?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С Ян Валетов
Мне больше всего нравятся комментарии россиян и наших колаборантов-русскомирцев, мол "как это мы говорим о том, что в Крыму надо было сопротивляться? Это бы привело к кровопролитию!!!"
Первое: кровопролитие мы и так получили, но при этом нас еще обокрали, и унизили.
Второе: если страна не отстаивает свои территории силой, то либо у этой страны слабая власть, о которую не вытрет ноги только ленивый, либо это не её территории.
Третье: я не кровожадный, но если разбойник ломится ко мне в дом, то буду реагировать адекватно. Как говорят американцы: пусть меня лучше судят двенадцать, чем несут шестеро.
Четвертое: я понимаю, что в Крыму была сложная для военных ситуация, я понимаю, что годы мира и совместного проживания с силами агрессора внесли свои коррективы. Более того, я понимаю, что шансов выгнать налетчиков домой было немного. Но... Черт побери, это же были военные! Их прямой обязанностью было защищать территорию, людей, свои части, военное имущество! Они для этого в армию идут, чтобы воевать, в случае чего. И кровь проливать. И убивать.
В чем кровожадность? В том, чтобы выполнить свой долг? Или у нас, как в анекдоте: хорошо быть военным! И форму выдают! И кормят! И жильем обеспечивают! И отпуск длинный! И пенсия хорошая! Но, как война, то хоть увольняйся!
И еще.
Когда человек становится политиком, когда политик становится у руля государства, он должен понимать, что его работа - это отдавать приказы. Слушать советников, оценивать ситуацию и действовать сообразно с ней. Иногда приказы бывают такими... в общем, говоря проще: у царя и смертного грехи разные. Если ты не способен отдать приказ воевать и убивать, иди в здравоохранение. Или в культуру.
Но если ты претендуешь на армию или силовиков, если ты занимаешь место лидера, то должен быть готов изменить оценочные категории.
Власть всегда пачкает, не бывает власти в белых перчатках и одеждах.
И если ты не готов принять грех на душу во имя страны, то иди и не греши.
Как-то так...

promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 274 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vana_ta11inn
Dec. 16th, 2017 09:42 pm (UTC)
Ян, при всем возможном уважении - вопрос: а _чьи_ это были военные?

Чтобы было проще - каков был процент крымских военных, перешедших под триколор?
temiar
Dec. 16th, 2017 09:44 pm (UTC)
лучше узнай процент пожалевших об этом :) тогда казалось, что Украина распадется, поэтому многие и подписались на предательство

Edited at 2017-12-16 09:45 pm (UTC)
(no subject) - vana_ta11inn - Dec. 16th, 2017 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vana_ta11inn - Dec. 16th, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temiar - Dec. 17th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oldfareastener - Dec. 16th, 2017 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 17th, 2017 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Dec. 17th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - olma2000 - Dec. 16th, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
olma2000
Dec. 16th, 2017 09:46 pm (UTC)

Точно, как в анекдоте! И добавить нечего. Как бывший военный.

ars333
Dec. 16th, 2017 09:53 pm (UTC)
*Когда человек становится политиком, когда политик становится у руля государства, он должен понимать, что его работа - это отдавать приказы. Слушать советников, оценивать ситуацию и действовать сообразно с ней*

Надо сказать, что Украине впервые за ее тысячелетнюю историю реально повезло с властью. Выйти победителями из такой просто безнадежной ситуации, обладая такими отвратительными ресурсами, и при этом не будучи военными спецами.
miau miau
Dec. 16th, 2017 10:57 pm (UTC)
Где победа-то?
Да, где? - ars333 - Dec. 16th, 2017 11:00 pm (UTC) - Expand
Re: Да, где? - miau miau - Dec. 16th, 2017 11:03 pm (UTC) - Expand
Re: Да, где? - ars333 - Dec. 16th, 2017 11:05 pm (UTC) - Expand
Re: Да, где? - miau miau - Dec. 16th, 2017 11:07 pm (UTC) - Expand
Re: Да, где? - ars333 - Dec. 16th, 2017 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Dec. 17th, 2017 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Dec. 17th, 2017 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 17th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - miau miau - Dec. 17th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pticekrolik - Dec. 17th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Dec. 17th, 2017 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Dec. 17th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
гом? - ars333 - Dec. 17th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
Re: гом? - oshein - Dec. 17th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
lilibay
Dec. 16th, 2017 10:00 pm (UTC)
// И жильем обеспечивают!//

В этом проблема оказалась, так как жильё в Крыму было, за него и держались "защитнички". Жили бы крымские моппехи под Киевом, а в Крыму только служили бы, всё могло повернуться иначе. В Донецке с ментами та жа беда, хатынка, а не "русский мир" их за горло взяли.
_nabludatel_
Dec. 17th, 2017 10:52 am (UTC)
Вот именно по этой причине в СССР никто не служил рядом с домом, служить отправляли через всю страну. Кавказцев - а Прибалтику, грузин - в Казахстан или Армению, украинцев - На дальний восток, таджиков - в Сибирь. Потому что мало кто в случае заварухи, стал бы стрелять в своих соседей, родственников и единоверцев. А грузины в армян с большим удовольствием постреляют, как и чеченцы в прибалтов итд.
Так что, думаю, все обернулось бы по другому, если бы не было этого приснопамятного "правила 300 километров". Служили бы в Крыму галичане и гуцулы - может все по-другому бы обернулось.
(no subject) - d_nation - Dec. 17th, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergeyinkharkov - Dec. 18th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Dec. 18th, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
ilvas
Dec. 16th, 2017 10:03 pm (UTC)
глубже надо, глубже. Куда делись эти военные потом. Вот где сермяжная правда.
yarick76
Dec. 16th, 2017 10:05 pm (UTC)
Вполне возможно, что тогда кацапам и нужно было кровопролитие, как повод что бы оправдать десантную операцию по возвращению "легитимного" в Киев. После этого оппозиция была бы ликвидирована, активисты репрессированы а Украина фактически стала бы колонией кацапов. Когда в подворотне тебя встречает грабитель с пистолетом, разумней отдать кошелек, чем геройски погибнуть.
oshein
Dec. 17th, 2017 07:35 am (UTC)
Если бы кацапам хотелось провести десантную операцию в Киеве, они бы её провели и повод нашли бы какой угодно.
(no subject) - qmed - Dec. 18th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Dec. 18th, 2017 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Dec. 18th, 2017 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Dec. 18th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Dec. 18th, 2017 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Dec. 18th, 2017 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Dec. 18th, 2017 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crosss195 - Dec. 31st, 2017 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - for_your_ban - Dec. 19th, 2017 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Dec. 19th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 17th, 2017 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - seldom - Dec. 17th, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
dataneversleeps
Dec. 16th, 2017 10:11 pm (UTC)
Не в Крыму надо было сопротивляться, а вместе с Крымом надо было сопротивляться и подавить силой/армией вооружённый мятеж и государственный переворот.
Тогда и унижения бы не было.
yarick76
Dec. 16th, 2017 10:22 pm (UTC)
Вооруженный мятеж и государственный переворот существовал исключительно в кацапском зомбоящике. В Украине был трусливый уголовник вместо президента, который сбежал, испугавшись ответственности за свои действия.

Edited at 2017-12-16 10:23 pm (UTC)
(no subject) - dataneversleeps - Dec. 17th, 2017 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Dec. 17th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Dec. 17th, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Dec. 17th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Dec. 17th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Dec. 17th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Dec. 17th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Dec. 17th, 2017 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Dec. 17th, 2017 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 17th, 2017 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Dec. 19th, 2017 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 19th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Dec. 17th, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 17th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Dec. 17th, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 17th, 2017 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Dec. 19th, 2017 12:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 19th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Dec. 17th, 2017 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Dec. 19th, 2017 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Dec. 19th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Dec. 19th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Dec. 19th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 17th, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Dec. 17th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 17th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Dec. 17th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 17th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Dec. 17th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 17th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Dec. 17th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 17th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Dec. 18th, 2017 08:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yarick76 - Dec. 17th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yarick76 - Dec. 17th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blonly - Dec. 20th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Dec. 20th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blonly - Dec. 20th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Dec. 20th, 2017 08:57 pm (UTC) - Expand
medvedy_teddy
Dec. 16th, 2017 10:36 pm (UTC)
На момент начала оккупации Крыма по сути не было государства Украина, не было управления, не было главнокомандующего, не было армии, ничего... И.о. Турчинов, даже, если бы отдал приказ вопреки внутреннему замешательству и внешнему давлению о капитуляции, понимал, что ему никто не подчиниться - десятилетия коллаборационизма сделали свое дело - на всех военных и высших должностях стояли люди Кремля и эту очевидность пришлось признать.

Украина отказалась от субъектности в момент подписания Будапештского меморандума и отказе от ядерного оружия. Вместо Украины всегда была колония РФ, и УССР и даже после так называемой независимости под вывеской Украина был сателлит Кремля, одетый в вышиванку и со смешным укр. диалектом, но удобный и всегда управляемый из Москвы. Украинцы никогда не составляли большинство во власти, только шовинисты-коммунисты, холуи недоимперии.

Россия должна была забрать Крым в 2004, но когда Кучма объявил о взаимовыгодных связях и сближении с Россией, подумали, а зачем? Мы будем иметь всю Украину.

Так было до 2014 И только, когда Украина наконец то решила избавиться от московского ига и заявить о своей субъектности, на нас напали.

Ничего удивительного. Удивительно, что напали только со стороны России. Когда Израиль объявил о свей субъектности, на него сразу напало 5 государств.

Edited at 2017-12-16 10:39 pm (UTC)
graf_andrey
Dec. 16th, 2017 11:50 pm (UTC)
Вот только Израиль был к этому готов и дал некислой звезды всем пятерым! Напомните, за сколько дней?!
(no subject) - medvedy_teddy - Dec. 17th, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Dec. 17th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - medvedy_teddy - Dec. 17th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Dec. 17th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - for_your_ban - Dec. 18th, 2017 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Dec. 18th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Dec. 18th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Dec. 18th, 2017 07:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - medvedy_teddy - Dec. 18th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - medvedy_teddy - Dec. 18th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Dec. 18th, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - qmed - Dec. 19th, 2017 11:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - qmed - Dec. 20th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 17th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - medvedy_teddy - Dec. 17th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 17th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergazt - Dec. 17th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Dec. 17th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 17th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Dec. 17th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 17th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Dec. 17th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 17th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Dec. 17th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 17th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Dec. 17th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - medvedy_teddy - Dec. 17th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 17th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 17th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 17th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 17th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 17th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 17th, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 17th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balamut96 - Dec. 20th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medvedy_teddy - Dec. 17th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medvedy_teddy - Dec. 17th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medvedy_teddy - Dec. 17th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medvedy_teddy - Dec. 17th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medvedy_teddy - Dec. 17th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medvedy_teddy - Dec. 17th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medvedy_teddy - Dec. 18th, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 18th, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 17th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergazt - Dec. 17th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergazt - Dec. 17th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 17th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 17th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 17th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yohaha - Dec. 17th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Dec. 18th, 2017 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blonly - Dec. 20th, 2017 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medvedy_teddy - Dec. 21st, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - blonly - Dec. 21st, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - medvedy_teddy - Dec. 21st, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - blonly - Dec. 21st, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - medvedy_teddy - Dec. 21st, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - blonly - Dec. 21st, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - medvedy_teddy - Dec. 21st, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
miau miau
Dec. 16th, 2017 10:53 pm (UTC)
Ян, это же не игра в шахматы, где двигаешь пешку, не интересуясь, что там пешка по этому поводу думает.

Кто мог отдать приказ? Турчинов? А кому? Господам генералам? А господа генералы предпочитают до последнего саботировать, чтобы не брать на себя ответственность. Хорошо, допустим, генералы решились. А ниже? Вот, те самые командиры частей, которые находились в Крыму? Они готовы отвечать за потери? А даже если готовы, их свои же солдаты не сдадут вежливым людям? Опять же, в управлении бардак. Президент то ли сбежал, то ли не совсем. Нового президента нет. Есть и.о., но никто не знает, как надолго он и та власть, которая его поставила.
Открыть огонь? А по кому? По вежливым людям без знаков различия? А кто они? Террористы? Оккупанты? Диверсанты? Местные? Может, вообще, СБУ шалит? Может, Янукович этих людей привёл и скоро вернётся на трон? Война не объявлена. Может, это провокация, на которую нельзя поддаваться?
zack_broflovski
Dec. 16th, 2017 11:07 pm (UTC)
Мирный вариант всегда лучше войны, но путинский режим должен быть уничтожен.
И это сделают сами россияне, отправляют на помойку преступника Путина и всю его чекистскую мразь
warlohz
Dec. 17th, 2017 01:30 am (UTC)
ГКЧП тоже власть в свое время не проявил - не то из трусости, не то из гуманности. А отдай он соответствующий приказ - и Крым остался бы вашим... но и в братьях ходили бы до сих пор. Дуализм истории, знаете ли - он объективен и беспощаден.
Alexander Yashin
Dec. 17th, 2017 02:41 am (UTC)
>> комментарии россиян и наших колаборантов-русскомирцев ... это же были военные! Их прямой обязанностью было защищать...
Мне реально надоело быть здесь проповедником-моралистом и удивляться морали Советского союза и привязанности к ней даже сейчас. Обозначение диссидентов в своей стране, как сразу коллаборантов и идентичных 'вражеским голосам' - это реально след обучения в кафедрах Коммунизма, как я это представляю.
Это первое, а четвёртое - военные работают после приказа. СНБО 28 Февраля 2014 принял решение не оказывать сопротивления вторжению. Его глава, с решающим голосом, формально возразил общему мнению, но его утвердил, хотя решал только он тогда. А виноваты, конечно же, простые военные, но не Политбюро, нет, это невероятно для советских. Welcome в НАТО для людей с таким воспитанием.
Рик Ник
Dec. 17th, 2017 08:36 am (UTC)
Гы!
Диссиденты - это те которые тупо продались за российские зарплаты и пенсии?
ВИсокие моральные качества!
В солнечном Североморске, с клеймом "склонен к предательству" в личном деле - они их сильно утешат.
(no subject) - Alexander Yashin - Dec. 18th, 2017 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 18th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Dec. 19th, 2017 02:01 am (UTC) - Expand
Mr Ice
Dec. 17th, 2017 03:18 am (UTC)
Да, в Крыму тот еще цирк был. Когда Турчинов назначает Березовского главкомом ВМС, а тот не отходя от кассы переходит на сторону оккупанта.

Массовое предательство крымских военных Украины просто говорит об отношении людей к "стране", которой они давали "присягу". И их вполне можно понять - не по своей воле они в 1991 году проснулись в чужой для них стране, с чужим языком, с чужой идеологией. Которая все 25 лет своей недолгой истории делала все возможное, чтобы стать для них еще более чужой и инородной.
34sbr
Dec. 17th, 2017 03:57 am (UTC)
А мне больше всего нравиться читать украинские коменты! Какая попоболь!
Даже у автора "обокрали, и унизили".

Россия долго ждала, аж с 1954 года и дождалась!
Не только унизила, в гавно макнула, а теперь вы и
нахрен не нужны России - железнодорожный обход и
Керченский мост тому свидетельство.
Поплачьте в американскую жилетку от бессильной злобы
от того, что всё по международным законам.
sergazt
Dec. 17th, 2017 12:59 pm (UTC)
Прекрасное заключение! Так и отъеб...сь бы от Украины, всем станет хорошо. Украина получила свое унижение, сделала выводы. Россия получила свои территории и свое унижение, а выводы сделают люди, который придут ко власти после Путина.
Недавно у вас один психопат отрубил руки своей жене, которая с ним разводилась - ситуация ничего не напоминает? А знаете, в чем там была проблема? Она, разводясь, постоянно просила его отвозить их детей в школу. То есть не разрывала с ним полностью отношения. Это бывшего мужа и стимулировало. Впрочем, это вопрос уже скорее к Украине.
Hunter 54
Dec. 17th, 2017 04:26 am (UTC)
... приказы бывают такими ...
Сомнительно, что ваши вояки в Крыму выполнили бы приказ о вооруженном сопротивлении, буде таковой до них был бы доведен. И дело даже не в том, что перспективы у такого сопротивления были бы аховыми, и не в том, что сами вояки были в большинстве своем местными. Просто на тот момент судьба выполнявших приказы и всеми преданных "Беркутов" была уже очевидна. Имея перед глазами такой пример, разумный человек за оружие по приказу не возьмется. В лучшем случае он по велению души поднимет флаг и возгласит на камеру: "Омеригаснаме", что очень поможет ему в дальнейшей карьере.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 274 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek