?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Орден Пу

По поводу Жванецкого.
Есть биографии, которые испортить нельзя.
Сколько бы не орали об испорченном некрологе Михал Михалыча, у него он будет лучше, чем у абсолютного большинства ныне живущих.
Этот человек говорил правду и не боялся власти тогда, когда нынешние "герои" сдавали партвзносы и учили наизусть результаты съездов. Он издевательски шутил, когда остальные верноподданически аплодировали.
Он сделал столько нужных для падения империи вещей, что никакими "орденками" этого не перебить. Стоило ли ему принимать награду из рук маленького мерзавца? Наверное, нет.
Но подумайте о другом.
Ему 85. Многие из тех, кто радостно поскакал пинать мастера, будут не ордена принимать, а бесконтрольно ссаться в этом возрасте, если доживут. Если не уважаете биографию, не понимаете степень одаренности, то хоть к возрасту уважение имейте. Он - могучий старик, глыба, талантище, выдающийся одессит и гордость Украины.
Он наш. Наш потому, что всю жизнь был символом интеллектуального сопротивления режиму. И его никто не смог купить. И никто не смог заставить замолчать.
Жалко выглядят потуги превратить его во врага.
Моськи в сравнении со слоном и то смотрятся убедительнее.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
severozapad
Mar. 6th, 2019 06:09 am (UTC)
Наградить медалью За Взятие Ордена!
firrein
Mar. 6th, 2019 06:19 am (UTC)
Ян, да что ты бисер мечешь.
Тем, кто из себя ничего не представляет, и чьи заслуги перед Украиной состоят в помещении на аватарку фотожабы Путина с сиськами сорокового размера - им и Жванецкий нехорош. Им лишь бы обгадить и унизить кого-то, тогда они чувствуют себя личностями.

Я не знаю, читаешь ли ты Веру Камшу, но есть у нее в цикле про Этерну такой персонаж - мэтр Шабли. Сам по себе полное ничтожество, он отрывается тем, что ведет дневник, где смакует любую грязь. Маршал выиграл невозможную битву? Ах, он же по молодости в бордели ходил! Другой военный стал генералом в 30 лет? Ну конечно, у него мохнатая лапа, и дедушка граф! У нас в стране наверх только подлецы вылезают, ага-ага!
Вот просто не было у этого Шабли фейсбука и ЖЖ, а то бы он развернулся.
А нынешние Шабли к ним доступ имеют.

Edited at 2019-03-06 06:19 am (UTC)
trident1950
Mar. 6th, 2019 06:52 am (UTC)
Не сотвори себе кумира. В принципе, Жванецкий - обыкновенный русский человек, проживший большую часть жизни в метрополии, в Одессе жил как на даче. Вот попросили сходить к царю за цацкой, не устоял обыкновенный высококультурный русский, сколько было таких до него не пересчитать. Не хотят гневить государя, мало ли чего, а так и ништяки хоть какие-то перепадут. Шуты при царях.( Как развалился СССР, практически, не читал и не слушал его опусы, стало неинтересно. Залежи мировой культуры, открывшиеся после падения забора, стали более привлекательны. За его труды во время совка благодарен. Б/у одессит.)
lug_ol
Mar. 6th, 2019 07:26 am (UTC)
Можно много и красочно рассказывать, что ложка дерьма не испортит бочку меда. - Вряд ли это поможет избавится от послевкусия.
barni_shtepsel
Mar. 6th, 2019 01:16 pm (UTC)
Такой шум, будто это первая награда Жванецкого из рук ВВП.
(no subject) - nemec_vader - Mar. 6th, 2019 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barni_shtepsel - Mar. 6th, 2019 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Nikolajevskyj - Mar. 7th, 2019 05:30 am (UTC) - Expand
lilibay
Mar. 6th, 2019 07:47 am (UTC)
человек из раньшего времени
//Павел Шехтман
1 березня о 09:23 ·
Я удивляюсь людям, которые ждут от Жванецкого подвигов нонконформизма. Жванецкий - Эзоп и человек фиги в кармане. Он очень советский человек, то есть в сущности хитрый раб, изподтишка смеющийся над господином, постоянно жалующийся на него, но не могущий жить без него.//
luk_aa
Mar. 6th, 2019 07:49 am (UTC)
Сорри, но текст ни о чем.
Мишка влез в говнище, но все равно его не брошу, патамушта он хороший.
Кстати поддержка ТС жырным ымперцем фирей (firrein) симптоматична.
emiliozk
Mar. 6th, 2019 07:52 am (UTC)
Жввнецкий говорил талантливо выстроенную полуправду, а не правду.
Люди, публично говорящие правду, сидел в лагерях и психушках
Этот героический пафос в его адрес кажется смешным.
dp_3lo
Mar. 6th, 2019 12:45 pm (UTC)
Люди, публично говорящие правду,

Болтать надо меньше - а делать больше....

А болтунам - самое и место в лагере.
Там как правило заставляют работать....

А Жванецкий - молодец, он над дураками смеялся !!!!
А смех - лучшее средство от дураков !! И единственное....

Edited at 2019-03-06 12:46 pm (UTC)
(no subject) - emiliozk - Mar. 7th, 2019 02:45 am (UTC) - Expand
ah1005
Mar. 6th, 2019 08:03 am (UTC)
Дедушка старый - ему все равно. А нам - нет.
2004eug
Mar. 6th, 2019 08:07 am (UTC)
Все это верно.... Но мне по душе больше Кикабидзе, который после грузинской войны в РФ вообще перестал ездить... Каждый решает для себя.
А Жванецкого очень люблю.
s_galan
Mar. 6th, 2019 08:33 am (UTC)
Кикабидзе - гражданин Грузии и жил в Грузии, ему было проще.
Жванецкий - гражданин и житель РФ. Кстати, на награждение не пришел и "из рук" награду не принимал. С 2015 года в "белом списке Украины" для посещения страны, подписал письмо с осуждением оккупации Крыма.
ИМХО, дошло до абсурда. Началось с Евровидения, закончилось Жванецким.
Но можно еще пробить дно: всех россиян (и украинцев туда же до кучи), платящих налоги в России считать пособниками путинского режима и запретить им въезд. Вот только как быть с платежами за газ и другой импорт из России пока неясно. Может, сразу всю Верховную Раду и правительство депортировать в Россию? А "липецкого предпринимателя" тогда куда?
kraken_ktulhu
Mar. 6th, 2019 08:12 am (UTC)
"//Ниточки, за которые дергают самых умных из нас, могут быть тонки и незаметным, но очень прочны. Пропаганда бывает топорной, а бывает настолько искуссной, что вы и не заметите, как пойдете за дудочкой. И кто знает под чьим влиянием вы сегодня напишете коммент или пост в Фейсбук.."
burzhuin
Mar. 6th, 2019 09:31 am (UTC)
5 лет назад
на др Жванецкого должен был выйти очередной "Дежурный по стране".

И я все думал, какие вопросы зададут мэтру, и как он на них ответит.

Руководство канала нашло отличный выход - передача без зрителей! Вопросы задавал ведущий, и все они были только комплиментарные по отношению к юбиляру.

С текстом не согласен совершенно. Жванецкий всегда был талантливым юмористом, но никакого понимания свободы, демократии и прочих ценностей он в массы не нес. Это делала за него тупая власть, запрещавшая все, что не было соцартом, а остальное мы сами вычитывали между строк. А когда стало можно говорить прямым текстом, выяснилось, что юбиляру сказать нечего. Остались каламбуры, отдельные удачные парадоксальные формулировки, а вокруг звенящая пустота. Для меня Жванецкий был автором смешных юморесок, не более и не менее, и как действующий мастер давно закончился. Это не говорит о нем хуже, чем он есть, но и не делает его тем, кем он никогда не был.

ПС Бродский недаром отметил однажды - "Миша, вам бы книжек почитать"...
barni_shtepsel
Mar. 6th, 2019 01:21 pm (UTC)
Re: 5 лет назад
Он великолепный конформист - по поводу Одесского Дома профсоюзов он отвечал долго и с печальными глазами, но понять его точку зрения в итоге было нельзя.
gurzufskij
Mar. 6th, 2019 09:43 am (UTC)

То, что получить заслуженный орден из рук главы государства, в котором живёшь это нормально и даже почётно, не укладывается в головах украинцев.
Противоречит основному постулату.
Может в филармонии что-то не так?

burzhuin
Mar. 6th, 2019 09:52 am (UTC)
заслуженный орден из рук главы государства
так и представляю себе Марлен Дитрих, получающую Железный крест 3й степени из рук рейхсканцлера....
(no subject) - Alexander Yashin - Mar. 6th, 2019 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Mar. 7th, 2019 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Mar. 8th, 2019 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Mar. 8th, 2019 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Mar. 8th, 2019 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Mar. 9th, 2019 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Mar. 10th, 2019 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Mar. 10th, 2019 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Mar. 6th, 2019 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - barni_shtepsel - Mar. 6th, 2019 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Mar. 6th, 2019 01:35 pm (UTC) - Expand
oz_convict
Mar. 6th, 2019 11:17 am (UTC)
Абсолютно с вами согласен.

Критикам:
Напишите, улыбните, создайте хотя бы портфель (ему больше лет чем вам)- будет предмет для обсуждения.
Или не так?

Edited at 2019-03-06 11:27 am (UTC)
nemec_vader
Mar. 6th, 2019 11:43 am (UTC)
Необязательно уметь готовить, чтобы понять, что еда говно. Достаточно иметь вкусовые пупырышки на языке.
nemec_vader
Mar. 6th, 2019 11:41 am (UTC)
То, что Михал Михалыч в свои 85 не ссытся и не маразматик - это заслуга не его, а хорошей наследственности плюс просто везение. Кому-то повезло иметь хорошее здоровье, кому-то нет. Стивен Хокинг интеллектуально и морально был глыба, а вот тело его подвело. А у Михал Михалыча тело хорошее, а вот с моралью, как оказалось проблемы.

По поводу его правды и отношений с властью - все тоже не так красиво, как вы пишете. Если послушать, что он рассказывал Парфенову - он всегда, всю жизнь, зависел от милости властей, искал блат, выступал на закрытых вечерах у партэлиты и т.п. В точности, как его старший коллега и учитель Аркадий Райкин. Он был таким себе официально разрешенным критиком, как сейчас ручная оппозиция и никогда не становился в позу непримиримого. Клеймил отдельные недостатки, в общем.

А для нас он не враг, но и точно не наш. Он не украинец и даже не одессит, поскольку живет в Москве с 1964-го года. Вся жизнь в России, все заработки в России, все связи в России. Так его и нужно воспринимать - как бывшего советского сатирика, ныне - российского деятеля культуры.
tiresome_cat
Mar. 6th, 2019 12:01 pm (UTC)
+++
(no subject) - s_galan - Mar. 6th, 2019 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Mar. 6th, 2019 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Mar. 6th, 2019 02:23 pm (UTC) - Expand
almarrus
Mar. 6th, 2019 11:59 am (UTC)
всё ж таки он этим ещё немного поднасрал себе в некролог
gurzufskij
Mar. 8th, 2019 08:57 am (UTC)
Никуда он не поднасрал). Это ему ни к чему. И, подозреваю, ему глубоко похер, что скажут щирые украинцы о его ордене. Ибо в головах у них каша из ненависти, обманутых надежд и современных украинских учебников.
(no subject) - almarrus - Mar. 8th, 2019 03:25 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek