?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О войне и о победе...

Я - принципиальный противник войны, кровопролития, насилия и прочего непотребства. Я не люблю революции, они никогда не приводят к власти порядочных людей. Они никогда и ничего не улучшают, даже в долгосрочной перспективе. Революции - это уроки для того, чтобы революции избегать.
Но...
Это вовсе не означает того, что между войной и бесчестьем я выберу бесчестье.
Призывать к миру, когда на тебя напали, ограбили, вытерли о тебя ноги - это позор и капитуляция.
Говорить о мире с Россией сейчас - это бесчестье и предательство.
Оккупация Крыма, вторжение на Донбасс - это не то чтобы недружественный акт, это прямые акты агрессии, теперь нормальные отношения возможны только после возврата территорий, компенсации ущеба и смены правящей верхушки РФ.
В настоящий момент мы находимся в состоянии войны с РФ и то, что она необъявленная и гибридная, не делает ее миром. Капитулировать в ней - это перестать быть страной.
Я за мир всех и со всеми, но после нашей победы и на наших условиях. Победа - это не взорвать Кремль и не проехаться в Абрамсе по Тверской. Победа - это вернуть свое и сделать так, чтобы больше никогда и ни одна сволочь!
В общем, хреновый из меня пацифист, но как можно мириться с тем, кто, простите, ссыт тебе в лицо, я не понимаю.
Мир - очень хрупкая штука. По нему нельзя молотком.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

kingeugen
Sep. 22nd, 2018 11:34 am (UTC)
"80 тысяч автобусов у нас было выпущено только раз - в 2007 году." - это хорошо, что вы не стали оспаривать сказанное мной по существу.

"Скоростных поездов "Ласточка"" - поезд немецкой разработки Ласточка не является скоростным, у него максималка 160.

"А в 2015-17, под санкциями, при дорогих комплектующих и дешевой нефти - 82, и в этом году еще 27, и все произвели у себя." - вы их не произвели, вы их собрали. Всю высокотехнологическую часть вам привозят из Германии, а вы свариваете корпуса из листов железа и прикручиваете всё отвёрткой. При этом всё делается на импортной технике, по импортной технологии. Просто обезьянам показали "крути здесь", "жми на эту кнопку" итд., и вы это делаете.

"Поэтому можешь фапать на санкции и распад России хоть до посинения." - я уже понял, что россияне решили ждать реального распада. Странный подход, ну вот такие вы, не сумели в прогнозы и в историю.

"не станет Украина европейской страной. " - станет станет. Ментально уже стала, а это самое важное.

" И уровня жизни хотя бы польского у нее никогда не будет." - то же самое когда-то про Польшу говорили. Советская пресса всё писала про "несостоявшееся лоскутное государство". А теперь у вас Польша образец. Когда нибудь и Украина станет образцом.

"Потому что она не то что автобусов - она вообще ничего технологичного не произведет." - то есть ты решил просто игнорировать, когда тебе пичут про имеющееся в Украине высокотехологическое производство, которого как раз в России нет? Типичное ватное поведение.

"Старые спецы повымерли, а талантливая молодежь просто валит. "- верное описание России.

" Какой идиот будет делать турбины на Украине за 400 евро в месяц, если переехав в Германию и устроившись на "Сименс" он станет получать 3000, при неизмеримо более комфортной среде?" - ну так пойди ещё переедь в эту Германию. Всегда есть остающиеся, если есть перспективы.

"В развитых странах, на Западе, свои производители двигателей и турбин есть" - вот они и купят. Сотрудничество между производителями турбин очень развито, обычное дело, что части турбин производятся казалось бы конкурентом.

"либо купят их в Китае, потому что китайцы сделают дешевле и лучше. " - пока китайцы не делают хороших турбин. Даже на новом С919 стоят американские турбины.

"если можно купить свой суперджет за 20 лямов?" - но ваш Суперджет не стоит 20 лямов. Вам он обошёлся в много миллиардов.

"Потому-то его уже произвели 169 штук, и больше 200 заказано." - ну вот, началось перемалывание о Суперждете. Ну ведь всё это враньё 100 раз уже переварено и опровергнуто. Заказано в основном госструктурами, поэтому это не реальные продажи, а перекладывание из одного кармана в другой нефтяных денег, при этом на каждой ступени воруется 50%. Ну и мало 169 самолётов за 10 лет. Это по 16 самолётов в год. Тот же Эмбраер более 1000 произвёл и продал независимым клиентам.

"Кстати, насчет "не всрался" - в Мексике летает 22, в Польше 3, в Ирландии 7, в Казахстане 2, в Тае 3. " - да да, именно это означает "никому не всрался". это именно так выглядит. Вот если бы 90% независимым клиентам продали бы - это был бы успех.

"А Украина может дальше платить валюту за высокомаржинальные авиалайнеры." - так они потому и высокомаржинальные, что эффективные. Украинцы на них ещё больше заработают, чем на постоянно ломающихся Суперджетах, на которые запчасти по пол года ждать надо. (в Интерджете уже 4 самолёта на запчасти пустили https://lenta. ru/news/2018/01/18/ss100/) Лучше купить на 100 и заработать на этом 200, чем купить за 20 и заработат на этом 2.

"Да, и на МС-21 уже есть 229 заказов, из них по 185 получен аванс." - те же подтасовки, часть вторая. Развод лохов-ватников. Почти все 220 заказов - от госструктур.

"Из них 30 - на экспорт." - то есть опять экспорта фактически не ожидается.

"А у Украины" - что вам всё Украина? У себя разберитесь.

"Так что признай неизбежное: евроинтеграция для Украины - это не украинцы как чехи. Это женская половая... " - как видим для таких заявлений нет оснований. А вот в России у вас проблемы огромные, так что давай, занимайся своей страной.

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek