 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Sep. 7th, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Sep. 7th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Sep. 7th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Sep. 7th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Sep. 7th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Sep. 8th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Sep. 8th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vfhuj Ybrbnbyf - Sep. 6th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Sep. 6th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - דניס בריזגונוב - Sep. 6th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Sep. 6th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Sep. 6th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Sep. 6th, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Sep. 7th, 2017 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Sep. 7th, 2017 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Sep. 7th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_hunt - Sep. 7th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Sep. 8th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_hunt - Sep. 8th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Sep. 7th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_hunt - Sep. 7th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Sep. 8th, 2017 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Sep. 7th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
artemy_ru
Sep. 6th, 2017 10:53 am (UTC)
Это же должно передвинуть начало войны. Но нет, все еще 01.09 считают.
(no subject) - Vfhuj Ybrbnbyf - Sep. 6th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Sep. 7th, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vfhuj Ybrbnbyf - Sep. 7th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_hunt - Sep. 7th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Sep. 8th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_hunt - Sep. 8th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Sep. 7th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Sep. 8th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Sep. 8th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
bright_vladimir
Sep. 6th, 2017 10:55 am (UTC)
"Два страшных режима, союзника, можно сказать - единомышленника, сцепились, как пауки в банке, не поделив мир.
Кстати, мои родственники участвовали в той войне - дед Серафим (и его братья) на фронте с первого дня и до Бранденбурга"…

Про пауков понятно. А в чем главный посыл этого текста?
Русские (москали) – гады, потому что амбиции товарища Сталина простирались на весь мир? Или СССР – ужасная тирания, с в принципе (или местами) хорошим народом (ваши деды вроде как кровь проливали на стороне одного из пауков).

p.s. Майдан был недавно. И про пауков в банке или героев? (непонятно каков статус вождей украинской революции сейчас, то ли они молодцы и красавцы, то ли их в тюрьму по-хорошему посадить надо, потому что довели страну до «ручки»), можно было бы много чего написать. Но видимо, с пропагандисткой точки зрения, интересней копаться в истории, доказывая москалям, какие они тупые подонки и каким ядреным говном был СССР.

qmed
Sep. 6th, 2017 11:21 pm (UTC)
русские - не обязательно москали. Но почти все - кацапы. Не благодари.
(Deleted comment)
(no subject) - fsck_all - Sep. 7th, 2017 09:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a_b_i_t - Sep. 8th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a_b_i_t - Sep. 8th, 2017 11:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a_b_i_t - Sep. 9th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a_b_i_t - Sep. 10th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
Vfhuj Ybrbnbyf
Sep. 6th, 2017 11:10 am (UTC)
***Кто из европейских и не только европейских государств подписал с Гитлером тайные протоколы о разделе зон влияния и территорий в Европе? Недоумеваю.*
Тоже удивляюсь и уже достаточно давно. Потому что как выясняется, все протоколы оказались такие тайные, что их никто не видел)
omonkrivomazov
Sep. 7th, 2017 09:44 am (UTC)
Странно,только вот Верховный Совет СССР в конце 80-х эти протоколы признал и осудил.То есть как и бывает у альтернативно одаренных все знают,а один ты-нет.Их потом даже опубликовали в журнале 'Вопросы истории".
(no subject) - Vfhuj Ybrbnbyf - Sep. 7th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Sep. 7th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vfhuj Ybrbnbyf - Sep. 7th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Sep. 8th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vfhuj Ybrbnbyf - Sep. 8th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Sep. 8th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vfhuj Ybrbnbyf - Sep. 8th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
omonkrivomazov
Sep. 7th, 2017 09:45 am (UTC)
История-наука основанная на информации из массы дисциплин,типа археологии,текстологии,палеографии астрономии и пр.Такие как ты почему-то думают что историк выдумывает из головы
(Deleted comment)
(no subject) - omonkrivomazov - Sep. 7th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
v_leo
Sep. 6th, 2017 12:03 pm (UTC)
А из-за чего сыр бор? Не знаю,как нынешние школьники,а мы об этом пакте со школы знали. И ВСЕ(!) в СССР знали,что Сталин ошибся,сделав Гитлера союзником,
а также о том,что в первые часы войны вообще не поверил донесениям с фронта.
Ну не понятно как-то для чего это все написано? Разве это кто-то отрицает?
Игорь Верейкин
Sep. 6th, 2017 12:14 pm (UTC)
То что польша с радостью ухватила кусок чехословакии никто не отрицает. Через строчку кто захватывал чужую территорию? А пактов не заключали потому что немцы их всех и без пактов по всем правилам сьели
Vfhuj Ybrbnbyf
Sep. 6th, 2017 12:53 pm (UTC)
Пакты с Германией как раз заключали в Европе все, кому не лень. Молотов-Риббентроп как раз сделали это последними. Только ничего не решали эти пакты.
yaceya
Sep. 6th, 2017 12:24 pm (UTC)
>Вот, в очередной раз спорим до хрипа проводился или не проводился
зачем?
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 349 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek