?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хороший пост для освежения памяти.
https://maxim-nm.livejournal.com/369820.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social

И мои соображения по поводу.

Тут Макс Бужанский написал трогательный пост о том, как джентльмен защищает даму от пьяного гопника в кафе.))) Мол, мы недопонимаем. Мол, СССР не должен был отпускать Венгрию из зоны своего влияния в 1956 году, так как венгры были союзниками Гитлера и, типа, мы были в своем праве.
И тут история про джентльмена, давшего гопнику по голове за недостойное отношение к даме, стремительно превращается в историю про садиста, который попал служить в полицию и теперь имеет возможность и право безнаказанно расчленять всех, кого захочет. Просто потому, что у него есть такая возможность!
Напоминаю, что союзниками Гитлера в той войне поработали многие европейские страны. И румыны (их славные деяния хорошо помнят на Приазовье и на Юге СССР), и венгры, и финны (хотя там вопрос сложный), и балтийские страны, и чехи, и хорваты, и "братушки" болгары (которые НИ В ОДНОЙ ИЗ ВОЙН НЕ БЫЛИ СОЮЗНИКАМИ РОССИИ ИЛИ СССР!). Европа, которая могла, сохраняла нейтралитет, до той поры, пока не оккупировали. А та, которая оказалась между двумя маньяками, которые отличались только формой усов, просто выбирала к кому примкнуть.
Не секрет, что классовой теории уничтожения людей, многие предпочли расовую. Особенно те, кто хлебнул "красного террора" в период 1939-1941.
Их выбор, за него они ответили перед Трибуналом. Конечно же, кое-кто избежал возмездия, но в большинстве своем виновных наказали. Более того, по всей Европе, в Канаде и в Штатах до сих пор отлавливают уклонившихся от ответственности. В Венгрии в частности.
Так что вернемся к Венгрии, раз уж с нее начали.
1956 год. 11 лет после окончания войны. У власти в Венгрии с 1949 года находится марионеточный режим садиста Ракоши - местные сторонники Советов. Из 9 миллионов населения 900 000 под репрессиями - 200 в заключении, 700 депортировано. Михай Фракаш творит свои непотребства. Москва довольно потирает руки. 10% населения! Это уже после отлова и посадки большинства гитлеровских пособников. Или 4000 венгерских социал-демократов, посаженных Ракоши в тюрьмы, тоже были гитлеровцами?
И основной вопрос, который органично вытекает из темы дискуссии.
Позволю себе спросить: то, что творили в Венгрии советские подстилки с ведома усатого садиста - это за участие Венгрии в коалиции оси? Или везде, где появлялись советские, они строили подобие своей "тюрьмы народов" опираясь на местные отбросы?
Не хотите спросить у "братушек" сколько болгар было репрессированно режимом коммунистов? Спросите по Живкова, про зятя Димитрова - Вылко Червенкова, про сотни тысяч депортированных турок.
Спросите чехов. Им тоже есть что сказать.
Да, союзничество с Гитлером было. Вина была. Наказание было. Но десятки лет расчлененки и репрессий уже после наказания, десятки лет потерянной истории, убитой экономики, сотни тысяч пропавших жизней, искалеченных судеб людей, которые и отношения не имели к тем событиям. За что ответили те, кто родился в 30-м?
И еще... А кто там целовался в десна с Гитлером до вплоть 22 июня 1941 года? Кто там желал успехов германскому оружию и прославлял союз, скрепленный кровью? Не помните?
Союзнички, мать бы их так.
За преступления на стороне нацистов союзники Гитлера были наказаны справедливым Трибуналом.
На каком основании бесчеловечная советская система мучила, убивала и калечила несколько поколений не имевших отношения к преступлениям гитлеризма, я не понимаю.
Венгерское восстание началось в том числе с требований сделать процесс над коммунистическим палачом Фракашем открытым, а не провести его за зарытыми дверями. Студенты, расстрелянные советскими танками в Будапеште в 1956, это люди, родившиеся после 1930 года. Они физически не могли быть сторонниками Гитлера. Чехи на улицах Праги в 1968-ом?
Поляки?
Не надо оправдывать мерзость советского режима преступлениями режима гитлеровского. Есть Черная Книга фашизма. Есть Черная Книга коммунизма. И садизм одного режима никак не оправдывает ублюдочность и садизм режима другого.
Короче говоря, при всем моем сложном отношении к венграм, а я даже какое-то время пожил в Будапеште и имею право на свое особое мнение, на своей земле, в своей стране они были в своем праве. И события 1956 года - это преступление против венгерского народа и несмываемое пятно в истории СССР.
Советский режим, установленный в Восточной Европе - это трагедия для стран, которые попали в зону влияния СССР. Огромная трагедия, как ментальная, так и экономическая. И любая попытка освободиться от этого режима - благая и справедливая.
Вот и все, что я имею вам сказать по этому поводу.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
talgaton
Nov. 9th, 2017 10:16 am (UTC)
Какие разговоры могут быть с дебилами?
с подонками?
если по обсуждать - нацизм - лучше чем коммунизм.
firrein
Nov. 9th, 2017 11:07 am (UTC)
Где-то видел отличную фразу:
«При нацизме больше мертвых, при коммунизме хуже живым».
(no subject) - talgaton - Nov. 9th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 9th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Nov. 9th, 2017 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 10th, 2017 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - olexiy_o - Nov. 13th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 13th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - olexiy_o - Nov. 13th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 13th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - olexiy_o - Nov. 13th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 13th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - olexiy_o - Nov. 13th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - taiko2 - Nov. 9th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - Nov. 9th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Nov. 9th, 2017 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taiko2 - Nov. 10th, 2017 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Nov. 10th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - taiko2 - Nov. 10th, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Nov. 10th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кравчук - Nov. 13th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - Nov. 13th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - olexiy_o - Nov. 13th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кравчук - Nov. 13th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - Nov. 13th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - liveb_o_sjour - Nov. 14th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
mercator100
Nov. 9th, 2017 10:35 am (UTC)
Вариант Русского мира для Венгрии и прочих.
boris_vianne
Nov. 9th, 2017 10:52 am (UTC)
Плюсую
firrein
Nov. 9th, 2017 11:04 am (UTC)
Советское присутствие в Европе – это и трагедия для России. Ведь КАКИМ авторитетом пользовалась там Россия до ПМВ! Почитать Гашека: там чехи спят и видят, когда русские в Прагу войдут. Чехи, словаки, словенцы, сербы – все сделали себе флаги белосинекрасными, в честь России. В 45-м году вообще образ традиционной России слился с образом новых освободителей.
Россию в Восточной Европе не любили только поляки, ну, им было за что. А остальные совершенно серьезно считали Россию и ее царя главной среди славян. Выиграй мы ПВМ, дотяни до ее конца благополучно – они бы все в очередь встали, вечный союз с Петербургом заключать.
А сейчас? За эти сорок пять лет убожества, в которое их окунул Совок, восточноевропейцы нас реально не любят.
nemec_vader
Nov. 9th, 2017 09:53 pm (UTC)
Вас вообще никто не любит. Причем вы сами активно поддерживаете сложившуюся нелюбовь.
isbjorn_lj
Nov. 9th, 2017 12:00 pm (UTC)

> Советский режим, установленный в Восточной Европе - это трагедия для стран, которые попали в зону влияния СССР. Огромная трагедия, как ментальная, так и экономическая.


А тот режим, который эти страны пытались принести в Украину, вас не смущает, как обычно?

bither
Nov. 9th, 2017 12:55 pm (UTC)
Я не рассматриваю сослагательное наклонение.
Не принесли. А то, что сделали с ними - это тот же фашизм, только под красными флагами.
(no subject) - isbjorn_lj - Nov. 9th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Daria Nesterova - Nov. 9th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Nov. 10th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Nov. 10th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Nov. 10th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
warlohz
Nov. 9th, 2017 12:08 pm (UTC)
"Пусть мертвое прошлое хоронит своих мертвецов" - это изречение было бы убедительнее, если бы прошлое когда-нибудь умирало.
© Д. Голсуорси
А вот известнейший в мире еврей-гуманист с английским реалистом-циником не согласен, причем - в императивном ключе.
Да и один американец - известный более, чем циник, но менее, чем гуманист, тоже дейльную вещь высказал:"Изолируйте вчерашние дни, которые освещали глупцам путь к могиле. Груз будущего, прибавленный к грузу прошлого, который вы взваливаете на себя в настоящем, заставляет спотыкаться на пути даже самых сильных. Изолируйте будущее так же герметически, как прошлое. Будущее в настоящем. Нет завтра. День спасения человека — сегодня."
dasblinkenlight
Nov. 9th, 2017 01:54 pm (UTC)
На каком основании бесчеловечная советская система мучила, убивала и калечила несколько поколений не имевших отношения к преступлениям гитлеризма, я не понимаю.

На том же основании, на котором над бесчеловечной советской системой не состоялся трибунал, и по которому она не понесла заслуженного наказания. Запад стал играть с гопниками по правилам для джентельменов, и не стал "валить" Москву сразу после Берлина.

И события 1956 года - это преступление против венгерского народа и несмываемое пятно в истории СССР.

В истории ссср нет пятен, там вся история - одно сплошное пятно. Подлость по отношению к Венгрии - всего лишь звено в цепи подлостей в Восточной Европе и других уголках мира, где проросла гнилая плесень совка.
Богдан Нинуа
Nov. 9th, 2017 10:09 pm (UTC)
И Украина несет за нее такую же моральную ответственность, как и нынешняя Россия.
(no subject) - olexiy_o - Nov. 13th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
lilibay
Nov. 9th, 2017 02:19 pm (UTC)
Быстро же венгры забыли 1956, впрочем как и чехи 1968, что они нападают на Украину.
Вот я всегда сочуствовал сербам в их борьбе с турками, но после их добровольцев убивающих украмнцев в РРДЛО как то сочуствия у меня к гим поубавилось.
kritikanx
Nov. 9th, 2017 02:19 pm (UTC)
>>>Венгерское восстание 1956 года.
>>> А кто там целовался в десна с Гитлером до вплоть 22 июня 1941

а кто из военных руководителей Венгерского восстания 1956 воевал вместе с гитлером против ссср, пройдя по Украине?
Гама Аэро
Nov. 9th, 2017 02:34 pm (UTC)
"Из 9 миллионов населения 900 000 под репрессиями - 200 в заключении, 700 депортировано"

Видимо речь о 700 тысяч депортированных трансильванских немцев, которых сами венгры совсем не хотели депортировать, но усатая сволочь их заставила.

А ранее в Венгрии уничтожили 600 тысяч евреев, но этим занимались исключительно пришлые немцы, и среди 200 тысяч заключенных не было нацистских преступников.

Edited at 2017-11-09 02:35 pm (UTC)
vadymukraine
Nov. 9th, 2017 03:32 pm (UTC)
" 900 000 под репрессиями - 200 в заключении, 700 депортировано." - Я так понимаю 200 000 в заключении и 700 000 депортировано. Нолики пропустили ...
Gr1zzly
Nov. 9th, 2017 08:01 pm (UTC)
Когда вам передёргивать надоест то? Ракоши был с 47 по 53 года, и снят был за излишнею фанатичности именно после критики из совка. Вернулся к власти в 55году. Открываем Википедию и читаем:
"На миллион жителей Венгрии АВХ завела досье — более чем на 10 % всего населения, включая стариков и детей. Из них 650 тысяч подверглись преследованиям[8]. Около 400 тыс. венгров получили различные сроки тюремного заключения или лагерей, отрабатывая их в основном в шахтах и каменоломнях[9]." Где 900000? Тяжко им было репарации выплачивать, экономический уровень жизни упал! Ну ясно тяжелей, чем моей восьмилетней бабушке в землянке зимовать и лебеду есть в оккупации! Пока папаши "рождённых в 30годах" пришли чуток шерсти постричь с комуняк. А вообще лекала не меняются, опять " они же дети" борятся с "рэжимом". Там только гуманный "совок" ограничил фантазии борцунов, а на Украине "рашка" коварно решила "да ну нах". И маемо, шо маемо. Такое, что господин блогер и не берется уже хоть как то комментировать. Все кровавый совок клянет, ни слова про нынешнею Украину.
pyton
Nov. 9th, 2017 09:11 pm (UTC)
Вы хотели что то сказать, но у Вас не получилось сформулировать. Попробуйте еще раз.
(no subject) - olexiy_o - Nov. 13th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
qmed
Nov. 9th, 2017 09:57 pm (UTC)
забавно что всегда находятся несколько роисян, спсобных найти жемчужину в самой зловонной куче гавна отложенной их роденкой.
e_nkidu
Nov. 10th, 2017 08:54 am (UTC)
Напрасно вы так ругаете Ракоши, уважаемые хохлы
Ракоши (этнический еврей, родившийся на территории нынешней Сербии) был самый обыкновенный глава оккупационной администрации, поставленной победителем в стране, проигравшей войну. Как какой-нибудь Эрих Кох или глава американской оккупационной администрации в Ираке Пол Бремер, или любой другой их "аналог". Он был наш верный пёс и служил НАШИМ интересам. Да и с чего бы ему было любить эту самую Венгрию и этих самых венгров, посудите сами? Около 25% ВВП Венгрии при Ракоши шло в качестве репараций в Советский Союз. Много это или мало? Это НОРМАЛЬНО, с учётом того зла, которое венгры вместе с немцами принесли нашей стране и с учетом - главное - того, что они ХОТЕЛИ с нами сделать, если бы победили. "Цивилизованные" американцы куда сильнее ограбили тот же Ирак, хоть он и не сделал им ничего плохого.
Однако, если вам так сильно стыдно перед венграми, если так хотите посыпать голову пеплом, то, ребята, не надо пустых слов; начните с малого - верните денежки. Кстати, на месте венгров, я бы именно так и поставил вопрос в связи с вашим "движением в Европу" ;)

Был ли Ракоши на своём месте как-то особенно "кровав"? Нет, он был ничем не хуже любых других своих "аналогов". Оккупационные режимы, имеющие главной целью сбор дани с побеждённых не могут быть "белыми и пушистыми". "Цифры" эти ваши - разумеется - ложь, как всегда, тут даже думать не о чем, "плавали знаем" как эти "100 миллионов жертв" (тм) насчитываются.

С "верным псом" обошлись некрасиво и нехорошо (вот в этом действительно наша вина). Свергли его не венгры (хуй бы они его свергли! умный он был, талантливый и дело своё знал добрэ). Сняли его наши ДУРАКИ, решившие после смерти Сталина первый раз поиграть в "перестройку" и в налаживание отношений с Западом. И давить мятеж надо было ЖЁСТЧЕ! (Как те же америкосы в Ираке.) Давить, возвращать на место Ракоши (он бы им, прихвостням фашистским, показал - с какого конца редьку есть) и продолжать собирать репарации. Но Хрущёв дал слабину - дурак и тряпка.

Ну и, главное: ребята, ведь вами сейчас правит ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ОККУПАЦИОННЫЙ РЕЖИМ, занимающийся "стрижкой" подмандатной территории в пользу иностранных хозяев. Вы, правда, не восстаете и не поднимаете его на вилы... Может быть потому, что дураки и ещё не поняли, может быть потому, что - не венгры и "кишка тонка", а может потому, что ещё времени не так много прошло (11 лет венгры терпели). Но суть-то - ТА ЖЕ =)
pyton
Nov. 10th, 2017 11:28 am (UTC)
Удивительно, как россияне всегда идут толпой...
...доказывать что они не люди.
Они одновременно говорят что освободили и требуют за это вечной признательности и тут же рассказывают что оккупировать это нормально.
Это вообще то шизофрения.
А дальше уже полный бред про то что нами правит оккупационный режим.
Но этот бред от злости и безисходности. Они и правда хотели чтоб нами правил ИХ оккупационный режим. А когда не вышло, то заходятся от ярости..
f5e5f0f2e5e1e50
Nov. 10th, 2017 10:34 am (UTC)
"И садизм одного режима никак не оправдывает ублюдочность и садизм режима другого."

золотые слова. совок , слава богу умер. эти вечные ковыряния в его могиле немного затянулись. начинает смахивать на желание реинкарнации
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek