?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Изгнать из профессии

Мой материал в ФОКУСЕ.

Я могу тысячу не любить Гужву и не разделять его взгляды, но то, как с ним пытались поступить, безнравственно. Мне противен тон «112 канала», я начинаю рычать от риторики «Ньюзван», но я считал и считаю, что они имеют право высказывать свои взгляды, как бы эти взгляды не отличались от официальной точки зрения. Я искренне хотел бы их закрыть, но если я это сделаю, то чем стану отличаться от тех, кого критикую? Мне глубоко антипатичны приемы и тексты strana.ua, но без их присутствия мы не имели бы полной картины. Значит, они должны работать иметь право высказывать то, что хотят. Если это не противоречит уголовному законодательству - это их личное дело. Иначе – никак.
https://focus.ua/opinion/opinions/440672-izgnat_iz_professii_mozhno_li_liustrirovat_zhurnalistov
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kingeugen
Sep. 23rd, 2019 01:24 pm (UTC)
Какие вообще взгляды могут быть у телеканала? Если они СМИ, то обязаны информировать зрителей, если развлекательный канал - то развлекать. Никаких взлядов у телеканала не может быть. Когда уже эту ерунду на постсовке выкинут из головы. Надо учиться у BBC или ARD тому, что такое СМИ.
gor_kazenas
Sep. 23rd, 2019 04:41 pm (UTC)
Да шо вы говорите? Хорошо ещё, фейкомётные, по выражению их президента, американские СМИ не упомянули, полные ангажированности, предвзятости и оголтелой приверженности нео-либеральной идеологии. А чем отличаются перечисленные вами? Да ничем, только лишь подчинённостью по уровню нахождения в пищевой цепочке.
Спросите у любого проживающего в Германии, был ли хоть один, за последние четверть века, положительный материал о России в этой стране? Нет, все с той или иной степенью негатива. Телевидение, газеты, интернет. Большинство людей, попадающих там в СМИ, проходят через «соросовские горнила» и задают тренд. Ведь и для англосаксов и для глобалистов, хоть в какой-то степени налаживание отношений между этими геополитическими полюсами Севера – Россией и Германией – страшный сон. Там давно государственная пропаганда стала нормой, и все, кто с ней не согласен – агенты Путина.
Всего пару лет назад не отслеживали, случаем, скандальчика в немецких СМИ? Вы, видимо, судя по разорванному контрацептиву на аватарке - в другом инфомационном пузыре) Ну когда во время радиопередачи в Берлине бывший глава ZDF Bonn (якобы независимой германской государственной телевизионной компании типа BBC) Вольфганг Херлес сделал ну ооочень поразительное заявление. Он всего лишь признал, что его канал, как и другие каналы, выполняет прямые приказы правительства: что говорить, а чего не говорить. Затем он сказал, привожу дословно: «У нас есть проблема, я говорю сейчас о государственных СМИ, у нас тесная близость с правительством. Не только потому, что основные комментарии соответствуют партийной коалиционной линии, но и потому, что мы полностью соблюдаем программу политического класса».
Вот вам ещё один реальный пример, как срабатывает цензура у немцев - https://www.youtube.com/watch?v=PsaZUD2gtbA

А что там в интернете творится! Принятый в 17-м году в ФРГ так называемый “закон о Facebook”, и всего лишь частично нами перенятый на вооружение, вызвал тут рукотворную бурю, а там молчок).

ВВС говорите? А они разве не ходят под медиарегулятором Ofcom (Управление по коммуникациям), государственный орган цензуры, созданный В 2001 году? Который наблюдает, принимает жалобы от телезрителей, выносит предупреждения в случае нарушения норм кодекса и законодательства, может применить к правонарушителям санкции, в т.ч. отозвать лицензию?
Это в тоталитарной России такого государственного регулятора нет, а там он светлый и эльфийский. Это там по местному закону о государственной измене призывы к нанесению вреда британскому монарху и призывы к отстранению его от власти запрещены и караются тюремным заключением сроком до пожизненного, действует запрет выступлений ирландских националистов на телевидении и радио и много прочего подковёрного.
Можно долго продолжать, но время ограничено и смысла не вижу.
А Яна плюсую, что происходит редко, но метко.
(no subject) - kingeugen - Sep. 23rd, 2019 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Sep. 23rd, 2019 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Sep. 23rd, 2019 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Sep. 23rd, 2019 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Sep. 23rd, 2019 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Sep. 23rd, 2019 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Sep. 23rd, 2019 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Sep. 23rd, 2019 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morbus_gallicus - Sep. 23rd, 2019 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Sep. 23rd, 2019 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Sep. 23rd, 2019 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Sep. 24th, 2019 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Sep. 24th, 2019 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Sep. 25th, 2019 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Sep. 25th, 2019 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Sep. 25th, 2019 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Sep. 25th, 2019 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuka_lis - Sep. 23rd, 2019 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 24th, 2019 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Sep. 25th, 2019 11:42 am (UTC) - Expand
lilibay
Sep. 23rd, 2019 01:28 pm (UTC)
Ну давайте и Скабееву с Соловьёвым вернём на экраны, "для полной картины"
dezugner
Sep. 23rd, 2019 05:52 pm (UTC)
+
и проведем телемост)))
burzhuin
Sep. 23rd, 2019 01:44 pm (UTC)
имеют право высказывать свои взгляды
безусловно, имеют. Только вот в случае ОМП вроде телевидения избиратель имеет право быть в курсе реального собственника и структуры финансирования. Не замаскированной оффшорными схемами.

Если речь идет об открытых сми, открытыми должен быть не только рот, но и карман.
gordeich74
Sep. 23rd, 2019 01:58 pm (UTC)
"Я искренне хотел бы их закрыть, но если я это сделаю, то чем стану отличаться от тех, кого критикую?"
- Разве это изначально не было понятно про большинство тех, которые искренне хотели закрыть?
legatuslegionis
Sep. 23rd, 2019 02:25 pm (UTC)
Гужву держали под стражей за то, что по версии следствия (и видеодоказательств) требовал и взял взятку за не-публикацию материала. Это криминал согласно текущего законодательства. А вы умалчиваете этот факт. Чем же вы от Гужвы отличаетесь?)
Yuri Livinchuk
Sep. 25th, 2019 06:11 pm (UTC)
Полагаю, что удобством выбранной позиции.
tigr6
Sep. 23rd, 2019 03:17 pm (UTC)
Люстрация это не рубить в капусту, не вешать, не резать и даже не сажать! Это всего лишь запрет занимать определённые должности в течении определённого времени и не более того.
burzhuin
Sep. 23rd, 2019 03:48 pm (UTC)
так люстрация
была направлена исключительно против чиновников времен Януковича. Не за личные преступления и даже не за членство в преступной организации, совершавшей преступления против граждан, вроде КГБ, СС или Штази. И до того, как "режим Януковича" был осужден в судебном порядке.

И закон, кстати, был составлен таким образом, чтобы исключить из сферы его действия экс-министра Порошенко.

Т.е. это политиканство имеет мало общего с судебной системой и правами человека. Я вообще против наказаний за преступление, которое ответчик лично не совершал, и без возможности отстаивать свою невиновность по суду.
Re: так люстрация - Alex Yashin - Sep. 24th, 2019 01:31 am (UTC) - Expand
prol_prolych
Sep. 23rd, 2019 04:06 pm (UTC)
Ян, а какое отношение имеет брехня к свободе слова? :о)))
Вам белое пальто не жмёт?
dezugner
Sep. 23rd, 2019 05:50 pm (UTC)
"чем стану отличаться от тех, кого критикую?"

никогда не мог понять этой формулы.
то есть если какой-то говнюк попытается меня ограбить с применением силы, а я разобью ему нос и сломаю руку, то я ни чем не стану оличаться от него?
pyton
Sep. 23rd, 2019 06:07 pm (UTC)
Да, дурацкая формулировка.
(no subject) - kondybas - Sep. 27th, 2019 08:25 am (UTC) - Expand
pyton
Sep. 23rd, 2019 06:04 pm (UTC)
В 1943 году в Лондоне было сложно, я бы сказал практически невозможно, купить Völkischer Beobachter. А Уильяма Брука Джойса вообще нахуй повесили. За шею. Хотя он просто выступал по радио, в том числе с довольно остроумными саркастическими шутками.
И знаете, что интересно? Свобода слова в Великобритании не пострадала. И Великобритания не стала нацистской Германией из-за этого.
Alex Yashin
Sep. 24th, 2019 01:21 am (UTC)
Вы очень заметно сманипулировали. Ян написал про свободу высказываний внутри страны, стремящейся стать в одном ряду с успешными сейчас, в отсутствии объявленной войны или хотя бы военного положения. Вы же перевели на внешних пропагандистов в условиях реальной мировой войны, типа, все тупые, кроме вас, никто не заметит подмены век на век и внутри и снаружи )
Великобритания не стала нацистской Германией тогда не из за писателей в соцсетях или говорильников в микрофоны, а потому, что наци просто разминались в Unternehmen Seelöwe перед Fall Barbarossa, сравните привлечённые силы и потери сторон.
(no subject) - pyton - Sep. 24th, 2019 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 24th, 2019 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 24th, 2019 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 24th, 2019 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 24th, 2019 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vrvtt - Sep. 24th, 2019 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 24th, 2019 05:37 pm (UTC) - Expand
morbus_gallicus
Sep. 23rd, 2019 09:02 pm (UTC)
Некоторые другие комментаторы уже указывали на некотурую заметную разницу между новостями и пропагандой. Из-за этой разницы, в частности, RT потеряла лицензию на вещание в британии и расследуется британским правосудием. Названые вами каналы подконтрольны определённым людям и и занимаются они не массовой информацией, а формированием общественного мнения в интересах этих людей.
Alex Yashin
Sep. 24th, 2019 12:40 am (UTC)
>> Наполеоном, решительным молодым человеком маленького роста
1.69 метров в XIX веке странно назвать маленьким ростом. Тогда средний рост во Франции был 1.64.
Зеленский и Путин сечас- 1.7. В прошлом веке Ленин - 1.65, Сталин - 1.69.
По главной идее поста - написано, как всегда, талантливо и умно, но грустно видеть, что постулирование давно уже привычных для успешных стран идей нужно подавать в обрамлении, как понимаю, обязательных мантр 'я лично их не одобряю, но...'. Вот эта зараза прилепилась и возвращает в прошлый век ( Как сужу, даже на излёте Советского союза, но ещё при его жизни, уже не обязательно было делать обязательные реверансы мейнстриму. Реально презентуется возврат худших практик Советского союза сейчас в этом и обязательна молитва идеологии какой-то реинкарнации КПСС, которую поддерживают 24% или 8% граждан страны.

firrein
Sep. 24th, 2019 06:27 am (UTC)
На самом деле, все это неважно.
Важно то, что мир входит в новую эру: теперь группа не так уж хорошо подготовленных людей при доле везения и совсем небольших затратах, может без проблем нанести ущерб, измеряемый миллиардами, и даже вызвать войну.
Я про атаку дронов на Саудовскую Аравию. Атаки подчеркнули как крайнюю уязвимость саудовской инфраструктуры, несмотря на гигантский военный бюджет страны, так и дешевизну масштабных атак с использованием современных технологий: десяток-другой дронов, постройка каждого из которых могла обойтись в 15 тысяч долларов, нанесли ущерб, исчисляемый сотнями миллионов долларов в день. Ещё в 2013 году специалисты считали, что такая атака потребует многих тысяч ракет.
Вот серьезно, кто помешает каким-нибудь фрикам запустить те же два десятка дронов с зафрахтованного говновоза, проходящего мимо нефтехранилищ Галвестона? Дроны обойдутся в 300 тысяч долларов, фрахт - в двести, фрики - того дешевле. А ущерб составит миллиарды только прямых расходов, да еще подскочит нефть. Что теперь, рядом с каждым нефтехранилищем по расчету ПВО ставить? А ведь есть не только нефтехранилища, есть химзаводы, есть военные склады и, страшно сказать - АЭС.
pyton
Sep. 24th, 2019 07:39 am (UTC)
"и, страшно сказать - АЭС"

Угу. Например от Нововоронежской АЭС до Воронежа 20 км.
(no subject) - firrein - Sep. 24th, 2019 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 24th, 2019 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 24th, 2019 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 24th, 2019 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 24th, 2019 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 24th, 2019 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 24th, 2019 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 24th, 2019 10:22 am (UTC) - Expand
pyton
Sep. 24th, 2019 10:55 am (UTC)
bither помните как Вы сокрушались о потерях для студентов такого проффесионала?


И правда, как они много потеряли!
kraken_ktulhu
Sep. 24th, 2019 12:31 pm (UTC)
Ян, вы действительно считаете, что ложь, клевета и проплаченность - обязательные атрибуты журналиста? Вы с пропагандоном не спутали? Или с журнашлюхой?

И судить их надобно по соответствующим статьям за клевету. С публичным извинением. И хорошо бы - да, если клеветник - жулнализд, то лишать его права публиковать лет на дцать. Хакеров ведь лишают права пользоваться компом. А за нарушение..

Щодо ж Гужви - да, суки, откровенный наезд. Ибо ни под одну статье УК он не попадает.

Edited at 2019-09-24 12:37 pm (UTC)
Yuri Livinchuk
Sep. 25th, 2019 06:24 pm (UTC)
Смею высказать предположение что господин Валетов решил дать новой власти 100 юпитерианских дней для того, что бы сформировать свое мнение о ней окончательно.
А что касается вопросов о таких экзотических каналах то тут есть непопулярное мнение проистекшее из простого наблюдения за телевещанием: если раньше "кровавый барыга наживается на войне" то теперь "закончить войну просто так не представляется возможным". Ну и сакраментальное "услышь Донбас!" никуда не делось. Умному этого достаточно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek