?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О войне и о победе...

Я - принципиальный противник войны, кровопролития, насилия и прочего непотребства. Я не люблю революции, они никогда не приводят к власти порядочных людей. Они никогда и ничего не улучшают, даже в долгосрочной перспективе. Революции - это уроки для того, чтобы революции избегать.
Но...
Это вовсе не означает того, что между войной и бесчестьем я выберу бесчестье.
Призывать к миру, когда на тебя напали, ограбили, вытерли о тебя ноги - это позор и капитуляция.
Говорить о мире с Россией сейчас - это бесчестье и предательство.
Оккупация Крыма, вторжение на Донбасс - это не то чтобы недружественный акт, это прямые акты агрессии, теперь нормальные отношения возможны только после возврата территорий, компенсации ущеба и смены правящей верхушки РФ.
В настоящий момент мы находимся в состоянии войны с РФ и то, что она необъявленная и гибридная, не делает ее миром. Капитулировать в ней - это перестать быть страной.
Я за мир всех и со всеми, но после нашей победы и на наших условиях. Победа - это не взорвать Кремль и не проехаться в Абрамсе по Тверской. Победа - это вернуть свое и сделать так, чтобы больше никогда и ни одна сволочь!
В общем, хреновый из меня пацифист, но как можно мириться с тем, кто, простите, ссыт тебе в лицо, я не понимаю.
Мир - очень хрупкая штука. По нему нельзя молотком.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

kingeugen
Sep. 20th, 2018 02:31 pm (UTC)
Кацап просто не может не наврать большую вонючую кучу говна. Например про 40000 автобусов, из которых половина - микроавтобусы на базе Газели, которые разрушают городскую инфраструктуру и общественный транспорт. Половина от оставшейся половины - Пазики, которые так же разрушают городскую инфраструктуру. Да, и про санкции: некогда в России производилось 80000 автобусов в год, так что жопа от санкций очевидна, но кацап её усиленно не замечает. Остальные же автобусы потому успешно производятся, что Россия ввела пошлины на всякого рода автотранспорт, чем сильно мешает российским производителям выходить на мировой рынок, ведь они могут производить говно, которое и так купят в России.

Ещё враньё: будто надо непременно производить конечную продукцию. Компании по всему миру всё сильнее специализируются на производстве комплектующих, а в России всё фапают на конечную продукцию. Именно отсюда такой зуд на горе-Суперджета, который нафиг никому не всрался. Но зато вата может бесноваться, что "мы произвели самолёт".

Украина правильно что не стремиться производить низкомаржинальные автобусы. Зато в Украине развит айти-аутсорсинг, на котором рубятся реально хорошие деньги и реально высокая маржа. Производство реактивных двигателей конечно же никуда не пропадёт, оно очень востребовано и заказчики быстро найдутся. Но главное: свобода даст возможность развиваться украинским предприятиям и производить новую продукцию. К примеру уже сейчас украинская компания производит оригинальные электрогитары, которые продаются по всему миру за большие деньги.

Производство авианосцев и крессеров хорошо, что прекратилось. Это ненужная шняга себе в убыток, социалка экстендед. Россия вон продаёт оружие папусам в долг, а потом долг списывает. ЛОЛ.
firrein
Sep. 20th, 2018 02:54 pm (UTC)
А хохол (не хочу обижать украинцев, украинец - это национальность, а хохол - подлоглупый образ мыслей) не может не удариться в лицемерие и в демагогию.
80 тысяч автобусов у нас было выпущено только раз - в 2007 году. А в 2010-м - 41 тысяча, в 2015 - 36 тысяч, в 2016 - 38, в 2017 - 43 тысячи. Мы банально насытили рынок, во всяком случае в большинстве регионов. Да, есть регионы небогатые, где еще над этим работать, они не могут закупить враз столько, сколько им надо. Но динамика производства говорит однозначно, что во всяком случае автобусники вертели санкции на хую.
И не только автобусники. Скоростных поездов "Ласточка" за 2012-14, при дешевом евро и дорогой нефти, нажи ж/д получили 59 штук, из них 54 просто купили в Германии. А в 2015-17, под санкциями, при дорогих комплектующих и дешевой нефти - 82, и в этом году еще 27, и все произвели у себя.

Поэтому можешь фапать на санкции и распад России хоть до посинения. Вам и санкции не помогут: не станет Украина европейской страной. И уровня жизни хотя бы польского у нее никогда не будет. Потому что она не то что автобусов - она вообще ничего технологичного не произведет. 27 лет шла деградация, и украинцы банально разучились делать то, что умели раньше. Старые спецы повымерли, а талантливая молодежь просто валит. Какой идиот будет делать турбины на Украине за 400 евро в месяц, если переехав в Германию и устроившись на "Сименс" он станет получать 3000, при неизмеримо более комфортной среде?
Да и не купит их у вас никто. В развитых странах, на Западе, свои производители двигателей и турбин есть, а развивающиеся либо слишком дики для таких вещей, либо купят их в Китае, потому что китайцы сделают дешевле и лучше.

Так что да: мы самолетом можем гордиться. Нахера платить "Эмбраеру" и "Бомбардиру" по 30 миллионов долларов валютой, если можно купить свой суперджет за 20 лямов? Потому-то его уже произвели 169 штук, и больше 200 заказано. (Кстати, насчет "не всрался" - в Мексике летает 22, в Польше 3, в Ирландии 7, в Казахстане 2, в Тае 3. Итого 37 уже продано на экспорт, 22% от общего числа. И закупают еще итальянцы, Перу, Монголия, Иран...). Так-то. А Украина может дальше платить валюту за высокомаржинальные авиалайнеры.
Да, и на МС-21 уже есть 229 заказов, из них по 185 получен аванс. Из них 30 - на экспорт.
А у Украины Ан-178... когда там заказы на сотни машин? Когда там первая поставка?

Так что признай неизбежное: евроинтеграция для Украины - это не украинцы как чехи. Это женская половая...
kingeugen
Sep. 22nd, 2018 11:34 am (UTC)
"80 тысяч автобусов у нас было выпущено только раз - в 2007 году." - это хорошо, что вы не стали оспаривать сказанное мной по существу.

"Скоростных поездов "Ласточка"" - поезд немецкой разработки Ласточка не является скоростным, у него максималка 160.

"А в 2015-17, под санкциями, при дорогих комплектующих и дешевой нефти - 82, и в этом году еще 27, и все произвели у себя." - вы их не произвели, вы их собрали. Всю высокотехнологическую часть вам привозят из Германии, а вы свариваете корпуса из листов железа и прикручиваете всё отвёрткой. При этом всё делается на импортной технике, по импортной технологии. Просто обезьянам показали "крути здесь", "жми на эту кнопку" итд., и вы это делаете.

"Поэтому можешь фапать на санкции и распад России хоть до посинения." - я уже понял, что россияне решили ждать реального распада. Странный подход, ну вот такие вы, не сумели в прогнозы и в историю.

"не станет Украина европейской страной. " - станет станет. Ментально уже стала, а это самое важное.

" И уровня жизни хотя бы польского у нее никогда не будет." - то же самое когда-то про Польшу говорили. Советская пресса всё писала про "несостоявшееся лоскутное государство". А теперь у вас Польша образец. Когда нибудь и Украина станет образцом.

"Потому что она не то что автобусов - она вообще ничего технологичного не произведет." - то есть ты решил просто игнорировать, когда тебе пичут про имеющееся в Украине высокотехологическое производство, которого как раз в России нет? Типичное ватное поведение.

"Старые спецы повымерли, а талантливая молодежь просто валит. "- верное описание России.

" Какой идиот будет делать турбины на Украине за 400 евро в месяц, если переехав в Германию и устроившись на "Сименс" он станет получать 3000, при неизмеримо более комфортной среде?" - ну так пойди ещё переедь в эту Германию. Всегда есть остающиеся, если есть перспективы.

"В развитых странах, на Западе, свои производители двигателей и турбин есть" - вот они и купят. Сотрудничество между производителями турбин очень развито, обычное дело, что части турбин производятся казалось бы конкурентом.

"либо купят их в Китае, потому что китайцы сделают дешевле и лучше. " - пока китайцы не делают хороших турбин. Даже на новом С919 стоят американские турбины.

"если можно купить свой суперджет за 20 лямов?" - но ваш Суперджет не стоит 20 лямов. Вам он обошёлся в много миллиардов.

"Потому-то его уже произвели 169 штук, и больше 200 заказано." - ну вот, началось перемалывание о Суперждете. Ну ведь всё это враньё 100 раз уже переварено и опровергнуто. Заказано в основном госструктурами, поэтому это не реальные продажи, а перекладывание из одного кармана в другой нефтяных денег, при этом на каждой ступени воруется 50%. Ну и мало 169 самолётов за 10 лет. Это по 16 самолётов в год. Тот же Эмбраер более 1000 произвёл и продал независимым клиентам.

"Кстати, насчет "не всрался" - в Мексике летает 22, в Польше 3, в Ирландии 7, в Казахстане 2, в Тае 3. " - да да, именно это означает "никому не всрался". это именно так выглядит. Вот если бы 90% независимым клиентам продали бы - это был бы успех.

"А Украина может дальше платить валюту за высокомаржинальные авиалайнеры." - так они потому и высокомаржинальные, что эффективные. Украинцы на них ещё больше заработают, чем на постоянно ломающихся Суперджетах, на которые запчасти по пол года ждать надо. (в Интерджете уже 4 самолёта на запчасти пустили https://lenta. ru/news/2018/01/18/ss100/) Лучше купить на 100 и заработать на этом 200, чем купить за 20 и заработат на этом 2.

"Да, и на МС-21 уже есть 229 заказов, из них по 185 получен аванс." - те же подтасовки, часть вторая. Развод лохов-ватников. Почти все 220 заказов - от госструктур.

"Из них 30 - на экспорт." - то есть опять экспорта фактически не ожидается.

"А у Украины" - что вам всё Украина? У себя разберитесь.

"Так что признай неизбежное: евроинтеграция для Украины - это не украинцы как чехи. Это женская половая... " - как видим для таких заявлений нет оснований. А вот в России у вас проблемы огромные, так что давай, занимайся своей страной.
(Deleted comment)
kingeugen
Sep. 23rd, 2018 11:58 am (UTC)
Это плохо, что никто не спешит утиль списывать в утиль. Это значит, что кто-то этот утиль оплачивает из своего кармана.

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek