?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скажу малоприятную, но совершенно очевидную для меня вещь.
В принципе, можно ограничиться четырьмя словами.
Донбасс - всё. Крым - всё.
Звучит непатриотично, но мы же с вами не будем приносить в жертву партиотизму реальное положение вещей? Правда?
Я терпеть не могу говорить "я же говорил", но, по факту, еще пять лет назад было совершенно очевидно, что за несколько лет оккупации на Территориях подрастет поколение, для которого мы - враги, Украина - агрессор, и т.д.
С той стороны линии разграничения Зазеркалье, населенное народом Донбасса, состоящим из двух народов - донецкого и луганского. Я, когда пишу, сам не верю написанному. И смешно, и грустно. И страшно.
Страшно, потому, что процесс продолжается. И мы на него никакого влияния за пять лет не оказывали и оказать не могли. Российская пресса, российское телевидение, российское оружие, российские добровольцы, российские инструкторы, подразделения российской армии, российская валюта...
Если это не оккупация, то я - Махатма Ганди.
Пять лет оккупации, к которой большая часть населения лояльна. Нелояльная часть населения либо уехала, либо рискует попасть "на подвал". Школьники, которым гадят в голову пять лет. Пять лет - это с 6-го класса по 11-й! Какого результата мы ждали?
Захваченная часть Донбасса может быть возвращена только в результате военных действий. Мирная интеграция, ИМХО, невозможна. Военная сопряжена с многочисленными жертвами с обеих сторон. Несомненно, с уходом российских войск и прекращением помощи РФ сепаратистам, это решаемая военная задача, но проблема в том, что Россия с Донбасса не уйдет. Отвечать за военные преступления никто не хочет, Донбасс нужен, как громоотвод для аннексии Крыма и для создания постоянной зоны напряженности для Украины. Не в интересах РФ отдавать награбленное. Вот всунуть их Украине, как автономные - это самое оно. Сохранить политическое влияние, заставив Украину финансировать сепаратистские анклавы - это самое оно. Тем более, что токсичность Территорий может нанести Украине непоправимый вред. Там уже некого спасать, если говорить глобально.
Простите, я считаю, что мирного решения донбасской проблемы нет, а военное решение на настоящий момент невозможно, а в будущем - неприемлемо. Простите меня те, кто все еще остался по ту сторону, но я не стал бы давать вам ложную надежду. Разведение войск, миротворцы по линии разграничения. Приднестровский вариант - ничего другого не вижу. И дай нам Бог дожить до варианта хорватского!

Теперь о Крыме.
Снова рекомендую посмотреть в глаза реальности.
Мост проблемы туризма решил. В Крыму полно людей, машин, палаточников. Да, это бедный турист, он готовит на горелке или на кухне, не ходит по кафе и ресторанам, какает в поле... но он есть.
Тарханкут забит, Судак - забит...
Я полагаю, что и в Ялте, Алуште, Алупке тоже все неплохо. И с открытием ЖД сообщения будет еще лучше. Украденный конь обошелся России дороговато, но возвращать коня никто не собирается. И не соберется.
Скажу шепотом: наша надежда на возрастающее недовольство крымчан несострятельна. Да, они скрипят от новых порядков, матерят Путина, налоговиков, заборы возле моря, но сезон есть сезон... никуда не денутся.
Возврат Крыма военным путем я не рассматриваю. У меня есть, конечно, фантастические романы, но я не настолько фантаст.
И мирного пути не вижу. Совсем не вижу.
Вижу проблему на десятилетия. Для моего поколения - навсегда. Да и дальше не представляю себе изменения ситуации.
Если искать аналог - это Кипр . Многолетняя оккупация, к которой все привыкли.
Тысячи наших соотечественников ездят и продолжат ездить в Крым, постепенно их будет все больше. Болеть перестанет, а море - вот оно, рядом. Привычно, языкового барьера нет. Граница вполне проходима.
Нет, на официальном уровне - я не вижу ни малейшей возможности для любого из президентов смириться и признать потерю Крыма. Но я не президент, я просто писатель и блогер: Крым для Украины потерян навсегда. Это больно произнести и тяжело осознать, но реальность вообще малоприятная штука.
Мы должны оставаться на прежней политической позиции. Мы потеряли значительную часть территории и агрессии должен нести за это ответственность, но...
Я, в приципе, все сказал.
Мне было грустно писать об этом, но, я уверен, что это необходимо сказать в слух.
Надо быть реалистами. Политики говорят то, что должны говорить. Нам - проще.

Мой телеграмм: t.me/ianvaletov
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 1069 comments — Leave a comment )
Page 6 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
Sergey721s
Aug. 15th, 2019 02:36 pm (UTC)
Еще раз - не ной чмошник и закрой рот. Не воняй, не хватало что бы еще такие как ты ныли.
galanetika
Aug. 15th, 2019 03:13 pm (UTC)
Ой, ну про засратые мозги детей Украины расскажите. С 2014 года.
abdylla12
Aug. 15th, 2019 03:23 pm (UTC)
Текущий момент!
Сначала помайданили, а потом опомнились? Странная позиция? В мире посмотришь все течет и изменяется, не измена только тупизна отдельных презиков, их парламентов и стран!Украина как раз и попала в состав их, так чего же теперь то жалуемся?Все время только жалобы и больше ничего!Если честно то надоело!Из себя Бог не весть что изображаете, а при каждом удобном , да и не удобном случае только жалитесь ! Жалкий вы народец!Все!
pyton
Aug. 15th, 2019 03:41 pm (UTC)
Огрызок СССР это как раз пидоРашка.
Тут уж armaddillo бань, не бань, всё равно ты обосрался.
rashport
Aug. 15th, 2019 04:10 pm (UTC)
Огрызком станет часть окраины, когда её большая часть добровольно присоединится к России. Будет ей присоединившейся и Крым наш общий, и Курильские острова тоже наши. Но бля засветившихся бандеровцев и фашистов с окраины здесь не надо. Идите в свои лесополосы и Карпаты, если вас там не турнут Венгры и Поляки.
(no subject) - pyton - Aug. 15th, 2019 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azazello333 - Aug. 19th, 2019 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Aug. 19th, 2019 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ведро Помоев - Aug. 15th, 2019 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Aug. 15th, 2019 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bramby_8 - Aug. 15th, 2019 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Aug. 15th, 2019 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azazello333 - Aug. 19th, 2019 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Aug. 19th, 2019 07:32 am (UTC) - Expand
Арсений Иванов
Aug. 15th, 2019 03:46 pm (UTC)
а нахера вам крым?
Россия для себя давно ответила на этот вопрос - чечня нам не была нужна.
bocho
Aug. 15th, 2019 03:59 pm (UTC)
Я говорил "всё" когда будучи песдюком заканчивал срать на горшке. )))
arsa
Aug. 15th, 2019 04:06 pm (UTC)
Вы видели, как "осси"/гдр-овцы ломали берлинскую стену после сорока лет военного противостояния и пропагандисткой накачки? После сорока лет под всеобъемлющим колпаком "штази", пожалуй самой циничной и безжалостной тайной полицией соцлагеря?

Пессимист всегда найдёт причину. Оптимист - возможность. ))
oldtimer_lj
Aug. 15th, 2019 04:07 pm (UTC)
Я согласен с Вашей оценкой реальности возвращения территорий. Но я не уверен, что трагичность ситуации должна затмевать практические ее аспекты.

Я бы рекомендовал концентрироваться более на аспектах превращения Украины в страну с нормальной рыночной экономикой, и повышении благосостояния ее граждан.

Уже сейчас для России присоединенные территории представляют значительно бОльшую головную боль, чем потеря их Украиной. И эта боль будет только расти.

Донбасс и до его оккупации представлял очень большую экономическую проблему для Украины. С его 'грязными производствами', устаревшим оборудованием, необходимостью модернизации. Теперь это проблема для России.

Крым - это экологическая катастрофа, и черная дыра для утока русских государственных средств.

Обе проблемы теперь не Ваши, и очень надолго.
temiar
Aug. 15th, 2019 04:07 pm (UTC)
"Мост проблемы туризма решил. В Крыму полно людей, машин, палаточников. Да, это бедный турист, он готовит на горелке или на кухне, не ходит по кафе и ресторанам, какает в поле... но он есть."
местные помнят сколько они зарабатывали до оккупации, и такой турист им нахер не нужен

"Я полагаю, что и в Ялте, Алуште, Алупке тоже все неплохо."
хуже, чем в том году точно

"Украденный конь обошелся России дороговато, но возвращать коня никто не собирается. И не соберется.
Скажу шепотом: наша надежда на возрастающее недовольство крымчан несострятельна."
достаточно если сохранится тенденция: что в россии все хуже, а в Украине все лучше, многие крымчане уже жалеют, а тогда будут вопеть.
Ведро Помоев
Aug. 15th, 2019 04:12 pm (UTC)
А на Украине лучше?
(no subject) - temiar - Aug. 15th, 2019 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rashport - Aug. 15th, 2019 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temiar - Aug. 15th, 2019 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barni_shtepsel - Aug. 15th, 2019 05:17 pm (UTC) - Expand
ylta_russia
Aug. 15th, 2019 04:11 pm (UTC)
Крым вы не потеряли а БЕЗДАРНО ПРОСРАЛИ!!!
Ведро Помоев
Aug. 15th, 2019 04:13 pm (UTC)
Как и всю Украину.
(no subject) - pyton - Aug. 15th, 2019 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Aug. 15th, 2019 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yalta_ru - Sep. 20th, 2019 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 20th, 2019 03:02 pm (UTC) - Expand
sevooo
Aug. 15th, 2019 04:38 pm (UTC)
Как в анекдоте про еврея и хохла.
rus70vik
Aug. 15th, 2019 04:42 pm (UTC)
За 20++ лет вы вырастили поколение, ненавидящее и обвиняющее во всех бедах Россию. Вы ползали на брюхе перед Европой и Америкой. Считайте Крым и Донбасс расплатой.
(Deleted comment)
(no subject) - rus70vik - Aug. 16th, 2019 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Aug. 15th, 2019 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus70vik - Aug. 16th, 2019 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Aug. 16th, 2019 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus70vik - Aug. 16th, 2019 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Aug. 16th, 2019 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus70vik - Aug. 16th, 2019 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Aug. 16th, 2019 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus70vik - Aug. 16th, 2019 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Aug. 16th, 2019 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus70vik - Aug. 16th, 2019 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Aug. 19th, 2019 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus70vik - Aug. 20th, 2019 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Aug. 20th, 2019 10:38 am (UTC) - Expand
андрей
Aug. 15th, 2019 05:24 pm (UTC)
Мирное решение Донбаской проблемы видимо заключается в признание Крыма российским в обмен днр и лнр.
pyton
Aug. 15th, 2019 07:14 pm (UTC)
Зачем?
(no subject) - андрей - Aug. 16th, 2019 04:28 pm (UTC) - Expand
paolo_74
Aug. 15th, 2019 05:34 pm (UTC)

открою тайну - путина в крыму матерят только понаехавшие, такие, как я:) местные уже не в эйфории, но еще надеятся и верят. тем более, что изменений к лучшему реально до хрена. пока на глобальном уровне. но все верят, что дойдет очередь и до улучшений "по мелочам"

dinamotor
Aug. 15th, 2019 05:37 pm (UTC)
Соглашусь!
Произошло тоже, что происходило на Украине в течении почти четверти века "самостийности". Молодому поколению украинцев срали в голову, что во всем виноваты москали , а бандеровцы не пособники нацистов, но херои. Все эти, "кто не скаче, тот москаль","москаляку на гиляку".
В результате вырастили поколение нео-нацистов и ненавистников братского русского народа. И это при том, что русский народ даже после развала Союза, продолжал кормить Украину и украинцев. Давал им работу, газ, деньги... Одаривал своей любовью.
Но на самом деле не стоит так уж переживать. Мирные украинцы всегда смогут приехать к нам в Крым на отдых. Им совершенно нечего бояться. Могут так же работать в сфере обслуживания и туризма в летний сезон. Как это было и раньше. Даже еще и лучше. Россия вообще стала ближе!
С Донбассом да. Каратели наворотили там делов. Народ Новороссии не
скоро это забудет. Но пройдет некоторое время и это тоже все забудется. Простили мы немцев, простят и русские Новороссии , братьев-украинцев!
pyton
Aug. 15th, 2019 07:16 pm (UTC)
"В результате вырастили поколение нео-нацистов и ненавистников братского русского народа."

Странно. Почему тогда не эти нео-нацисты пошли убивать россиян, а россияне пошли убивать нас? Может на самом деле пропаганда была не та и не там?

"И это при том, что русский народ даже после развала Союза, продолжал кормить Украину и украинцев. "

Правда? Насколько я помню оббирал до нитки и требовал за это благодарности.

"Мирные украинцы всегда смогут приехать к нам в Крым на отдых. Им совершенно нечего бояться. "

Кроме того что любого могут обвинить в какой то хуйне и закрыть на несколько лет.

(no subject) - bbeer - Aug. 16th, 2019 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - totktonada57 - Aug. 16th, 2019 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Aug. 16th, 2019 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Aug. 16th, 2019 09:28 am (UTC) - Expand
Page 6 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 1069 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek