?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Победа! Победа?

Прекрасная победа Усика.
Если бы матч состоялся в Варшаве, Берлине, Нью-Йорке он имел бы совершенно другое политическое значение, совсем другой привкус.
Да, я уверен, что большой спорт инструмент в большой политике. Увы. Грустно, но это так.
И крымчанин Усик, под флагом Украины, победивший осетина Гассиева, выступавшего под российским флагом создал своей блистательной победой весьма интересную ситуацию.
Бой в Москве, при любом его исходе, легитимизирует режим Путина.
В Симфи развеваются российские флаги, повешенные там путинскими зелеными человечками.
В Донецке на российские деньги, российскими военными, российским оружием поддерживается сепаратизм и антиукраинские вооруженные формирования.
Поэтому легенда о том, что "кто-то неизвестный посорил братские народы" не должна получать поддержку даже такими акциями, как спортивные бои на территории недружественного государства.

Кстати, я не отрицаю братства, ИМХО, это смешно. Но Каин тоже был братом Авелю, если вы помните.

Усика с большой победой. Нас всех с торжеством украинского флага над московской ареной.
А путинский режим с очередным пропагандистским успехом - он был очевиден при любом исходе поединка.
Кто бы из спортсменов не победил, свой профит получил Кремль - он в тусовке, он в игре, он среди приличных стран. Не агрессор, не изгой, не пария - участник тусовки. Разве не достойный результат?

Спорт и политика. Искусство и политика. Нам в вами это может не нравиться, но все, что служит инструментом пропаганды - политика. И чем больше шоу, тем интереснее его использовать.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

firrein
Jul. 25th, 2018 07:46 am (UTC)
"И где же она была, пока ты в подвале мускатель сосал?"
В номере, у меня силы после аквапарка на бар были.

"С какой стати местный мужик с проукраинскими взглядами будет изливать душу о своих проблемах понаехавшему кацапу?"
Потому что выпил, и вдобавок дурак. На последнее четко указывают уже его проукраинские взгляды.

"Ну и весь твой диалог, который не читается как настоящий, закончился бы, если бы он был, где то на первой трети простой зуботычиной в твою стукаческую харю"
Не сомневаюсь, что ты представляешь себя в этой ситуации именно как Зорро. Но жизнь - вот беда! - частенько расходится с твоими фантазиями. "Сидел на чистом тротуаре", да-да.

Что же до людей типа меня, то наше племя неистребимо и вечно. И в России и подобных странах для нас - рай. Такие как я, в Голодомор не умирают. Мы живем долго, и в свое удовольствие. Хотя, бывает, немного за счет труда других. Но не каждый трудящийся - хороший человек. Это марксисты глупость писали. На деле, эксплуатация допустима, если порядочные люди эксплуатируют подлецов.
dad_cats
Jul. 25th, 2018 08:13 pm (UTC)
Твое марание монитора должно называться "Записки потенциального доносчика". Писанина твоя не читается как жизненная, хоть ты тресни. На этой твоей хуете заканчивается твое утверждение "Я никогда не пиздю". Пиздишь. Пиздишь с огоньком, по всем пунктам инструкции свинособачьего пропагандиста. 60х40. Во всех твоих опусах четко просматривается подленькая натура одного из тех 4 милл. доносчиков, которые писали доносы в смутные довоенные годы. За комнату в коммуналке, или просто из падлючести, такие как ты, отправляли соседей в пыточную и считали, что это круто. Ты интересный психотип, думаю среди людей ты отлично маскируешься, выдавая себя за добродушного упитанного парня, скрывая свою подленькую душонку. В том обществе, которое ты пиаришь, ты непременно окжешься опущенным под самую парашу и вряд ли сохранишь целым свой анус. Тебе нужно осторожно быть со словами, они вполне материальны и жизнь вполне может тебя проверить на вшивость. Ты же знаешь про тюрьму и суму. А в твоей немытой вероятность сумы и тюрьмы вырастает многократно.
Немножко потопчусь по твоей самовлюбленности и тупой заносчивости. Слово Пица пишется по русски с одной ц, дурачок. А латинницей с двумя ZZ. Так происходит потому, что две ZZ в итальянском читаются как Ц, а одна Z читается как эс. Учись покя я жив, а то так и будешь говнище жрать.
firrein
Jul. 26th, 2018 05:55 am (UTC)
Не стоит пытаться щегольнуть эрудицией передо мной. Согласно правилам транслитерации, Roma должен читаться как Рома, но по устоявшейся традиции мы говорим и пишем - Рим. И правило французского, по которому t на конце слов не читается, мы тоже исторически похерили, поэтому в Питере улица Марата, а не улица Мара. Так сложилось.
Словарь хоть открой какой, или в Вики глянь, если пиццерий на твоей Украине нету: пицца.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%86%D1%86%D0%B0

"ЛатиННицей".
И он еще учить кого-то собрался))) И европейскую страну строить. Да ты годен только на то, чтобы Беломорканал рыть))
dad_cats
Jul. 26th, 2018 06:51 am (UTC)
Ты Коля виртуальный пидарас, ты еще до аватарки и ника доебись, школота ебанная.
firrein
Jul. 26th, 2018 06:53 am (UTC)
За живое задело, однако)))
dad_cats
Jul. 26th, 2018 07:12 am (UTC)
Ну ок, умник. Расскажи мне с точки зрения граматики, почему тогда в могучем и великом слово mozzarella пишется как моцарелла. Почему пицу удваиваете, а моцареллу нет?
firrein
Jul. 26th, 2018 07:33 am (UTC)
"Расскажи мне с точки зрения граматики"
ГраМатики? Да, ты в этом нуждаешься)))

Объясняю: так сложилось исторически. Marat мы пишем и произносим как "Марат", а вот приятеля д`Артаньяна Fouquet мы зовем "Фуке". Как перевели давным-давно, так и привыкли!
Это из той же оперы, почему едем "на Кавказ", "на Урал", "на Алтай" - но "в Альпы", "в Хибины", "в Гималаи". Почему говорим "в Исландию", но "на Кубу", хотя и то и другое - одновременно и острова и страны? Почему и в русским, и в украинском город Paris называется Парижем, а штат Texas - Техасом, хотя на самом деле они произносятся как Пари и Тексас?
dad_cats
Jul. 26th, 2018 08:09 am (UTC)
Ну то есть, разные кацапы переводили иностранные слова, так как им послышалось, а я теперь должен старательно отыскивать эту не систематизированную хрень, для того, что бы кацапу Коле не резало глаз? Нет, Коля. В следующий раз, когда ты будешь исправлять мои граМатические ошибки, тут же будешь послан корове в пизду.
firrein
Jul. 26th, 2018 08:20 am (UTC)
Именно так. А ты, как попугай, повторяешь за кацапскими переводчиками: Марат, Рим, Флоренция, Неаполь, Париж, Рейн, Пекин, Лондон. Хотя все это произносится совсем по-другому.
Это ваша судьба - быть ведомыми.

"Корове в пизду".
Это страшно. Я даже забоялся. Ты отважный человек: сидишь в штанах на тротуарах, по которым прошло миллион народу, виртуально посылаешь в пизду... С такими патриотами Украина и без сбора налогов проляжет вид Сяну до Дону, а то и Москву возьмет!
dad_cats
Jul. 26th, 2018 08:39 am (UTC)
Да, Колян, в халате на даче рядом с деревянной будкой для сапок и лопат круче чем в шортах на тротуаре Рима.
firrein
Jul. 26th, 2018 08:56 am (UTC)
Я не знаю, что такое "сапоки", но живу я значительно лучше среднего римлянина.
Рим я обожаю, за десять дней, что в нем прожил, очень к нему привязался и с удовольствием побывал бы еще. Но жить там... Конечно, круто, когда до моря полчаса на электричке. И климат чудесный - мой любимый. И вообще там класс. Атмосфера душевная.

Но жить там я бы не хотел. Москве по комфорту среды и инфраструктуре он сливает целиком и полностью. Там намного грязнее, меньше зелени, местные водители - маньяки, асфальт побит, ЖКХ дороже, проезд - дороже, еда - дороже, место для парковки найти очень тяжело, метро убогое, трамваи - тоже.

А в это время у меня в районе и без того приличный парк в пойме реки закрыли на реконструкцию. Будет футбольное поле, волейбольная площадка, атлетическая секция, новые мостики декоративные вместо старых делают, берега прудов облицовывают декоративным камнем, велотрек проведут через весь парк, амфитеатр на углу поймы копают - будет типа театра Диониса.

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek