Ян Валетов (bither) wrote,
Ян Валетов
bither

Category:

Зрады не наблюдаю

Скажу вам честно, мало что меня так раздражает, как истерики.
Бой проигран, войска разбиты, предводитель почетно капитулировал и только верные поклонники ревут белугами в Сети и на некоторых телеканалах.
После отрицания реальности всегда наступает период принятия. А реальность уже наступила.
Я сказал, что закрыл рот по поводу Зеленского и его команды минимум на 100 дней, и я его закрыл. Могу хвалить то, что мне нравится, а вот козлить пока не буду. Моя задача и мое желание - это не царствие Петра Алексеевича или Владимира Александровича. ИМХО они не богопомазанники, а обычные наемные менеджеры на пятилетнем контракте. Моя задача это развитие и благополучие нашей с вами страны, как независимой, самостоятельной и единой державы.
Все, что включает в себя тезис, меня устраивает, и мне глубоко похер персоналии, мне нужен результат.
Я категорически против демонизации Порошенко, я совершенно неприемлю обожествления Зеленского. Власть в Украине лишена сакральности, это зона риска, где толпа совершенно некомпетентных граждан готова отгрызть только что избранному управленцу яйца по надуманному поводу.
Успокойтесь уже.
Игра сделана. За столом другие игроки. Никто не знает их стратегии, компетентности и планов, даже те, кто избирал. Любое народовластие - это народовластие только на словах. Политика - это всегда манипуляция. Исключений нет. Если вы не видите, что вами манипулируют, то просто вами манипулируют профессионально.
И еще, граждане паникеры и зрадофилы по-новому! Если за ЗЕ стоит ИВК, а он, скорее всего, за ними стоит, то это ничуть не хуже, чем любой другой вариант. Все интересы Игоря в Украине и не в его планах все рушить. Заканчивайте выть. Вы уже не прокрутите фарш назад. Это демократия, дорогие мои, по духу и букве - ДЕМОКРАТИЯ. Запомнили? Результат выбора народа. Большинства. За это, если вы не помните, мы боремся всю историю. За это сегодня воюем.
Не нравится? Ничем помочь не могу.
Проводите референдум о внедрении в Украине правления методом диктатуры. Потом выберете себе диктатора. И опять будете выть, что он не тот, не туда и не так.
Доброе субботнее утро, сограждане! Хороших выходных.
Tags: Зеленский, Порошенко, Украина, выборы 2019, демократия
Subscribe
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
)) Ни убавить, ни прибавить)).
не не не. "придется стрелять" (ц) Айдер Муждабаев. Kто голосовал за Зе "обыкновенные предатели" (ц) тот же. Айдер, правда, тоже уже переобулся

sova1509

8 months ago

laoxia

8 months ago

sova1509

8 months ago

Все так. Правильно... Гарних вихідних.
дякую за голос розуму серед істерики "рятівників країни"
Насколько корректно сравнение президента с наёмным менеджером? Над менеджером ещё есть хозяин фирмы, а кто есть над президентом?

Конкретно еад этим - Коломойский.

jerald

9 months ago

teza_il

8 months ago

mamasha_muller

9 months ago

jerald

9 months ago

mamasha_muller

9 months ago

Deleted comment

jerald

8 months ago

craw1er

8 months ago

jerald

8 months ago

craw1er

8 months ago

Andrew White

8 months ago

firrein

8 months ago

kraken_ktulhu

8 months ago

firrein

8 months ago

Andrew White

8 months ago

pyton

8 months ago

Andrew White

8 months ago

kraken_ktulhu

8 months ago

ага, "Не выть белугой" - а що залишається робити коли новий президент з першого дня ложить хуй на закони України та Конституцію? мовчати, як робиш це ти? не сама гарна ідея. потрібно тикати його прихильників їбалами в слова і дії людини яку вони "па приколу" обрали, а інакше якийсь факінг шіт виходить!

Плюсую. Все так.

mamasha_muller

9 months ago

rus_maxim

9 months ago

mamasha_muller

9 months ago

rus_maxim

8 months ago

mamasha_muller

8 months ago

rus_maxim

8 months ago

mamasha_muller

8 months ago

jeweltector

8 months ago

Почему то до сих пор многие люди считают что демократия это возможность сунуть бумажку за людей, про которых " Никто не знает их стратегии, компетентности и планов, даже те, кто избирал", а через пять лет избрать их заново...или каких-то других, примерно таких же. :(
плюс обязательный контроль власти через общественные механизмы

Ян, как Вы относитесь к откровенным нарушениям закона со стороны Зеленского, назначениями своих друзей и неуважением украинцев?

каким именно? О_о

неужто назначил советником и переговорщиком медведчука?
или успел выдать дотации из бюджета за счет украинцев ахметову и косюку?
или заставил раду проголосовать за особый статус ордило, потому что подписал минск 2?

serjio_pereira

9 months ago

"обычные наемные менеджеры на пятилетнем контракте."

амінь
задовбали "рятівники" країни на вищому посту, без яких усім пророкують гаплик, бо "якщо не він, то хто?"
багато хто, країна велика, люди є

Deleted comment

Ну, сегодня он уже даёт советы своему наперчаточному пердизенту объявить дефолт.
А че?
Дефолт- это классно!
Можно долги не отдавать.
А синяк на копчике от пинка пройдёт .

Deleted comment

ivanov1234

8 months ago

Годные розовые единороги. Зрады нет. Реванша нет. Портнов приехал и начинает репрессии майдановцев по приколу. Референдум о капитуляции фигня вопрос.

Выступления розовых очечков напоминают анекдот про ежика -- "я не обосрался., я не обосрался",

mamasha_muller

May 25 2019, 08:22:19 UTC 9 months ago Edited:  May 25 2019, 08:23:46 UTC

ничего себе Вы тормоз
Вы только проснулись?
то что вернулись давным давно и Ахметов, и Медведчук, и Кернес, и Лукаш,
и Бойко с Добкиным в ВР сидят вольготно
и Труханов мочит майдановцев в Одесе безнаказано
Катю Ганзюк убили за это время
добровольцев пачками сажал Матиос

это вы то не обосравшийся ежик?
это вы проспали все

krbrtr2000

8 months ago

mamasha_muller

8 months ago

Ты вообще охуел или глаза потерял
Ян, вы действительно считаете, что подписание назначения на очередного штурмфюрера за пять минут до начала инавгурации - это почётная капитуляция?!
Действия вашего любимого и обожаемого Петра Алексеича в мае иначе как истерикой назвать трудно. Ну а шакалы, как известно, всегда подгавкивают..
Диктатуру, по моему,пытаются выстроить победители.
Причем, совершенно это не скрывают
А совет не критиковать их 100 дней выглядит, как призыв не мешать им это делать
Хто ці "вони"? Особисто я не хвилююся - і так знаю, що хріново буде управляти.
А про Сінгапур це класно - все-таки той, хто споживає подібне лайно ... має бути рідкісних розумових здібностей суб'єктом.

mamasha_muller

9 months ago

o_teren

8 months ago

mamasha_muller

8 months ago

o_teren

8 months ago

mamasha_muller

8 months ago

Andrew White

8 months ago

o_teren

8 months ago

Olexa Dovbush

8 months ago

chlorian

8 months ago

mamasha_muller

8 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →