?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Закрывая тему

Закрывая тему - больше не хочу об этом писать.

Неважно за кого вы голосовали. Все сделано. Поезд ушел. Победитель определен и это выбор большинства. По демократической процедуре, кстати.
У нас не так много поводов для гордости, но выборы - несомненно один из них.
У нас новый президент. За него отдали голоса почти 3/4 избирателей.
Даже если он вам не нравится, у нас одна страна и он теперь ее президент.
Можно изойти на говно, а можно работать и строить экономику.
Мне, если честно, плевать на все, кроме экономического развития. Мой выбор определяется не национальной идеей, а сугубо рациональным пониманием направления движения - на Запад. И пока Зеленский декларирует приверженность европейскому пути развития, западной демократической модели построения общества, у меня нет с ним коренных разногласий.
Я могу расходиться с ним в деталях, но в генеральной линии мы тянем в одну сторону. Тянет он на украинском или на русском, мне все равно. Выбранное направление в любом случае обеспечит украинскую независимость и сохранит идентичность.
Экономика определяет политику и идеологию. Успешная страна и сильная экономика - лучшая агитация.
А все мелкие подколы в сторону ЗЕ по поводу рубашек и пиджаков...
Петр Алексеевич так носил костюмы, что голым бы выглядел лучше, но это не мешало ему делать массу полезных вещей.
Заканчивайте говорить глупости и брызгать ядом.
Это путь в никуда.

Еще раз.
Главное - вектор развития страны, а не персоналии.
Экономика всегда впереди идеологии, если вы не СССР или Северная Корея .
Ваши сомнения - это не осуществившийся факт.
На мой взгляд, больше обсуждать нечего.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
olma2000
Jun. 3rd, 2019 11:01 am (UTC)

Аминь!

zloivinni
Jun. 3rd, 2019 11:09 am (UTC)
"Экономика всегда впереди идеологии"- совершенно не факт. С экономической точки зрения всякие санкции вредны, но в ущерб себе их применяют исключительно по политическим, идеологическим мотивам.

" Выбранное направление в любом случае обеспечит украинскую независимость и сохранит идентичность."

Тем более не факт, скорее наоборот. Путь в сторону ЕС означает почти полную потерю суверенитета и национальной идентичности. Не только вступление в ЕС, что маловероятно, а вообще направление в ту сторону означает передачу большинства полномочий независимого государства чужому дяди, который кстати никогда не будет считать Украину равным партнером, скорее объектом для ограбления. Уж так они воспитаны эти европейцы.

Что касается личности ВАЗ, то тут согласен. Не хуже остальных и имеет шанс стать лучше остальных, но только в одном случае -если сохранит независимость страны в ее территориальных пределах.
chlorian
Jun. 3rd, 2019 11:22 am (UTC)
(no subject) - zloivinni - Jun. 3rd, 2019 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - chlorian - Jun. 3rd, 2019 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boris_yurievich - Jun. 3rd, 2019 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 4th, 2019 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 4th, 2019 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jun. 7th, 2019 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Jun. 8th, 2019 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jun. 9th, 2019 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - luk_aa - Jun. 3rd, 2019 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanov1234 - Jun. 4th, 2019 06:55 am (UTC) - Expand
zerodivider
Jun. 3rd, 2019 11:10 am (UTC)
а что, есть движение на запад?
13taras
Jun. 3rd, 2019 11:10 am (UTC)
ща бля и все мы разбежались

Edited at 2019-06-03 11:11 am (UTC)
o_teren
Jun. 3rd, 2019 11:13 am (UTC)
"Выбранное направление в любом случае обеспечит украинскую независимость и сохранит идентичность."
"Успешная страна и сильная экономика - лучшая агитация."
"Экономика всегда впереди идеологии, если вы не СССР или Северная Корея."

Какой-то сферический конь в вакууме. Очередное "за все хорошее против всего плохого", которым вымощена дорога в ад.
chlorian
Jun. 3rd, 2019 11:16 am (UTC)
> Можно изойти на говно, а можно работать и строить экономику.

А вы знаете кого-то, кто специально бросил работу (в поле, больнице, офисе, на заводе, на строительном участке, в авиации там), чтоб "исходить на говно"? И теперь станок не крутится, корова не доена и очередь к окулисту не движется?
firrein
Jun. 3rd, 2019 05:31 pm (UTC)

Что вы делаете в жж в рабочее время?

shultz_flory
Jun. 3rd, 2019 11:35 am (UTC)
Angelina Porojhnyak
Jun. 3rd, 2019 11:51 am (UTC)
>Петр Алексеевич так носил костюмы, что голым бы выглядел лучше
Вот даже представить боюсь!
josef_schweyk
Jun. 3rd, 2019 11:51 am (UTC)

Большинство всегда право!
Потому быдло всегда и кричит ВАРАВА!

Мы ходили лицом вперед но до Европы не дошли!
Теперь ЗЕБИЛЫ ПРЕДЛАГАЮТ ХОДИТЬ КОЛЕНКАМИ НАЗАД!
Мол жопой вперед мы быстрее дойдем до Европы!

И вообще какая разница как идти до Европы! Вы не возмущайтесь!
Страна совершила выбор!
Зебилы победили здравый смысл, а клованы стали у руля тупого стада!



Edited at 2019-06-03 11:54 am (UTC)
germanoid
Jun. 3rd, 2019 02:21 pm (UTC)
Вы вообще имеете представление что такое Европа, что бы хотя бы понимать куда идти?
(no subject) - josef_schweyk - Jun. 3rd, 2019 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Jun. 3rd, 2019 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Jun. 3rd, 2019 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josef_schweyk - Jun. 3rd, 2019 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Jun. 4th, 2019 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - josef_schweyk - Jun. 6th, 2019 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Пупкин - Jun. 6th, 2019 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Jun. 6th, 2019 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Пупкин - Jun. 6th, 2019 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 4th, 2019 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josef_schweyk - Jun. 6th, 2019 12:38 am (UTC) - Expand
picterman
Jun. 3rd, 2019 11:53 am (UTC)
Ходили такі слухи:
Кваснєвський, колишній комсомольський чиновник Польщі, йшов на вибори президента під гаслом "Польща в ЄС та НАТО", сєня яценюк, "приватизатор-реформатор" "ліберал-риночник" "давній читач журналу Економіст", коли навесні 2014 року треба було підписувати договір про "асоціацію з ЄС" сказав європейським чиновникам - "нам треба порадитися з росією".
На що отримав відповідь - "Вот?".
Я вже мовчу про те що "народ" в Польщі за НАТО на референдумі проголосував в 70% а "українці" навіть після війни, агресії та анексії - ледь дотягує до 50%...

Так що і не мрійте.
Хахляцько-кацапські гени суспільства не переможеш...

Edited at 2019-06-03 11:54 am (UTC)
qmed
Jun. 4th, 2019 11:26 pm (UTC)
К сожалению, вы правы. Украинский нарид как минимум на три четверти состоит из маларосов.
п.с. Поправлюсь: не Украинский нарид , а нарид Украины

Edited at 2019-06-04 11:27 pm (UTC)
(no subject) - kraken_ktulhu - Jun. 7th, 2019 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 7th, 2019 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jun. 9th, 2019 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 9th, 2019 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Zmey Gorinish - Jun. 7th, 2019 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 7th, 2019 08:14 pm (UTC) - Expand
max_klop
Jun. 3rd, 2019 12:10 pm (UTC)
"Главное - вектор развития страны, а не персоналии."

Точно! Тллько вот персоналия вектором ща как крутанёт.. или нет. Или да? И 3/4 поддержат, тут вы совсем правы.
valery_3
Jun. 3rd, 2019 12:28 pm (UTC)
Сейчас, когда стартовала предвыборная кампания, призывать политиков к единению - пустая трата времени. они теперь традиционно будут поливать оппонентов дерьмом, а от них в ответ получать то же. И это не зависит от ментальности, так везде.
chlorian
Jun. 3rd, 2019 12:52 pm (UTC)
> призывать политиков к единению

Политики по определению для другого нужны. Призывать политиков к единению - как призывать всех художников рисовать одну и ту же картину. Или призывать музыкантов играть только на одной клавише. Или призывать всех людей на улице смотреть строго в одну и ту же сторону. Возможно, последнее имеет смысл - если ты собираешься тырить чемоданы.
(no subject) - valery_3 - Jun. 3rd, 2019 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_teren - Jun. 3rd, 2019 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jun. 7th, 2019 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - valery_3 - Jun. 7th, 2019 09:03 am (UTC) - Expand
germanoid
Jun. 3rd, 2019 01:09 pm (UTC)
Доргой Ян, поймите как устроена голова у ваши соотечественников. да и не только у них. В мозгах у человека существует некая картинка. В ней доблестные украинские спецназовцы в вышиванках возвращают Украине Крым, украинские же танки стройными рядами едут по красной площади, в таких же вышиванках учёные во Львовском университете изобретают аннигиляцию и искуственного человека. Жизнь в Украине богата и зажиточна , и даже последний земплепашец имеет не менее трёх рабов.

Далее, какое нибудь мало мальски критическое осмысление этой картинки отсутствует, так же как и понимание каковы должны быть практические шаги, направленные на вополщение этой картинки в реальность. Любое внешнее несогласие с данной картинкой вызывает резко негативную реакцию по отношению к раздражителю. Люди предпочитают жить в иллюзиях, чем создавать рациональные способы достижения желаемого. Такие пошли времена, что даже люди которым вроде бы полагается быть умными, предпочитают не пользваться головой.
c_a_y_m
Jun. 3rd, 2019 01:24 pm (UTC)
Самое интересное, что "соотечественники" прекрасно понимают, что всё это сказки и неправда. Но во-первых, жить в них так приятно! А во-вторых, где-то задним умом до них уже дошло, что рациональных-то способов достижения "мрий" НЕТ!
Поэтому всякий, кто "ломает кайф", конечно, рискует превратиться во врага =)
(no subject) - armaddillo - Jun. 3rd, 2019 03:32 pm (UTC) - Expand
reytar
Jun. 3rd, 2019 01:20 pm (UTC)
"Мне, если честно, плевать на все, кроме экономического развития." (с) - Спасибо, хороший анекдотец. Под лозунгами "за экономическое развитие" может быть провернута любая афера, начиная от столь желанного лично Коломойским дефолта, до репрессий против солдат и офицеров ЗСУ, с последующей "по просьбам трудящихся" сдачей страны Пуйлу.
"Экономика определяет политику и идеологию. Успешная страна и сильная экономика - лучшая агитация." (с) - Северная Корея ржёт с подобной инфантильности, извините.
Вы вот это все, что выше сказали, действительно серьезно?

Edited at 2019-06-03 01:22 pm (UTC)
oldnemesis
Jun. 3rd, 2019 05:53 pm (UTC)
Простите, я не понял - Вы хотите сказать, что Северная Корея это успешная страна с сильной экономикой?
(no subject) - reytar - Jun. 3rd, 2019 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldnemesis - Jun. 4th, 2019 05:45 am (UTC) - Expand
emiliozk
Jun. 3rd, 2019 01:33 pm (UTC)
//Экономика определяет политику и идеологию.//

Куда ни кинешь взор, везде обнаружишь марксиста...
mimikz
Jun. 3rd, 2019 09:10 pm (UTC)
Некие малограмотные недообразованцы путают Адама Смита, который собстнно гря первым озвучил приоритет экономики над политикой и Карла Маркса, который только развил этот постулат, Впрочем это ваше заблуждение весьма широко распространено на просторах Скаленвстающей..
(no subject) - emiliozk - Jun. 3rd, 2019 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimikz - Jun. 3rd, 2019 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emiliozk - Jun. 4th, 2019 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimikz - Jun. 5th, 2019 04:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 102 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek