?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Десять дней до финала

Личностное противостояние. Вчера мы наблюдали не диалог, а словестную перепалку.
Приличия, конечно, соблюдаются, вроде бы на "вы" да по имени-отчеству, но неприязнь совершенно очевидно сквозила в каждом слове.
Оба кандидата дают волю эмоциям. Это ни плохо и ни хорошо, просто констатирую факт.
Поклонники Порошенко уверены, что вчерашний приход его на 1+1 - большой успех, он выглядел увереннее, сильнее и привлекательнее Зеленского, который вообще не выглядел, так как в студии его не было.
Поклонники Зеленского считают, что вчера звездой был их кумир, который сделал Президента в одну калитку.
Читать вчерашние реплики в ФБ было весьма забавно. Победные крики неслись с обеих сторон и все были настолько искренни в своем торжестве, что меня реально разбирал смех, хотя, если говорить честно, было совсем не до смеха.
ПАП сейчас находится в таком положении, что любой его ход, хоть правильный, хоть ошибочный, только ухудшает рейтинг. Пошел в студию - плохо, не пошел - плохо. Согласился на стадион - не согласился на стадион, позвал на дебаты - не позвал на дебаты... везде клин. Тактика его штаба - это действительно тихий ужас. Люди, которые должны были помочь ему подняться, закапывают Петра Алексеевича в четыре лопаты.
Но!
Его фан-клуб все равно аплодирует любым действиям команды ПАП. Просто поклонников Президента значительно меньше, чем нужно для победы. И я не вижу возможностей для пополнения клуба, разве что за счет тех, кто в первом туре решил поприкалываться и тех, кого не радует манеры и "приблатненный базар" нового кандидата.
У Зеленского с поклонниками все хорошо, хотя я понимаю, почему его технологи не дают Владимиру Александровичу возможности выступать на людях в роли кандидата в президенты. Молчание и отказ от прямого противостояния с опытным и талантливым оратором, пусть даже с последствиями в виде нескольких потерянных процентов электората, для Зеленского куда лучше, чем любые публичные дебаты.
Как говорилось в старом пошлом анекдоте: перестаньте теребить! Проиграем процесс!
У команды ЗЕ есть прекрасный спикер - Дмитрий Разумков, но, хочу напомнить, выбирать предстоит не его.
Чуть больше недели до 2 тура выборов, поддержка действующего президента во время живого ток-шоу Право на владу, проходящего на оппозиционном канале, около 30%. Он лично пришел на эфир.
В это же время, поддержка Зеленского подходит к 70%. Зеленского в студии нет. Он выходит на связь по телефону.
Технология воюет с технологией.
Президент приходит на эфир в стиле "что, с..ки, не ждали?", кандидат в президенты разговаривает с соперником в стиле "на счет три меняем походняк". Демонстрация неприязни, хамство, наезды, хватание за грудки, взаимные обвинения... Бурные аплодисменты болельщиков. Кандидаты раскланиваются. Расходимся. Все удовлетворены.
Каждый из кандидатов уверен, что одержал верх. Один из них победит, я даже знаю кто, но выиграет ли при этом Украина? Как сейчас модно говорить: ХЗ, гайз...
О своих прогнозах и понимании перспектив напишу позже.
Понимаете, я вижу, что культивация ненависти, которая выбрана политтехнологами, как материал для построения нынешнего избирательного процесса, обязательно даст последствия в долгосрочной перспективе.
Это как зубы дракона. С помощью их всходов можно одержать победу в битве, но что делать потом с тем, что проросло?
Третьего Майдана стране не пережить, а научиться решать противоречия без коктейлей Молотова, нам пока слабо.
А жаль...

Мой Телеграмм:
t.me/ianvaletov
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 174 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
prostoglandinov
Apr. 12th, 2019 08:46 am (UTC)
Зебилы бывают разные .....
coolegga_2
Apr. 12th, 2019 08:55 am (UTC)
Зелюки, например.
(no subject) - mamasha_muller - Apr. 12th, 2019 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostoglandinov - Apr. 13th, 2019 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Apr. 14th, 2019 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Apr. 12th, 2019 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - serjio_pereira - Apr. 13th, 2019 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 13th, 2019 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Apr. 15th, 2019 10:12 am (UTC) - Expand
meshekskyi
Apr. 12th, 2019 08:59 am (UTC)
... И поражение от победы ты сам не должен отличать (с). Для этого есть комментаторы и обозреватель.
kraken_ktulhu
Apr. 12th, 2019 09:00 am (UTC)
Ян, вы же понимаете, что команде Зе прниходится бороться с владой, которая спокойно за народный счет каждому пенсионеру выдает не по пакету гречки, а по целой тележке.
И это не подкуп избирателей.
Черновецкий, по крайней мере, гречку покупал за свои.
Миллиардер умеет вам вас продать за ваши. И вы еще ему будете должны.

Давид почему-то не полез под дубину Голиафа. Зассал, сучонок, да.
mamasha_muller
Apr. 12th, 2019 09:54 am (UTC)
"Зассал, сучонок, да."

умно поступил, Порошенко это куда нужнее, чем Зеленскому
пусть просит, а тот отказывается

да и вестись на попытки взять на "слабо выйти поговорить один на один " не умный шаг, если за дверью будут ждать 5 помощников вызывающего :)
germanoid
Apr. 12th, 2019 09:03 am (UTC)
Отказ от дебатов это совершенно грамотный ход. Хочешь быть привлекательным в глазах других людей, никогда не оправдывайся и никому ничего не объясняй. Я тут король, и точка.
mamasha_muller
Apr. 12th, 2019 09:55 am (UTC)
йес
пусть Порошенко побудет подольше в роли просящего прийти на дебаты
они ему куда нужнее, чем Зеленскому
(no subject) - pyton - Apr. 12th, 2019 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Apr. 12th, 2019 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Apr. 12th, 2019 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Olexa Dovbush - Apr. 13th, 2019 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - serjio_pereira - Apr. 13th, 2019 06:51 am (UTC) - Expand
germanoid
Apr. 12th, 2019 09:05 am (UTC)
Вы, Валетов, один из немногих порядочных украинцев, по крайней мере мне известных. Жалъ что таких как вы мало.
firrein
Apr. 13th, 2019 09:29 am (UTC)
Наоборот, хорошо.
Я - добрый человек, мне жалко каторжников.
А всю Украину, всех плохих людей, придется пропустить через каторгу.
krivda
Apr. 12th, 2019 09:20 am (UTC)
»Это как зубы дракона. С помощью их всходов можно одержать победу в битве, но что делать потом с тем, что проросло?

Мне очень неприятно, что Путин выбрал настолько жесткий путь решения конфликта с Украиной - помочь взойти зубам дракона, а дальше самоустраниться, что бы вскормленная ненависть сжирала все внутри. Это правда очень жестокий путь (
Алекс Шорн
Apr. 12th, 2019 09:24 am (UTC)
"И икра не лезет в рот думы все - а как народ".

Сетевые бойцы забавляют.

В ближайшие лет 100 - нет никаких решений конфликта с Украиной.
(no subject) - krivda - Apr. 12th, 2019 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Olexa Dovbush - Apr. 13th, 2019 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tahovod - Apr. 12th, 2019 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Шорн - Apr. 12th, 2019 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Apr. 12th, 2019 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Apr. 12th, 2019 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Apr. 12th, 2019 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kat_matroskin - Apr. 12th, 2019 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Apr. 12th, 2019 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kat_matroskin - Apr. 12th, 2019 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Apr. 12th, 2019 06:05 pm (UTC) - Expand
emiliozk
Apr. 12th, 2019 09:40 am (UTC)
Порох делает то, что и должен делать. Не только в свете выборов, но и дальнейшей борьбы.Посылает свои сторонникам мессыдж, что он не сдался и борется. А все остальным, что он сильный лидер, а его соперник трус и наркоман, жалкая марионетка проворовавшегося олигарха.

Понятно, что его противники делают вид, что: 1)не верят в наркоманию Вазелина; 2)не видят ничего предосудительного в беганьи от дебатов и анализов; 3)твердо уверены,что Вазелин совершенно не зависим от Бени. Видно, также то есть воркуг много идиотов, которые им верят

Но все это не отменяет необходимость для Пороха делать то, что он делает

Алекс Шорн
Apr. 12th, 2019 09:44 am (UTC)
Общее для сторонников и того и другого - что они считают друг друга идиотами. Хехе.
(no subject) - nemec_vader - Apr. 12th, 2019 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - armaddillo - Apr. 12th, 2019 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - saint_daemon - Apr. 12th, 2019 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emiliozk - Apr. 12th, 2019 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Apr. 12th, 2019 09:57 am (UTC) - Expand
rrookk
Apr. 12th, 2019 10:02 am (UTC)
"культивация ненависти" - ну так с 2104 уже же. Или даже раньше: "Спасибо жителям Донбасса...!"
Алекс Шорн
Apr. 12th, 2019 10:07 am (UTC)
Кстати да.
Меня забавляет - что люди вполне себе использовавшие все тоже самое в 2014 - вдруг обнаруживают - что работать это может против любого.
(no subject) - pyton - Apr. 12th, 2019 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrookk - Apr. 12th, 2019 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Apr. 12th, 2019 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrookk - Apr. 12th, 2019 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Apr. 12th, 2019 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrookk - Apr. 12th, 2019 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Apr. 12th, 2019 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Olexa Dovbush - Apr. 13th, 2019 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kat_matroskin - Apr. 12th, 2019 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Apr. 12th, 2019 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kat_matroskin - Apr. 12th, 2019 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Apr. 12th, 2019 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kat_matroskin - Apr. 12th, 2019 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Apr. 12th, 2019 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kat_matroskin - Apr. 12th, 2019 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Apr. 12th, 2019 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kat_matroskin - Apr. 12th, 2019 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Apr. 12th, 2019 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kat_matroskin - Apr. 13th, 2019 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Apr. 15th, 2019 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - retro1962 - Apr. 12th, 2019 03:35 pm (UTC) - Expand
anatolzinchenko
Apr. 12th, 2019 10:11 am (UTC)
вата, вспропальщики и зрадофилы - продолжит дрочить на зебельмана..
остальные - разделятся на 2 части.

сепарасты - истессна за скамароха, часть вонарастов - тоже

голоса остальной массы - 50х50..

часть "поприкольщиков" поменяет мнение.. ещё часть не пойдёт ваще.

если таки дебаты состоятся, то ЗЕбил потеряет всреднем до 30% лохтората. останутся самые упоротые, + ватосепарьё.

так шо интрига - сохраняется.
tahovod
Apr. 12th, 2019 02:14 pm (UTC)
Че делать то будешь, если Зеля победит?
Закроешь хавальник и пойдешь переобуваться?
Или кастрюлю на голову и на Майдан?)
(no subject) - tahovod - Apr. 13th, 2019 05:53 am (UTC) - Expand
В Европу не поедут - ivanov1234 - Apr. 13th, 2019 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tahovod - Apr. 13th, 2019 07:07 am (UTC) - Expand
Даже Пшонка уехал - ivanov1234 - Apr. 13th, 2019 07:48 am (UTC) - Expand
nemec_vader
Apr. 12th, 2019 10:17 am (UTC)
Со стороны Порошенко никаких хватаний за грудки и ненависти не увидел. Спокойная, рассудительная речь давно уже состоявшегося и очень уверенного в себе человека. Который, даже если и проиграет, то сделает это с достоинством.

Со стороны Зеленского также не увидел хватания за грудки, но уже по другой причине - он настолько явно ссыт Порошенко, что ни о каком рукоприкладстве и речи быть не может. Был бы он в студии - убежал бы и забился в самый темный угол, а по телефону его хватило на пару минут, в течении которых он истерил, хамил и в конце бросил трубку, как полный мудак.

Общее впечатление - уровни личностей просто несопоставимы. Рассматривать Зеленского, как фигуру, способную управлять страной - это смешно. У него не получается даже изобразить вменяемого кандидата, куда там до реальных дел.

И вот именно потому я абсолютно убежден, что голосовать за него могут лишь две категории граждан: откровенные идиоты, ни черта не смыслящие в происходящем, и откровенные враги Украины, которым чем хуже - тем лучше.
И "культивация ненависти" тут ни при чем. Всего лишь здравый смысл.

P.S. Отвечать на каменты не буду, надоело. Так что, кремлеботы и зрадофилы - расслабтесь, тут вас не покормят.
tahovod
Apr. 12th, 2019 02:13 pm (UTC)
Че делать то будешь, если Зеля победит?
Закроешь хавальник и пойдешь переобуваться?
Или кастрюлю на голову и на Майдан?)
(no subject) - serjio_pereira - Apr. 13th, 2019 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tahovod - Apr. 13th, 2019 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - serjio_pereira - Apr. 13th, 2019 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tahovod - Apr. 13th, 2019 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - serjio_pereira - Apr. 13th, 2019 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tahovod - Apr. 13th, 2019 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - serjio_pereira - Apr. 13th, 2019 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tahovod - Apr. 13th, 2019 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - serjio_pereira - Apr. 13th, 2019 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tahovod - Apr. 13th, 2019 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 13th, 2019 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tahovod - Apr. 13th, 2019 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 13th, 2019 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kat_matroskin - Apr. 12th, 2019 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Olexa Dovbush - Apr. 13th, 2019 01:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 13th, 2019 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Apr. 12th, 2019 03:18 pm (UTC) - Expand
almarrus
Apr. 12th, 2019 10:49 am (UTC)
>Поклонники Порошенко уверены, что вчерашний приход его на 1+1 - большой успех, он выглядел увереннее, сильнее и привлекательнее Зеленского, который вообще не выглядел, так как в студии его не было.

Если они действительно так считают (а не механически занимаются прогандонством), то у них серьезные проблемы с восприятием реальности.
Порошенко говорил долго, но что он говорил? - обычную демагогию.

Собственно демагогия Порошенко началась уже с того, как он несколько минут упрашивал Зеленского срочно приехать в студию для дебатов ("за сорок минут доберешься, в Киеве сейчас пробок нет"), хотя не мог не знать, что последний находится в Париже.
Дальше всё было примерно в таком же ключе.
Следователю, жалующемся на давление из Администрации президента, затрудняющее расследование дел корупционеров, он пообщещал посадить ...самого этого следователя.
В дискуссии со снятым губернатором Одесской области сначал отрицал, что эта оставка связана с результатами первого труа выборов, а потом, как ни в чем ни бывало, это подтвердил. Да ещё к тому же обвинил это губера (которого сам же и назначил), что он типа "из пришлых", а надо бы чтобы губером был уроженец Одесской области.
И на дебаты Порошенко, похоже, не собирается. Сначала вроде согласился на стадион, а теперь то дату передвигает, то в студию тянет.

Зеленский послал его не слишком вежливо, но с демагогами по-другому нельзя.
maksiav
Apr. 12th, 2019 11:13 am (UTC)
Самое важное, что сейчас происходит в Украине - десакрализация власти. Окончание патриархальной эпохи. И это хорошо.
krivda
Apr. 12th, 2019 12:53 pm (UTC)
Соглашусь с вами. Это очень важно (для РФ) десакрализовать вашу власть
(no subject) - maksiav - Apr. 12th, 2019 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrew White - Apr. 13th, 2019 06:34 am (UTC) - Expand
ukrop_style
Apr. 12th, 2019 11:20 am (UTC)
Лично я считаю что Зеленского прячут от общества чтобы он с первых же слов не показал себя тем кем на самом деле является, не потерял часть электората, являющегося здравомыслящим. Но меня интересуют два вопроса.
1. Сторонники Зе, которые поддерживают его уклонение от дебатов - а вам самим не интересно как Зе собирается управлять вашей страной? Не интересно что будет завтра? Или для вас завтра не существует? Ведь он не от Пороха бегает, он от вас, своих же избирателей бегает. Вы ведь голосуете не только против Порошенко, вы же голосуете за что-то хорошее? Не хотите узнать за что именно? Ну чтоб не было потом мучительно больно?
2. Стороннике Зе, вы ведь понимаете что когда придет время удивляться и спрашивать где все то что вы хотели, Зеленский будет с вами разговаривать как минимум так же? Таким же хамским тоном?И это будет еще лучшим исходом)

Edited at 2019-04-12 11:23 am (UTC)
be_progressive
Apr. 12th, 2019 12:39 pm (UTC)
Лучший коммент.
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 12th, 2019 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tahovod - Apr. 13th, 2019 04:38 am (UTC) - Expand
fedorpepel
Apr. 12th, 2019 11:21 am (UTC)
Вчера щёлкал каналы и вдруг увидел Порошенко на коломойском канале. Приготовился глядеть как сатирическую передачу. Смотрел до конца.

Edited at 2019-04-12 11:28 am (UTC)
minchuk_p
Apr. 12th, 2019 11:47 am (UTC)
> Третьего Майдана стране не пережить

Страна переживет и десятый Мвайдан, правда, возможно не целиком - но переживет. В этом-то и проблема...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 174 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek