?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я по поводу вчерашнего выступления Никита Потураев перед абитуриентами ускоренных парламентских курсов.
Как некогда сказал Иешуа Га-Ноцри: Правду говорить легко и приятно, прокуратор!
Абсолютное большинство из тех, кто сейчас проходит курс молодого бойца в Трускавце, как, впрочем, и те, кто остался дома, в уверенности, что все знает, а козел и так ухвачен за бороду, никогда бы не выиграли выборы даже на должность старшего помощника младшего дворника в ассенизационном обозе при холерных бараках.
Ни при каких обстоятельствах.
Убрать зеленый бейджик и дальше можно сразу закапывать.
Выборы для своей команды выиграл Зеленский. Лично.
Парламентские выборы выиграла Команда Зеленского. Главное слово здесь "Зеленского", а совсем не "команда".
Если бы на дырявое, мятое ведро нацепили стикер Слуга Народа, у него были все шансы набрать большинство голосов.
Я не обсуждаю рациональность или разумность такого принципа выбора законодательной власти, я просто констатирую факт.
И поддерживаю слова Потураева.
Те, кто там вчера надувался в обидах, фыркал и рассказывал о собственной значимости в предвыборной борьбе - люди с распухшим самомнением.
Во-первых, потому, что предвыборной борьбы на парламентских не было. Нацепил зелененькое? Поздравляем, вас избрали!
Во-вторых, потому, что не способны оценить свой вклад в победу реально. Такого количества людей, у которых не было шанса даже подойти к порогу Рады, причем, для некоторых вполне заслуженно, среди победителей никогда не было.
В-третьих, потому что если унять амбиции, то запрос избирателей и был на “политическое ничто“, так как "политическим чем" они уже наелись.
Да, на сегодня те, кого натаскивают в Трускавце - политический ноль. Они никто и имя им никак. Вне зависимости от карьеры до этих выборов. И тех из них, кого это удивляет и обижает, всех этих “взрослых и серьезных пацанов", нужно сразу гнать метлой, чтобы потом не пришлось выкорчевывать с кровавыми корнями.
Умение реально посмотреть на себя в новых обстоятельствах, дано не каждому. Так что вчерашняя речь Никиты - это тест на вменяемость, не более того.
И, что важно, это чистая правда.
Победу депутатам ЗЕ принесли на блюдечке с зеленой каемочкой, и это было не их блюдечко.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
egen_sd
Aug. 1st, 2019 03:11 pm (UTC)
Ну и как вам?
Знать, что следующие 5 лет ваша жизнь зависит от политических нулей в квадрате. Точнее от тех кто в закулисье будет дергать этих политических нулей за ниточки, причем далеко не факт что теневой кукловод буде находиться в ОПУ.
zloivinni
Aug. 1st, 2019 03:37 pm (UTC)
В таком случае, за все последующие события, весь спрос с Зеленского лично. Не с нулей же спрашивать.
fyvaproldzhe
Aug. 1st, 2019 06:28 pm (UTC)
Так а что, разве изначально это было не ясно?
osoby_tolk
Aug. 1st, 2019 03:48 pm (UTC)
Ну, вообще-то, парламентские выиграл не Зеленский.
Выиграл всё тот же Голобородько.
fyvaproldzhe
Aug. 1st, 2019 06:28 pm (UTC)
Выиграл Зе как персонификатор Голобородько.
mxmndrv
Aug. 1st, 2019 04:20 pm (UTC)
Разумков и Богдан. Зеленский тут причём?
Алекс Шорн
Aug. 1st, 2019 05:34 pm (UTC)
"Глава Офиса президента Украины Владимира Зеленского Андрей Богдан написал заявление об увольнении с занимаемой должности по собственному желанию. Об этом сообщает "Интерфакс-Украина" со ссылкой на источник в Офисе президента.

"Заявление подано президенту в четверг", - сказал источник."
(no subject) - Alex Yashin - Aug. 1st, 2019 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Шорн - Aug. 2nd, 2019 10:54 am (UTC) - Expand
ukrop_style
Aug. 1st, 2019 04:26 pm (UTC)
У меня закрадываются сомнения в умственном развитии автора. Многие из этих никто нули не только политически, но и интеллектуально, материально, и самое страшное - морально. Понимает ли автор на кого возложена законодательная функция в стране? Беспокоит ли его это? Не-а. Автору важнее прав или нет какой-то там хер на палочке
yura948
Aug. 1st, 2019 05:55 pm (UTC)
Хіба автор описував обліко-моралє депутатів? Тема слова Потураєва чи ні?

Edited at 2019-08-01 05:55 pm (UTC)
(no subject) - ukrop_style - Aug. 2nd, 2019 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yura948 - Aug. 2nd, 2019 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyvaproldzhe - Aug. 1st, 2019 06:27 pm (UTC) - Expand
krbrtr2000
Aug. 1st, 2019 05:14 pm (UTC)
Абсолютная ерунда - обсуждать пешек, стебаться над ними или пытаться пробудить зачатки разума.

Важнее то, что общество находится на конечной стадии деградации.

Рыба гниет с головы потому что тело ее давно умерло и живут в нем только паразиты.

Абсолютную власть в стране получила наркобыдляческая марионетка "неизвестных" кукловодов потому что общество умерло давно.

Даже не 5 лет назад, и не 10. И даже не 100. А гораздо раньше.

Периодически несколько сотен оставшихся в живых клеток пытаются оживить труп. Но тот только подергивается недолго и снова впадает в нирвану.
yura948
Aug. 1st, 2019 05:57 pm (UTC)
Ого-го-го!
big_lesbovski
Aug. 1st, 2019 07:15 pm (UTC)
Не пост, а мечта украинского антисемита.
Даже выдумывать ничего не надо.
pyton
Aug. 1st, 2019 07:29 pm (UTC)
"Выборы для своей команды выиграл Зеленский. Лично."



Не Зеленский а кукловод. Как не медведь Уолдо выиграл...

"Я не обсуждаю рациональность или разумность такого принципа выбора законодательной власти"

А зря. Это важно.

"И тех из них, кого это удивляет и обижает, всех этих “взрослых и серьезных пацанов", нужно сразу гнать метлой, чтобы потом не пришлось выкорчевывать с кровавыми корнями."

А вот тут Вы 1000 раз правы... Только касается это и самого Зеленскго. А то у него уже прорезается и хамство и страсть к ручному управлению.



Edited at 2019-08-01 07:30 pm (UTC)
o_teren
Aug. 1st, 2019 09:43 pm (UTC)
Якщо не помилясь, колись в Китаї правління кожного імператора проходило під спеціальним гаслом. Для нинішньої вазелінової епохи придумалось тут одне, як на мене, підходяще: "Нові дупи - старі пальці!"
(no subject) - pyton - Aug. 2nd, 2019 07:41 am (UTC) - Expand
lug_ol
Aug. 1st, 2019 10:37 pm (UTC)
Если правильно понял автора (а иначе к чему этот фонтан?), - Зеленское депутатское говно, должно знать (и что важно, не забывать) "свое место". - Выполнять все команды благодетеля, который его в Раду привел (ну или его "представителя"). И что самое главное, - что б (Кутузовы бля!) не перепутали какую из трех кнопок по какой команде жать! - У дырявого мятого ведра условный рефлекс за Трусковетские курсы выработать можно б было, а тут все ж, - однопартийцы презедента... Наверно...) И что б никакой самодеятельности...))
Alex Yashin
Aug. 1st, 2019 11:06 pm (UTC)
>> Выборы для своей команды выиграл Зеленский. Лично
Как сужу, это сильное упрощение и примитивизация, выборы для Зеленского выиграл старый политикум Украины, который уже поперёк горла гражданам. Зеленскому победа просто подарена от него и, впечатление, он сам теряется что с ней делать сейчас. Не будь Зеленского, люди бы голосовали (и реально голосовали) за других и даже более скороспелых, но новых, вроде Вакарчука и даже Шария. 'Победу депутатам ЗЕ принесли на блюдечке с зеленой каемочкой, и это было не их блюдечко' и так же не Зеленского, он реально не Капитан Украина, а просто первый ввязавшийся не из старой тусовки, нет?
Очень жду умного анализа здесь такого ошеломляющего успеха СН, только без фантастики про Супермена-Зеленского.
proshka_tjubik
Aug. 4th, 2019 09:26 am (UTC)
Анализ прост - примитивная форма демократии со всеми вытекающими последствиями. Считаем: приняли участие в выборах (округлённо) 14.7 млн. из 29.5 млн. ; получили 42%. Итог: 14.7 х 0.42 = 6.174, т.е 6 млн. получили парламентское большинство.
При нормальном раскладе президент должен выбираться, как минимум, большинством населения, а парламентское большинство должно отражать также большинство населения страны.
Данные выборы противоречат сути демократии.
(no subject) - Alex Yashin - Aug. 6th, 2019 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - proshka_tjubik - Aug. 6th, 2019 06:17 am (UTC) - Expand
mironkin
Aug. 2nd, 2019 12:27 am (UTC)
Вот глядя на это торжество демократии, крепнет во мне уверенность, что не подходит демократия ни украинскому обществу, ни российскому. Либо не доросли, либо вообще не наш это путь. Влюбились в Голобородьку, выбрали шута, через пять лет кмк будут его ненавидеть больше чем Порошенку. Посмотрим, сбудется-ли мой прогноз на этот раз. Прошлый, написанный в 2014г в каком-то каменте в этом журнале, про то что Порошенко лезет во власть чтобы решать свои бизнес-интересы, сбылся. В итоге теперь голосовали хоть за кого-то, но за нового, незамаранного предыдущей властью. Это еще надо так допечь. Раньше так-же допёк Ющенко, и Янукович допёк... Что-то мне говорит, что через 5 лет будет примерно то-же самое с Зеленским.
А тем временем рулят Украиной вовсе не в интересах украинцев, светлое будущее не наступает, а время-то идет

Edited at 2019-08-02 12:31 am (UTC)
zloivinni
Aug. 2nd, 2019 03:30 am (UTC)
В целом вы правы. Так называемая модель "Западной демократии" с её институтами и нюансами предназначена исключительно для Западного типа общества и не только для России и Украины не подходит, но и для многих стран мира. Она и для Востока не подходит и для Лат. Америки не подходит. Это не хорошо и не плохо, это исторический факт. Предложи сейчас в Европе модель Катарского /например/ типа управления, то это выглядело бы абсурдом, но остальным почему то навязывают Западную модель. Сначала исторически складывается общество, формируется сознание и институты а потом в процессе эволюции и развитии складываются правила поведения в этом обществе. Западная модель управления это прежде всего модель созревшая в англо-саксонском типе общества, который в корне отличается от Российско-Украинского.
(no subject) - firrein - Aug. 2nd, 2019 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Aug. 2nd, 2019 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Chavket Alexandr Bikbov - Aug. 2nd, 2019 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Aug. 3rd, 2019 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Chavket Alexandr Bikbov - Aug. 3rd, 2019 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Aug. 3rd, 2019 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Aug. 5th, 2019 08:26 pm (UTC) - Expand
trident1950
Aug. 2nd, 2019 05:47 am (UTC)
Эти нули поддерживали,пропагандировали и голосовали за Зэ. Так что они правы, в принципе. Без 73% Зе никто.
Cтранно, что вы это не понимаете.
kraken_ktulhu
Aug. 2nd, 2019 08:24 am (UTC)
Не знал, Валетов, что вам так нравится унижать людей..
almarrus
Aug. 2nd, 2019 08:36 am (UTC)
Толково сказано.
"Единица - вздор, единица - ноль, один - даже если очень важный - не подымет простое пятивершковое бревно, тем более дом пятиэтажный. Партия - это миллионов плечи, друг к другу прижатые туго."
(Автора не указываю, чтобы буржуйские холуйки гневно не закукарекали).
(Deleted comment)
acs12
Aug. 8th, 2019 10:29 pm (UTC)
жги сраную ватку - делай мир теплей
ну ты не ваняй сваим сраным рюцкэ миром здеся в АМЕРИКАНСКАМ ИНТЕРНЕТЕ , а вали нах на свой скрэпнай чэбюрэкнэт
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek