?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скажу малоприятную, но совершенно очевидную для меня вещь.
В принципе, можно ограничиться четырьмя словами.
Донбасс - всё. Крым - всё.
Звучит непатриотично, но мы же с вами не будем приносить в жертву партиотизму реальное положение вещей? Правда?
Я терпеть не могу говорить "я же говорил", но, по факту, еще пять лет назад было совершенно очевидно, что за несколько лет оккупации на Территориях подрастет поколение, для которого мы - враги, Украина - агрессор, и т.д.
С той стороны линии разграничения Зазеркалье, населенное народом Донбасса, состоящим из двух народов - донецкого и луганского. Я, когда пишу, сам не верю написанному. И смешно, и грустно. И страшно.
Страшно, потому, что процесс продолжается. И мы на него никакого влияния за пять лет не оказывали и оказать не могли. Российская пресса, российское телевидение, российское оружие, российские добровольцы, российские инструкторы, подразделения российской армии, российская валюта...
Если это не оккупация, то я - Махатма Ганди.
Пять лет оккупации, к которой большая часть населения лояльна. Нелояльная часть населения либо уехала, либо рискует попасть "на подвал". Школьники, которым гадят в голову пять лет. Пять лет - это с 6-го класса по 11-й! Какого результата мы ждали?
Захваченная часть Донбасса может быть возвращена только в результате военных действий. Мирная интеграция, ИМХО, невозможна. Военная сопряжена с многочисленными жертвами с обеих сторон. Несомненно, с уходом российских войск и прекращением помощи РФ сепаратистам, это решаемая военная задача, но проблема в том, что Россия с Донбасса не уйдет. Отвечать за военные преступления никто не хочет, Донбасс нужен, как громоотвод для аннексии Крыма и для создания постоянной зоны напряженности для Украины. Не в интересах РФ отдавать награбленное. Вот всунуть их Украине, как автономные - это самое оно. Сохранить политическое влияние, заставив Украину финансировать сепаратистские анклавы - это самое оно. Тем более, что токсичность Территорий может нанести Украине непоправимый вред. Там уже некого спасать, если говорить глобально.
Простите, я считаю, что мирного решения донбасской проблемы нет, а военное решение на настоящий момент невозможно, а в будущем - неприемлемо. Простите меня те, кто все еще остался по ту сторону, но я не стал бы давать вам ложную надежду. Разведение войск, миротворцы по линии разграничения. Приднестровский вариант - ничего другого не вижу. И дай нам Бог дожить до варианта хорватского!

Теперь о Крыме.
Снова рекомендую посмотреть в глаза реальности.
Мост проблемы туризма решил. В Крыму полно людей, машин, палаточников. Да, это бедный турист, он готовит на горелке или на кухне, не ходит по кафе и ресторанам, какает в поле... но он есть.
Тарханкут забит, Судак - забит...
Я полагаю, что и в Ялте, Алуште, Алупке тоже все неплохо. И с открытием ЖД сообщения будет еще лучше. Украденный конь обошелся России дороговато, но возвращать коня никто не собирается. И не соберется.
Скажу шепотом: наша надежда на возрастающее недовольство крымчан несострятельна. Да, они скрипят от новых порядков, матерят Путина, налоговиков, заборы возле моря, но сезон есть сезон... никуда не денутся.
Возврат Крыма военным путем я не рассматриваю. У меня есть, конечно, фантастические романы, но я не настолько фантаст.
И мирного пути не вижу. Совсем не вижу.
Вижу проблему на десятилетия. Для моего поколения - навсегда. Да и дальше не представляю себе изменения ситуации.
Если искать аналог - это Кипр . Многолетняя оккупация, к которой все привыкли.
Тысячи наших соотечественников ездят и продолжат ездить в Крым, постепенно их будет все больше. Болеть перестанет, а море - вот оно, рядом. Привычно, языкового барьера нет. Граница вполне проходима.
Нет, на официальном уровне - я не вижу ни малейшей возможности для любого из президентов смириться и признать потерю Крыма. Но я не президент, я просто писатель и блогер: Крым для Украины потерян навсегда. Это больно произнести и тяжело осознать, но реальность вообще малоприятная штука.
Мы должны оставаться на прежней политической позиции. Мы потеряли значительную часть территории и агрессии должен нести за это ответственность, но...
Я, в приципе, все сказал.
Мне было грустно писать об этом, но, я уверен, что это необходимо сказать в слух.
Надо быть реалистами. Политики говорят то, что должны говорить. Нам - проще.

Мой телеграмм: t.me/ianvaletov
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 1064 comments — Leave a comment )
Page 9 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
basildon3_2
Aug. 17th, 2019 12:20 am (UTC)
Интересно, что такой пессимистический пост появился как раз тогда когда у власти в Украине появились люди с адекватным взглядом на проблему окупированных территорий - о том, что надо работать с людьми, их страхами, запблуждениями, материальными проблемами в конце концов.
basildon3_2
Aug. 17th, 2019 12:27 am (UTC)
Вообще пипец, даже Гиркин пишет в этом отношении более оптимистические тексты чем Валетов:

"После 4 часов начались опросы. В ходе опроса сотрудник МГБ под позывным «Замполит» неоднократно заявлял что ДНР не нуждается в пророссийских организациях, что официальный курс ДНР – это особый статус в составе Украины. На замечание что в ДНР Украиной будут проводиться чистки и геноцид, «Замполит» ответил что все уже согласовано и что никого репрессировать не будут."
(no subject) - pyton - Aug. 27th, 2019 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3_2 - Aug. 29th, 2019 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Aug. 29th, 2019 01:19 pm (UTC) - Expand
Аркадий Васильчиков
Aug. 17th, 2019 07:23 am (UTC)
Не со всем тем, что сказано, я согласен. Но даже если это и так, то Украинская власть, пришедшая на смену Януковичу (абсолютно незаконно - это факт), сама этого добилась. Сама спровоцировала конфликт на Донбасе и отделение Крыма. Так что, как говориться - за что боролись, на то и напоролись. Это раз.
Во-вторых, надо беречь то, что у тебя есть. Ни одна из властей в Украине не берегла отношения внутри страны, отшения к людям. Так что, как говориться - что посеешь, то и пожнёшь.
В-третьих, не Украина агрессор, а её власть и отдельные агрессивные элементы общества, поддерживаемые этой властью. Власть за эти 5 лет просто запугала свой народ так, что или люди просто вне политики (ну, так говорят они), или рассуждают расплывчато. Это чтобы их не признали пособниками "сепаратистов", "террористов", "недочеловеков" или как их на Украине только не называли.
В-четвертых, это всё произошло исключительно пр инициативе и с поддержкой США и немного Евросоюза. И не говорите мне, что это не так! А принимать все решения власть в Украине должна самостоятельно. Без США, без ЕС, без России, без Китая. Сама! Власть должна иметь своё мнение и не бояться его высказывать. По-моему именно это определяет независимость.
P.S. О будущем говорить ничего не стану. Никто не ожидал, что всё вот так случиться. А оно случилось.
Рик Ник
Aug. 17th, 2019 07:36 am (UTC)
Ну да!
Это ж солдаты "США и немного Евросоюза" были в марте 2014-го в Крыму!
Они и виноваты!





Edited at 2019-08-17 07:37 am (UTC)
(no subject) - terracimmeria - Aug. 18th, 2019 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Aug. 27th, 2019 02:33 pm (UTC) - Expand
Ленина Елена
Aug. 17th, 2019 09:39 am (UTC)
Оккупированная часть Донбасса станет по факту военной базой РФ на территории Украины.
Население этой территории уменьшается с такой скоростью , что лет через десять это будет слабонаселенная зона с большим количеством оружия в ней. Сейчас боевики получают рос.гражданство в обязательном порядке и это пушечное мясо будет совершенно законно подчиняться своим российским командирам. Потом введут призыв на военную службу в эти формирования.
И ничем хорошим это не закончится. Или может кто-то думает, что хуйло просто так ракетки в морях взрывает ? Чисто покрасоваться ?
Ну-ну. Успокаивайте себя, что все уже закончилось, уже проиграли, давайте жить дальше. Наивные.
dartii
Aug. 17th, 2019 12:31 pm (UTC)
СБУ по этому посту , точней по его коментаторам сразу может делать перепись патриотов для отправки их на переводовую , лайф журнала серваки в рф находятся и через них лекго вычислить место расположение любого кто тут пишет .. .а на передовой как раз много свободных мест скопилось .. а тут отписались большинство ,как раз призывного возраста
seyachaspomru
Aug. 17th, 2019 11:25 pm (UTC)
Время лечит. ГДР присоединился к ФРГ только после того как ФРГ его официально признала.
Ленина Елена
Aug. 18th, 2019 10:13 am (UTC)
Не передергивайте.
ГДР никуда не присоединЯЛАСЬ, а была присоединена западной частью Германии, то бишь, ФРГ.
(no subject) - seyachaspomru - Aug. 18th, 2019 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ленина Елена - Aug. 20th, 2019 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Aug. 20th, 2019 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ленина Елена - Aug. 21st, 2019 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Aug. 22nd, 2019 05:22 pm (UTC) - Expand
nemec_vader
Aug. 20th, 2019 06:31 am (UTC)
Неожиданно, но я с вами полностью согласен. И по Крыму, и по Донбассу.
rus70vik
Aug. 20th, 2019 01:38 pm (UTC)
По себе людей не судите.
sabrina_lite
Aug. 21st, 2019 11:43 am (UTC)
І нехай!
Мене насамперед хвилює Київ. Зараз я чую тут стільки української мови, скільки не чула у дев*яності і нульові. Від молоді, дідусів і бабусь, мам з дітьми... Якщо так триватиме далі, ситуація незабаром буде як у Львові. А після столиці настане черга Одеси, Дніпра, Харкова.

І байдуже, скільки там туристів у Севастополі.
seawolf110
Aug. 29th, 2019 10:16 pm (UTC)
Re: І нехай!
пиши на нормальном языке
Олег Андреев
Aug. 27th, 2019 09:52 am (UTC)
Ах ты, боже мой. При оккупации Крыма каклами все шикарные мишленовские рестораны Ялты и Севастополя были полны от Какло )))). Кстати, первый раз семейный обед с вонючим салом , чесноком и шмурдяком я в своей жизни увидел именно в Севастополе в прошлом году на Песчаном пляже, Этот было что то с чем-то))) Семейство хряков и свиноматок, мычащих на телячьей. Кстати, заведения и средней руки и пафосные в конце августа пустыми отнюдь не были)). А посетителями там были, наверное-каклы????))))
pyton
Aug. 27th, 2019 02:31 pm (UTC)
Вы, наверное, русский антифашист и русский интеллигент в пятом поколении?
uoterpruf
Aug. 29th, 2019 11:55 am (UTC)
Украина с самого начала появления своей настоящей государственности, то есть 91 год, потеряла к сегодняшнему дню практически всё, что у неё когда-то было - флот, армия, авиация, космическая промышленность, что следующее ?.... Что это, если не распад государственности? Регресс вместо прогресса? Сокращение промышленности вместо ее роста?

В 91 год Украина не имела ни одного обременения в виде внешних долгов, вышли из СССР с нулями + хорошая промышленность и т.д и т.п...Сейчас вы выпрашиваете кредиты, только для того, чтобы у вас просто не спали шаровары.....Но в уме элиты и определенной части украинцев одна мысль на спасения - россия нам должна, а значит ....

Печально это все, ведь построение настоящей государственности должно быть основано на внутренних резервах, коими является человек..

Edited at 2019-08-30 09:18 pm (UTC)
Михаил Смотров
Aug. 29th, 2019 02:59 pm (UTC)
M 0D[YrHI< "Ϧeaif7J$d/;BpE8#\aGl~򡼐d
Одни соглашаются с автором, другие нет. Я думаю, что автор прав только на половину. Вторая половина заключается в том, что и на Украине подросло за это врем молодое поколение для которого Россия враг и оккупант. Я много слышал от украинцев, что если бы Россия не захватила Крым и Донбас, то ... Проблема в том, что история не знает сослагательного наклонения. Если бы не было Крыма и Донбасса авторы этой смуты придумали бы что то другое и все бы повторилось. Что касается выгоды для России от войны в Донбассе я то же слышал много, но кто это говорит забыли, что эта война также выгодна и Украинской власти. На Украине уже явно просматривается тенденция - выбирать в президенты воров. Янукович, придя к власти стал воровать в огромных масштабах. Порошенко оказался еще большим вором. Я боюсь, что и ваш Зеленский заткнет их обоих за пояс. Война на Донбассе будет идти до тех пор, пока можно будет, прикрываясь ей, распиливать деньги.
Украинцы одумайтесь! Ведь на эту войну ваши власти потратили от 10 до 12 миллиардов долларов и где они? Да с такими деньгами вы давно бы взяли Донбасс!
Подумайте трезво, без национального угара, над словами простого россиянина. Одумайтесь! Пропасть в которую вы падаете бездонна!

Edited at 2019-08-29 03:01 pm (UTC)
Василий Пупкин
Aug. 30th, 2019 01:13 pm (UTC)
Вот почему Валетова можно читать. Хоть горькую, но признает правду.
Единственное что он не отметил в заметке что и на другой стороне за пять лет подрастает поколение ненавидящее Россию и русских. Что в украинских школах с 6 по 11 класс тоже даром не прошли.

Но как же забавно наблюдать в комментариях этих, обожествляющих Пу. Они считают сказочный подохнет и Крым вернется ))) Таким долбоебам ничего не поможет, у них сказочный это всемогущее темное божество. Вот он отбросит копыта и темные чары развеются ) Ну ну )
Valentin Lednev
Aug. 30th, 2019 03:31 pm (UTC)
О Крыме.
Когда же вы все поймете, что Крым ментально не был украинским никогда! Что Россия присоединила Крым не потому, что это геополитически было для России важно, а прежде всего потому, что это крымчане не хотели оставаться под флагом, который исторически не имел никакого отношения к Крыму, но поклонение которому стали так сильно навязывать. Украина тихой сапой старалась изъять из Крыма российский дух, и это при том, что Крым - это земля, завоеванная Россией, политая кровью русских. Да, и кровью малороссов. Но не "украинцев"! И поэтому крымчане если не громко, но про себя точно всегда хотели вернуться в Россию.
Мог ли Крым остаться в составе Украины? - Мог. Если бы украинские власти относились с уважением к российской ментальности и к российской истории Крыма. И конечно, если б не навязывали в Крыму украинську мову. Зачем это было делать?! Ведь вы, украинцы, хотите в Европу, а в Европе уважают СВОБОДУ!!! Свободу думать и говорить на РОДНОМ языке. Свободу праздновать свои традиционные праздники. Свободу соблюдать свои традиции. Это ж понимают ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ! Какой идиот решил сделать многоязычную Украину моноязычной страной?! А люди, они еще могут отстраниться от политики, но нормальные люди ВСЕГДА КРАЙНЕ НЕПРИЯЗНЕННО относятся к навязыванию дебильных установок, это знают все!!! Мы все возмущались дебильной пропагандой КПСС в Союзе, а сегодня власти Украины делают по сути то же самое: продвигают дебильные тезисы об исторической уникальности Украины. Ну только в угаре гиперпатриотизма можно этим вдохновиться, а разумного человека эта пропаганда только насторожит.
Да, вряд ли крымчане теперь промолчат, если вдруг какой-нибудь российский нью-Хрущев опять решит куда-то передать Крым. И не промолчат, и не согласятся. Проходили.
Но если мы вспомним, что все живем на одной планете, что надо жить и желательно хорошо, то границы останутся только на картах.

Edited at 2019-08-30 03:40 pm (UTC)
(Deleted comment)
Re: О Крыме. - Михаил Смотров - Aug. 31st, 2019 12:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: О Крыме. - Михаил Смотров - Aug. 31st, 2019 04:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: О Крыме. - Михаил Смотров - Sep. 1st, 2019 04:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: О Крыме. - Михаил Смотров - Sep. 1st, 2019 05:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Украина - Михаил Смотров - Sep. 20th, 2019 12:49 pm (UTC) - Expand
Re: О Крыме. - Dandelion Li - Sep. 4th, 2019 08:36 pm (UTC) - Expand
Dandelion Li
Sep. 4th, 2019 08:32 pm (UTC)
Откуда вы знаете, что "Тарханкут забит, Судак - забит..."? Сами видели или рассказал кто?
Евгений Ильченко
Sep. 19th, 2019 12:21 pm (UTC)
Уважаемый, переезжай вслед за Крымом и всю грусть как рукой снимет.
Page 9 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 1064 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek