?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Коллективный разум

С интересом наблюдаю за логикой интернет-сообщества в деле Бабченко.
Вот, если чисто со стороны...
1. Ой, бл... Какая трагедия! Прости нас, Аркадий, не уберегли! (хорошо, что убили!)Не забудем, не простим! (на танках по Тверской хотел, сука!) Дотянулся, кровавый упырь! (а помните, как он по трупам топтался!) ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЖЕРТВАМ РЕЖИМА! (Собаке - собачья смерть! Правильно наши сделали!)

2. Ой, бл... Он жив! А! Как жив? (Как жив?) Мы же уже венки купили! (Мы же уже два баяна порвали!) А скорбь? Мы же уже оплакали! (отрадовались!) Какая гнусная провокация СБУ! (какая гнусная провокация СБУ!) Это они сами все придумали, чтобы работу показать! (Это они сами придумали и ничего не докажут!)

3. Мы так и думали! Зря скорбели! Нас обманули, общественность обманули! Ничего у них нет! Никакого следа! (А мы говорили, что ни при чем! И Скрипалей не мы! И Боинг не мы! И Катынь не мы! И Ливиненко не мы! И нас-тут-нет!) ГДЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?!!!! Ага, а он дает показания, что работал на СБУ! Вот оно как... (Это провокация СБУ! Позор Украине! Нам смешно!) Клоуны! Позор! Бабченко! КАК ТЫ МОГ?????? Где журналистская этика?

3. Неубедительно! Не верим. Это не то. Это не так. Это не они. Это они сами. Это не тот след. Это не тот список. Это не та статья УПК. А чем докажете? А откуда 30? А откуда 47? А ты, Бабченко, вообще, сиди и не пиз..и. Ты - кремлевская консерва! (Ты - пятая колонна!) Тебя СБУ развело в темную!
Это не тот убийца. Это не тот организатор. Это не так делается. Это не так заказывается. Это не так оплачивается. Это не так передается!

4. Какой Ганапольский? Кому он нах нужен!? Какой Кисилев? Чо, за него деньги платить? Какая Кошкина? Это ее для вида в СБУ вызвали! Это все подстава! Какой фонд Путина? Вы за кого нас держите? Что за стремный чувак, 34 года? И вы думаете, мы поверим? Да Украина сама себя трахнула! (А нам по барабану ваш цирк, вы ничего не докажете!) Позор на весь мир! Эту кремлевскую консерву не убили же? Ну, и что, что хотели и планировали? Сами хотели и планировали!

Видите, как скобок с запоребриковой речью стало меньше? Понимаете, что вы с ними уже поете хором?

Давайте еще раз пройдем попунктно.

Я не люблю СБУ. Я с ними сталкивался не раз по бизнесу и впечатления были нехорошими. Конкретизировать не буду.
В деле Бабченко они делают свое дело. Наконец-то.
Я, как писатель, имею представление о том, как строится оперативная работа, какие приемы в ней используются, как важно соблюдать тайну следствия и строго следовать процессуальному кодексу, чтобы потом все не рассыпалось на суде. Я в этом вопросе теоретик и советов давать не могу. Когда мне нужно, я говорю с консультантами, чтобы не выглядеть идиотом.
Скажите, кроме меня кто-то еще боится выглядеть идиотом? Или и так сойдет?
Есть статья УПК которая позволяет имитировать убийство, для раскрытия и предотвращения преступления. 271 УПК.
Причем тут мораль? Что не так сделал Бабченко? Что не так сделало СБУ? Почему имитировать смерть на час можно, а на сутки нельзя? Почему, собственно, СБУ должно вываливать все, что у них есть общественности? Я понимаю, что все мы специалисты, юристы, следователи и оперативные работники. Мы и послы, и дипломаты, и разведчики, и экономисты...
Мы все умеем, все знаем, во всем разбираемся! А уж в медицине, политике и футболе круче нас никого нет.
Мы компетентные политологи, причем все, включая тех, кто это слово пишет с тремя ошибками, и с дивана можем управлять всем. Президент - это, вообще, не величина для нас. Премьер - никто. Генрокурор картавит - что умного он может сказать! Мы точно знаем, что все воруют, врут, не платят налогов и некомпетентны ни в чем! Мы можем между бутылочкой пива и сухариками, перед выездом на рыбалку, управлять экономикой, ловить преступников и выиграть небольшую войну. Ну, ладно, не войну! Но АТО или как его там сейчас - уж точно! Как два пальца! И освободить Крым, написав два раза капслоком "Путин - х..ло"!
С той стороны поребрика такие же специалисты на диванах. Но пропаганда там сильнее и эффективнее. И они отлично справляются со своей задачей. Почему вы с такой охотой помогаете им наносить вред своей стране.
Может, стоит дать СБУ сделать их работу? А потом, как всегда очень компетентно все оценить?
Когда общество ведет себя с темпераментом и умом годовалой болонки, это не говорит о наличии коллективного разума. Скорее, о коллективном интернет-безумии.
Мы помогаем врагу и выставляем себя в смешном свете. Сами. Кремлевские пропагандоны могут просто ничего не делать, а сидеть в Останкино и ждать, пока мы сами себя закопаем.
Я понимаю, что в обществе нет доверия. Я и сам не сильно доверяю государству. Но стараюсь не устраивать эпилептических припадков с повизгиваниями на радость благожелателям.
Давайте дадим спецслужбам сделать их работу. Суд разберется с убедительностью и качеством. А уж потом оценим. Со свойственной нам компетентностью и тактом.
Хороших вам выходных.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 191 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
manfred_m
Jun. 2nd, 2018 08:47 am (UTC)
В деле тут самое интересное то, что заказчикам оказался совсем неподходящий для постановочной пиар-акции человек - не злобный русскомирец, круглосуточно смотрящий, а слывший патриотом Украины.



Николай Каменский
Jun. 2nd, 2018 09:05 am (UTC)
Самое смешное другое - все участники данной комедии или сотрудники СБУ или агенты СБУ, ни одного постороннего человека со стороны.
qmed
Jun. 3rd, 2018 03:12 pm (UTC)
а откуда вам известны "все" участники?
vasyapoopkin
Jun. 2nd, 2018 09:09 am (UTC)
вы или трусы или крестик. эта ваша сбу та самая которая курирует пс, который татьяна сойкина. "они делают свое дело", ага. я счас вам напишу что являюсь сотрудником "личного фонда" р. кадырова. и нужно убрать геращенко, геращенко, шкиряка, etc... а потом вы бегите в хваленое сбу, которое даёт вам деньги, которые вы даёте стерненко, который бегит в сбу... в оконцовке все обвиняют рамзана ахматовича. ничего не напоминает?
germanoid
Jun. 2nd, 2018 09:22 am (UTC)
Когда Киселев ТВ стало рассказывать про километровый Боинг, мне было стыдно.
Если бы я был украинцем, мне сейчас было бы стыдно вдвойне.
Эта спецоперация СБУ - обсер на весь мир. Вот и все. Все европейские газеты вышли с огромными заголовками с одним лейтмотивом - в Киеве сидит неадекват.
qmed
Jun. 3rd, 2018 03:17 pm (UTC)
пиздишь, дружыще. Не выходили "все" газеты с таким заголовком. Зато вышла, например, Wall street Journal с заголовком Russia Murder Inc.
А эту газету, как ты наверняка знаешь )), читают во всем деловом мире, буквально.
(no subject) - germanoid - Jun. 4th, 2018 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 4th, 2018 02:34 pm (UTC) - Expand
lu_star
Jun. 2nd, 2018 09:43 am (UTC)
УМНИЦА! Спасибо!! Кланяюсь ;)
Спасибо. Вот просто МОЛОДЕЦ какой! Отличный и оч точный - в т.ч. эмоционально воздействующий - текст. На ФБ сразу расшарила.
Хотя, понимаю, что все адекватные и у тебя на страничке прочитают/поддержат, а "диванные ИКСперды" опять не отреагируют - это ж не про них ;) ))) Но, считаю, что временно сдвинувшихся с адекватности все-таки следует ткнуть носом в точку сдвига, и повернуть в нужном напрямке... А вдруг!
Делай что должно и будь что будет.-- хорошее правило.
gor_kazenas
Jun. 2nd, 2018 09:44 am (UTC)
" ....Чаво токмо ни квакают про ипопею с бабчинкай с этай.. Тута интиресный токмо один момент, иити как нисчастная заграница дружна осудила сей пирует, а всё отчаво? В чом загвоздочка главная? - что человекозащитныи организацыи даджыть громогласно осудили? Дело такого роду, что матричная шызохрения лепицца с одной главной целью и цель сие - человекческий моск, сознание . Мульёны верют в шызу, от таво она и лепицца НО НО НО ..чо вышло с бабченкой, сбу и прочими петьками ? Они на фсю фселенную, устами своих охвицыальных притставитилиф заявили и подтвердили что бабчинка таки помирла и убил ея Кремль, далия сие пошло вплоть до ООНЫ, далия все ВМЕСТОсмишки этай фселеннай растиражырывали и начали лепить вину Кремля ...и тута бац! ...Чо выходит из этого ? Выходит опаснейшая вещч ДЛЯ САМИХ СОЗДАТЕЛЕЙ ШЫЗЫ, ибо, уверяю вас, по всяму шарику, в этот самый момент, когда было объявлено, что вся сия ху@та была постановкой, вот по всяму шарику кучища людёв охвостели и в их моск пришла одна мысль коия рания им никогда не приходила в голову и могла не приходить до самай их смерти, мысль сия примерна такая " Так значит офицыальные власти какого либо государства могут намеренно лгать об убийствах, чтоб обвинить противника, а убийств на самом деле может и не быть " ....ээээ...у тех людей, коим такая мысль впервые пришла в голову далее может начаться необратимый мыслительный процесс и прозрения по цельному ряду матричных установок, ну к примеру сей сюжет, начинающий прозревать моск может применить ни токмо к Петькам а к тем жа Бриташкам и можыт подумать сей моск, мол, а случайна сие ни одно и тожа, вот сии убиенныя и воскресшыя скрипали , рази сие ни одно? А рази химикческая атака с убиенными и белыми касками , сие рази ни можыт быть одно, ибо как рас стороны коие обвиняюцца, напрочь сие опровергают? Можыт иминна Асад не врёт а не....эээээ ?
Ну вы понимаете чо сделали Петьки ? Ухаха оне подставили своих хозяяф энд спонсороф, шыбко подставили...щас будут хозяева замыливать сию тему чтоб она забылася пошустрея , но в некоторых мозгах таки ужо начался необратимый процесс, что радуит меня и злит до невозможности липитилиф шызы . Такии дила... ."


Секретная радиограмма:"Внутренним приказом по 7-му отделу ГРУ, за дискредитацию "дела Скрипалей", присвоить внеочередное воинское звание майору Муженко."


Edited at 2018-06-02 09:48 am (UTC)
Вячеслав Фадеев
Jun. 2nd, 2018 10:29 am (UTC)
Независимо от стороны, которой вы представляете, постарайтесь не цитировать и не использовать сами каверканный русский/украинский/и т.д. язык. Казалось бы, просто другая форма подачи информации, но резко падает ценность высказанного мнения, даже если удастся его прочитать до конца.
(no subject) - gor_kazenas - Jun. 2nd, 2018 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 2nd, 2018 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Jun. 2nd, 2018 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 2nd, 2018 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Jun. 2nd, 2018 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вячеслав Фадеев - Jun. 3rd, 2018 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 3rd, 2018 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Jun. 3rd, 2018 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 4th, 2018 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Jun. 4th, 2018 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 4th, 2018 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Jun. 4th, 2018 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 4th, 2018 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Jun. 4th, 2018 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 5th, 2018 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Jun. 5th, 2018 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 5th, 2018 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Пресняков - Jun. 4th, 2018 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 4th, 2018 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Пресняков - Jun. 5th, 2018 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Пресняков - Jun. 5th, 2018 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - Jun. 3rd, 2018 06:41 am (UTC) - Expand
a_b_i_t
Jun. 2nd, 2018 09:45 am (UTC)
В 1981 году в Париже проживал в статусе политического беженца румынский журналист Virgil Tanase. Жил и писал оочень нелицеприятно о режиме Чаушеску. Статьи его выходили в куче всяких рейтинговых изданий, что режиму румынского диктатора не особо нравилось. Чаушеску (или его окружение) отдают приказ о ликвидации журналиста.
Исполнителем назначают Матео Хаидоку.
Хаидоку вместо тщательного исполнения приказа сливает весь румынский план французскому DST (службе безопасности).
В мае 1982 журналист бесследно исчезает из. Своей Парижской квартиры, все считают его мертвым, газеты обвиняют румынские спецслужбы, президент Миттеран не едет на встречу с Чаушеску.
Хаидоку получает высокую награду за устранение журналиста, в дополнение к медали даже отпуск с семьей на Средиземноморье… Правда из отпуска уже в Румынию не возвращается.
В августе 1982, когда все участники спецоперации были в безопасности французские газеты публикуют подробности – журналист Virgil Tanase. Возвращается к семье, которая понятия не имела, что он жив и что скрывался в Бретани под присмотром французской службы безопасности.
Журналист, кстати, до сих пор жив, и что удивительно вернулся в Румынию.
А Чаушеску расстрелян.
vladicusmagnus
Jun. 2nd, 2018 11:13 am (UTC)
ну вот почему что не беларус - то по делу? Заминусим неадекватов но все равно "низя" сука - что низя? Им блять надо живой Аркадий или таки цена за два (один) венка оказалась неподъемной и пришлось продавать квартиру?!!! Бля - чем больше читаю - тем больше понимаю что я с этим коллективным разумом даже по диалапу не соединен. В режиме побайтовой пересылки.

Увидишь человека - и слеза катиться с глаз, бо их уж очень дофига мало осталось.

PS. Прошу прощения автора за табуированную лексику - но не удержался (да и вы сами не шибко ))) )
(no subject) - dr_shneider - Jun. 2nd, 2018 04:54 pm (UTC) - Expand
quokka_happy
Jun. 2nd, 2018 10:13 am (UTC)
Точно и емко написано.
Коллективное отсутствие разума, да.
baida_grigor
Jun. 2nd, 2018 10:16 am (UTC)
Пусть разбираются и делают своё дело без диванных экспертов . Все так. Но божежмой,насколько эта история смешна!))) Вот просто смешна и все!! И т.н. кремлевской пропаганде ,действительно,не нужно ничего делать,просто сидеть и наблюдать,как Украинское государство превращается в посмешище с которым нельзя иметь дел.
Ivan Ivanchenko
Jun. 2nd, 2018 10:31 am (UTC)
Ну вот казалось бы куча людей обосралось ( уж извините др слова нет) со смертью Аркадия с воплями : « не уберегли, не можете и тупые придирки сбу» м тут раз нет , уберегли ! Ну посиди ты тихонько, подожди развития событий, чтоб не выглядит идиотом, но нет: мыши плакали, колосись но жрали кактус!

Edited at 2018-06-02 10:32 am (UTC)
vladicusmagnus
Jun. 2nd, 2018 11:14 am (UTC)
И если б кактус был один - ситуация была бы не столь плачевной....
(no subject) - svet_dobro - Jun. 2nd, 2018 03:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vladicusmagnus
Jun. 2nd, 2018 11:15 am (UTC)
RE: Клоун у пидарасов, Ян Михалыч!
Ad hominem тут вообще не при чем - ага. У меня тоже много вопросов но тут он в точку.
(no subject) - vladicusmagnus - Jun. 2nd, 2018 11:33 am (UTC) - Expand
PS - enki_du - Jun. 2nd, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
Re: PS - drugayatatiana - Jun. 2nd, 2018 11:59 am (UTC) - Expand
Re: PS - enki_du - Jun. 2nd, 2018 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Пресняков - Jun. 3rd, 2018 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Пресняков - Jun. 8th, 2018 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Jun. 10th, 2018 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Пресняков - Jun. 16th, 2018 04:34 pm (UTC) - Expand
Aleks Rya
Jun. 2nd, 2018 11:24 am (UTC)
ИМХО один из лучших постов Яна Валетова.
Alexander Yashin
Jun. 3rd, 2018 01:21 am (UTC)
+
drugayatatiana
Jun. 2nd, 2018 11:50 am (UTC)
Репортеры без границ особенно порадовали. А за ними Новая газета.
Ни в коем случае, говорят, нельзя сотрудничать со спецслужбами, демонстрировать фейковые трупы, вот это вот всё. Трупы по их мнению должны быть исключительно настоящими, а то некрасиво.
ivanov1234
Jun. 2nd, 2018 11:59 am (UTC)
Вечная классика.
Как писал украинский поєт Чехов в своём рассказе "Хамелеон": "Сними-ка, Елдырин, с меня пальто... Ужас как жарко! "
ext_1749299
Jun. 2nd, 2018 12:10 pm (UTC)
Принимать любого, кто говорит гадости о Путине за своего союзника наивно, как минимум.
promonaut
Jun. 2nd, 2018 01:05 pm (UTC)
бо хуйло є бідне хуйло, кацап-нацист, окупант, убивця...
vit_r
Jun. 2nd, 2018 12:13 pm (UTC)
Траблы с Украиной в том, что высшему руководству не сообщили, что это операция, в результате официальные лица выступили в ООН с заявлением. От чего не отмоются.

С другой стороны, мы-то знаем, что информация утекла бы, если бы знало начальство.

Украина - это страна, в которой успешны те военные операции, о которых не доложили Генштабу.
ivanov1234
Jun. 2nd, 2018 01:03 pm (UTC)
Наверное мусор изо Львова СБУ завезло.
Гражданская мусорная война в России продолжается и нарастает. После ОМОНа: Сотни жителей подмосковного Щелканово вышли на народный сход против временного полигона отходов. Процесс окончится в Кремле.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 191 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek