?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В пору вспомнить строчки:

"Каждый выбирает для себя.
Женщину, религию, дорогу...
Дьяволу служить или Пророку
Каждый выбирает для себя..."

Наверное, Портников прав. Мой отношение к стране сильно изменилось после того, как она стала жертвой агрессии.
Очень часто любить и ценить начинаешь тогда, когда можешь потерять. Возможность утраты делает чувства острыми до боли.
Я не хочу в Украине "правильную Россию". Я хочу правильную Украину.
Мне Пушкин не мешает любить Шевченко, Высоцкий не закрывает уши, чтобы услышать Ивасюка, и поэзия Саши Кабанова не портит впечатления от Лины Костенко. Я не делю искусство на свое и чужое. Я его делю на талантливое и не талантливое.
Мне в голову не придет упрекать Лермонова за участие в войне против чечен или Гоголя за его работу цензора. Я не пытаюсь мерками 21 века судить людей века 19-го.
И - да! Мне нравится "Ирония судьбы", я с гордостью называю Эмиля Брагинского одним из своих учителей.
Мои дети сами выбирают себе что читать и что слушать. Представляете, у меня даже с женой вкусы могут расходиться, и это не повод для ссор! А что читает или смотрит сосед меня и вовсе не касается.
Я не советский. Я - нормальный. Не святее папы римского и очень не люблю стадные забеги с флагами в руках.
Причем, цвет флага для меня тут значения не имеет, а вот наличие стада - таки да.
Возможно, не случись 2013-й, Крым и Донбасс, я был бы другим. Но случилось то, что случилось. Я не хочу чтобы моя страна вернулась в имперское стойло, но и видеть ее в добровольной культурной изоляции тоже не хочу.
Нужна культурная коалиция, но у нее больше противников, чем сторонников. Увы.
И украиномовные и русскоязычные украинские либералы ломаются на языковом вопросе, как хворостинки, вместо того, чтобы сложиться в веник.
А жаль.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 181 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
m_for_mijers
Jan. 31st, 2018 02:17 pm (UTC)
Культурная изоляция - это автор блатняка Высоцкий, игроман и жидоед Достоевский и сталинский жополиз Булгаков.
Потому они у нас будут жить без преференций, в строгой конкурентной среде и исключительно в хороших, украинских переводах. Ну, и 18+ - детям такой мерзость читать никак нельзя. Никак иначе.
kraken_ktulhu
Jan. 31st, 2018 02:50 pm (UTC)
От же ж блядь, секретутка парткомовская нашлась!
(no subject) - m_for_mijers - Jan. 31st, 2018 02:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - m_for_mijers - Jan. 31st, 2018 03:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - m_for_mijers - Jan. 31st, 2018 03:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - m_for_mijers - Jan. 31st, 2018 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 1st, 2018 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vels - Jan. 31st, 2018 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Jan. 31st, 2018 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vels - Jan. 31st, 2018 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Jan. 31st, 2018 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buck_sleezy - Feb. 2nd, 2018 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 31st, 2018 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Jan. 31st, 2018 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Jan. 31st, 2018 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Jan. 31st, 2018 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trident1950 - Jan. 31st, 2018 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voron_degtyarsk - Jan. 31st, 2018 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vels - Jan. 31st, 2018 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramantono - Jan. 31st, 2018 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manilowa_ewa - Jan. 31st, 2018 10:11 pm (UTC) - Expand
valery_3
Jan. 31st, 2018 02:17 pm (UTC)
"Я не советский. Я - нормальный. Не святее папы римского и очень не люблю стадные забеги с флагами в руках.
Причем, цвет флага для меня тут значения не имеет, а вот наличие стада - таки да."
Поддерживаю на 100%
zloivinni
Jan. 31st, 2018 02:27 pm (UTC)
Пока Украина движется вовсе не в Имперское стойло, а в своё ни кому не ведомое направление. А наличие Крымского вопроса и Донбасса /даже если в этом и виновата Россия, хотя часть вины лежит и на Украинских властях/ не является основанием для списка запретов , особенно тех лиц / их творчества/кто жил в давние времена.
mamasha_muller
Jan. 31st, 2018 03:23 pm (UTC)
список тех лиц из давних времен, что запретила украинская власть, огласите пожалуйста!
(no subject) - kreslava1 - Jan. 31st, 2018 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 31st, 2018 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kreslava1 - Jan. 31st, 2018 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 31st, 2018 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kreslava1 - Jan. 31st, 2018 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 31st, 2018 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kreslava1 - Feb. 1st, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Feb. 1st, 2018 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jan. 31st, 2018 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 31st, 2018 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jan. 31st, 2018 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 31st, 2018 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kreslava1 - Feb. 1st, 2018 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Feb. 1st, 2018 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 31st, 2018 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jan. 31st, 2018 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 31st, 2018 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jan. 31st, 2018 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 31st, 2018 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jan. 31st, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 31st, 2018 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jan. 31st, 2018 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kreslava1 - Feb. 1st, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Feb. 1st, 2018 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kreslava1 - Feb. 1st, 2018 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Feb. 1st, 2018 03:57 pm (UTC) - Expand
Так что таки кацап? - Andrew White - Feb. 1st, 2018 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Feb. 1st, 2018 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blonly - Jan. 31st, 2018 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 31st, 2018 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blonly - Jan. 31st, 2018 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Feb. 1st, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - blonly - Feb. 1st, 2018 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Feb. 1st, 2018 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blonly - Feb. 1st, 2018 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Feb. 1st, 2018 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blonly - Feb. 1st, 2018 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Feb. 1st, 2018 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blonly - Feb. 1st, 2018 04:43 pm (UTC) - Expand
ambiorix87
Jan. 31st, 2018 02:48 pm (UTC)
Это ж до какой степени у Яна бомбануло, что уже третий пост подряд - оправдания из серии "Ребятки, я же свой! Свой я! Но что ж вы творите?!" перед местными бандерлогами-хунвейбинами, которые с упоением развенчивают никчемных Булгаковых, Достоевских, Рахманинов и прочие щупальца русского мира))
kraken_ktulhu
Jan. 31st, 2018 02:52 pm (UTC)
Дебил, а сколько слов у Достоевского прочитал лично ты? Ни одного? Ну так ПНХ..
(Deleted comment)
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 31st, 2018 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jan. 31st, 2018 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jan. 31st, 2018 08:57 pm (UTC) - Expand
mamasha_muller
Jan. 31st, 2018 03:13 pm (UTC)
пинание Вятровича было почти "эталонной" показательной попыткой сложится в "единый крепкий веник"

с большим энтузиазмом в это пинание включился запоребриковый народ, которому ошибочно показалось "Вот они, наконец, единомышленники в Украине"
и пошел разгон про ущербность украинского культурного слоя
прав Портников - русскому наследию легко конкурировать на выженном Москвой культурном поле национальных республик

я росла в одной из республик, я помню спесь учителей "Да кого интерсует история и литература этих "аборигенов" и экзальтированное "Ах, Пушкин, ах, Достоевский, ах поэты серебрынного века"
до сих пор коробит

Edited at 2018-01-31 03:15 pm (UTC)
alexreinard
Jan. 31st, 2018 03:49 pm (UTC)
!!!!

и еще, Ян непременно хочет сплести в веник украинских и русских либералов. но почему именно с руссскими нам сплетаться в веник? зачем нам в веники эти великодержавные шовинисты?
да и зачем так сразу - "культурная изоляци". да пожалуйста.
но всегда на первом месте своя родная - украинская культура. а дальше уже и другие по списку - английская, французская, немецкая, чешская, русская, польская и т.д. и т.д.
Но КЛЮЧЕВОЕ здесь - русская только В ТОМ ЧИСЛЕ! Т.е. не как эрзац и "кожезаменитель" украинской, а в т.ч. в огромном списке мировых "культур-литератур"!
Ян же в который раз ноет об одном и том же - ах меня изолируют от русской культуры...Высоцкого не даютЪ слушать!

да слушай себе Высоцкого и смотри свой любимый "с легким паром" пока у тебя пар с котелка не рванет. кто же тебе мешает, болезный??
(no subject) - kozlotigr - Jan. 31st, 2018 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trident1950 - Jan. 31st, 2018 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trident1950 - Jan. 31st, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 31st, 2018 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trident1950 - Jan. 31st, 2018 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 31st, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irish_coffe - Jan. 31st, 2018 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 31st, 2018 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irish_coffe - Jan. 31st, 2018 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Feb. 1st, 2018 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - irish_coffe - Feb. 1st, 2018 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Feb. 1st, 2018 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irish_coffe - Feb. 1st, 2018 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Feb. 1st, 2018 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irish_coffe - Feb. 1st, 2018 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Feb. 1st, 2018 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irish_coffe - Feb. 1st, 2018 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Feb. 1st, 2018 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irish_coffe - Feb. 1st, 2018 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Feb. 1st, 2018 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irish_coffe - Feb. 1st, 2018 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Feb. 2nd, 2018 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irish_coffe - Feb. 2nd, 2018 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irish_coffe - Feb. 2nd, 2018 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 1st, 2018 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Feb. 1st, 2018 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 1st, 2018 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Feb. 1st, 2018 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 1st, 2018 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manilowa_ewa - Jan. 31st, 2018 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Feb. 1st, 2018 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - irish_coffe - Feb. 1st, 2018 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Feb. 1st, 2018 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irish_coffe - Feb. 1st, 2018 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Feb. 1st, 2018 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irish_coffe - Feb. 1st, 2018 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Feb. 1st, 2018 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irish_coffe - Feb. 1st, 2018 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Feb. 1st, 2018 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irish_coffe - Feb. 1st, 2018 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Feb. 1st, 2018 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irish_coffe - Feb. 1st, 2018 10:25 pm (UTC) - Expand
dji12345
Jan. 31st, 2018 04:23 pm (UTC)
Вообще непонятно,с фига ли Э.Рязанов и другое советское есть "русское исскусство".Созданное в годы СССР ,плод работы всего коллектива народов "республик свободных".Империя тянула себе на службу все лучшее и как,и где могла.Это наше общее наследие.Эдак получается русские и вторую мировую выиграли,исключительно без всяких там бендеровцев,лабусов,разночурок и т.д.Вот чего такого международно-бессмертного русский гений навалял с 1991 года? Сватов?
kraken_ktulhu
Feb. 1st, 2018 01:05 am (UTC)
Правильно. И поэтому нехер наше лучшее отдавать плешивым гебешникам.
kozlotigr
Jan. 31st, 2018 04:27 pm (UTC)
"я с гордостью называю Эмиля Брагинского одним из своих учителей."

Может, вы под другим углом на ситуацию смотрите. Как производитель, не как потребитель.
Я, как потребитель, вижу, сколько проебано времени на продукцию не первого сорта и какие баги повылазили со временем. И шото передавать эстафету детЯм - неохота.
artemy_ru
Jan. 31st, 2018 05:40 pm (UTC)
Много раз спрашивал себя, пошто я здесь? Нет, не писатель я. Читать люблю более, чем писать. Слушать более, чем говорить. И сюда хожу читать автора со товарищи, а не строки набивать своего недомыслия.
И вот сейчас рад, что не отписался от блога сего.
Нет, не другом России стал Ян Михайлович. Не изменил себе он!
Но показал, наконец-то, что остался он другом совести своей! И за это благодарен я ему! Потому, как не враг мне человек, живущий по совести, как не друг мне человек бессовестный!
nemec_vader
Jan. 31st, 2018 06:22 pm (UTC)
> но и видеть ее в добровольной культурной изоляции тоже не хочу.

Ну да, ведь отсутствие в Украине русско-советской "культуры" - это настоящая культурная изоляция! Ведь никакая другая культура нам недоступна.

Вам осталось еще только про "один народ" написать.

Таки Моисей был прав, что не торопился сразу вести евреев в Израиль. Видимо, по пути ему кто-то тоже начал рассказывать про опасность культурной изоляции из-за запрета египетских песенок и египетских манускриптов.
dji12345
Jan. 31st, 2018 07:56 pm (UTC)
Вот опять,русско-советская культура.Нет никакой русской культуры.Есть культура российской империи и СССР.Мы прожили 300 лет вместе,наследие общее ,и плохое,и хорошее.Теперь пути разошлись,как после развала,скажем,Римской империи.С течением времени, национальное будет все больше влиять на украинскую культуру,как национальное повлияло на культуру бывшей Римской Галлии превратив ее во французскую культуру с латинскими корнями.
(no subject) - nemec_vader - Jan. 31st, 2018 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dji12345 - Jan. 31st, 2018 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Jan. 31st, 2018 10:56 pm (UTC) - Expand
firrein
Jan. 31st, 2018 06:47 pm (UTC)
Ну что тут сказать?
Видя, как брызгают слюной на который подряд разумный пост Яна всякие m_for_mijers, trident1950 и прочие nemec_vader - я радуюсь. Если у Украины большинство патриотов ТАКИЕ - она обречена. Сначала на культурную и технологическую деградацию, а затем на коллапс.
И мы вернем свое. И научим людей заново. По-нашему. Как там, Геометры у Лукьяненко: "Общество, стоящее на уровне наших Каменной и Костяной эр, принимает помощь радостно и с благодарностью".

Чем больше у вас будет вышиватников - тем скорее наступит Костяная эра.
ambiorix87
Jan. 31st, 2018 08:52 pm (UTC)
Re: Ну что тут сказать?
Всё таки подобное хунвейбинство и невежество в Европе 21-го века вызывает недоумение. Вот взять например чехов. Чехи долгоe время были сильно онемеченны. Местячковая культура и язык чешских славян не могли конкурировать с мощнейшей немецкой культурой, наукой и языком. Но ведь после обретения независимости и даже после Второй мировой чехам не пришло в голову отречься от вековой, совместной с германцами культуры, назвать австрийского маршала Радецкого или немецкоязычного чеха Кафку предателями и делать заявления из серии: "Да кому нужны эти Штраусы с Кантами? Это всё щупальцы немецкой, колонизаторской культуры! Выкинем всё это на обочину и заменим английской и американской!"
Хотя о чем это я? Сравнивать умных чешов с местными, безродными хунвейбинами...

Edited at 2018-01-31 08:53 pm (UTC)
(no subject) - pyton - Jan. 31st, 2018 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jan. 31st, 2018 09:02 pm (UTC) - Expand
Re: Ну что тут сказать? - nemec_vader - Jan. 31st, 2018 09:30 pm (UTC) - Expand
Re: Ну что тут сказать? - nemec_vader - Jan. 31st, 2018 09:46 pm (UTC) - Expand
Re: Ну что тут сказать? - firrein - Feb. 1st, 2018 06:04 am (UTC) - Expand
Re: Ну что тут сказать? - nemec_vader - Feb. 1st, 2018 07:41 am (UTC) - Expand
Re: Ну что тут сказать? - firrein - Feb. 1st, 2018 07:47 am (UTC) - Expand
Re: Ну что тут сказать? - nemec_vader - Feb. 1st, 2018 07:58 am (UTC) - Expand
Re: Ну что тут сказать? - firrein - Feb. 1st, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
Re: Ну что тут сказать? - nemec_vader - Feb. 1st, 2018 08:47 am (UTC) - Expand
Re: Ну что тут сказать? - firrein - Feb. 1st, 2018 09:01 am (UTC) - Expand
Re: Ну что тут сказать? - nemec_vader - Feb. 1st, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
Re: Ну что тут сказать? - firrein - Feb. 1st, 2018 10:23 am (UTC) - Expand
Re: Ну что тут сказать? - nemec_vader - Feb. 1st, 2018 11:09 am (UTC) - Expand
pauluzzz
Jan. 31st, 2018 08:33 pm (UTC)
Полазил я тут по сайту украинского книжного инет-магазина http://grenka.ua.

Что выяснилось:
- Русская классика и современная литература на мове отсутствуют
- Зарубежная классика соотношение наименований 10..20 к 1 в пользу русских изданий.

Так что если Вятровичи победят, то нация практически перестанет читать..
pyton
Jan. 31st, 2018 09:06 pm (UTC)
Намек: 21 век на дворе.
(no subject) - pauluzzz - Feb. 1st, 2018 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Feb. 1st, 2018 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Feb. 1st, 2018 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Feb. 1st, 2018 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Feb. 1st, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Feb. 1st, 2018 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 1st, 2018 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Feb. 1st, 2018 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 1st, 2018 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Feb. 1st, 2018 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 1st, 2018 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Feb. 1st, 2018 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 1st, 2018 07:16 pm (UTC) - Expand
nukakzetak
Jan. 31st, 2018 09:32 pm (UTC)
"русскоязычные украинские либералы" - это те, кто презирают украинский язык. Какой веник?
manilowa_ewa
Jan. 31st, 2018 10:06 pm (UTC)
Ну, хватит.
Ян, перестаньте уже )
Те, кто всё понял с первого вашего поста на эту тему--они уже и так вас поняли, посочувствовали и поддержали по мере сил.
Те, кто в третий раз повторяет тут одну и ту же мантру о враждебном искусстве СССР(очень смешно)--они всё равно не станут утруждаться и пытаться вас понять.ОНи строят свой СССР--цензуру уже хотят.
А вы сейчас создаёте мнение о себе, как о вечно оправдывающемся и поэтому в чём-то вроде бы виноватом человеке. Оно вам надо?
Yushchenkivets
Jan. 31st, 2018 10:42 pm (UTC)
Вятрович говорил что-то о добровольной культурной изоляции? Вроде бы он сказал, что русский мир использует всё, что связывает Украину с Россией с целью обмана украинцев и последующего поглощения. ДАЖЕ Высоцкого и Цоя.
burzhuin
Jan. 31st, 2018 11:07 pm (UTC)
Тарапунька и Штепсель
в свое время наглядно показывали, как могут и должны сосуществовать языки и культуры в одной стране. При полном взаимопонимании.

Мне жаль тех, которые раздаривают украинское культурное наследие, поскольку оно якобы создано не в то время, не на том языке и не теми людьми. Отдать Гоголя легко, воспитать сложно.

ПС с пропагандой надо бороться. Но вот зачислять во вражеские ряды историка Бивора и политэмигранта Акунина - это преступная глупость. Поскольку позорит страну и государство.
kraken_ktulhu
Feb. 1st, 2018 01:12 am (UTC)
Re: Тарапунька и Штепсель
Тарапунька и Штепсель..
Да.. Правильный, положительный и примерный русский Штепсель и туповатый, простакуватий, но хитрый украинец Тарапунька.. Именно так и должны сосуществовать Главный и всякое прочее. Место которому - под шконкой перед вылетом на помойку.
Re: Тарапунька и Штепсель - Burn - Feb. 1st, 2018 09:38 am (UTC) - Expand
русский Штепсель - burzhuin - Feb. 1st, 2018 01:04 pm (UTC) - Expand
Re: русский Штепсель - kraken_ktulhu - Feb. 1st, 2018 07:12 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 181 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek