?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Варианты

Вот мне интересно - они таки поумнели?
Если бы в 2014 в Москве сказали: "Народ Украины! Мы с вами! Это ваше внутреннее дело! Разбирайтесь, а мы примем ваш выбор! Нам дальше жить рядом, торговать, сотрудничать!"
Как бы сложилась ситуация в таком случае? Каким бы на сегодня был мир - враждебнее или лучше?
И они таки поумнели? Или армянам повезло?
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 243 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
Евгений Мелик
Apr. 27th, 2018 02:41 pm (UTC)
Просто в Армении, при всём коренном национализме армян, не звучали антирусские лозунги.
Кроме того, передача власти там пока происходит в правовом поле.
Andrew White
Apr. 27th, 2018 03:43 pm (UTC)
передача власти там пока происходит в правовом поле.
Наверное, у армянского "янука" не набралось пары-другой КАМАЗов долларового кэша, да и до Ростова не так близко, и катера ЧФ РФ туда не заплывают.
seeblik
Apr. 27th, 2018 02:53 pm (UTC)
пока ереван для москвы не проблема
и москва слава богу армян не убивает
дальше будем посмотреть
(Deleted comment)
(no subject) - seeblik - Apr. 28th, 2018 01:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - seeblik - Apr. 28th, 2018 05:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - seeblik - Apr. 28th, 2018 05:56 am (UTC) - Expand
trickyshot
Apr. 27th, 2018 03:10 pm (UTC)
Ян, со всех таких событий - что в Украине, что в Армении - велась прямая трансляция.

И вот представьте себе, что огромная страна - а Россия огромная страна - в реальном времени видит, как к примеру Руслана Лыжичко разогревает людей на Майдане кричалкой "хто не скаче, той москаль". Вы же знаете русских очень хорошо! Разве могла Москва после этого в 2014 году сказать: "Народ Украины, мы с вами!"?

Я до сих пор считаю, что одной-единственной глупостью один-единственный человек предопределил исход событий. Далее последовала цепная реакция.
boldogg
Apr. 27th, 2018 03:44 pm (UTC)
А какой именно глупостью и какой именно человек?

Не Руслана же.
(no subject) - trickyshot - Apr. 27th, 2018 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liveb_o_sjour - Apr. 27th, 2018 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - Apr. 28th, 2018 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - liveb_o_sjour - Apr. 28th, 2018 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - Apr. 28th, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - liveb_o_sjour - Apr. 28th, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - Apr. 28th, 2018 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - Apr. 28th, 2018 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - liveb_o_sjour - Apr. 28th, 2018 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - Apr. 28th, 2018 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - liveb_o_sjour - Apr. 28th, 2018 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - Apr. 27th, 2018 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - for_your_ban - Apr. 28th, 2018 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - Apr. 28th, 2018 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - for_your_ban - Apr. 28th, 2018 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - Apr. 28th, 2018 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - for_your_ban - Apr. 28th, 2018 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - Apr. 28th, 2018 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Apr. 28th, 2018 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дилетант Дилетантов - Apr. 29th, 2018 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - May. 2nd, 2018 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anastas Nemo - Apr. 29th, 2018 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дилетант Дилетантов - Apr. 29th, 2018 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - May. 2nd, 2018 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - May. 2nd, 2018 07:52 am (UTC) - Expand
dynamo
Apr. 27th, 2018 03:15 pm (UTC)
нет общей границы с мордором - это большой плюс
for_your_ban
Apr. 28th, 2018 09:58 am (UTC)
У Крыма тоже не было. Кому это помешало?
(no subject) - Дилетант Дилетантов - Apr. 29th, 2018 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - for_your_ban - Apr. 29th, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
burgbul
Apr. 27th, 2018 03:16 pm (UTC)
Говорили ведь... Даже ещё до рефрендума в Крыму!
"Пока ещё не поздно... (08 мар, 2014 в 5:38)
Путину необходимо будет выступить со специальным обращением к народам России и Украины, в котором заявить, что Россия, конечно-же, не оставит в беде население Крыма, будет материально помогать, НО! Крым является территорией независимого братского государства и таковым должен и остаться! (даже не смотря на итоги референдума от 16 марта 2014 г.) Это единственно верный выход из создавшегося положения!!!
В противном случае - мировая изоляция России, огромные потери в бизнесе для миллионов россиян, арест зарубежной недвижимости и счетов в иностранных банках, рост цен на товары и услуги, обнищание населения, военные действия и "Груз - 200", гибель и страдания людей..."
Но Путин очень хотел попасть в учебники как "Собиратель земель"...
zyrlin
Apr. 27th, 2018 04:52 pm (UTC)
А я предупреждал за несколько месяцев. Как сердце чуяло! Хотя представить, что Путин отберет Крым можно было только в бреду.

November 5 2013, 21:49:09

...нужно сажать и за призывы присоединить к России какую-либо территорию, принадлежащую другой стране. Это тоже ведет к бедствиям. ...
...
Начнется война за эту самую территорию. Заберут в армию. Отправят на войну. Оторвут руки-ноги, а то и вообще убьют. Вам оно лично надо? Мне лично нет.
Поэтому надо сажать! Сказал кто-нибудь, что Севастополь должен быть непременно наш - а ему дают два года. Даже с Украиной воевать приятного мало. А заявил, что Аляску надо отобрать обратно - ему дают пятнашку. С Америкой воевать еще стремнее, чем с Украиной.
(Deleted comment)
Будет так или нет? - burgbul - Apr. 27th, 2018 11:38 pm (UTC) - Expand
Крымчан понять можно... - burgbul - Apr. 27th, 2018 11:37 pm (UTC) - Expand
Re: Крымчан понять можно... - zyrlin - Apr. 28th, 2018 03:42 am (UTC) - Expand
Re: Крымчан понять можно... - burgbul - Apr. 28th, 2018 11:28 am (UTC) - Expand
Re: Крымчан понять можно... - zyrlin - Apr. 28th, 2018 12:32 pm (UTC) - Expand
uriy_ork
Apr. 27th, 2018 03:17 pm (UTC)
Как ни странно, но именно так и надо было сказать. Болезненность отношения к Украине вызвана в первую очередь тем, что в России ни власть, ни народ, не осознали главного : Украина - это ДРУГОЕ государство. И чужое. Ну это моё личное мнение. И ещё, мне кажется, что в 2014 к Майдану ( и последующим событиям) никто оказался не готов. Ни в России, ни в западных правящих кругах, да и в Украине. Отсюда такое количество поспешных и ошибочных действий ( у всех сторон).
(Deleted comment)
(no subject) - uriy_ork - Apr. 27th, 2018 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Apr. 28th, 2018 12:40 pm (UTC) - Expand
guriny
Apr. 27th, 2018 03:19 pm (UTC)
Да вряд ли бы что-то изменилось.Русские и украинцы могли жить мирно только в пределах одного и того же государства. Наши народы всё равно бы поссорили между собой. А армяне антироссийских лозунгов почти не выдвигают. Вот и всё их "везение".
Рик Ник
Apr. 27th, 2018 06:52 pm (UTC)
Или кацапы по лингово-инвалидности не понимают армянского....
lasso2007
Apr. 27th, 2018 03:24 pm (UTC)
Потому что армяне никогда не были против России. Никогда не называли русских оккупантами, ватой, биомассой. Не орали "москаляку на гиляку". И сейчас они подчеркивают, что их майдан - не против России а против коррумпированной власти.
А вот Украина с 1992 года показывала, что она враг России. Украина уже 26 лет взращивает русофобию. Украина уже 4 года убивает собственных граждан, которые не хотят участвовать в этом шабаше.
Вот в этом и разница. Но вы скачите дальше, не отвлекайтесь.
temiar
Apr. 27th, 2018 03:52 pm (UTC)
пиздец ты долбоеб
(no subject) - zyrlin - Apr. 27th, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
inmigrante
Apr. 27th, 2018 04:08 pm (UTC)
Армяне ж не адинарот.....
raspberry_i
Apr. 27th, 2018 04:17 pm (UTC)
они не боятся армян и знают что армянам совершенно некуда деться. Следующий премьер будет либо про-российским, либо кратковременным.
I_Viktor_I
Apr. 27th, 2018 04:28 pm (UTC)
нет, такие не умнеют.
затаились и выжидают
olexiy_o
Apr. 27th, 2018 04:45 pm (UTC)
У них просто нет общей границы с Северной Нигерией, а то было бы АТО.
(Deleted comment)
(no subject) - liveb_o_sjour - Apr. 27th, 2018 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Apr. 28th, 2018 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - liveb_o_sjour - Apr. 28th, 2018 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Apr. 28th, 2018 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liveb_o_sjour - Apr. 28th, 2018 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Apr. 28th, 2018 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liveb_o_sjour - Apr. 28th, 2018 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Apr. 29th, 2018 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - liveb_o_sjour - Apr. 29th, 2018 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Apr. 29th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - liveb_o_sjour - Apr. 29th, 2018 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Apr. 29th, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - liveb_o_sjour - Apr. 29th, 2018 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Apr. 29th, 2018 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - liveb_o_sjour - Apr. 29th, 2018 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Apr. 29th, 2018 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - liveb_o_sjour - Apr. 29th, 2018 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Apr. 29th, 2018 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Нет - May. 1st, 2018 02:36 pm (UTC) - Expand
anton_soin
Apr. 27th, 2018 06:08 pm (UTC)
ИМХО, всё куда проще: у кацапов бабки заканчиваются...
al_yasa
Apr. 27th, 2018 06:20 pm (UTC)

Вообще-то народу Украины это и было сказано в 1991-м. Но, вот незадача, почему-то всего через три года на стороне сепаратистов в РФ воевали некие хлопцы. А еще года через три в областных центрах на Украине улицы назвали в честь убитого руководителя сепаратистов. И воевавших за него хлопцев как-то не стремилось МВД с СБУ принимать по соответствующей статье. Хотя хлопцы-то и не скрывали, чем на Кавказе занимались.

Дилетант Дилетантов
Apr. 29th, 2018 09:38 am (UTC)
Это разве причина для одного государства напасть на другое? Повод - да, но не причина.
(no subject) - al_yasa - Apr. 29th, 2018 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Apr. 30th, 2018 11:24 am (UTC) - Expand
israelit
Apr. 27th, 2018 06:30 pm (UTC)
Армянский "Майдан" не планирует резкий внешнеполитических поворотов. Собственно, у них и опции такой нет, всё жёстко диктуется внешними обстоятельствами.
Дилетант Дилетантов
Apr. 29th, 2018 09:39 am (UTC)
Да.
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 243 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek