?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Право на выбор

Знаете, что я хочу вам сказать, ребята?
То, что вызывает у вас такое неприятие, такую взаимную ненависть и потоки оскорблений, называется демократия.
И еще - вам чужда свобода слова.
И еще - вы ненавидите свободу верить в то, во что хочется не вам, а кому-то другому.
На словах мы не хотим напоминать "запоребрик", а на деле пытаемся напалмом выжечь то, что с огромным трудом проросло в гражданском обществе.
Выборы - это от слова "выбирать", а не от слов "поддерживать" или "подчиняться". Путинский режим имени пятого срока вечно избранного прикидывается демократией, а мы с увлечением играемся в тоталитаризм.
Если человек не поддерживает ваши взгляды, убеждения или выбор, то вовсе не обязательно он глуп, продажен или им руководит рука Москвы. Просто он иначе думает. Это нормально.
Все не могут идти в ногу. Свободные люди конечно же тоже ходят строем, но при жесткой необходимости - например, в армии, а не для удовольствия побродить стадом по мирным лугам.
Вы так жестоко и грязно клеймите друг друга, что я перестаю понимать, как разные политические группы посмотрят друг другу в лицо после выборов. Нет, политики разберутся, им не в первой ссать друг другу в глаза, а вот как те, кто проголосует за Зеленского будут общаться со сторонниками Порошенко и наоборот - я не понимаю.
И еще, мне интересно, где сегодня те, кто совсем недавно проголосовал за ростовского сидельца? Сейчас кого не спросишь голосовал исключительно против всего плохого, за все хорошее. Уверен, через три года, все будут на голубом глазу вещать, что голосовали за победителя. И неважно, кто будет этот победитель. Кто победит, тот и будет прав. До того момента, как не побежит в Ростов.
Наш выбор всегда правильный. Выбор наших оппонентов - это выбор глупый, вредный и за деньги.
Слушайте, Януковича тоже выбрали мы. Мы все. Его выбрала Украина на демократических выборах. Большинством голосов. После Ющенко, кстати. После Майдана 2004. Добровольно.
Помните: Ющенко - ТАК!?
Сколько времени понадобилось, чтобы он стал НЕ ТАК? Настолько НЕ ТАК, что политический труп Януковича вылез из могилы и был избран большинством голосов?
Ющенко тоже был свободным выбором, который мы так страстно защитили, чтобы добровольно похерить через 4 года.
Понимаете, выбирать - разочаровываться - снова выбирать - это нормально. Это процесс, который называется эволюцией.
Вот трахать конституцию, чтобы консервировать власть - ненормально.
Я не поддерживаю Тимошенко, но знаю приличных и вполне вменяемых людей, которые будут за нее голосовать. Их немного в моем окружении, но, если их вдруг окажется большинство и ЮВТ получит вожделенную власть, я приму выбор большинства.
Потому что я убежден, что ошибки исправляются, а политическое мертвое болото диктатуры - смерть для общества.
И если у власти останется Порошенко - это не трагедия и не кошмар. Это означает, что большая часть общества его поддерживает. И не надо мне рассказывать про фальсификации, идите наблюдателями - вы в своем праве.
И если выиграет Зеленский - отлично. Мир не рухнет. Сложные системы устойчивы, этому еще в институте учат. Он не рухнул ни при любых друзях, ни при донецких пацанах, уж как-нибудь выдержит новый криворожско-днепровский период.
Научиться уважать чужой выбор и не плевать на чужое мнение - признак цивилизованности общества. Нынешнее поведение - сомалийский синдром. Мне стыдно за некоторых моих знакомых. Способность к критическому мышлению выжжена до тла самыми примитивными пропагандистскими приемами. Остались лишь рефлексы.
Демократия - это не означает автоматическую победу того то, что нравится вам. Это свободная конкуренция мнений и корректный подсчет голосов.
Позаботьтесь лучше о том, чтобы выразить свое мнение в бюллетене и проследить за тем, чтобы голоса правильно учли.
Забрасывать друг друга пометом неконструктивно.
Хао.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 177 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kot_kam
Mar. 27th, 2019 10:05 am (UTC)
"И еще - вам чужда свобода слова.
И еще - вы ненавидите свободу верить в то, во что хочется не вам, а кому-то другому."

Ну да. Самое сильное искушение для пламенного демократа - понять, что если предоставить людям право выбирать, они могут выбрать и то, что тебе совсем не по нраву. По себе знаю. Тут же немедленно хочется заявить, что этот народ, который так выбрал, он и не народ вовсе, а так, население. Настоящий-то народ - он всегда выбирает свободу, а не колбасу. Родину, а не джинсы. Короче, как положено, а не как бог на душу положит.
lilibay
Mar. 27th, 2019 10:12 am (UTC)
И если выиграет Зеленский - отлично. Мир не рухнет.//

Мир не рухнет, а Украина таки да.
vsamovarov
Mar. 27th, 2019 10:21 am (UTC)
Я, конечно, считаю Зеленского... категорически не подходящим кандидатом в президенты, но не стоит переоценивать его разрушительный потенциал.
Смысл в том, что не стоит нам сратся из за выборов. Нам - гражданам Украины. Вешать зарвавшихся политиков все равно будем вместе.
(no subject) - lilibay - Mar. 27th, 2019 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - stranger9 - Mar. 27th, 2019 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Mar. 27th, 2019 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Mar. 27th, 2019 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Mar. 27th, 2019 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Mar. 27th, 2019 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Mar. 28th, 2019 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 27th, 2019 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Mar. 27th, 2019 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 27th, 2019 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Mar. 27th, 2019 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 27th, 2019 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Mar. 27th, 2019 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 27th, 2019 11:52 am (UTC) - Expand
Испанский стыд - lilibay - Mar. 27th, 2019 11:55 am (UTC) - Expand
Re: Испанский стыд - kraken_ktulhu - Mar. 27th, 2019 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Mar. 27th, 2019 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 27th, 2019 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Mar. 27th, 2019 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 27th, 2019 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Mar. 27th, 2019 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 27th, 2019 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Mar. 27th, 2019 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 27th, 2019 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Mar. 27th, 2019 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 27th, 2019 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Mar. 27th, 2019 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 28th, 2019 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Mar. 28th, 2019 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Mar. 27th, 2019 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Mar. 28th, 2019 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Mar. 29th, 2019 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Пупкин - Mar. 28th, 2019 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Mar. 27th, 2019 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 27th, 2019 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Mar. 27th, 2019 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 27th, 2019 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Mar. 27th, 2019 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 27th, 2019 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manyunya1116 - Mar. 27th, 2019 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1749299 - Mar. 28th, 2019 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stranger9 - Mar. 27th, 2019 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Mar. 27th, 2019 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - stranger9 - Mar. 27th, 2019 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Mar. 27th, 2019 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1749299 - Mar. 27th, 2019 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Mar. 27th, 2019 05:02 pm (UTC) - Expand
andronic
Mar. 27th, 2019 10:49 am (UTC)
Хорошо сказано.
moshkow
Mar. 27th, 2019 11:06 am (UTC)
Третья стадия принятия - торг
kraken_ktulhu
Mar. 27th, 2019 11:15 am (UTC)
Почём Воронеж?
Почём Воронеж? - burzhuin - Mar. 27th, 2019 03:30 pm (UTC) - Expand
Re: Почём Воронеж? - kraken_ktulhu - Mar. 27th, 2019 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Шорн - Mar. 27th, 2019 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levis08 - Mar. 27th, 2019 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Шорн - Mar. 27th, 2019 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levis08 - Mar. 27th, 2019 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Шорн - Mar. 27th, 2019 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levis08 - Mar. 27th, 2019 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Шорн - Mar. 27th, 2019 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Шорн - Mar. 27th, 2019 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levis08 - Mar. 27th, 2019 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Шорн - Mar. 27th, 2019 02:36 pm (UTC) - Expand
вы уже в четвертой - burzhuin - Mar. 27th, 2019 03:26 pm (UTC) - Expand
kraken_ktulhu
Mar. 27th, 2019 11:18 am (UTC)
Ян, так правильно, что даже скучно. Ни убавить, ни добавить, ни умножить, ни отнять..
Одно плохо. Самый глухой тот, кто не хочет слушать.

ЗЫ. А самый глупый - тот, кто не хочет думать.
manyunya1116
Mar. 27th, 2019 12:00 pm (UTC)
Все это было бы верно для мирного времени и если бы не усеченная империя рядом, которая уже открытым текстом говорит: "да, там наши интересы, это наши исторические территории". При таком раскладе лидер, который считает, что нужно с агрессором договариваться и встречаться посередине - это смертельная опасность для страны. А так все верно... было бы, если бы не это обстоятельство.
Алекс Шорн
Mar. 27th, 2019 12:10 pm (UTC)
Хех - больше всего воюют с "агрессором" в интернетиках. С теплого дивана.
Самые непримиримые бойцы!
(no subject) - manyunya1116 - Mar. 27th, 2019 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Шорн - Mar. 27th, 2019 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manyunya1116 - Mar. 27th, 2019 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Шорн - Mar. 27th, 2019 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - be_progressive - Mar. 27th, 2019 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manyunya1116 - Mar. 27th, 2019 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 28th, 2019 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1749299 - Mar. 27th, 2019 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manyunya1116 - Mar. 27th, 2019 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Mar. 27th, 2019 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manyunya1116 - Mar. 27th, 2019 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coolegga_2 - Mar. 27th, 2019 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manyunya1116 - Mar. 27th, 2019 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Mar. 27th, 2019 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manyunya1116 - Mar. 27th, 2019 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Mar. 27th, 2019 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manyunya1116 - Mar. 27th, 2019 09:58 pm (UTC) - Expand
firrein
Mar. 27th, 2019 12:20 pm (UTC)
Господи, Ян, на кого ты вещаешь?
Самые ярые украинские патриоты неотличимы от российских либералов - они тоже уверены, что можно и должно заткнуть пасть всем, кто с ними не согласен.
Подчеркиваю: это ничем не отличается ни от фашистов, ни от коммунистов, ни от имперцев. Но противнее в миллион раз, потому что прикрывается демагогией и лицемерием.

Я вот имперец, и честно говорю: ну да, надо лишить народ права голоса, ибо он глуп. Надо поразить в правах людей евроатлантических взглядов, чтобы они не мешали жить ордынцам. Украина должна стать частью Азии, ибо это правильно.

А ваши устраивают какой-то визг с шабашем...
manyunya1116
Mar. 27th, 2019 12:48 pm (UTC)
Так вы так всегда жили и сейчас живете, по ордынски. И как, хорошо живете? Почему-то каждый, у кого лишняя копейка завелась, недвижимость на проклятом неордынском Западе покупает. И те, кто поумнее, туда валят. А вы продолжайте там, по-ордынски.)
(no subject) - firrein - Mar. 27th, 2019 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manyunya1116 - Mar. 27th, 2019 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Svitlana Orjhahovska - Mar. 29th, 2019 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 29th, 2019 07:49 am (UTC) - Expand
Рик Ник
Mar. 27th, 2019 12:25 pm (UTC)
>>Слушайте, Януковича тоже выбрали мы. Мы все. Его выбрала Украина на демократических выборах. Большинством голосов.

Это неправда.
Те выборы не были демократическими и были сфальсифицированы.
Как быстро мы все позабыли: админресурс, открепительные талоны, "карусели", просто тупые вбросы....
levis08
Mar. 27th, 2019 12:55 pm (UTC)
Но через три года прозрели!
(no subject) - Рик Ник - Mar. 27th, 2019 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levis08 - Mar. 27th, 2019 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 27th, 2019 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 27th, 2019 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Шорн - Mar. 27th, 2019 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 27th, 2019 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Шорн - Mar. 27th, 2019 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 27th, 2019 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 27th, 2019 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 27th, 2019 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 27th, 2019 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 27th, 2019 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 27th, 2019 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 27th, 2019 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 27th, 2019 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 27th, 2019 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 27th, 2019 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 27th, 2019 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 27th, 2019 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 27th, 2019 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 28th, 2019 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 28th, 2019 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 28th, 2019 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 28th, 2019 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 28th, 2019 12:27 pm (UTC) - Expand
burzhuin
Mar. 27th, 2019 03:36 pm (UTC)
беда в грязных технологиях
после них любые результаты выборов будут восприниматься, как фальсифицированные.

К сожалению в это представление внесли свой вклад политтехнологи. К примеру, показавшие, что все кандидаты, кроме одного - враги Украины и ставленники Кремля. Чем ближе к выборам, тем противнее читать. Интересно, эта грязная волна спадет после выборов, или еще годы будем обсуждать вбросы и карусели?
kraken_ktulhu
Mar. 28th, 2019 10:00 am (UTC)
Re: беда в грязных технологиях
Интересно. и вы верите политтехнологам?

ЗЫ. На всякий случай. Я ударение сделал на слове "вы"..

Edited at 2019-03-28 10:01 am (UTC)
верите политтехнологам - burzhuin - Mar. 28th, 2019 10:20 am (UTC) - Expand
pyton
Mar. 27th, 2019 04:58 pm (UTC)
Совсем не демократия.
То, что вызывает у нас такое неприятие, такую ненависть и потоки оскорблений, называется не демократия. То, что вызывает у вас такое неприятие, такую ненависть и потоки оскорблений, называется идиотизм.
Разумеется, если человек не поддерживает наших взгляды, убеждения или выбор, то вовсе не обязательно он глуп, продажен или им руководит рука Москвы. Но практика показывает что чаще всего именно так дело и обстоит.
А так да, много кто иначе думает. Для многих типов инакодумания есть даже вполне медецинские диагнозы. Не всякое инакодуманье на практике есть хоть какое то думание...
А я вот понимаю, как те, кто проголосует за Зеленского будут общаться со сторонниками Порошенко и наоборот. Значительная часть тех, кто готов голосовать за Зеленского, голосовали раньше за Януковича. Я с такими и раньше не особо общался и в дальнейшем мне мало что есть с ними обсудить. Так что в этой ситуации опять таки нет ничего нового.
И да, я бы мог уважать чужой выбор, если бы уважали и мой. А то меня за мой выбор немножко бы убить рады, но пеняют мне за неуважение...
Уважение не то, что возникает по умолчанию. Уважение надо вообще то чем то заслужить.
emiliozk
Mar. 27th, 2019 05:34 pm (UTC)
//Если человек не поддерживает ваши взгляды, убеждения или выбор, то вовсе не обязательно он глуп, продажен или им руководит рука Москвы.//

Если человек своей рукой голосует так, как это призывает делать Москва (кремлевские вожди, сми и ботофермы), то этот человек- сам рука Москвы. Безотносительно к тому им руководит Москва или он сам от себя страется
kraken_ktulhu
Mar. 28th, 2019 10:04 am (UTC)
Простите, а как призывает голосовать Москва? Видите ли, я соблюдаю украинские законы и не получаю указаний из Кремля. Вы, похоже, доверенное лицо Киселева или Соловьева. Расскажите о предпочтениях ваших хозяев..
(no subject) - emiliozk - Mar. 28th, 2019 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 28th, 2019 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emiliozk - Mar. 28th, 2019 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 28th, 2019 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emiliozk - Mar. 29th, 2019 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - greentown2020 - Mar. 31st, 2019 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Mar. 29th, 2019 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emiliozk - Mar. 29th, 2019 05:24 pm (UTC) - Expand
ivan_kiselev
Mar. 27th, 2019 07:15 pm (UTC)
имхо, вы, наверняка, по-своему правы, а по-моему - нет )

сложные системы устойчивы - и именно в этом суть
у вас сейчас и происходит борьба двух систем

одна система - где есть свободные выборы, что не равно голосованию, а сложный процесс, где каждый индивид принимает решение

другая система - где люди являются управляемыми единицами

и поэтому не происходит равной борьбы взглядов и предпочтений различных равноправных людей

в систему выражения людьми взглядов вклинивается система, умеющая подчинять взгляды людей своему влиянию

главный хозяин такой системы - не личность, скорее всего, а некое коллективное бессознательное (или сознательное?) - становиться ОДНИМ действующим лицом, который обладает МНОЖЕСТВОМ голосов

для системы свободных выборов он тем самым является болезнью, вирусом, паразитом
sergio_az
Mar. 27th, 2019 09:08 pm (UTC)
"И если выиграет Зеленский - отлично. Мир не рухнет. Сложные системы устойчивы, этому еще в институте учат. Он не рухнул ни при любых друзях, ни при донецких пацанах, уж как-нибудь выдержит новый криворожско-днепровский период."

Но это не точно.
mironkin
Mar. 28th, 2019 08:17 am (UTC)
А называется-ли демократией то, что творит Порошенко?
Это я про то, как на встречах с "кандидатом П" СБУ и нанятые им спортсмены вырывают плакаты, выбивают телефоны, утаскивают в темноту задающих неудобные вопросы, пускают в ближнюю к сцене зону только по спискам свезённую массовку.
А потом еще и по домам к неугодным СБУ приезжает.. Демократия во всей красе.

Edited at 2019-03-28 08:19 am (UTC)
kraken_ktulhu
Mar. 28th, 2019 10:06 am (UTC)
Re: А называется-ли демократией то, что творит Порошенко
Так это и есть демократия. Управляемая. По-путински.
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 30th, 2019 01:28 pm (UTC) - Expand
nemec_vader
Mar. 28th, 2019 09:28 am (UTC)
Я не собираюсь уважать выбор идиотов, собирающихся голосовать за дебила, желающего разрушить мою страну.
Точно так же, как я не уважал выбор идиотов, голосовавших за Януковича.
Просто потому, что я не уважаю их самих.

Вы желаете уважать идиотов - ваше право. Но требовать этого от всех нас - увольте.

> И если выиграет Зеленский - отлично. Мир не рухнет.

Мир и в 1918-м не рухнул. Но проверять, что в этот раз придумают русские для украинцев после оккупации, лично я не хочу.

Вы такой умный и рассудительный потому, что надеетесь в случае пиздеца быстренько вывести бабло и свалить в Израиль, а вот у меня лично бабла нет и в Израиле меня никто не ждет. И даже во Львов я уезжать не хочу, мне мой родной Николаев нравится.

Поэтому идет Зеленский лесом. Вместе со своими поклонниками.


Edited at 2019-03-28 09:29 am (UTC)
kraken_ktulhu
Mar. 28th, 2019 10:11 am (UTC)
Вам так хочется убивать? тогда почему вы сидите жопой в Николаеве, а не в окопе на Донбассе? Там вы можете активно и законно уменьшать количество идиотов.
А если вы хотите нарушать права граждан Украины - тогда остается спросить одно- вы работаете на Хуйло просто за деньги или из идейных соображений уничтожения Украины?
(no subject) - nemec_vader - Mar. 28th, 2019 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Mar. 28th, 2019 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Mar. 29th, 2019 11:41 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 177 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek