?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Диво дивное.
Вы что? Думаете, что Зеленский развернет Украину на 180%? С чего это? Кому такой бред пришел в голову? Нет, я понимаю, что политтехнологи обьявили))) Ну и что? Какой-то мудак написал, что у Зеленского сторонники - люмпены. Это просто праздник какой-то! Тоже верим?
И при всем моем сложном отношении к ЮВТ, вы реально думаете, что она побежит к Путину? Несмотря на "хи-хи" - не верю.
Когда шли игры со вторым сроком Ельцина, его технологи сделали финт с красной зюгановской угрозой, и народ схавал. Политтехнологи ПАП делают тот же трюк.
Я по-прежнему считаю, что второй срок Порошенко неплохой вариант и лучше, чем первый срок Юли. Слово срок я употребляю в хорошем смысле.)))
Но думайте головой и не рубите друг друга в капусту. Кто бы не победил на этих выборах, это не конец света. Света, это не конец!)))
Я не беру Мураева, Вилкула, Медведчука и прочее... эти не победят.
Но ждать зраду только потому, что вам о ней рассказали политтехнологи - глупо.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
serjio_pereira
Feb. 3rd, 2019 09:35 pm (UTC)
Ян Михайлович, знаете ощущение, когда в спешке надеваешь футболку задом наперед? И на ней даже ярлычка нет, но сразу понимаешь, что ошибся, даже не посмотрев в зеркало. Просто чувствуешь. Вот так и с вашим постом… просто чувствуешь, что что-то не так. Не так, понимаете?
olga_avdey
Feb. 4th, 2019 06:57 am (UTC)
Вот да.
ti_ua
Feb. 3rd, 2019 09:53 pm (UTC)
Чувак реально предлагает остановиться "где-нибудь посередене".
Посередине Донбасса?
Посередине Украины?
Посередине Коломойского?
Собирается бежать договариваться с хуйлом.
Рассказывает насчет ЕС и НАТО что не ходит в гости туда куда его не зовут. А зовут в таежный союз.
Вспоминаются его шуточки про украину готовую принимать с любой стороны.
Этого недостаточно?
kraken_ktulhu
Feb. 3rd, 2019 11:22 pm (UTC)
Скажите, вы сами слушали Зе, или Рабинович напел со слов Ляшка?
(no subject) - oshein - Feb. 4th, 2019 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 4th, 2019 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Feb. 4th, 2019 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 4th, 2019 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Feb. 4th, 2019 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 4th, 2019 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Feb. 4th, 2019 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 4th, 2019 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vaderr - Feb. 4th, 2019 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 5th, 2019 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - greentown2020 - Feb. 4th, 2019 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrew White - Feb. 5th, 2019 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - greentown2020 - Feb. 5th, 2019 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Feb. 5th, 2019 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - greentown2020 - Feb. 5th, 2019 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshein - Feb. 5th, 2019 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - greentown2020 - Feb. 5th, 2019 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - barni_shtepsel - Feb. 9th, 2019 07:41 am (UTC) - Expand
fyvaproldzhe
Feb. 3rd, 2019 10:09 pm (UTC)
На 180 ему повернуть не позволят внешние обстоятельства. Но 45-90 -- почему бы и нет?
qmed
Feb. 3rd, 2019 10:09 pm (UTC)
на 180 никто, естественно. Бо тут же улетит в Ростов, если успеет. А вот встать на месте - вполне любой из них может.
kiev_man
Feb. 3rd, 2019 11:01 pm (UTC)
+1

Причем, ЧСХ, остановки будет вполне достаточно.

То, что нам дали билет на европейский поезд, еще никак не значит, что он будет стоять у перрона, дожидаясь нас триста лет.
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 3rd, 2019 11:20 pm (UTC) - Expand
lilibay
Feb. 3rd, 2019 10:15 pm (UTC)
Это может быть конец, если не в форме прямого предательства, то в форма дезорганизации общественной жизни и хаоса, который может дать шанс оккупационным войскам продвинутся на Запад.
lug_ol
Feb. 3rd, 2019 10:58 pm (UTC)
Если это (дезорганизация) произойдет, вряд ли России понадобится прямая оккупация. - Она при любом раскладе предполагает ответственность, какие-то социальные обязательства перед народом. Лимитрофам же, достаточно надежды когда-то стать частью метрополии, империи, - чего-то более организованного, "великого".
Интеграция в Европу предполагает повышение организации нашего общества до ее уровня, и при таком раскладе (дезорганизация), становится невозможной.
Для России, дезорганизация Украины. - вполне достаточное условие контроля. С этого, кстати, пять лет назад они начали на Донбассе.
(no subject) - lilibay - Feb. 3rd, 2019 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Feb. 4th, 2019 05:27 am (UTC) - Expand
tiresome_cat
Feb. 3rd, 2019 10:18 pm (UTC)
Украина сейчас как парусник при неудачном и очень сильном ветре: стоит слегка изменить курс - и оверкиль гарантирован. А плавать умеют далеко не все пассажиры. Я уж не говорю про то, что спасательных жилетов нет почти ни у кого. Да ну его нафиг такие эксперименты.
greentown2020
Feb. 4th, 2019 10:19 pm (UTC)
Ну ты блин, иксперд.
lug_ol
Feb. 3rd, 2019 10:24 pm (UTC)
Звучит унизительно как-то. - Думаете, что читатели вашего блога составляют свое мнение по тому, что им рассказывают чьи-то политтехнологи, Вы, или еще кто-то?
Не допускаете, что возможен вариант, когда просто люди живут в этой стране? Пять лет все происходит как минимум на их глазах, а в большинстве своем они в той или иной степени участники событий? И что ко всему, они умеют анализировать и делать выводы?
kraken_ktulhu
Feb. 3rd, 2019 11:15 pm (UTC)
Дорогой вы мой, главная и наипервейшая задача политтехнолога - чтобы вы были абсолютно убеждены, что до его лозунгов вы додумались лично.
Что вы прекрасно демонстрируете. "армія, мова, віра".
Русскоязычный атеист- белобилетник..
(no subject) - lug_ol - Feb. 4th, 2019 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 4th, 2019 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Feb. 4th, 2019 11:04 am (UTC) - Expand
slavrik
Feb. 3rd, 2019 11:14 pm (UTC)
В первую очередь Украине сейчас нужен главнокомандующий, а не КЛОУНОкомандущий "этай страны".
vit_r
Feb. 3rd, 2019 11:17 pm (UTC)
Слово срок я употребляю в хорошем смысле.

Хорошем для кого?

По-моему, для государства в этом случае первый срок гораздо лучше чем второй.

Edited at 2019-02-03 11:17 pm (UTC)
nikisvet
Feb. 4th, 2019 03:11 am (UTC)
))) Понятно.
Тогда просто пусть победит лучший. Вот так.
Кто бы это ни был. Пусть победит лучший из имеющихся.
old_python
Feb. 5th, 2019 01:22 am (UTC)
Светлана!
Граждане воюющей с Украиной враждебной страны не имеют права давать советы, кого нам выбирать.
(no subject) - nikisvet - Feb. 5th, 2019 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - old_python - Feb. 5th, 2019 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Feb. 5th, 2019 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - old_python - Feb. 5th, 2019 11:18 am (UTC) - Expand
Слабо каетесь, - ca_ym - Feb. 7th, 2019 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Feb. 7th, 2019 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ca_ym - Feb. 7th, 2019 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Feb. 7th, 2019 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ca_ym - Feb. 7th, 2019 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Feb. 7th, 2019 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ca_ym - Feb. 7th, 2019 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrew White - Feb. 5th, 2019 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Feb. 5th, 2019 11:09 am (UTC) - Expand
Alexander Yashin
Feb. 4th, 2019 05:29 am (UTC)
У меня впечатление, что в головах очень многих цементировано воспитание Советского союза. Его властители внутри страны воспитывали противостояние, а вовне торговали и сотрудничали с внешним 'врагом'.
Реально будет несчастна страна, в которой люди оценивают кандидатов только по риторике против внешнего врага, а враг этим очевидным преимуществом пользуется ( Сплотимся, как один, слава партии и напишем в конституции про коммунизм НАТО - для этих цементированных это важнее, чем то, что прямо перед ними в их повседневной жизни.
Andrew White
Feb. 5th, 2019 06:06 pm (UTC)
НАТО - для этих цементированных это важнее, чем то, что
НАТО реально важнее на данном этапе, иначе "в повседневной жизни" наступит полный и безвозвратный Лугандон.
Отыграть обратно будет невозможно, как УЖЕ невозможно сделать из лугандона место, пригодное для жизни людей.
Пуйло ненавидит Украину настолько, что превращение её в выжженную пустыню вместе с народом Украины (своё поголовье оно народом не считает,и правильно делает) стало его навязчивой идеей.
Вспомните, пуйло на камеру признало, что было готово применить ЯО по Украине и дало команду привести его в состояние готовности.

Поэтому один неверный шаг сейчас - избрание того, кто сдаст Украину пуйлу и его 140 000 000 стае хищников - уничтожит страну УКРАИНА и её народ навсегда и безвозвратно.
(Deleted comment)
damilola78
Feb. 4th, 2019 01:42 pm (UTC)
То же самое говорили про Иванишвили и ко. И шо?
(no subject) - Andrew White - Feb. 5th, 2019 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - damilola78 - Feb. 5th, 2019 09:22 am (UTC) - Expand
Alexander Proskurin
Feb. 4th, 2019 01:48 pm (UTC)
== вы реально думаете, что она побежит к Путину? ==
1. Уже бегала. И к Путину, и к Яныку (ПРиБЮТ все помнят ?)
2. Снизив вдвое цену на газ, ЮВТ зарубит работу с МВФ. И тогда кроме как к Путину бежать (за деньгами) ей будет тупо некуда.
3. Ее голубая мечта всегда была - сесть на газовые потоки. Єто опять же к Путину - больше некуда.

Edited at 2019-02-04 01:49 pm (UTC)
damilola78
Feb. 4th, 2019 01:53 pm (UTC)
Вот и есть та середина, про которую говорил Зеленский. Т.е. размещение миротворцев для предотвращения обстрелов. А вот где они разместяться- предмет переговоров.

Разговоры о возможности размещения мирротворцев ООН на Донбассе ведутся чуть ли не с начала боевых действий в регионе. Однако возобновились они с новой силой после того, как 5 сентября 2017 года президент России Владимир Путин заявил, что согласен на размещение миротворцев ООН только на линии разграничения на Донбассе для обеспечения безопасности наблюдателей Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ. При этом он заявил, что поручил МИД РФ внести соответствующую резолюцию на рассмотрение Совета безопасности ООН, и подчеркнул, что это не может быть решено без прямого контакта с представителями пророссийских боевиков на Донбассе. Украинская сторона сразу же заявила, что идея Путина относительно ввода миротворцев ООН на линию разграничения на Донбассе искажает идею миротворческой операции. При этом Украина, как и большинство ее западных партнеров, поддерживают идею ввода миротворцев ООН на Донбассе, но считают, что территория их присутствия не должна ограничиваться линией разграничения, а доходить до самой границы с РФ.

Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/theme/2196-razgovory-o-razmeshchenii-mirotvorcev-oon-na-donbasse
kat_matroskin
Feb. 4th, 2019 02:07 pm (UTC)
насколько я помню геометрию, для разворота на 180% градусов (вренее - на все 3600 - достаточно установить руль на полградуса вправо или влево.

кстати, а что плохого в развороте Украины в ту или иную сторону? Ян, Вы предпочитаете, чтобы страна перла одним курсом невзирая ни на какие внешние или внутренние изменения?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 93 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek