?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тупой и еще тупее...

Был уверен, что главный претендент на премию Дарвина в Украине - партия "Свобода" в лице Фарион и Тягнибока. Ошибался.
У них есть конкурент - одесский Правый сектор. Его "провідниця" Татьяна Сойкина вчера сообщила о планах очистить Одессу от ж.дов. Само обещание очистить Одессу от ж.дов, сделанное дамой по фамилии Сойкина - смешно до невозможности. Ильф и Петров плакали бы от черной зависти, поверьте! Хотя шутка для знатоков истории еврейских фамилий.
Феерическая дура эта Сойкина. Позор двора, несчастье родителей.
Представляю, что сказал Дмитрий Ярош, услышав эту новость.
Ну, что ж... кунсткамера расширяется. Дивные по глупости экземпляры становятся в ней экспонатами. А жаль.
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 178 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ilvas
May. 3rd, 2018 07:26 pm (UTC)
Что это было? Минута прозрения?

Edited at 2018-05-03 07:28 pm (UTC)
pyton
May. 4th, 2018 05:22 am (UTC)
Кацап не умеет в русский?
(no subject) - deep78 - May. 4th, 2018 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - May. 4th, 2018 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deep78 - May. 4th, 2018 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - May. 4th, 2018 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deep78 - May. 7th, 2018 07:19 am (UTC) - Expand
moris_levran
May. 3rd, 2018 07:30 pm (UTC)
Дальше будет только хуже.
temiar
May. 3rd, 2018 07:38 pm (UTC)
ну да, она станет президентом и издаст указ...
(no subject) - moris_levran - May. 3rd, 2018 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prol_prolych - May. 3rd, 2018 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temiar - May. 3rd, 2018 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prol_prolych - May. 3rd, 2018 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temiar - May. 4th, 2018 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - prol_prolych - May. 4th, 2018 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - May. 4th, 2018 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - moris_levran - May. 4th, 2018 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - May. 4th, 2018 07:35 pm (UTC) - Expand
pan_pro
May. 3rd, 2018 07:35 pm (UTC)
дуры
насколько я помню, Яроша ушли из Правого Сектора довольно давно.
prol_prolych
May. 3rd, 2018 07:38 pm (UTC)
А Ярош то тут причём? :о)))
Он разошёлся с ПС ешо летом 14-го.
pyton
May. 4th, 2018 05:23 am (UTC)
А Правый Сектор как единая организация вообще есть?
shultz_flory
May. 3rd, 2018 07:40 pm (UTC)
Начните прямо с неё.
yms
May. 3rd, 2018 07:49 pm (UTC)
Скажите как знаток еврейских фамилий, где я могу прочесть о еврейском происхождении фамилии Сойкин? Jewage.org молчит, а википедия знает только Петра Петровича Сойкина, русского книгоиздателя.

Edited at 2018-05-03 07:52 pm (UTC)
fiisi
May. 3rd, 2018 09:52 pm (UTC)
Выкресты часто брали звериные и птичьи фамилии.
(no subject) - yms - May. 4th, 2018 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - fiisi - May. 4th, 2018 02:48 pm (UTC) - Expand
bref_1
May. 3rd, 2018 07:52 pm (UTC)
А планов очистить Верховну Раду у неё нет? Начиная с премьера.
olma2000
May. 3rd, 2018 08:58 pm (UTC)

Не, она же не тупая. Тупая ща чалится.
Апд. Хотя…

Гама Аэро
May. 3rd, 2018 07:55 pm (UTC)
Никогда такого не было, чтоб националисты обещали очистить Украину сами знаете от кого, и вот опять.
zloivinni
May. 3rd, 2018 08:07 pm (UTC)
Бгг))) Сколько еще открытий чудных ожидает Украину и украинцев.
arsa
May. 3rd, 2018 09:27 pm (UTC)
ожидают конечно, но не в этом направлении.
на выборах любого уровня правые и националисты не набирают и 2-х отсотков. Это ниже, чем в РФ или в Европе.

Edited at 2018-05-03 09:28 pm (UTC)
(no subject) - zloivinni - May. 4th, 2018 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - May. 4th, 2018 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - May. 4th, 2018 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - May. 4th, 2018 08:19 am (UTC) - Expand
fantom7
May. 3rd, 2018 08:08 pm (UTC)

Чем больше этот паноктикум наблюдаю, тем больше убеждаюсь что финансирует их Россия.
Такого имиджевого вреда Украине, даже опоблок не наносит.

eohippus_k
May. 3rd, 2018 10:08 pm (UTC)
+
(no subject) - lug_ol - May. 3rd, 2018 10:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - qmed - May. 3rd, 2018 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - May. 4th, 2018 05:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pyton - May. 4th, 2018 01:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pyton - May. 4th, 2018 02:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pyton - May. 4th, 2018 03:36 pm (UTC) - Expand
andy_ms
May. 3rd, 2018 08:10 pm (UTC)
Респект за пост
Так их! Слава Україні, Ізраїлю, Грузії, Врменії…
А эти — пещерные, сорри, Борис. Комменты — буЭЭЭ, что ожидаемо, увы.
Фантом7 вроде бы в адеквате, хотя его мнение ИМХО конспирологично.

Edited at 2018-05-03 08:14 pm (UTC)
75dc287ea30b451
May. 4th, 2018 12:52 am (UTC)
"Фантом7 вроде бы в адеквате, хотя его мнение ИМХО конспирологично."

Этог в смысле насчет финансирования ПС Россией? Я не особо в теме, но разве это проходит по разряду конспирологии? Слухи про это по Москве еще до майдана ходили, да и Корчинский, помнится, на Селигере возле Путина терся и с Дугиным дружил, пока не разосрался. Я думал, там уже давно море свидетельств нарыто, они же тогда всех наци по всей Европе финансировали, от венгров до Ле Пен, по своим высоким геополитическим соображениям. Неужто они бы ПС пропустили?
kozlotigr
May. 3rd, 2018 08:18 pm (UTC)
В фейсбучике из этой курицы славно перья дерут. При том, шо комменты открыты только для френдов, похоже.
И уголовное дело открыли моментально. Аваков лично оттоптался по инфоповоду.

Кстати, на видео этого митинга свободовские флагт преобладают. Консервы, походу.
xobbitua
May. 3rd, 2018 08:47 pm (UTC)
Мой знакомый на подобной маланке женился, она носила свастику и ходила на Куликово... Больше не общаемся :(
olma2000
May. 3rd, 2018 09:00 pm (UTC)

Походу заразное.

(no subject) - geranim - May. 4th, 2018 05:26 am (UTC) - Expand
vera_croose
May. 3rd, 2018 08:58 pm (UTC)
По ходу тут всех, включая топикстартера, в гугле забанили :)



А я бы к этим "жидам" еще и "хохлов" добавила бы.
Ну и "кацапов", куда ж без них! :)
evgknyaginin
May. 3rd, 2018 09:15 pm (UTC)
Странно, а мне казалось, что воры и бандиты национальности не имеют.
(no subject) - vera_croose - May. 3rd, 2018 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - May. 3rd, 2018 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vera_croose - May. 3rd, 2018 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_k_bx - May. 4th, 2018 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - xobbitua - May. 4th, 2018 08:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vera_croose
May. 3rd, 2018 09:20 pm (UTC)
Журнал открыт в марте сего года, не обновлялся.
Спасть ступай, "украинец" из Зажопинска Уральского :)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 178 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek